Время это иллюзия. Но такая же иллюзия, как радости и печали этой жизни. Если Вы видите время реальным, Вы не свободны от радостей и печалей
Безусловно согласен. Тем не менее, за такие слова, был бы я вашим учителем, стукнул бы палкой по голове, и спросил бы, было ли это реальным. А если пошли бы рассуждения что оно подобно иллюзии, шарахнул бы ещё пару раз. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Время это иллюзия. Но такая же иллюзия, как радости и печали этой жизни. Если Вы видите время реальным, Вы не свободны от радостей и печалей
Безусловно согласен. Тем не менее, за такие слова, был бы я вашим учителем, стукнул бы палкой по голове, и спросил бы, было ли это реальным. А если пошли бы рассуждения что оно подобно иллюзии, шарахнул бы ещё пару раз.
Не так уж и важно, как это воспринимаете Вы. Я не нуждаюсь в учителе, но не откажусь от хороших спутников. Поскольку Вы не очень хорошо понимаете ситуацию учителя, Вы лишь придумываете себе удары палкой. Учитель бьет не ученика, а заблуждения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Будем считать задачу решили, она простая. Так вот если рано или поздно все достигнут нирвану (хоть по методу "или поздно") - то речь не о том, как достичь быстрее или с большей вероятностью. Субъективное время - субъективно, верно? А вероятность достижения цели - и так 100%. Вопрос, получается, в том, как по пути хлебнуть дерьма поменьше.
Почему же 100%? О том, что сансара конечна, нигде не сказано. Вопрос этот недавно разбирался. Будда говорил, что у сансары не видно ни начала, ни конца.
Будем считать задачу решили, она простая. Так вот если рано или поздно все достигнут нирвану (хоть по методу "или поздно") - то речь не о том, как достичь быстрее или с большей вероятностью. Субъективное время - субъективно, верно? А вероятность достижения цели - и так 100%. Вопрос, получается, в том, как по пути хлебнуть дерьма поменьше.
Почему же 100%? О том, что сансара конечна, нигде не сказано. Вопрос этот недавно разбирался. Будда говорил, что у сансары не видно ни начала, ни конца.
Сансара не может быть конечна,ведь она же та же Нирвана.Конечно может быть только восприятие Сансары как Сансары,но главное не начать воспринимать Нирвану как Нирвану. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№506833Добавлено: Пн 30 Сен 19, 12:09 (5 лет тому назад)
[quote=Won Soeng#506646]
Цитата:
При всем локальном пессемизме, уже в этой жизни любое существо может выйти за пределы рождения и отыскать путь к совершенному пробуждению. Шансы на это малы, но они не нулевые.
Нет предписания каким-то определенным существам пробудиться, а остальным - нет.
По поводу малости шансов достичь плодов в этой жизни,так их можно достичь после смерти,там будет верных десяток способов перед перерождением.Понятно что у обычного человека меньше шансов провернуть такой трюк,чем у подготовленного,но даже у него он есть и ненулевой. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
При всем локальном пессемизме, уже в этой жизни любое существо может выйти за пределы рождения и отыскать путь к совершенному пробуждению. Шансы на это малы, но они не нулевые.
Нет предписания каким-то определенным существам пробудиться, а остальным - нет.
По поводу малости шансов достичь плодов в этой жизни,так их можно достичь после смерти,там будет верных десяток способов перед перерождением.Понятно что у обычного человека меньше шансов провернуть такой трюк,чем у подготовленного,но даже у него он есть и ненулевой.
Время это иллюзия. В любом рождении есть шансы распознать освобождение и найти путь к освобождению. В каких-то больше, в каких-то меньше. И есть то, что можно делать в любом рождении, чтобы эти шансы увеличить или уменьшить. При этом действия в этом рождении влияют на шансы сразу в бесчисленных рождениях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
При всем локальном пессемизме, уже в этой жизни любое существо может выйти за пределы рождения и отыскать путь к совершенному пробуждению. Шансы на это малы, но они не нулевые.
Нет предписания каким-то определенным существам пробудиться, а остальным - нет.
По поводу малости шансов достичь плодов в этой жизни,так их можно достичь после смерти,там будет верных десяток способов перед перерождением.Понятно что у обычного человека меньше шансов провернуть такой трюк,чем у подготовленного,но даже у него он есть и ненулевой.
Время это иллюзия. В любом рождении есть шансы распознать освобождение и найти путь к освобождению. В каких-то больше, в каких-то меньше. И есть то, что можно делать в любом рождении, чтобы эти шансы увеличить или уменьшить. При этом действия в этом рождении влияют на шансы сразу в бесчисленных рождениях.
Я о нахождении в Чикаи Бардо вообще то.
Время хоть и иллюзия но вы им пользуетесь и живете от одного промежутка к другому,как бы малы и ничтожны они бы не были. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Сансара не может быть конечна,ведь она же та же Нирвана.Конечно может быть только восприятие Сансары как Сансары,но главное не начать воспринимать Нирвану как Нирвану.
Это не тхеравадинское воззрение. Тхеравадинское описано, скажем, в начале МН26.
При всем локальном пессемизме, уже в этой жизни любое существо может выйти за пределы рождения и отыскать путь к совершенному пробуждению. Шансы на это малы, но они не нулевые.
Нет предписания каким-то определенным существам пробудиться, а остальным - нет.
По поводу малости шансов достичь плодов в этой жизни,так их можно достичь после смерти,там будет верных десяток способов перед перерождением.Понятно что у обычного человека меньше шансов провернуть такой трюк,чем у подготовленного,но даже у него он есть и ненулевой.
Время это иллюзия. В любом рождении есть шансы распознать освобождение и найти путь к освобождению. В каких-то больше, в каких-то меньше. И есть то, что можно делать в любом рождении, чтобы эти шансы увеличить или уменьшить. При этом действия в этом рождении влияют на шансы сразу в бесчисленных рождениях.
Я о нахождении в Чикаи Бардо вообще то.
Время хоть и иллюзия но вы им пользуетесь и живете от одного промежутка к другому,как бы малы и ничтожны они бы не были.
Однако абхидхарма написана не в контексте времени, и вероятности пробуждения тоже не в контексте времени, и цепляние-становление не в контексте времени. Поэтому нужно выйти из контекста времени, чтобы правильно понять парамартха сатья. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
При всем локальном пессемизме, уже в этой жизни любое существо может выйти за пределы рождения и отыскать путь к совершенному пробуждению. Шансы на это малы, но они не нулевые.
Нет предписания каким-то определенным существам пробудиться, а остальным - нет.
По поводу малости шансов достичь плодов в этой жизни,так их можно достичь после смерти,там будет верных десяток способов перед перерождением.Понятно что у обычного человека меньше шансов провернуть такой трюк,чем у подготовленного,но даже у него он есть и ненулевой.
Время это иллюзия. В любом рождении есть шансы распознать освобождение и найти путь к освобождению. В каких-то больше, в каких-то меньше. И есть то, что можно делать в любом рождении, чтобы эти шансы увеличить или уменьшить. При этом действия в этом рождении влияют на шансы сразу в бесчисленных рождениях.
Я о нахождении в Чикаи Бардо вообще то.
Время хоть и иллюзия но вы им пользуетесь и живете от одного промежутка к другому,как бы малы и ничтожны они бы не были.
Однако абхидхарма написана не в контексте времени, и вероятности пробуждения тоже не в контексте времени, и цепляние-становление не в контексте времени. Поэтому нужно выйти из контекста времени, чтобы правильно понять парамартха сатья.
Это все игры разума.Человеку недоступно понимание времени.Поэтому что проку говорить что о реальности времени,что о его иллюзорности.Временем можно только пользоваться в его утилитарном смысле. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№506861Добавлено: Пн 30 Сен 19, 16:36 (5 лет тому назад)
Челоаеку доступно исследование времени. Время возникает с различиями изменчивости того, что обозначено как один объект. Без обозначений объектов время не возникает _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поскольку Вы не очень хорошо понимаете ситуацию учителя, Вы лишь придумываете себе удары палкой. Учитель бьет не ученика, а заблуждения.
Я прослушал Сунг Сана - и понял суть дзен что вещи такие как есть, вы же витаете на уровне "180 градусов" где отрицание очевидного, где привязанность к пустоте (ваш ум однонаправлен на идею пустоты с иллюзией мудрости). Шарахни вам по голове пару раз когда вы начинаете размусоливать что дескать боль подобна иллюзии, вы начнёте функционировать без мышления, т.е. по ситуации, а не по теории. Доморощенные теоретики дома лёжа на диване размусоливают слова, но в реальной жизни делают всё наоборот. Вот так не надо, жизнь не должна отрываться от теории. Это отсутствие двоемыслия и есть то, чему вас надо учить. Палка это палка. Ею можно ударить. Боль тоже не подобна иллюзии, она такая как есть. Это и есть необусловленное, что бы вы там ни теоретизировали бы поверх этого слоя реальности.
Когда вы это поймёте, вы поймёте и свою боль, и боль других людей. Надо не отстраняться от проблемы дескать другие люди имеют иллюзию страданий, а помогать. Иллюзорная боль точно такая же боль как обычная боль. Иначе смысла в вашей деятельности вообще нет.
Разумеется, я предложил бы поколотить вас палкой не с целью умножить ваши страдания, а с целью объяснить доступно что боль это боль.
Цитата:
Я не нуждаюсь в учителе, но не откажусь от хороших спутников.
Вы считаете хорошим того, кто вас комфортит, кто льстит вашему эго что вы всё понимаете верно. А что вы отказываетесь учиться, это факт, и это же печаль-бида. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№506870Добавлено: Пн 30 Сен 19, 17:35 (5 лет тому назад)
Не надо фантазировать суть, проверьте себя у дзен-мастера. Бла-бла-бла про 180 градусов никого не впечатляют. Вы привязаны к мышлению, рано Вам судить про что-то дальше. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Челоаеку доступно исследование времени. Время возникает с различиями изменчивости того, что обозначено как один объект. Без обозначений объектов время не возникает
Ну это смотря какому человеку.Вонг Соену видимо доступно,а вот Нагарджуне нет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
проверьте себя у дзен-мастера. .... Вы привязаны к мышлению
А у вас есть квалификация мастера (трансмиссия) чтобы говорить к чему я привязан? А то ведь тоже не впечатляЭ. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы