Когда то помню были времена.Достанешь,именно достанешь,потому что ни хрена не было,хорошую книгу.И читаешь.Глотаешь.Живешь.Утром на работу,но тебе плевать,книгу съедаешь за ночь без отрыва и остатка.Куда там вашему Гил Фронсдалу.Сейчас и книг таких нет,и трава раньше была зеленее и деревья большие.
Вы немного невнимательно прочитали - речь ведь не о популярной литературе (где сюжет специально сделан так, чтобы цеплять и держать читателя) и тем более не о советском самиздате, где роль такого приёма выполняла внешняя среда.
Чтобы проверить свои способности сейчас, попробуйте любую книгу Зигмунда Фрейда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последняя ступень не исключает первой, но включает, как последний глоток чая из чашки включает все предыдущие. Налейте себе чашку горячего чая и попробуйте выпить её, не сделав первого глотка.
ага, тогда когда будете возвращаться, верните чай обратно. туда откуда взяли. в чашку.
на каком опыте? вошел - вышел?
попробуйте - не выходить.
такого опыта у вас нет.
Это трудно понять тому, кто только рассуждает о вхождениях.
Однако и Сам Совершенный ясно объяснил, основываясь на своём опыте, что дхьяна - это то, что развивается, достигается, и у этого есть "вход и выход". Я бы посоветовал чукче читать хрестоматию, но чукча ведь не читатель...
Просто скажу ещё раз: буддийская дхьяна имеет чисто прикладной характер и вполне хорошо объяснена учителями, так что не нужно ничего придумывать заново - всё уже придумано и продумано - бери и пользуйся. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№498494Добавлено: Пн 19 Авг 19, 02:09 (5 лет тому назад)
Дхьяна- не цель. То что ведет к дхьяне, ведет и к ниббане. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№498499Добавлено: Пн 19 Авг 19, 08:38 (5 лет тому назад)
[quote=Горсть листьев#498476]
Цитата:
Однако и Сам Совершенный ясно объяснил, основываясь на своём опыте, что дхьяна - это то, что развивается, достигается,
Когда записывают авторские слова, то пишут вот так.: Так сказал Гаутама по прозвищу Будда. - но однако таких слов в каноне нет.
там написано: - Так я слышал - КТО слышал (имя) неизвестно. от КОГО слышал (имя) тоже неизвестно.
вы не подумайте, я не против канона. я за истину, о которой проповедовал Будда.
Если в каноне записан абсолютный путь к Истине, то почему столько споров и мнений?
Ответьте, - Чем достигается чистотат воздуха? правильно, очищением его от пыли.
Если очистили воздух, и достигли определенной степени его чистоты, то не позволяйте ему загрязняться вновь.
Дочтигли одной степени чистоты, живите так, И НЕ ТЕРЯЙТЕ ЭТУ ЧИСТОТУ.
достигли второй степени - НЕ ТЕРЯЙТЕ эту степень чистоты, берегите ее.
третьей сделайте также. НЕ ТЕРЯЙТЕ ЧИСТОТУ УМА. потом 4-й.
а потом наступит самадхи. достаточно высокая степень чистоты ума.
и не нужна никакая концентрация.
концентрация нужна где много нечистот.
сконцентрировался - получилась джхана, сконцентрировался сильнее, - втрая.третья, четвертая.
отпустил кончцентрацию, мусор ума опять вновь завладел.
и вновь прийдется всё повторять снова и снова 1,2,3,4.
Так не достичь самадхи.
кторое должна стать естеством.
Цитата:
Просто скажу ещё раз: буддийская дхьяна
нату никакой будийской, индуиской, или какой еще дхьяны. но есть СТЕПЕНЬ очищения ума.
Цитата:
имеет чисто прикладной характер и вполне хорошо объяснена учителями, так что не нужно ничего придумывать заново - всё уже придумано и продумано - бери и пользуйся
когда нирвана ляжет ковром перед вами. тогда и скажеите эти слова. а пока только несбыточные мечты. журавль в небе. да и синица не руках. нехорошо это делать.
Просто скажу ещё раз: буддийская дхьяна имеет чисто прикладной характер............так что не нужно ничего придумывать заново - всё уже придумано и продумано - бери и пользуйся.
ну так воспользуйтесь САМИ, и достигите нирваны!
если вы утверждаете что все есть и ничего не надо более. В чем проблема? шо! никак?
тогда зачем предлагать свои мечты?
нехорошо это. выдавать желаемое за действительное.
когда чтото не получатся, значит есть проблема.
когда много мнений вокруг слов приписываемых Будде - это уже болшаааая проблема.
Цитата:
и вполне хорошо объяснена учителями,
Правда? то есть слОва Будды мало оказалось, недостаточно?
№498507Добавлено: Пн 19 Авг 19, 09:59 (5 лет тому назад)
Babah
Извините за прямоту, но вы лишь сотрясаете воздух, заучив всего одно высказывание одного из первых учеников Будды об учении - и я полагаю, что не сможете сказать ни кому это было сказано, ни по какому поводу.
Так-то вроде как хорошо всё говорите, но на уровне Шарикова, видевшего политический идеал в том, чтобы “всё поделить“ _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы