Кому интересны какие-то концепции на буддийском форуме? Это же болтовня, не имеющая к практике никакого отношения. Рассуждать о чае дзен и пить чай дзен - разные вещи. Смешны и скучны люди, не понимающие этого.
Отстранившись от пяти препятствий ум обнаруживается собранным и можно пребывать в этой собранности, укоренять ее, сначала используя ту захваченность ума, которая к ней привела, а потом отстранившись и от предмета захваченности (вичара и витарка).
Ум, собранный, отстраненный от пяти препятствий - счастлив (сукха) и актуально переживает это счастье (пити, восторг). Именно восторг добавляет к захваченности новый предмет - счастья освобождения от пяти препятствий.
другими словами говоря, - вы отстранились от пяти препятствий, достигли освобождения, и нирвана ваш родной дом?
Устойчиво только вторая джхана. Эпизодически до четвертой. Прекращение ясно, но еще совсем не дом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Отстранившись от пяти препятствий ум обнаруживается собранным и можно пребывать в этой собранности, укоренять ее, сначала используя ту захваченность ума, которая к ней привела, а потом отстранившись и от предмета захваченности (вичара и витарка).
Ум, собранный, отстраненный от пяти препятствий - счастлив (сукха) и актуально переживает это счастье (пити, восторг). Именно восторг добавляет к захваченности новый предмет - счастья освобождения от пяти препятствий.
другими словами говоря, - вы отстранились от пяти препятствий, достигли освобождения, и нирвана ваш родной дом?
Устойчиво только вторая джхана. Эпизодически до четвертой. Прекращение ясно, но еще совсем не дом.
Джхана не может быть эпизодической. Тем она и отличается от упачара самадхи, что это устойчивый уровень сосредоточения.
Отстранившись от пяти препятствий ум обнаруживается собранным и можно пребывать в этой собранности, укоренять ее, сначала используя ту захваченность ума, которая к ней привела, а потом отстранившись и от предмета захваченности (вичара и витарка).
Ум, собранный, отстраненный от пяти препятствий - счастлив (сукха) и актуально переживает это счастье (пити, восторг). Именно восторг добавляет к захваченности новый предмет - счастья освобождения от пяти препятствий.
другими словами говоря, - вы отстранились от пяти препятствий, достигли освобождения, и нирвана ваш родной дом?
Другими словами он прочитал об этом,ему это понравилось,он убедил себя что это так и теперь убеждает вас.Хотя Будда что то там говорил что все нужно проверить на своей шкуре,не верить слепо словам других и быть светильником самому себе.
Другими словами, я предлагаю Вам делать простую практику, которую выполняют все буддисты, объясняю как и зачем ее выполнять и какой результат этой практики. Вы же можете мне совершенно не верить, нет никакой проблемы с этим. У Вас широкий выбор наставлений, традиций и учителей. Могу лишь заметить, что Ваш скепсис ничуть меня не смутил, он только Ваш. Когда Вы отстранитесь от препятствия сомнений и нерешительности, Вы сами убедитесь в том, что джханы описаны точно. Ясно видеть путь и плод - очень большая радость. То, что другие их не видят, не омрачает этой радости, но питает сострадание к этим людям. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хотя Будда что то там говорил что все нужно проверить на своей шкуре,не верить слепо словам других и быть светильником самому себе.
быть светильником это круто.
это значит опираться на результаты СВОЕГО опыта. который может быть повторяем и идентифицирован третьими людьми.
и тогда ошибиться будет невозможно.
Мнения других людей не нужны. Когда Вы преодолеваете препятствие сомнений, Вы просто ясно видите страдания, жажду, прекращение жажды и страданий и путь к прекращению: умеренность, бдительность и сосредоточенность.
Когда учение уже есть, достаточно одного учителя, реализовавшего учение, чтобы вскрыть даже самые тонкие заблуждения и сомнения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Отстранившись от пяти препятствий ум обнаруживается собранным и можно пребывать в этой собранности, укоренять ее, сначала используя ту захваченность ума, которая к ней привела, а потом отстранившись и от предмета захваченности (вичара и витарка).
Ум, собранный, отстраненный от пяти препятствий - счастлив (сукха) и актуально переживает это счастье (пити, восторг). Именно восторг добавляет к захваченности новый предмет - счастья освобождения от пяти препятствий.
другими словами говоря, - вы отстранились от пяти препятствий, достигли освобождения, и нирвана ваш родной дом?
Устойчиво только вторая джхана. Эпизодически до четвертой. Прекращение ясно, но еще совсем не дом.
Джхана не может быть эпизодической. Тем она и отличается от упачара самадхи, что это устойчивый уровень сосредоточения.
Можете это обсудить с теми, кому доверяете. Если считаете, что я ошибаюсь, но сами не достигаете джхан, будет достаточным указать на наставление, которое Вы считаете авторитетным. Я сверюсь с ним. До сих пор все наставления, которые я получил, полностью подтверждают мой опыт. Мнения же людей в отношении этих наставлений можно обсуждать, если эти люди готовы проверять основания своих мнений так же, как и основания мнений чужих. Иначе нет смысла затевать дискуссию. Можете просто мне не доверять - никакой проблемы. Я буду помогать тем, кто хочет научиться и не буду мешать тем, кто считает, что мне нечему их научить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Отстранившись от пяти препятствий ум обнаруживается собранным и можно пребывать в этой собранности, укоренять ее, сначала используя ту захваченность ума, которая к ней привела, а потом отстранившись и от предмета захваченности (вичара и витарка).
Как Вы думаете.Витарка и вичара=экаггата.?
Нет, витарка и вичара это фактор направленности и захваченности ума. Экаггата это фактор собранности ума, независимо от того, есть предмет захвативший внимание или его нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кому интересны какие-то концепции на буддийском форуме? Это же болтовня, не имеющая к практике никакого отношения. Рассуждать о чае дзен и пить чай дзен - разные вещи. Смешны и скучны люди, не понимающие этого.
В дзен наставление о практике дхьяны для начинающих очень короткое: делай то что делаешь на 100%. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хотя Будда что то там говорил что все нужно проверить на своей шкуре,не верить слепо словам других и быть светильником самому себе.
быть светильником это круто.
это значит опираться на результаты СВОЕГО опыта. который может быть повторяем и идентифицирован третьими людьми.
и тогда ошибиться будет невозможно.
Мнения других людей не нужны. Когда Вы преодолеваете препятствие сомнений,
Вы просто ясно видите страдания, жажду, прекращение жажды и страданий и путь к прекращению: умеренность, бдительность и сосредоточенность.
это не является целью учения Будды. _________________ Тыц
Хотя Будда что то там говорил что все нужно проверить на своей шкуре,не верить слепо словам других и быть светильником самому себе.
быть светильником это круто.
это значит опираться на результаты СВОЕГО опыта. который может быть повторяем и идентифицирован третьими людьми.
и тогда ошибиться будет невозможно.
Мнения других людей не нужны. Когда Вы преодолеваете препятствие сомнений,
Вы просто ясно видите страдания, жажду, прекращение жажды и страданий и путь к прекращению: умеренность, бдительность и сосредоточенность.
это не является целью учения Будды.
Почему Вы так считаете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хотя Будда что то там говорил что все нужно проверить на своей шкуре,не верить слепо словам других и быть светильником самому себе.
быть светильником это круто.
это значит опираться на результаты СВОЕГО опыта. который может быть повторяем и идентифицирован третьими людьми.
и тогда ошибиться будет невозможно.
Вот поэтому я ко всем без исключения словам здешних буддистов и не буддистов отношусь скептически.Потому что ни я,ни они ни чего не достигли кроме банального аутотренинга в лучшем случае.И не факт что хоть чего то сверх вообще можно достигнуть,да и нужно ли,вот в чем вопрос.
Вам нужно научиться не ставить себя выше других в стиле "если я ничего не достиг, то другие и подавно". Научитесь проверять слова других, а до проверки не делать огульных выводов. Вы можете продолжать относиться к словам других скептически, вопрос в том, что Вы с этим скепсисом делаете. Если Вы хотите всего лишь себя убедить, что ни у кого не получается, так что хорошо, что я не слишком стараюсь - то у Вас получается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Отстранившись от пяти препятствий ум обнаруживается собранным и можно пребывать в этой собранности, укоренять ее, сначала используя ту захваченность ума, которая к ней привела, а потом отстранившись и от предмета захваченности (вичара и витарка).
Ум, собранный, отстраненный от пяти препятствий - счастлив (сукха) и актуально переживает это счастье (пити, восторг). Именно восторг добавляет к захваченности новый предмет - счастья освобождения от пяти препятствий.
другими словами говоря, - вы отстранились от пяти препятствий, достигли освобождения, и нирвана ваш родной дом?
Устойчиво только вторая джхана. Эпизодически до четвертой. Прекращение ясно, но еще совсем не дом.
Джхана не может быть эпизодической. Тем она и отличается от упачара самадхи, что это устойчивый уровень сосредоточения.
Можете это обсудить с теми, кому доверяете. Если считаете, что я ошибаюсь, но сами не достигаете джхан, будет достаточным указать на наставление, которое Вы считаете авторитетным. Я сверюсь с ним. До сих пор все наставления, которые я получил, полностью подтверждают мой опыт. Мнения же людей в отношении этих наставлений можно обсуждать, если эти люди готовы проверять основания своих мнений так же, как и основания мнений чужих. Иначе нет смысла затевать дискуссию. Можете просто мне не доверять - никакой проблемы. Я буду помогать тем, кто хочет научиться и не буду мешать тем, кто считает, что мне нечему их научить.
ОМГ. Я не собираюсь это обсуждать. Читайте комментарии. Упачара - неустойчивое сосредоточение с отстранением от пяти препятствий, есть провалы в бхавангу; апана (джхана) - устойчивое, без вылетов в бхавангу. Патибхага нимитта одна и та же и в упачара и в джхане. Народ практикует и "достигает" сами не знают что, а потом мусолят это на форумах. Все как обычно.
Отстранившись от пяти препятствий ум обнаруживается собранным и можно пребывать в этой собранности, укоренять ее, сначала используя ту захваченность ума, которая к ней привела, а потом отстранившись и от предмета захваченности (вичара и витарка).
Ум, собранный, отстраненный от пяти препятствий - счастлив (сукха) и актуально переживает это счастье (пити, восторг). Именно восторг добавляет к захваченности новый предмет - счастья освобождения от пяти препятствий.
другими словами говоря, - вы отстранились от пяти препятствий, достигли освобождения, и нирвана ваш родной дом?
Устойчиво только вторая джхана. Эпизодически до четвертой. Прекращение ясно, но еще совсем не дом.
Джхана не может быть эпизодической. Тем она и отличается от упачара самадхи, что это устойчивый уровень сосредоточения.
Можете это обсудить с теми, кому доверяете. Если считаете, что я ошибаюсь, но сами не достигаете джхан, будет достаточным указать на наставление, которое Вы считаете авторитетным. Я сверюсь с ним. До сих пор все наставления, которые я получил, полностью подтверждают мой опыт. Мнения же людей в отношении этих наставлений можно обсуждать, если эти люди готовы проверять основания своих мнений так же, как и основания мнений чужих. Иначе нет смысла затевать дискуссию. Можете просто мне не доверять - никакой проблемы. Я буду помогать тем, кто хочет научиться и не буду мешать тем, кто считает, что мне нечему их научить.
ОМГ. Я не собираюсь это обсуждать. Читайте комментарии. Упачара - неустойчивое сосредоточение с отстранением от пяти препятствий, есть провалы в бхавангу; апана (джхана) - устойчивое, без вылетов в бхавангу. Патибхага нимитта одна и та же и в упачара и в джхане. Народ практикует и "достигает" сами не знают что, а потом мусолят это на форумах. Все как обычно.
Я читал эти комментарии. Поэтому и говорю о том, что устойчиво достигаю первой и второй джханы и знаю, что такое третья и четвертая джхана, а так же что такое безграничное пространство и безграничное сознание. Так же знаю, что такое прекращение чувств и восприятия.
В отличие от "народа", который Вы огульно обобщаете без малейших на то оснований, я знаю, чего достигаю, хорошо различаю факторы и не мусолю этого на форумах, как Вы изволили выразиться.
Когда Вы сами освоитесь в джханах, Вы сможете проверить меня, а пока можете считать меня очередным мусолящим на форуме представителем народа.
Вам очень нравится придираться к участникам форума, это нормальная практика, когда терзают сомнения в том, что практиковать и как. Сомнения изнутри переливаются наружу и Вы продолжаете внутренние споры.
Поэтому желаю Вам преодолеть сомнения и реализовать Дхарму. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы