Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы начинающих буддистов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

471048СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 10:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Деревянный, Вы сознательно игнорируете мои вопрсы?) Повторяю:

Что же в таком случае не брехня?
И зачем Вы вообще пришли на форум брехунов?

Цитата:
Он сказал что получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно, и ещё как возможно. конец цитаты. не правда ли, похоже на шизофрению, расщепление, раздвоение разума?

Нет, это правда, а не шизофрения.) Получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно.) Это называется непривязанность.) Это как раз то, о чем тантрический секс и вся тантра вообще, в частности кришнаизм - тоже.) Например, преданный желает доставить удовольствие своему объекту преданности, но при этом он сам получает удовольствие от того, что его объект преданности доволен.) Это не то же самое, что хотеть доставить удовольствие себе.) Что ж Вы так невосприимчивы к духовному знанию? Небось принципы нравственности слишком часто нарушали, оно и заметно по тому, сколько злобы в Ваших словах. И зачем же Вы вообще на форуме буддистов если Вы так рьяно ненавидите буддизм?


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12797

471066СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 13:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Сделав их буддами. Забыли дописать.

А есть принципиальная разница? )) Разве если они станут буддами, то они не уничтожатся?  Shocked

Есть, конечно. Дурак уничтожается становлением умным, а кирпич уничтожается вообще. Обычно думают про кирпич в силу воспитания, образования.

Деревянный пишет:
я им пытаюсь дать правду на форуме брехунов

Laughing Сказал человек, который ни сном ни духом даже на уровне АБВГД.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

471067СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 13:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
отвечаю вам. на форуме брехунов я от того, что БОЛЬШИНСТВО людей на этой планете - хотят правды. я им пытаюсь дать правду на форуме брехунов. понятно да? это означает что я, в том числе, пытаюсь и спасти эту планету и человечество от ядерной войны.

Вы меня веселите, о, великий спаситель человечества.)  Very Happy
Буддисты стремятся развязать ядерную войну?)
Ох уж эти йидрьоные буддисты, все бы им йидрьоные войны развязывать.)))
А у Вас самого откуда правда? Где взяли?) Там еще есть?)
Так где же правда?) Ну покажите, если в буддизме нет, то в каком учении правда?
Ну или поведайте правду если она только у Вас, а нигде больше, буддисты - брехуны - это мы уже поняли, а есть у Вас еще какая-то правда?)

Цитата:
Есть, конечно. Дурак уничтожается становлением умным, а кирпич уничтожается вообще. Обычно думают про кирпич в силу воспитания, образования.

Вы абсолютно правы! Спасибо за эту светлую мысль!)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

471074СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 14:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Атман или анатман?
На какую сторону встать?
Дискриминации зависят от текущего багажа ПС...

"Получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно.)"

Точно так же (непривязываясь) возможно получать кармические воздаяния и оставшихся типов - неудовольствие и безразличие.

И наконец, возможно вообще "не получать" - вне кармы, вне миров сансары.

Критики буддизма более тысячи лет сравнивали нирвану буддистов с камнем (еще тогда всем было понятно что такая же и у вайшешиков), действительно имея другое воспитание и образование, чем вспомнивший здесь о кирпичах.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12797

471108СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 17:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

hroniko пишет:
Получать удовольствие не имея желания получить это удовольствие - это возможно.) Это называется непривязанность.)

Это давно уже реализовано без помощи буддизма. т.к. ничего особенного не требует, кроме денег и пофигизма. Люди, что позволяют себе такое впаривать, не очень сообразительные. Та же история что и с "осознанностью".

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

471143СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 23:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Поиски "изначального буддизма" - весьма увлекательная тема.

Поиски "изначального лица" - еще более увлекательная Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4112

471153СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 23:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

hroniko пишет:
Ну как капуста может понять, что значит быть козой?
Стать  шпинатом во время преданного служения трансцендентальной форме господа (козе).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30521

471172СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 10:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Представления об эволюции как о неком процессе, в котором нечто (атма) восходит по "уровням бытия" от низшего к высшему - это романтический взгляд англосаксонских эзотериков конца викторианской эпохи. Иже с ними оказались и некоторые нео-индуисты того времени, получившие европейское (читай христианизированное) образование, и переосмыслявшие в его русле своё индийское наследие - Вивекананда, Тагор, Рамакришна и некоторые др.
Приверженность подобным взглядам в наше время свидетельствует больше о склонности к околофилософскому романтизму, но вовсе не о знакомстве с индийской философией, особенно с буддийской, для которой подобная парадигма вовсе не свойственна.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

471180СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 12:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Во мне нет намерения принимать буддизм, даже в далекой перспективе. Мне просто понравилась випассана - это и правда очень мощная практика, поэтому было бы логично познакомиться с буддизмом поближе. Вообще, люблю изучать что-то новое и считаю, что никакой истинной религии не существует, все религии - это кучи бреда и суеверий из которых, тем не менее, можно выудить осколки практического знания. Выудить и применить для собственного духовного развития - и на примере моего изучения буддизма я в этом еще раз убеждаюсь. Хотя меня и удивило то, что разные направления буддизма - настолько разные.) Впрочем, это просто еще одно доказательство того, что учение Будды было утеряно и осколки его лежат где-то там в дебрях разных направлений.)

Насчет того, что конечная цель буддизма - это прекращение существования - то это бред. Из того же буддизма следует, что в прошлом было бесконечное число рождений и в будущем будет бесконечное число рождений. Но даже если не брать во внимание второе, то одно только первое уже кагбе намекает на то, что кое-что (в разных учениях оно называется по-разному: атман, душа, сознание) - бессмертно и вечно. Если есть иллюзия - значит, есть и не-иллюзия. То есть, если есть преходящее, значит где-то есть и вечное. Уже одно утверждение буддизма о том, что у мира нет начала свидетельствует об этом. У чего нет начала - у этого и нет конца. Все, что имеет начало - имеет и конец. Вот и все.) Таким простым образом приходим к выводу, что существует не только преходящее, но и вечное (душа, атман...) - и это следует из самого буддизма. (а значит само-анигиляция невозможна, как бы она не называлась - нирваной или ниббаной)

Помимо круто поставленной практики медитации, рационализма, аскетичности и полного отсутствия сексизма (обана! Религия без сексизма! Это что-то новенькое) мне, в буддизме нравится упор на развитие сострадания. В данный конкретный период жизни данная тема вызывает у меня особенный интерес.

Цитата:
Это давно уже реализовано без помощи буддизма. т.к. ничего особенного не требует, кроме денег и пофигизма. Люди, что позволяют себе такое впаривать, не очень сообразительные. Та же история что и с "осознанностью".

Человек, который раскрыл источник счастья внутри себя, намного больший, чем все чувственные удовольствия вместе взятые - не интересуется удовольствиями так же как миллионер не интересуется мелкой монетой лежащей в грязи. Такой человек может получать удовольствие не желая его получать, просто по закону кармы, но это удовольствие не прельщает его и реакция влечения не возникает, также как и реакция отвращения в случае наступления страданий - тоже не происходит.) Но это очень высокий уровень реализации, никакие деньги и пофигизм не помогут его достичь.

Вот почему развратники, прелюбодеи, сластолюбцы и прочие создания страдающие непомерной страстью к какой-либо разновидности чуйственных удовольствий - это столь ущербное и жалкое существо. Это просто нищие, бросающиеся в грязь за мелкой монеткой - мерзкое и жалкое зрелище. Они не сумели заработать свой миллион - найти источник истинного счастья, поэтому вынуждены довольствоваться сурогатом счастья - преходящими чуйственными удовольствиями, которые, не что иное, как источник страданий.

Цитата:
Приверженность подобным взглядам в наше время свидетельствует больше о склонности к околофилософскому романтизму, но вовсе не о знакомстве с индийской философией, особенно с буддийской, для которой подобная парадигма вовсе не свойственна.

Так поведайте же нам правильную парадигму.)

А куда подевался Деревянный господин?
Он же так героично человечество спасал, правды всем намеревался дать.)
Мне его уже не хватает.)


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471182СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 13:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда учил только истине страдания, истине причины страдания, истине прекращения страдания и истине пути к прекращению страдания.

Никаких источников счастья, больших или меньших, никаких мощных практик и очень высоких уровней. Все это уже призма восприятия отдельных людей, привычка сравнивать и выбирать, основанная на заблуждениях о том, что в сансаре есть что-то особенное и это особенное нужно найти, схватить и удержать.

Конечная цель буддизм - прекращение страдания. Это не значит, что нужно что-то сделать со страданием. Это значит, нужно найти происхождение страдания и найти то, что не возникает.

Поэтому и прекращение существования - это не значит, что нужно что-то сделать с сущестовованием. Будда учит: с цеплянием возникает существование. Нужно найти то, что вне цепляния.

Вы самоуверенны и категоричны, думаете, что учение Будды затеряно и рассеяно и Вы можете насмехаться над традицией, над учениками и последователи Будды в этих разных традициях. Со временем Вы можете обнаружить, что и сейчас есть последователи Будды, глубоко постигающие его учение, прозревающие природу реальности, природу ума, природу себя.

Сейчас Вы намерены бросить вызов, но что Вы будете делать, если вызов бросить Вам? Знаете ли Вы причины Вашего настроения, Вашего состояния? Знаете ли Вы, что дальше?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

471187СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 13:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng занимательно глаголите.) Значит, конечная цель, все-таки, прекращение страдания, а не прекращение существования.) То, что не возникает - это и есть вечное, то есть то, что в разных учениях называют душой, атманом, сознанием... Несколькими постами выше мне доказывали, что конечная цель - прекращение существования и никакой души не существует.) Какие, однако, разные буддизмы.)

Цитата:
Вы самоуверенны и категоричны, думаете, что учение Будды затеряно и рассеяно и Вы можете насмехаться над традицией, над учениками и последователи Будды в этих разных традициях.

Накажите меня за это.  Twisted Evil  Very Happy

Цитата:
Со временем Вы можете обнаружить, что и сейчас есть последователи Будды, глубоко постигающие его учение, прозревающие природу реальности, природу ума, природу себя.

Это было бы очень интересно) по-крайней мере, намного интереснее, чем бредни о прекращении существования и несуществовании души.) Ибо пока что стало ясно, только то, что буддизм буддизму - рознь.)

Цитата:
Сейчас Вы намерены бросить вызов, но что Вы будете делать, если вызов бросить Вам? Знаете ли Вы причины Вашего настроения, Вашего состояния? Знаете ли Вы, что дальше?

Бросьте мне вызов.) Я не знаю ни причин, ни что дальше, а Вы знаете?)


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471189СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 13:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не важно, утверждение или отрицание - и то и другое ошибка, крайность.

Только обнаружив нерожденное проясняется природа возникновения и прекращения. Единственное нерожденное - не имеет никакой определенности. Это можно назвать нирваной, атманом, брахманом, богом, духом. Но это не имеет какой-либо индивидуальности. Нерожденное не является причиной или условием рождения чего бы то ни было. Причиной рождения является неудовлетворенность нерожденным, жажда рождения, поиск рожденного, возникшего удовлетворения, счастья, удержание этого счастья.

Поэтому не важно, как Вы называете нерожденное. Если Вы не видите нерожденное - это в любом случае будет крайностью утверждения.

Душа, личность, индивидуальный ум - необходимо это исследовать, познать полностью. Не должно оставаться голословных утверждений и иллюзий в отношении утверждаемого.

Говорить, что души нет, меня нет - это другая крайность, крайность отрицания.

Будда дает срединный путь между двух крайностей. Нерожденное нужно обнаружить. Рожденное нужно полностью постичь в его обусловленности.

Вы продемонстрировали способность умело реагировать на вызов, это хорошо. Признавать, что не знаешь - исходная точка в исследовании. Только исходная точка может дать правильное направление и правильное отношение. Обузданность, умеренность мнений - это шила. Правильное направление ума на сам ум - это праджня. Невозмутимость ума тем, что он обнаруживает - это правильное отношение, самадхи. Вместе - это благородный путь.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

471190СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 13:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

hroniko пишет:


Насчет того, что конечная цель буддизма - это прекращение существования - то это бред.

Ниббана или нирвана - это прекращение страдания. Что касается прекращения или продолжения существования (после прекращения страдания) то тут могут быть разные подходы. Подход Тхеравады - оно угаснет, поскольку больше не остаётся никакой неудовлетворенности. А если больше никакой неудовлетворенности нет, то зачем рождаться снова?

Подход Махаяны - может и не угаснуть, потому что пробужденное существо может решить перерождаться ради блага других, движимое состраданием, дружелюбием, и т.п.

hroniko пишет:
полного отсутствия сексизма (обана! Религия без сексизма! Это что-то новенькое) м

Хо-хо! Ха-ха-ха!

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

471191СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 13:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

hroniko пишет:
никакой души не существует.

А Вы когда випассаной занимались, душу обнаружили?

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

471192СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 19, 13:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Нерожденное нужно обнаружить. Рожденное нужно полностью постичь в его обусловленности.

Как?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Страница 15 из 40

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.114) u0.016 s0.000, 17 0.019 [262/0]