№471048Добавлено: Ср 20 Фев 19, 10:27 (5 лет тому назад)
Деревянный, Вы сознательно игнорируете мои вопрсы?) Повторяю:
Что же в таком случае не брехня?
И зачем Вы вообще пришли на форум брехунов?
Цитата:
Он сказал что получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно, и ещё как возможно. конец цитаты. не правда ли, похоже на шизофрению, расщепление, раздвоение разума?
Нет, это правда, а не шизофрения.) Получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно.) Это называется непривязанность.) Это как раз то, о чем тантрический секс и вся тантра вообще, в частности кришнаизм - тоже.) Например, преданный желает доставить удовольствие своему объекту преданности, но при этом он сам получает удовольствие от того, что его объект преданности доволен.) Это не то же самое, что хотеть доставить удовольствие себе.) Что ж Вы так невосприимчивы к духовному знанию? Небось принципы нравственности слишком часто нарушали, оно и заметно по тому, сколько злобы в Ваших словах. И зачем же Вы вообще на форуме буддистов если Вы так рьяно ненавидите буддизм?
№471067Добавлено: Ср 20 Фев 19, 13:21 (5 лет тому назад)
Цитата:
отвечаю вам. на форуме брехунов я от того, что БОЛЬШИНСТВО людей на этой планете - хотят правды. я им пытаюсь дать правду на форуме брехунов. понятно да? это означает что я, в том числе, пытаюсь и спасти эту планету и человечество от ядерной войны.
Вы меня веселите, о, великий спаситель человечества.)
Буддисты стремятся развязать ядерную войну?)
Ох уж эти йидрьоные буддисты, все бы им йидрьоные войны развязывать.)))
А у Вас самого откуда правда? Где взяли?) Там еще есть?)
Так где же правда?) Ну покажите, если в буддизме нет, то в каком учении правда?
Ну или поведайте правду если она только у Вас, а нигде больше, буддисты - брехуны - это мы уже поняли, а есть у Вас еще какая-то правда?)
Цитата:
Есть, конечно. Дурак уничтожается становлением умным, а кирпич уничтожается вообще. Обычно думают про кирпич в силу воспитания, образования.
Вы абсолютно правы! Спасибо за эту светлую мысль!)
№471074Добавлено: Ср 20 Фев 19, 14:39 (5 лет тому назад)
Атман или анатман?
На какую сторону встать?
Дискриминации зависят от текущего багажа ПС...
"Получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно.)"
Точно так же (непривязываясь) возможно получать кармические воздаяния и оставшихся типов - неудовольствие и безразличие.
И наконец, возможно вообще "не получать" - вне кармы, вне миров сансары.
Критики буддизма более тысячи лет сравнивали нирвану буддистов с камнем (еще тогда всем было понятно что такая же и у вайшешиков), действительно имея другое воспитание и образование, чем вспомнивший здесь о кирпичах. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно.) Это называется непривязанность.)
Это давно уже реализовано без помощи буддизма. т.к. ничего особенного не требует, кроме денег и пофигизма. Люди, что позволяют себе такое впаривать, не очень сообразительные. Та же история что и с "осознанностью". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№471172Добавлено: Чт 21 Фев 19, 10:05 (5 лет тому назад)
Представления об эволюции как о неком процессе, в котором нечто (атма) восходит по "уровням бытия" от низшего к высшему - это романтический взгляд англосаксонских эзотериков конца викторианской эпохи. Иже с ними оказались и некоторые нео-индуисты того времени, получившие европейское (читай христианизированное) образование, и переосмыслявшие в его русле своё индийское наследие - Вивекананда, Тагор, Рамакришна и некоторые др.
Приверженность подобным взглядам в наше время свидетельствует больше о склонности к околофилософскому романтизму, но вовсе не о знакомстве с индийской философией, особенно с буддийской, для которой подобная парадигма вовсе не свойственна. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№471180Добавлено: Чт 21 Фев 19, 12:25 (5 лет тому назад)
Во мне нет намерения принимать буддизм, даже в далекой перспективе. Мне просто понравилась випассана - это и правда очень мощная практика, поэтому было бы логично познакомиться с буддизмом поближе. Вообще, люблю изучать что-то новое и считаю, что никакой истинной религии не существует, все религии - это кучи бреда и суеверий из которых, тем не менее, можно выудить осколки практического знания. Выудить и применить для собственного духовного развития - и на примере моего изучения буддизма я в этом еще раз убеждаюсь. Хотя меня и удивило то, что разные направления буддизма - настолько разные.) Впрочем, это просто еще одно доказательство того, что учение Будды было утеряно и осколки его лежат где-то там в дебрях разных направлений.)
Насчет того, что конечная цель буддизма - это прекращение существования - то это бред. Из того же буддизма следует, что в прошлом было бесконечное число рождений и в будущем будет бесконечное число рождений. Но даже если не брать во внимание второе, то одно только первое уже кагбе намекает на то, что кое-что (в разных учениях оно называется по-разному: атман, душа, сознание) - бессмертно и вечно. Если есть иллюзия - значит, есть и не-иллюзия. То есть, если есть преходящее, значит где-то есть и вечное. Уже одно утверждение буддизма о том, что у мира нет начала свидетельствует об этом. У чего нет начала - у этого и нет конца. Все, что имеет начало - имеет и конец. Вот и все.) Таким простым образом приходим к выводу, что существует не только преходящее, но и вечное (душа, атман...) - и это следует из самого буддизма. (а значит само-анигиляция невозможна, как бы она не называлась - нирваной или ниббаной)
Помимо круто поставленной практики медитации, рационализма, аскетичности и полного отсутствия сексизма (обана! Религия без сексизма! Это что-то новенькое) мне, в буддизме нравится упор на развитие сострадания. В данный конкретный период жизни данная тема вызывает у меня особенный интерес.
Цитата:
Это давно уже реализовано без помощи буддизма. т.к. ничего особенного не требует, кроме денег и пофигизма. Люди, что позволяют себе такое впаривать, не очень сообразительные. Та же история что и с "осознанностью".
Человек, который раскрыл источник счастья внутри себя, намного больший, чем все чувственные удовольствия вместе взятые - не интересуется удовольствиями так же как миллионер не интересуется мелкой монетой лежащей в грязи. Такой человек может получать удовольствие не желая его получать, просто по закону кармы, но это удовольствие не прельщает его и реакция влечения не возникает, также как и реакция отвращения в случае наступления страданий - тоже не происходит.) Но это очень высокий уровень реализации, никакие деньги и пофигизм не помогут его достичь.
Вот почему развратники, прелюбодеи, сластолюбцы и прочие создания страдающие непомерной страстью к какой-либо разновидности чуйственных удовольствий - это столь ущербное и жалкое существо. Это просто нищие, бросающиеся в грязь за мелкой монеткой - мерзкое и жалкое зрелище. Они не сумели заработать свой миллион - найти источник истинного счастья, поэтому вынуждены довольствоваться сурогатом счастья - преходящими чуйственными удовольствиями, которые, не что иное, как источник страданий.
Цитата:
Приверженность подобным взглядам в наше время свидетельствует больше о склонности к околофилософскому романтизму, но вовсе не о знакомстве с индийской философией, особенно с буддийской, для которой подобная парадигма вовсе не свойственна.
Так поведайте же нам правильную парадигму.)
А куда подевался Деревянный господин?
Он же так героично человечество спасал, правды всем намеревался дать.)
Мне его уже не хватает.)
№471182Добавлено: Чт 21 Фев 19, 13:04 (5 лет тому назад)
Будда учил только истине страдания, истине причины страдания, истине прекращения страдания и истине пути к прекращению страдания.
Никаких источников счастья, больших или меньших, никаких мощных практик и очень высоких уровней. Все это уже призма восприятия отдельных людей, привычка сравнивать и выбирать, основанная на заблуждениях о том, что в сансаре есть что-то особенное и это особенное нужно найти, схватить и удержать.
Конечная цель буддизм - прекращение страдания. Это не значит, что нужно что-то сделать со страданием. Это значит, нужно найти происхождение страдания и найти то, что не возникает.
Поэтому и прекращение существования - это не значит, что нужно что-то сделать с сущестовованием. Будда учит: с цеплянием возникает существование. Нужно найти то, что вне цепляния.
Вы самоуверенны и категоричны, думаете, что учение Будды затеряно и рассеяно и Вы можете насмехаться над традицией, над учениками и последователи Будды в этих разных традициях. Со временем Вы можете обнаружить, что и сейчас есть последователи Будды, глубоко постигающие его учение, прозревающие природу реальности, природу ума, природу себя.
Сейчас Вы намерены бросить вызов, но что Вы будете делать, если вызов бросить Вам? Знаете ли Вы причины Вашего настроения, Вашего состояния? Знаете ли Вы, что дальше? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№471187Добавлено: Чт 21 Фев 19, 13:36 (5 лет тому назад)
Won Soeng занимательно глаголите.) Значит, конечная цель, все-таки, прекращение страдания, а не прекращение существования.) То, что не возникает - это и есть вечное, то есть то, что в разных учениях называют душой, атманом, сознанием... Несколькими постами выше мне доказывали, что конечная цель - прекращение существования и никакой души не существует.) Какие, однако, разные буддизмы.)
Цитата:
Вы самоуверенны и категоричны, думаете, что учение Будды затеряно и рассеяно и Вы можете насмехаться над традицией, над учениками и последователи Будды в этих разных традициях.
Накажите меня за это.
Цитата:
Со временем Вы можете обнаружить, что и сейчас есть последователи Будды, глубоко постигающие его учение, прозревающие природу реальности, природу ума, природу себя.
Это было бы очень интересно) по-крайней мере, намного интереснее, чем бредни о прекращении существования и несуществовании души.) Ибо пока что стало ясно, только то, что буддизм буддизму - рознь.)
Цитата:
Сейчас Вы намерены бросить вызов, но что Вы будете делать, если вызов бросить Вам? Знаете ли Вы причины Вашего настроения, Вашего состояния? Знаете ли Вы, что дальше?
Бросьте мне вызов.) Я не знаю ни причин, ни что дальше, а Вы знаете?)
№471189Добавлено: Чт 21 Фев 19, 13:47 (5 лет тому назад)
Не важно, утверждение или отрицание - и то и другое ошибка, крайность.
Только обнаружив нерожденное проясняется природа возникновения и прекращения. Единственное нерожденное - не имеет никакой определенности. Это можно назвать нирваной, атманом, брахманом, богом, духом. Но это не имеет какой-либо индивидуальности. Нерожденное не является причиной или условием рождения чего бы то ни было. Причиной рождения является неудовлетворенность нерожденным, жажда рождения, поиск рожденного, возникшего удовлетворения, счастья, удержание этого счастья.
Поэтому не важно, как Вы называете нерожденное. Если Вы не видите нерожденное - это в любом случае будет крайностью утверждения.
Душа, личность, индивидуальный ум - необходимо это исследовать, познать полностью. Не должно оставаться голословных утверждений и иллюзий в отношении утверждаемого.
Говорить, что души нет, меня нет - это другая крайность, крайность отрицания.
Будда дает срединный путь между двух крайностей. Нерожденное нужно обнаружить. Рожденное нужно полностью постичь в его обусловленности.
Вы продемонстрировали способность умело реагировать на вызов, это хорошо. Признавать, что не знаешь - исходная точка в исследовании. Только исходная точка может дать правильное направление и правильное отношение. Обузданность, умеренность мнений - это шила. Правильное направление ума на сам ум - это праджня. Невозмутимость ума тем, что он обнаруживает - это правильное отношение, самадхи. Вместе - это благородный путь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Насчет того, что конечная цель буддизма - это прекращение существования - то это бред.
Ниббана или нирвана - это прекращение страдания. Что касается прекращения или продолжения существования (после прекращения страдания) то тут могут быть разные подходы. Подход Тхеравады - оно угаснет, поскольку больше не остаётся никакой неудовлетворенности. А если больше никакой неудовлетворенности нет, то зачем рождаться снова?
Подход Махаяны - может и не угаснуть, потому что пробужденное существо может решить перерождаться ради блага других, движимое состраданием, дружелюбием, и т.п.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы