А по мне, это хорошая практика. Так как в результате будет, видимо, "равностность", а вовсе не развитие привязанности.
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему и собственно к страданиям (как у готов), что может созреть в подсознательное влечение в соответствующие миры (петов и некоторые ады).
№489103Добавлено: Пт 14 Июн 19, 20:32 (5 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 14 Июн 19, 20:42), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему
Вы перегибаете. Одно дело хотеть трахнуть труп, другое - когда седина (мне 38 и я заметно поседел) уже не беспокоит. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Нимита не является выбранным объектом. Более того, после ее устойчивого проявления не рекомендуется переключаться на нее (манастырь Па Аук).
А что рекомендуется? Отгонять, не обращать внимания? Как же тогда совет их Висуддхимагги относиться к нимитте так же бережно, как мать к своему ребенку?
В традиции Па Аук нимитта игнорируется, постоянно усиливается витака и вичара (непрерывное возвращение к выбранному основному объекту сосредоточения и удержание внимания на данном объекте).
А рекомеднуется почитать литературу, посвященную данному вопросу. Желательно от тех, кто джаны реализовал и довел их до соответвствующего мастерства в оных.
Не игнорируют, а ждут знака доступа. настоящую нимитту. Так же практикуется очищение нимитты. Разные эффекты игнорируют. а настоящая нимитта должна быть крепко связана с основным объектом, как я это и описал выше.
Не похоже ли это на действие страуса, при опасности, втыкающего голову в песок?
Боль это боль. Мне было слишком больно, тяжело, растерянно, потерянно, а зыбучесть реальности во всех основах пугала и утомляла - нужные эпитеты надо ещё найти, чтобы в таком состоянии оставаться. Возможно, если б я пересилил бы себя и остался - это было бы окончательное просветление. Но я тогда слишком устал.
У меня сейчас чуть другая практика: любить несовершенство. Привлекательность лиц с дефектами внешности, красота растений поеденных червями и т.д. Даже есть скрытая красота в собственных неудачах. Мир полон несовершенства, и видеть лишь временность-непостоянство-тщетность в этом несовершенстве - это видеть половину мира.
Правильная идея - уравновесить практику.
Не совсем правильное исполнение. Вы должны были развивать джхану и брахмавихары, чтобы блаженство подсластило пилюлю, а невозмутимость не позволила быть поглощенным этой дуккхой.
важно развитие факторов Постижения (и джханы) - радости (пити), пассаддхи (покоя), счастья (сукха) и т. п., с их постепенным распространением на всё тело.
У меня есть опасения, что такое чуть искусственное собирание джанны как из элементов какбэ конструктора, когда взращиваются факторы - это сродни собиранию самолёта в религии самолётопоклонников и даст не джанну, а "прелесть". С опасениями спорить сложно, но вот, как факт.
Когда всё разбирается на элементы, и есть четкие критерии результата, то гораздо легче решать проблемы с высокомерием и самомнением.
О "прелести" потому и предупреждают в христианстве, что сам язык там личностный: будь таким-то, а не таким-то. Неудивительно, что при таком языке некоторых заносит в тщеславие или самоуничижение.
Факторы — просто великолепное описание, неимоверное облегчение после всех этих качелей личностных крайностей.
Не игнорируют, а ждут знака доступа. настоящую нимитту. Так же практикуется очищение нимитты. Разные эффекты игнорируют. а настоящая нимитта должна быть крепко связана с основным объектом, как я это и описал выше.
Не игнорируют, а ждут знака доступа. настоящую нимитту. ===> это и разывается "игнорирование"
Разные эффекты игнорируют ===> эти эффекты тоже являются нимиттами. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Вы должны были развивать джхану и брахмавихары, чтобы блаженство подсластило пилюлю
На этот путь положил немало усилий, к сожалению результаты оставляют желать лучшего. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Боль это боль. Мне было слишком больно, тяжело, растерянно, потерянно, а зыбучесть реальности во всех основах пугала и утомляла - нужные эпитеты надо ещё найти, чтобы в таком состоянии оставаться. Возможно, если б я пересилил бы себя и остался - это было бы окончательное просветление. Но я тогда слишком устал.
У меня сейчас чуть другая практика: любить несовершенство. Привлекательность лиц с дефектами внешности, красота растений поеденных червями и т.д. Даже есть скрытая красота в собственных неудачах. Мир полон несовершенства, и видеть лишь временность-непостоянство-тщетность в этом несовершенстве - это видеть половину мира.
На мой взгляд это правильно для выработки ровности. Очень сложно не испытывать отторжение от непривлекательного, если его не уравновешивать. Но возможно есть и еще более глубокая истина за этой практикой и она в том, что несовершенного с некоторой абсолютной точки зрения нет вообще. А все оценки совершенное/несовершенное делаются исходя из некой субъективной оценки подразумевающей я. Если убрать это я из оценки, то несовершенного нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А по мне, это хорошая практика. Так как в результате будет, видимо, "равностность", а вовсе не развитие привязанности.
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему и собственно к страданиям (как у готов), что может созреть в подсознательное влечение в соответствующие миры (петов и некоторые ады).
КИ прав, в результате будет ровность, то есть не будет отторжения. Чтобы патологическая страсть развилась к отвратительному должен быть изначально какой то дефект в психике или теле. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А по мне, это хорошая практика. Так как в результате будет, видимо, "равностность", а вовсе не развитие привязанности.
Либо развитие паталогической страсти к отвратительному, разлагающемуся, гниющему и собственно к страданиям (как у готов), что может созреть в подсознательное влечение в соответствующие миры (петов и некоторые ады).
У готов, гораздо скорее, разновидность восприятия аниччи и духкхи, а не какая-то выдуманная "патологическая страсть". _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы