В процессе практики вы исследуете и принципы и структуру своих мировозрений, изучаете свои представления о реальности, и исследуете механизмы своего интерпретирования и прочих программ своего сознания.
Мне кажется что в практике вступает в силу что-то наподобие принципа неопределенности Гейзенберга, существует аппаратная ошибка в процессе наблюдения, инструмент наблюдения вносит свои искажения.От всякой божественности в практике вроде как избавился но есть и её противоположность.Это фантазии или реальность?
№488154Добавлено: Вс 09 Июн 19, 17:54 (5 лет тому назад)
Так сам инструмент наблюдения и наблюдается. Фантазии и реальность - это же не есть что-то отдельное от инструмента, структуирующего, концептуализирующего рассудка. Разве могут быть какие-то фантазии или реальность без их установления рассудком?
Да, с возрастом меняются положительные и отрицательные стороны характера, это очевидно.
Но положительный вектор в новом рождении говорит о том, что в прошлой жизни у предыдущего существа он превалировал.
Дальше вступают в силу законы кармы. ИМХО, считаю, что положительный вектор, перенесённый из прошлого - это совесть, а отрицательный - омрачённые склонности.
Дальше вступают или не вступают в силу не только и не столько законы каммы, сколько осознанные усилия. Вы конечно можете назвать положительный вектор совестью, но и тогда получится, что природная совесть (природная осознанность) есть далеко не у всех, ведь далеко не все с положительным вектором рождаются.
Тоже считаю, что випассана важнее самадхи.
Самадхи нужно для того, чтобы подготовить ум к випассане, а также для отдыха.
Ну то есть вы считаете, что тренировки, приводящие к мудрости, менее важны, чем сама мудрость. Школьная программа, изучив которую поступают в институт, менее важна, чем сам институт.
Тоже считаю, что випассана важнее самадхи.
Самадхи нужно для того, чтобы подготовить ум к випассане, а также для отдыха.
Ну то есть вы считаете, что тренировки, приводящие к мудрости, менее важны, чем сама мудрость. Школьная программа, изучив которую поступают в институт, менее важна, чем сам институт.
Рената, я же вчера вам ясно сказала, что у меня больше нет желания как-то реагировать на ваши посты.
Пусть вам разъясняет кто-то другой, если у него возникнет такое желание. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
От всякой божественности в практике вроде как избавился но есть и её противоположность.Это фантазии или реальность?
В суттах ведь тоже много всякого "божественного" описано в практике Будды. Поэтому это реальность. Вопрос только, что мы считаем "божественным". У каждого наверное разный смысл в этом слове. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
От всякой божественности в практике вроде как избавился но есть и её противоположность.Это фантазии или реальность?
В суттах ведь тоже много всякого "божественного" описано в практике Будды. Поэтому это реальность. Вопрос только, что мы считаем "божественным". У каждого наверное разный смысл в этом слове.
Так просто выкиньте это комплиментарное слово и читайте текст без него. Результат вас удивит.
А меня это не смущает, я могу с ним читать, а могу без него. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№488274Добавлено: Вс 09 Июн 19, 21:18 (5 лет тому назад)
Виппасана не может проявиться без самадхи. Как первое может быть важнее второго, и в чём смысл выделять что-то одно? _________________ пока веришь уму...
Виппасана не может проявиться без самадхи. Как что-то может быть важнее другого? и в чём смысл выделять что-то одно?
Предпочитаете собственные фантазии изучению вопроса?
Есть "сухая випассана" (в обход обычной техники медитации самадхи), с ее помощью развивается кханика-самадхи (моментное сосредоточение).
Предпочитаете собственные фантазии изучению вопроса?
Есть "сухая випассана" (в обход обычной техники медитации самадхи), с ее помощью развивается кханика-самадхи (моментное сосредоточение).
Ну то есть некие чудесные методички, которые можно почитать и стать мудрым? Это что-то из области волшебных таблеток для похудания в обход обычной диеты?
Рената, я же вчера вам ясно сказала, что у меня больше нет желания как-то реагировать на ваши посты.
Пусть вам разъясняет кто-то другой, если у него возникнет такое желание.
Так не реагируйте, если нету желания. А вот мне большое удовольствие доставляет комментировать некоторые ваши высказывания.
Рената, я же вчера вам ясно сказала, что у меня больше нет желания как-то реагировать на ваши посты.
Пусть вам разъясняет кто-то другой, если у него возникнет такое желание.
Так не реагируйте, если нету желания. А вот мне большое удовольствие доставляет комментировать некоторые ваши высказывания.
К сожалению, ваши безграмотные комментарии, к тому же обычно язвительные, удовольствия мне не доставляют.
Буду игнорировать. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 09 Июн 19, 22:13), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Рената
Виппасана не может проявиться без самадхи. Как что-то может быть важнее другого? и в чём смысл выделять что-то одно?
Предпочитаете собственные фантазии изучению вопроса?
Есть "сухая випассана" (в обход обычной техники медитации самадхи), с ее помощью развивается кханика-самадхи (моментное сосредоточение).
Изучение вопроса, дорогой друг, происходит в многочасовых уединенных медитациях. _________________ пока веришь уму...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы