При подбросе монетки может выпасть орел, решка, и еще иногда монета может стать на ребро. Также есть совокупное множество исходов подбрасывания. Это всё аналогии дхарм, среди которых нет "изначальной".
Мудрость, выводящая за пределы времени обнаруживает все дхармы не возникающими и не прекращающимися, не растущими и не убывающими, ни грязными, ни чистыми.
Это не мудрость, а тупость заурядной личности возомнившей себя прозревшей, випалласа, которую вы еще и по форумам распространяете
Распространяйте мудрость, как умеете.
Распространяю: В буддизме вневременные (акалика) только ниббана и паннатти (паннатти, потому как не имеют собственной природы и не попадают под тилаккхана).
Ваше творчество - это псевдодхамма, оно строится пробелах в теоретическом знании, поэтому у вас нет никаких реальных достижении в практике, но есть определенные достижения в выдумывании нелепых теорий и постоянном тыкании оппонентов в то, что они не применяют знания на практике.
У паннатти такой определенности нет, поэтому они акалика. У ниббаны такой определенности нет, поэтому она акалика. У саммути такая определенность наступает, поэтому они относятся к прошлому, наступающему и будущему.
Невозможно что-то серьезно обсуждать с человеком, который думает, что саммути - это не паннатти. Все его нелепые портянки текста основываются на таких вот элементарных непониманиях.
А Вы хотите сказать, что между саммути и паннатти нет никакой разницы? Это было бы для Вас серьезным обсуждением?
Саммути - это паннатти, относящиеся к составному.
Похоже, чтобы не провоцировать вас больше на портянки бессмысленного текста не относящегося к теме, придется на ваши нелепые сообщения просто ставить смайл :фэйспалм:
№475250Добавлено: Чт 21 Мар 19, 14:11 (6 лет тому назад)
Мудрость, поступайте как пожелаете. Теперь еще проведите различие между саммути и параматтха. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У саммути такая определенность наступает, поэтому они относятся к прошлому, наступающему и будущему.
Паннатти - акалика.
Приведите пример использования фразы со словом акалика, кроме смысла "здесь и сейчас" _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У саммути такая определенность наступает, поэтому они относятся к прошлому, наступающему и будущему.
Паннатти - акалика.
Приведите пример использования фразы со словом акалика, кроме смысла "здесь и сейчас"
Вам домашнее задание, найти в Абхидхамматтха Сангахе комментарий, где ниббана и паннатти обозначаются "калавимутта" и почему они так названы, в отличие от обусловленных параматтха-дхамм. Надеюсь справитесь.
У саммути такая определенность наступает, поэтому они относятся к прошлому, наступающему и будущему.
Паннатти - акалика.
Приведите пример использования фразы со словом акалика, кроме смысла "здесь и сейчас"
Вам домашнее задание, найти в Абхидхамматтха Сангахе комментарий, где ниббана и паннатти обозначаются "калавимутта" и почему они так названы, в отличие от обусловленных параматтха-дхамм. Надеюсь справитесь.
Калавимутта - значит независимое от времени, не имеющее признака времени. Но вопрос к Вам в другом. Вопрос в том, что такое время - абсолютная категория или относительная? Обусловленная или необусловленная?
Абхидхамматтха Сангаха не дает на это ответа. Смысл слов "акалика" и "калавимутта" не в том, что это что-то существует вне времени, а в том, что это лишено смысла времени.
Что касается самутти - это не просто подмножество паннатти. Это смешивание параматтха и паннатти, придание параматтха иллюзорных качеств. Например - времени, устройства, организации. Парикаппитта - еще одна категория полностью измышленной концепции.
Поэтому попробуйте найти ответ на тот вопрос, на который Вы возразили резко и категорично - об отношении времени. Где и как оно возникает. Что это? Паннатти? Саммути? Параматтха? Парикаппитта?
Если Вы хорошо владеете Абхидхаммой - продемонстрируйте умелое применение ее в анализе. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№475272Добавлено: Чт 21 Мар 19, 18:17 (6 лет тому назад)
Из какого пальца Won Soeng высасывает всю эту чушь и потом с мудрым выражением лица вываливает на форум? Неужели так трудно прочитать ту же Сангаху, где четко написано - что такое "время".
Это просто :facepalm:
Из какого пальца Won Soeng высасывает всю эту чушь и потом с мудрым выражением лица вываливает на форум? Неужели так трудно прочитать ту же Сангаху, где четко написано - что такое "время".
Это просто :facepalm:
Процитируйте, раз это так просто, очень интересно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№475315Добавлено: Чт 21 Мар 19, 21:54 (6 лет тому назад)
Won Soeng пишет:
Что касается самутти - это не просто подмножество паннатти. Это смешивание параматтха и паннатти, придание параматтха иллюзорных качеств.
Верно, я так понимаю, отношение времени - калика - это дискретный процесс изменения, который наблюдается в моменте, Акалика - неизменное в моменте - идеи - праджняпти.
№475321Добавлено: Чт 21 Мар 19, 22:00 (6 лет тому назад)
Калика это просто качество составного концепта. Берется любой концепт и ему добавляется качество - это было тогда-то, когда было еще то-то. Или добавляется качество - это происходит сейчас. Или добавляется качество - это еще не произошло.
Поэтому время - всего лишь иллюзия. Полностью выдуманная парикаппитта. Но есть качество определенности, которое смешиваясь с парикапитта дает саммути - концепцию упорядоченности дхамм. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№475324Добавлено: Чт 21 Мар 19, 22:09 (6 лет тому назад)
Won Soeng пишет:
Берется любой концепт и ему добавляется качество - это было тогда-то, когда было еще то-то.
Вряд-ли это имеет отношение к "взятию концепта". Скорее к осознаванию текущего процесса, как точек дискретизации, формирующих осознавание времени, пока он ещё не превратился в концепт как воспоминание.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы