поучительно-моральная сторона рассказов отсутствует напрочь
Моральная? Я вам нянька чтоли? Я дал инфу, что мне известно как войти в поток всего лишь порядка за 40 дней, но это больно. Знаешь какому количеству народа это интересно? Нулю человек. Хотя тутошние пяткой себя в грудь бьют что дескать это главная цель их жизни.
Полагаю, я сделал ошибку что раздаю ценное бесплатно. Халяву не ценят.
Джанна это и есть глюки. Сиддхи тоже глюки. Умеешь вызывать у себя нужные глюки - объявляешься архатом. Чего не понятно? Будешь властелином хотя бы своих глюков - говори что это любой дурак может, а нет, так нет.
Не, они могут из камня рубин, например, сделать или по воде ходить. Могут скастовать тигра и пугать всех в деревне. Забить деревянный кинжал в камень. Вызвать дождь с золотым песком (это 100% трустори, свидетелем был Намкай Норбу Ринпоче и рассказывал ученику).
Чтобы оценивать работу электрика вам надо самим быть электриком или достаточно того, что лампочка у него не горит? Народ про подвох в "сначаладобейся" поймет лет через 50-т такими темпами...
Вы задаёте вопросы, я на них отвечаю, а далее вы читаете мне нотации как это выглядит со стороны?
Вопрос там только один - про время сидения, т.к. он единственный, который можно проверить. В Тибете так и делали. Всё остальное легко симулируется или в высшей степени субъективно. С мудростью брахмы можно было ответить по-другому, не про "нотации" ?
Не слышу их голосов. Я САМ был богом, у меня были и есть такие воспоминания, но я ничего при этом не говорил. Я _светил_ как солнце, и был занят этим делом полностью, а люди строили в мою честь храмы. Не надо переносить человеческую сущность с вашей человеческой привычкой трындеть попусту туда, где не-человеческое рождение. Море волнуется, солнце светит, ТМ пишет на форумы - каждому своя роль
Ну, и? По будд. версии все были брахмами. К чему вы это говорите? Я в прошлом посте уже написал про невменяемые рассказы, как в воду глядел.
И чего тут интересного? Это ж не за 1 присест. И какой-то выскочка с очень важным мнением вылезет и начнёт учить меня что это не самадхи, т.к. в самадхи нельзя менять позу, есть, пить, ходить и т.д.
Так я то об этом прочитал в канонической литературе. Т.е. выскочка - это вы, получается, нет?
Ну не верь-те, сдались вы мне. Только пожалуйста, не ставьте вот такой значок "?" в конце предложений, особенно в постах где цитируете меня, если вам НАСТОЛЬКО не интересно моё мнение.
Есть польза поклонятся шарирам человека, который был 7 раз человеком (с) Рага Асья, известный учитель Карма Кагью. Если объявился дхьянин, то можно получить много заслуг даже его наблюдая. Но для этого сначала нужно убедиться в его труЪ-дхьянинности. Что не так? Если я назовусь учителем английского, то очевидно, что от меня будут ждать изложения предмета, а не офигительных историй про себя любимого и свои биопроблемы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Давай. Я всё рассказал, кроме пункта как увидеть непостоянство. Это главное ноухау. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
поучительно-моральная сторона рассказов отсутствует напрочь
Моральная? Я вам нянька чтоли?
Уахаха ))) Вы в курсе, кто такой брахма и какие у него читты? Он на 99.999% живет в брахмавихарах и распространяет вокруг себя мудрость, любовь, сострадание и сорадование ))) А вы фейлите дать ПОЛЕЗНОЕ описание своего опыта? Хотите быть на уровне мистических переживаний на которые всем пофиг - пжл-ста.
Я дал инфу, что мне известно как войти в поток всего лишь порядка за 40 дней, но это больно. Знаешь какому количеству народа это интересно? Нулю человек. Хотя тутошние пяткой себя в грудь бьют что дескать это главная цель их жизни.
Полагаю, я сделал ошибку что раздаю ценное бесплатно. Халяву не ценят.
Дхьяны вообще то являются приятным путем в Абхидхарме. Вы что-то не то раздаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так я то об этом прочитал в канонической литературе.
Дайте пруфчик плз, я почитаю что каноническая литература пишет. Это всё. В остальном, я пожалуй выйду из дискуссии с вами по причине что мне не интересно вам что-то доказывать, а вы задаёте вопросы на которые вам пофиг читать ответы. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Рената Скот
Чисто из любопытства - как же вас в буддизм закинуло? Или шаблон один и тот же при разном антураже?
И православные, и батюшки, с которыми я встречалась, были очень неплохими людьми, но доктрина от этого не стала менее сказочной. Из уважения к достойным людям я некоторое время ужасно старалась христианскую доктрину как-то переварить и приспособить к повседневной жизни, но у меня не вышло. А вот когда лет в 30 уже мне случайно попался пересказ (не перевод даже) 4БИ, я очень обрадовалась и стала искать, что еще можно почитать "про это".
Дать ссылку на 400-страничные ПДФы и называть это пруфом... это за гранью приличий. Ведите дискуссии с гуглом плз... или с Алиской. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Дать ссылку на 400-страничные ПДФы и называть это пруфом... это за гранью приличий. Ведите дискуссии с гуглом плз... или с Алиской.
По поводу того, что без смены позы есть в суттах.
Например (перевод конечно корявый, но смысл мне кажется ясен):
"Я ни вставал, ни садился, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас. По мере того как я стоял, страх и ужас возникал во мне. Я ни ходил, ни садился, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас. По мере того как я сидел, страх и ужас возникал во мне. Я ни ходил, ни вставал, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас. По мере того как я лежал, страх и ужас возникал во мне. Я ни ходил, ни вставал, ни садился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn4-bhayabherava-sutta-sv.htm
Дальше после преодоления этого "страха и ужаса" уже следовала первая джхана. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По поводу того, что без смены позы есть в суттах.
Например (перевод конечно корявый, но смысл мне кажется ясен):
"Я ни вставал, ни садился, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас. По мере того как я стоял, страх и ужас возникал во мне. Я ни ходил, ни садился, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас. По мере того как я сидел, страх и ужас возникал во мне. Я ни ходил, ни вставал, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас. По мере того как я лежал, страх и ужас возникал во мне. Я ни ходил, ни вставал, ни садился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn4-bhayabherava-sutta-sv.htm
Дальше после преодоления этого "страха и ужаса" уже следовала первая джхана.
Это три отдельно взятых медитации. Если они шли так, это не значит что других способов нет. Также стоит учесть, что путь медитирующего не устлан розами. Страх и ужас таки ведь был - а многие мне тыкают дескать твой путь плохой потому что через боль.
Вы процитировали про позы лёжа, сидя и стоя, словно бы тело должно быть неподвижно, но есть же поза "на ходу". Именно называется позой. Да, мне освоить её стоило больших усилий - поначалу, выкидывало из медитативного состояния стоило пошевелиться шаг. Но я старался.
Почему вы оставили за кадром фрагмент той же самой сутты: "И по мере того как я ходил, страх и ужас возникал во мне. Я ни вставал, ни садился, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас."???? Этот фрагмент вы видимо не поняли и проигнорировали (что есть однонаправленность негибкого ума).
Я могу быстро выходить из медитативного состояния, промедитировать на ходу с полчаса и сесть назад. Почему же мне так не делать? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Рената Скот
Чисто из любопытства - как же вас в буддизм закинуло? Или шаблон один и тот же при разном антураже?
И православные, и батюшки, с которыми я встречалась, были очень неплохими людьми, но доктрина от этого не стала менее сказочной. Из уважения к достойным людям я некоторое время ужасно старалась христианскую доктрину как-то переварить и приспособить к повседневной жизни, но у меня не вышло. А вот когда лет в 30 уже мне случайно попался пересказ (не перевод даже) 4БИ, я очень обрадовалась и стала искать, что еще можно почитать "про это".
Очень интересно. Тут масса тем.
Например - вы думаете что 4БИ легче "приспособить" к повседневной жизни? Если скажем идти до конца и быть логичной.
Или еще - не есть ли "сказочность" христианства той фишкой из-за которой оно работает, дает психологический эффект спасения? Ведь и у буддизма есть подобная фишка - амидаизм.
Например - вы думаете что 4БИ легче "приспособить" к повседневной жизни? Если скажем идти до конца и быть логичной.
Или еще - не есть ли "сказочность" христианства той фишкой из-за которой оно работает, дает психологический эффект спасения? Ведь и у буддизма есть подобная фишка - амидаизм.
4БИ описывают повседневную жизнь (Первая Реальность) и описывают путь выхода (Восьмеричный Путь) из этой самой повседневной жизни (сансары) на случай, если кому-то уже поднадоело по кругу ходить. Так что "приспособить" не очень понятное слово, ну если только типа как карту местности приспособить к самой этой местности. Не уверена, что популярность христианства связана именно со спасением, скорее уж с тоской по детству (добрый дедушка в облаках, который всё-всё видит, всемогущ и ужасно тебя любит). Про амидаизм ничего сказать не могу, т.к. крайне мало с ним знакома.
Вы процитировали про позы лёжа, сидя и стоя, словно бы тело должно быть неподвижно, но есть же поза "на ходу". Именно называется позой. Да, мне освоить её стоило больших усилий - поначалу, выкидывало из медитативного состояния стоило пошевелиться шаг. Но я старался.
Почему вы оставили за кадром фрагмент той же самой сутты: "И по мере того как я ходил, страх и ужас возникал во мне. Я ни вставал, ни садился, ни ложился до тех пор, пока не подавлял этот страх и ужас."???? Этот фрагмент вы видимо не поняли и проигнорировали (что есть однонаправленность негибкого ума).
Я могу быстро выходить из медитативного состояния, промедитировать на ходу с полчаса и сесть назад. Почему же мне так не делать?
Смены асаны не происходит во всех типах медитации. То есть если ходишь, то ходишь пока страх и ужас не подавлены, а не походил, сел, полежал, снова походил. Вы просто спрашивали про канонический текст, я привел. А так каждый сам выбирает как ему удобно и кажется правильным. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Смены асаны не происходит во всех типах медитации. То есть если ходишь, то ходишь пока страх и ужас не подавлены, а не походил, сел, полежал, снова походил. Вы просто спрашивали про канонический текст, я привел. А так каждый сам выбирает как ему удобно и кажется правильным.
Хорошо. Просто некоторые одарённые личности спрашивают как много я медитирую в сутки, а потом переводят вопрос на то, сколько я могу сидеть в одной асане. Сидеть на попе без единого движения больше 2 часов считаю неправильным, нечего ломать рупу-тело, держа его без разминки так долго. Даже во сне человек ворочается. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы