№505853Добавлено: Ср 25 Сен 19, 18:11 (5 лет тому назад)
Архаты не обязаны себя заявлять. Более того, есть причины этого даже не обсуждать.
Вы можете быть очень продвинутым в чем угодно, но Вам не кажется, что это Вы решили буддизм втиснуть в свои мерки и пытаетесь помогать тем, чью цель даже не представляете себе?
Ваше умение никак не помогает Вам на буддийском пути, поэтому помочь Вы не в силах. Только кричать из своего болота: у меня тут классно!
Ну, Вам сейчас не так уж плохо. Это мимолетно. В не идите причин того, что Ваша жизнь для Вас легка и причин того, что для другого Ваша жизнь мучительна и напрасна.
Не понимая этого Вы застряли и все сто делаете для других - сбиваете с пути.
Но Вам этого не понять, оттого Вы столь пафосны. Это как дети. Смотри, папа, я стою в луже, давай со мной. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
а хочет ли архат, что бы кто-то своими не продезинфицированными ручками смотрел, как он функционирует?
Будда вроде не скрывался от людей, ходил в люди, пытался учить королей и простолюдинов, был известен. Почему современные архаты прячутся словно дикие звери? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам не кажется, что это Вы решили буддизм втиснуть в свои мерки и пытаетесь помогать тем, чью цель даже не представляете себе?
Перестаньте в вопросы всовывать наезды, а то я буду вынужден спросить, к которому часу вы планируете отрезветь. Если хотите сказать что я чего-то не понимаю - не ставьте потом знак вопроса, пожалуйста.
Это вы решили что дхарма - это буддизм, словно дхармовая цель принадлежит копирайтеру-Будде, и все у кого схожие цели обязаны идти за ним след-в-след.
Цитата:
Ваше умение никак не помогает Вам на буддийском пути, поэтому помочь Вы не в силах. Только кричать из своего болота: у меня тут классно!
1) Вы продолжаете тыкать пальцем в небо.
2) Вы не знаете на что похоже болото Будды, я полагаю, но критикуете моё болото.
Цитата:
Ну, Вам сейчас не так уж плохо. Это мимолетно.
Ваше постоянное нытьё в стиле 1БИ страдательно. Это и есть причина ваших страданий. А мою жизнь вы близко не представляете, только фантазии льёте. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Будда вроде не скрывался от людей, ходил в люди, пытался учить королей и простолюдинов, был известен. Почему современные архаты прячутся словно дикие звери?
Представьте, что вы открыли некий математический закон, который считаете важным. Вы хотите донести этот закон до людей, пытаетесь научить их. Теперь представьте, что математический закон, который вы хорошо понимаете, постигли его, доступен, опубликован на многих языках и все желающие могут с ним ознакомиться. Если вы будете приставать с этим общеизвестным законом к людям, то будете известны как городской сумасшедший.
Будда вроде не скрывался от людей, ходил в люди, пытался учить королей и простолюдинов, был известен. Почему современные архаты прячутся словно дикие звери?
Представьте, что вы открыли некий математический закон, который считаете важным. Вы хотите донести этот закон до людей, пытаетесь научить их. Теперь представьте, что математический закон, который вы хорошо понимаете, постигли его, доступен, опубликован на многих языках и все желающие могут с ним ознакомиться. Если вы будете приставать с этим общеизвестным законом к людям, то будете известны как городской сумасшедший.
Аналогия плохая. Имена известных математиков сейчас известны, даже если они никому не навязывают своё знание. А вот архатов что-то не видно. Если дхармовый закон был опубликован, когда жил последний архат, делавший публикацию/пояснения?
Вопрос почему вы не архат вы пропустили, т.к. я полагаю что вы дхарму не понимаете. А почему? Может, потому что изложена на утерянном языке, который никто не знает как правильно переводить, т.к. смысл слов утерян? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
а хочет ли архат, что бы кто-то своими не продезинфицированными ручками смотрел, как он функционирует?
Будда вроде не скрывался от людей, ходил в люди, пытался учить королей и простолюдинов, был известен. Почему современные архаты прячутся словно дикие звери?
Будда не столько архат,сколько бодхисатва то есть человек которой принял решение стать буддой для блага всех существ.Архат же это человек постигший суть себя и мира,он никому ничего не должен,более того ему это не нужно,эгоист потому что в квадрате,да и лень в эту сансару снова окунаться.Допустим архаты есть,они всего достигли и живут тишком в свое удовольствие,вопросов нет,имеют право и все такое.Но современные буддисты в основном это те что встают на путь бодхисатв,то есть они должны продвигать буддизм всеми силами что бы освободить таки всех существ,но что мы имеем?Мы всего достигли,но вам не покажем,потому что "у вас докУментов нету",у нас правила такие. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
А если допустить существование макаронного монстра, являющегося к тем, кто верит в него? Что поменяется?
Речь-то не о какой-то секретной барабашке, а о том, есть ли конкретный человек или нет, такой чтобы конкретный человек был живым образцом, главой и вожаком общины. Бохисатва так бохисатва. Вот есть такое в тхераваде? Или там взращивают эгоистов, которые если чего-то и достигают, "окукливаются" и уходят кайф ловить в одиночное путешествие?
(впрочем, помогать страждущим - задача тяжелая, я вижу как помои из их голов текут в мою, потому время от времени последние месяцы покидаю этот форум на неделю-другую)
Короч мой совет Антарадхану - сменить навравление деятельности. Тхеравадил - почитать дзен, а то и кастанеду. Чтобы не залипать на одних и тех же проблемах. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам не кажется, что это Вы решили буддизм втиснуть в свои мерки и пытаетесь помогать тем, чью цель даже не представляете себе?
Перестаньте в вопросы всовывать наезды, а то я буду вынужден спросить, к которому часу вы планируете отрезветь. Если хотите сказать что я чего-то не понимаю - не ставьте потом знак вопроса, пожалуйста.
Это вы решили что дхарма - это буддизм, словно дхармовая цель принадлежит копирайтеру-Будде, и все у кого схожие цели обязаны идти за ним след-в-след.
Цитата:
Ваше умение никак не помогает Вам на буддийском пути, поэтому помочь Вы не в силах. Только кричать из своего болота: у меня тут классно!
1) Вы продолжаете тыкать пальцем в небо.
2) Вы не знаете на что похоже болото Будды, я полагаю, но критикуете моё болото.
Цитата:
Ну, Вам сейчас не так уж плохо. Это мимолетно.
Ваше постоянное нытьё в стиле 1БИ страдательно. Это и есть причина ваших страданий. А мою жизнь вы близко не представляете, только фантазии льёте.
Я буду критиковать Ваши взгляды именно с позиции Буддизма, так что даже не пытайтесь затыкать мне рот, просто посмотрите повыше, на название этого форума и не забывайте больше. И с точки зрения Буддизма Ваше болото никак не может помочь ни одному Буддисту. Кем бы и каким бы Вы себя при этом ни считали и как бы ни были уверены, что способны помогать Буддистам (или затыкать им рот). С чего Вы взялись дерзить? Что Вас задевает? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А если допустить существование макаронного монстра, являющегося к тем, кто верит в него? Что поменяется?
Речь-то не о какой-то секретной барабашке, а о том, есть ли конкретный человек или нет, такой чтобы конкретный человек был живым образцом, главой и вожаком общины. Бохисатва так бохисатва. Вот есть такое в тхераваде? Или там взращивают эгоистов, которые если чего-то и достигают, "окукливаются" и уходят кайф ловить в одиночное путешествие?
(впрочем, помогать страждущим - задача тяжелая, я вижу как помои из их голов текут в мою, потому время от времени последние месяцы покидаю этот форум на неделю-другую)
Короч мой совет Антарадхану - сменить навравление деятельности. Тхеравадил - почитать дзен, а то и кастанеду. Чтобы не залипать на одних и тех же проблемах.
Вы только что возмущались, что я не знаю Вашей жизни, а сами даете советы (глупые) человеку, жизни которого не знаете. Те, кто знают Антарадхану достаточно давно могут посмеяться вслух с Вашего нелепого и наивного взгляда на эту ситуацию. Кем же Вы себя возмомнили?
Даже обычного Буддиста поколебать не можете, а замахиваетесь спорить с Буддой. Может быть все-таки начнете немножко скромнее относиться к своим "способностям" и попробуете учиться? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Аналогия плохая. Имена известных математиков сейчас известны, даже если они никому не навязывают своё знание. А вот архатов что-то не видно. Если дхармовый закон был опубликован, когда жил последний архат, делавший публикацию/пояснения?
Вопрос почему вы не архат вы пропустили, т.к. я полагаю что вы дхарму не понимаете. А почему? Может, потому что изложена на утерянном языке, который никто не знает как правильно переводить, т.к. смысл слов утерян?
Имена известных учителей настоящего и прошлого тоже известны, их публикации/пояснения к ПК выходили и продолжают выходить. На вопрос, почему я не арахант, я вам ответила. Или вы полагаете, что я не математик оттого, что математика плохо разъяснена?
Что-бы закончить Путь, его следует пройти. А для этого, на него сначала нужно вступить. Отбрасывать непройденный Путь - глупо, это сравнимо с бегством перед началом битвы, испугавшись одного лишь вида вражеского войска.
Интересная метафора. Вроде бы вы первый, кто сравнил Благородный Восьмеричный Путь с вражеским войском.
С вражеским войском я сравнил трудности, препятствия и разочарования, которые встретятся на Пути. Поразительно, как люди в нынешнее время не понимают простых метафор.
Имена известных учителей настоящего и прошлого тоже известны, их публикации/пояснения к ПК выходили и продолжают выходить.
Учить и лечить многие могут, я вот тоже учу. Вопрос не в известности или общепринятости их взглядов (что часто называют словом правильность), а в том, кто из учителей архаты, т.е. кто был признан предыдущими архатами. У кого есть квалификация, в плане что она подтверждена линией преемственности? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Короч мой совет Антарадхану - сменить навравление деятельности. Тхеравадил - почитать дзен, а то и кастанеду. Чтобы не залипать на одних и тех же проблемах.
Вы себе даже не можете помочь, а уже начинаете другим советы давать. Причем советы глупые и негодные.
Учить и лечить многие могут, я вот тоже учу. Вопрос не в известности или общепринятости их взглядов (что часто называют словом правильность), а в том, кто из учителей архаты, т.е. кто был признан предыдущими архатами. У кого есть квалификация, в плане что она подтверждена линией преемственности?
Я бы не сказала, что труды эти учат так, как учите вы. В этих трудах обычно самым внимательным образом разбирается та или иная сутта ПК. ПК же и подтверждает линию преемственности - если то, что говорит монах, не противоречит сказанному в суттах, то тогда слова его заслуживают внимания, если противоречит - не заслуживают.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы