№501468Добавлено: Сб 07 Сен 19, 12:32 (5 лет тому назад)
PavelPAS
Цитата:
Вы не поверите, но я и в буддизм-то не верю. Но практикую. Оно абсурдно. Но оно работает.
Тут переслушивал И.Берхина - "буддизм без религии"..
Он там пояснял - что когда "вера" - тогда религия. Когда "идея"...рулит..еще
Когда у меня, в результате "темной ночи души", есть такое ... описание кризиса, и потом хаотических поисков,
везде и всюду
Что то с "типа с чакрами" случилось - тоже начались "проявления",
обычно рациональный ум мой которым сильно удивлялся (типа абсурдность, невозможность, за пределами умений, и пр.)
Это описано в буддизме (и не только, в иных религиях есть)
Собственно, я так понимаю, если мы изменяем "кармическое видение" - то..соответственно.. что то происходит...
Получается - иногда "вера" для "старта нужна", что бы потом уйти и уступить место "знанию-пониманию-умению"
(если нет достаточного знания, то приходится "верить учителям, учениям,религиям")
---------
Да, и насколько я понимаю, подлинные глубины Буддизма (Суфизма и прочее)
- они уже избавлены от веры..
(одному из современников Пророка в исламе приписывают такие слова - Коран как пришел непонятый, так и уйдет)
Бери, пробуй, проверяй. Не получается - ищи почему..(можно у более умелых товарищей)
Осмелюсь предположить, что Павел махнул рукой на джханы и всерьез занялся аутотренингом.
Осмеюсь предположить, что вы толком не знаете ни того, ни другого, чтобы хотя бы знать разницу. Потому что "аутотренинг Леви" - это технология поверх четвёртой джаны, и если бы вы это знали, оно было бы очевидно что это с джанами одно и то же на 99%. Как известно, четвёртая джана - "врата всемогущества", ну разумеется это было переписано и не раз без "этого вашего Буддизма" и направлялось на любые цели. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Осмелюсь предположить, что Павел махнул рукой на джханы и всерьез занялся аутотренингом.
Осмеюсь предположить, что вы толком не знаете ни того, ни другого, чтобы хотя бы знать разницу. Потому что "аутотренинг Леви" - это технология поверх четвёртой джаны, и если бы вы это знали, оно было бы очевидно что это с джанами одно и то же на 99%. Как известно, четвёртая джана - "врата всемогущества", ну разумеется это было переписано и не раз без "этого вашего Буддизма" и направлялось на любые цели.
Вы только предположить и можете. А если бы владели джханами, могли бы без суеты и эмоций задать простые вопросы и проверить. А судя по тому, что Вы таких вопросов даже не пытаетесь задать, Вы в плену фантазии и джхана для Вас лишь интеллектуально определена, никак не связана с Вашими реальными состояниями.
Кроме того, Вы так и не поняли, что джхана в буддизме вовсе не цель, а чисто инструментальное средство, применяемое очень конкретным образом. И хотя все джханы в буддизме дифференцированы, в действительности это всего лишь одно и то же направление ума, на один и тот же все более ясный и отчетливый фактор: четана, условия, с которыми четана возникает и прекращается и локализация обнаруженных уделов по тем четана, которыми эти уделы образованы.
То есть все эти Ваши эзотерические изыскания к буддийской практике отношения не имеют, просто бессмысленное блуждание в сансаре. Так что молодец Вы только в каком-то своем особенном смысле. Но ушли Вы в дебри, из которых теперь не видите выхода и уговариваете себя, что в этих дебрях даже лучше, чем без них.
Вот только Вы чувствуете в этом самообман и поэтому беспокоитесь, не видите покоя, не знаете его, да и бежите от покоя в страхе и отчаянии. Обычное сансарное существо.
Но очень уж жаждущее незаслуженного почета и уважения. Через край жаждущее.
Не сильно ошибся в описании Вашего состояния? Если Ваш ум закипел, смотрите прямо в него. Это и есть жажда. А если Вы не видите кипения ума, что ж, значит Ваши способности ниже даже этого плинтуса. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№501931Добавлено: Вс 08 Сен 19, 19:52 (5 лет тому назад)
Мои способности ниже плинтуса, я не вижу кипения ума. Я вижу как вы потыкали пальцем в небо, потому что вам интересно пообсуждать меня и посмотреть реакцию, но с вашим упорством спорить можно до бесконечности, а мне нафиг не интересно. Равно как не вижу смысла как-то тестировать Ренату. Я должен был что-то дать людям, в плане, что было ощущение долженствования - я это дал, люди спустили в унитаз - я руки умываю. Мне от вас ничего не надо и вопросов к вам уменя нет. На сём откланяюсь. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Мои способности ниже плинтуса, я не вижу кипения ума. Я вижу как вы потыкали пальцем в небо, потому что вам интересно пообсуждать меня и посмотреть реакцию, но с вашим упорством спорить можно до бесконечности, а мне нафиг не интересно. Равно как не вижу смысла как-то тестировать Ренату. Я должен был что-то дать людям, в плане, что было ощущение долженствования - я это дал, люди спустили в унитаз - я руки умываю. Мне от вас ничего не надо и вопросов к вам уменя нет. На сём откланяюсь.
Я может неправильно понял суть разговора, и затронутую тему кипения ума, но чуть выше в посте вы что то говорите о четвертой джхане.
Я буквально вчера прочитал о четвертой джхане, как о самом высшем сансарном достижении состояния ума.
Со своего опыта могу сказать что это одно и тоже, то есть, кипение ума и дхьяна это один процесс.
Дхьяну я указываю не 4-ю, а самую простую, так как другие джханы описывают лишь дхарану и все что входит в дхарану и дхьяну, и это один непрерывный процесс.
То есть, нельзя войти в дхарану, пока не войдешь в пратьяхару.
Равным образом нельзя войти в дхьяну, не войдя в дхарану, а до этого в пратьяхару.
По сути, входя в дхьяну, ваша психика будет в маниакальном состоянии, ваш гомеостаз перейдет из стабильного состояния в метастабильное, ваши возможности организма будут истощены и вы достигнете полного переутомления как на физическом, так и на психическом и умственном состояниях.
И вот только тогда, когда вы пройдете мертвую точку, и откроете второе дыхание, только тогда ваш ум начнет закипать (тапас в индуизме).
№505238Добавлено: Вс 22 Сен 19, 15:37 (5 лет тому назад)
Antaradhana, насчет глубоких размышлений. Во-первых, я стараюсь уйти от "разговоров за жизнь", иначе получается "растекание мысЕлью по дереву" и споры ради споров. Но если уж подобные разговоры возникают, вот есть тема... её сложно высказать, т.к. тут я выступаю против ratio, рациональной логичной стороны личности, но пытаюсь её же высказать на рациональном языке. С моей точки зрения ratio так устроено, что активно впитывает в ум то, что этому ratio соответствует и отбрасывает то, что не соответствует. Как итог, в уме разрастается "снежный ком" негибких суждений, налипших одно на другое, и чем ком больше, тем мыслящий мнит себя мудрее. Между тем, всё это в своей массе мусор, причем мусор страдательный, который Будда обрабатывал по схеме "это не моё, это не я". Не всегда получается это всё быстро отбросить, но как минимум, я стараюсь не рационализировать своё поведение/мышление сверх меры, иначе ум так и будет циклить как заезженную пластинку. Потому пардон, я сознательно сужаю обсуждаемые темы до вопросов практики. Эта тема - скорее исключение.
Вы писали на форуме Ассаджи, а отвечаю здесь, т.к. здесь более принято вести разговоры за жизнь. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Antaradhana, насчет глубоких размышлений. Во-первых, я стараюсь уйти от "разговоров за жизнь", иначе получается "растекание мысЕлью по дереву" и споры ради споров. Но если уж подобные разговоры возникают, вот есть тема... её сложно высказать, т.к. тут я выступаю против ratio, рациональной логичной стороны личности, но пытаюсь её же высказать на рациональном языке. С моей точки зрения ratio так устроено, что активно впитывает в ум то, что этому ratio соответствует и отбрасывает то, что не соответствует. Как итог, в уме разрастается "снежный ком" негибких суждений, налипших одно на другое, и чем ком больше, тем мыслящий мнит себя мудрее. Между тем, всё это в своей массе мусор, причем мусор страдательный, который Будда обрабатывал по схеме "это не моё, это не я". Не всегда получается это всё быстро отбросить, но как минимум, я стараюсь не рационализировать своё поведение/мышление сверх меры, иначе ум так и будет циклить как заезженную пластинку. Потому пардон, я сознательно сужаю обсуждаемые темы до вопросов практики. Эта тема - скорее исключение.
Вы писали на форуме Ассаджи, а отвечаю здесь, т.к. здесь более принято вести разговоры за жизнь.
Дхамма начинается с правильных воззрений. Смирите немного свое эго, и склоните ухо к Дхамме. Даже в простых вещах, нужно сначала изучить теорию, понять как все устроено, затем уже применять знания правильным образом. В таком масштабном деле, как Путь к освобождению, необходимо сделать также. Зачем отбрасывать рациональное мышление и логику, когда их необходимо использовать правильным образом? Погоня за психоделическим опытом - это путь в тупик.
Зачем ххххххххххх когда .. необходимо ... правильным образом?
У вас есть какие-то представления о правильности, вы их имеете, вы их подкрепляете. Т.е. что имеете, то и подкрепляете. К примеру если вам что-то кажется правильным, а на самом деле это ошибочное - вы будете подкреплять заблуждения. Рациональность работает именно так. День за днём повторяется одно и то же. Мне хотелось бы вам помочь, но на словах вы пишете "это не моё, это не я", а на деле - цепляетесь за своё Я в своих суждениях и привычках со страшной силой. Это не моё, это не я - относится и к продуктам размышлений тоже!!!
В соседней теме я писал про опыт вспоминания других жизней (острый невроз, если по-научному). Он мне много что дал, т.к. я видел как все суждения обо всём формируются, принимаются и... через 20 минут становятся совершенно чужими - словно на 20 минут заглянул в другое существо и вышел из него. Что характерно, каждая такая перестройка очень болезненна, словно вселенная рушится... но вот нет - вселенная как была, так и осталась. Но каждое существо в последние моменты, когда я его видел и уже начинал от него "отключаться" - паниковало, словно в нём было что-то такое сокровенное, что надо сохранить и передать всем-всем-всем, и оно в какой-то момент паниковало что теряет себя. И так каждые 20 минут. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Сначала нужно изучить теорию, а потом проверить ее на правильность.
В этой теории изучить - это и значит что избавиться от желания проверять. Религия жеж. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
№505503Добавлено: Пн 23 Сен 19, 17:53 (5 лет тому назад)
Ключевой момент - это не отрицание я, а поиск освобождения, жажда обретения свободы без компромиссов, это постоянное памятование о свободе как единственной цели. Все остальное рассматривается только и исключительно в этом контексте. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Гордыня и безверие - плохие советчики, ведущие в нижние миры.
Вера это и есть гордыня.
Верующий имеет заблуждение, что у него есть знание, и знание очень важное и он имеет тщеславие мнить себя обладателем этого знания, способным это понять верно - что делает верующего какбэ выше других. Согласитесь, все эти аспекты с верой и гордыней по причине что у вас есть знание, верное знание и верно понятое знание - верно в вашем случае.
Яреб, жажда это жажда, всегда, хоть жажда свободы, хоть стакана водки. Жажда страдательна. Я вижу толпы людей, которые могут идти по пути в деталях ковыряясь в своих страданиях, но я не вижу тех, кто умеет приходить в точку назначения, избавившись от привычки находить страдания. Идти - процесс, но его надо как-то и заканчивать. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Верующий имеет заблуждение, что у него есть знание, и знание очень важное и он имеет тщеславие мнить себя обладателем этого знания, способным это понять верно - что делает верующего какбэ выше других. Согласитесь, все эти аспекты с верой и гордыней по причине что у вас есть знание, верное знание и верно понятое знание - верно в вашем случае.
Вера и понимание Дхаммы - придают силы и питают правильные усилия. Посмотрите, как называются пути к вступлению в Поток Дхаммы.
Цитата:
Идти - процесс, но его надо как-то и заканчивать.
Что-бы закончить Путь, его следует пройти. А для этого, на него сначала нужно вступить. Отбрасывать непройденный Путь - глупо, это сравнимо с бегством перед началом битвы, испугавшись одного лишь вида вражеского войска.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы