Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы начинающих буддистов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

471937СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 18:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

How are we to describe that state, of Pure Consciousness?

It is not mind, not apprehension: but Transcendental Consciousness (lokottara jnanam); alaya has ceased owing to the destruction of the two-fold delusion'"

"It is the undefiled Essence (Dhatu), unthinkable, bening, eternal, blessed - the Free Dharmakaya of the Lord Buddha (Vijnaptimatratasiddhi, Trimsika, 26-30)"
(Это неоскверненная dhatu, немыслимая, благородная, вечная, благословенная - Свободная Дхармакайя Бхагавана Будды)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

471938СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 18:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
hroniko пишет:
1. Кто-нибудь практикует медитацию на смерть? Поделитесь опытом.
2. Где можно почитать о том, как ее правильно практиковать?

Спасибо заранее.
В смысле?
Медитацию на неприятном (асубха) или практику умирания (бардо, пхова)?

На умирании.


Ответы на этот пост: Ом а хум, Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ом а хум
Гость


Откуда: Moscow


471941СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 19:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

hroniko пишет:
Серж пишет:
hroniko пишет:
1. Кто-нибудь практикует медитацию на смерть? Поделитесь опытом.
2. Где можно почитать о том, как ее правильно практиковать?

Спасибо заранее.
В смысле?
Медитацию на неприятном (асубха) или практику умирания (бардо, пхова)?

На умирании.

Пока вы на самом деле не умираете, вы не сможете медитировать на умирание и как правильно практиковать медитацию на умирание, вам никто не расскажет, ибо мертвые не умеют говорить. Максимум, вы можете концептуально представить этот процесс, на основании некоторых описаний.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471949СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 20:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng, год-два назад я приводил из нее отрывки в англ. переводе.

Но взгляните и "на Ваш русский":

Анимитта четосамадхи. Комментарий поясняет, что предметы, а точнее их образы (нимитта) – это формы и прочие обусловленные вещи. Беспредметное – это ниббана, так как не имеет в себе образов (нимитт) обусловленных сансарных объектов.

Поток сознания возникает при условии контактов, исчезая при их отсутствии.
Сначала это понимается логически, потом понимание реализовывается.

A b h i s a m a y a l a n k a r a:
Nirvana without establishing any connection with the skandhas, or any dharma whatsoever
no contact with (the) signs (of dharmas)[/i]

Вот ответ йогачаров на вопрос что они считают чистым сознанием
When Consciousness does not cognise any object, then it is Pure Consciousness: in the absence of the object, the apprehending subject also ceases

Согласно инд философии вне контактов исчезает различающий ум = эго =манас, который различает себя от "схваченных" им объектов.
имеет право остаться только атман.

Взгляните и на то, что такое контакт по-будд и по-брахмански

1. Объект + индрия + соответствующая виджняна

2. Объект + индрия + манас + атман.





https://dhamma.ru/lib/authors/mahasi/nibbana.html
В ниббане нет ума и материи
В этом теле ум и материя находятся в состоянии постоянной текучести и изменения, и потому мы говорим, что они текут, беспрерывно, подобно реке. Медитирующий, который достиг знания возникновения и исчезновения обусловленных вещей, знает, что ум и материя возникают в данный миг и в следующий миг уже исчезают. Когда практикующий развил знание беспристрастности, то он (или она) почувствует, что весь поток ума и материи перестал течь. Это угасание.

В ниббане нет объектов чувств
Когда нет ума, материи, сознания, факторов ума и т.д., то нет и объектов чувств. А когда нет объектов чувств, то нет возможности для возникновения умственных формаций, что могли бы начать выполнять свои соответствующие функции. Ниббана означает конец страданий. Поскольку в ней нет первичных элементов и нет ума и материи, всё прекращается, и это прекращение означает вечный покой. Все страдания заканчиваются.

Вы похожи на человека, который ищет отпечаток от ключа на песке. От ключа, который у него в руках. Дверь, которая им открывается ему не известна. Но он почему-то вместо того, чтобы искать дверь, ищет отпечаток того места, где этот ключ лежал.

Как по Вашему - что дальше? Вам ясна цель? Вам ясен путь? Вы встали на этот путь?

Порой Вы демонстрируете неплохие знания. Но это больше похоже на человека, который наизусть цитирует книгу о вкусной и здоровой пище и полагает, что главное в ней  - цитата Сталина. Он не только не знает ничего о приготовлении пищи, он вообще не связывает написанное в книге со своей жизнью. Все в книге - для кого-то другого, не для него. Он смеется над теми, кто готовит салаты, супы, вторые блюда. Ха-ха-ха! Они не помнят цитату Сталина! Где у них в борще возможность зажиточной и культурной жизни? Нет! Потому что они не знают характерную особенность нашей революции!


Попробуйте искренне ответить: что дальше для Вас? Какой Ваш следующий шаг?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

471962СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 21:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng, супо-салатную аналогию не вполне понял, возможно Вы пытаетесь сказать что теоретизирую не практикуя дхьяны - так не раз уже говорил и что практикую и что подробности не стану выносить на всеобщее обозрение и почему.

"Потолок" практики дхьян зависит от ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ей понимания БИ, потому как йогическая "техника" непосредственного достижения первой и прочих - до восьмой включительно одинакова у всех и лишь на бхавагре выяснится с чем туда пожаловал йогин (с БИ или чем-то другим).

Я не говорю что не важны первые шаги - даже в первую дхьяну войти без "дисциплины" невозможно, очень многое зависит и от врожденных свойств характера.
И шаг за шагом рассматривается бытие в каждой из них - непосредственным пребыванием + "постмедитативно", аналитически по выходе из нее. Обнаруживается, что это еще не нирвана (что нирваны в ней нет), что все ее ингридиенты (т.е. все ее объекты и феномены) всего лишь следствия причин,  пока еще суть фрагменты сансары, а не искомая свобода от ПС, ничем не обусловленное состояние.

Непривязанность к объектам камалоки (здесь и сейчас - в этой, текущей жизни) доступна приверженцам и других религий, даже кресту и полумесяцу.

Непривязанность к "борщам" рупы доступна йогинам и без БИ.

Понимаете?  Без БИ невозможно достижение 9-й. Вот и скажите - почему?
Без предварительного ответа на этот вопрос вся практика дхьян окажется тщетной, т.к. таких же степеней (до бхавагры включительно) очистки от загрязнений получают и без БИ.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471965СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 21:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, вопрос был довольно прямой. Что дальше? Для Вас - что дальше? Не то, что Вы думаете о том, что якобы делаете, а то - на что Вы рассчитываете.

Вы упрямо называете плод - прекращение страдания = прекращение чувственного восприятия - девятой. Вам уже не раз указали, что это заблуждение, но Вы ничего не слышите.

Вы делаете выводы о том, о чем не написано в текстах, которые Вы читаете и цитируете. Вы не аккуратны.

Вы все время говорите об "очистке от загрязнений" - что же Вы хотите очистить от загрязнений?

Вы снова и снова не отвечаете на вопросы. Попробуйте ответить сейчас строго по порядку, не рассусоливая.

1. На что Вы рассчитываете? Что в результате Вашей практики Вы ожидаете?
2. Известен ли Вам кто-то, кто дошел в результате этой практики до ожидаемого Вами результата?
3. Вы знакомы с этими людьми, можете им задавать вопросы, можете обращаться к ним за руководством в практике?

Попробуйте сделать это коротко, конкретно и практически, не вдаваясь в пространные рассуждения, не пуская пыль в глаза, мол Вы там что-то практикуете, не не будете об этом говорить, по причине, о которой не будете говорить.

Итак, дадите ли Вы простой ответ в виде 1, 2, 3 или отказываетесь?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

471968СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng давно отказался и сказал почему.

Цитата:
Вы упрямо называете плод - прекращение страдания = прекращение чувственного восприятия - девятой. Вам уже не раз указали, что это заблуждение, но Вы ничего не слышите.

Вы делаете выводы о том, о чем не написано в текстах, которые Вы читаете и цитируете. Вы не аккуратны.

Вы все время говорите об "очистке от загрязнений" - что же Вы хотите очистить от загрязнений?

В том то и дело, что по 8-ю включительно чистится носитель.
И лишь 9-я - "настоящее" отсутствие всех загрязнений, возможное лишь при отсутствии носителя, который и есть самое трудноустранимое загрязнение.

Шакьямуни стал буддой посетив 9-ю. До этого он достигал 8-й, которая "лимит мирского пути".

О возникновении и существовании любых состояний сознания в любых сферах траялоки в каноне на все лады говорится только одно - возникло из-за авидьи, вследствие контактов, есть ПС-контент.

Вам хотел лишь помочь, но Вы ослеплены желанием учить, которое Вам просто застит, Вы находите "прекращение страданий" даже ниже, чем предписывается тиртхиками.

Различая Вы различаете качества, которые всегда небезпричинны. И полагаете возникающее вследствие причин необусловленным.





.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Фев 19, 22:18), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471969СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Без БИ невозможно достижение 9-й. Вот и скажите - почему?

Я Вам отвечу на Ваш вопрос, но не буду называть это "9-й" и не смейте возражать. Давайте использовать прямые термины, а не надуманные. Внимательно прочитайте МН.70. Два типа Будда называет не нуждающимися в работе с прилежанием. Освобожденный в обоих отношениях и освобожденный мудростью. Разница между ними в том, что второй не коснулся телом арупадхьян. Запомните это хорошенько и не упорствуйте больше в невежестве.


БИ это четыре благородные истины.

1. Вот - страдание. Я вижу: вот - страдание. Что же я вижу? Я вижу беспокойный ум. Я вижу неудовлетворенный ум. Что это? Это устремления к чему-либо. Всякое устремление - это неудовлетворенность.

2. Вот - причина страдания. Я вижу: вот - причина страдания. Что я вижу? Я вижу жажду. Вижу жажду счастья, жажду удовлетворенности, жажду надежности, жажду постоянства. Всякий образ постоянства - порождает стремление к этому образу. Где жажда - там и страдание.

3. Вот - прекращение страдания. Я вижу: вот - прекращение страдания. Что я вижу? Я вижу покой. Я вижу удовлетворенность. Что это? Это за пределами жажды и страдания. Нет никаких иллюзий в отношении постоянства, надежности, какой либо достигаемой удовлетворенности. Все что возникает - прекращается. Нет жажды - нет страдания.

4. Вот - путь к прекращению страдания. Я вижу: вот - умеренность ума, шила. Я вижу: вот ясность ума, праджня. Я вижу - вот невозмутимость ума, самадхи.

Видеть благородные истины - значит прекратить замешательство, прекратить неведение, ясно видеть плод и путь.

Тот, кто не видит благородные истины - блуждает в сансаре не зная выхода. Какие бы читты ни возникли - невежество не пресечено, остаются иллюзии, остаются заблуждения, остается стремление к миражу счастья. Поэтому только эти благородные истины освобождают от невежества, опрокидывают заблуждения, ведут прямо в нирвану. Но что с этими рожденными совокупностями? Ничего. Они рождены и умирают. С пресечением неведения не будет больше нового существования, не будет больше рождения и смерти.

Что я вижу прямо сейчас? Я вижу приток влечений, вижу склонности, вижу другие рождения и смерти, они не пресечены. Я вижу - вот я был идущий за счет веры. Я вижу - вот я был идущий за счет Дхаммы. Я вижу - я был на пути вступления в поток. Я вижу - вот я был освобожден верой. Я вижу - вот я достигший воззрения.

У меня нет замешательства в отношении благородных истин. Я вижу их ясно и не имею сомнений. Мне не нужно о них рассуждать, не нужно их осмысливать.

Я не ищу никакой мирской выгоды во вступлении в поток, не ищу утверждением о вступлении в поток никаких заслуг, не ищу почитания. Я знаю, что провозглашение вступления в поток влечет порицание, влечет негодование, влечет раздражение. Я спокойно принимаю эти последствия и не беспокоюсь на их счет.

Вы же - темните не оттого, что имеете правильные воззрения и стыдитесь утверждать это. Вы темните оттого, что не распознаете предмет, который Вас увлекает. Для Вас джханы это интеллектуальные гипотезы. Вы мистифицируете дальнейший путь, он вам непонятен, Вы хотите добиться чего-то невероятного, невозможного, непредставимого для Вас.

Вы сами должны осознать и дать себе отчет, в чем у Вас нет замешательства, что Вы видите ясно и невозмутимо, а что для Вас лишь убеждения, идеи, на которые Вы не можете опереться, не знаете как это отражается на Вашей жизни здесь и сейчас.

Когда Вы видите путь Вы абсолютно уверены, что Вам делать прямо сейчас. Ваш ум может быть все еще возмущен, сбит, охвачен, Ваше усердие может быть непостоянным. Но Ваша вера будет безупречна, абсолютна, нерушима. Вы будете точно знать, что необходимо продолжать практику шила-праджня-самадхи. И Вы будете точно знать, как обуздать ум, как отбросить сомнения и иллюзии, как опереться на безусловную безмятежность, невозмутимость. Ваша практика становится прямой, непосредственной. Никакой мистики, никаких ритуалов, никаких сомнений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471970СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng давно отказался и сказал почему.

Цитата:
Вы упрямо называете плод - прекращение страдания = прекращение чувственного восприятия - девятой. Вам уже не раз указали, что это заблуждение, но Вы ничего не слышите.

Вы делаете выводы о том, о чем не написано в текстах, которые Вы читаете и цитируете. Вы не аккуратны.

Вы все время говорите об "очистке от загрязнений" - что же Вы хотите очистить от загрязнений?

В том то и дело, что по 8-ю включительно чистится носитель.
И лишь 9-я - "настоящее" отсутствие всех загрязнений, возможное лишь при отсутствии носителя, который и есть самое трудноустранимое загрязнение.

Шакьямуни стал буддой посетив 9-ю. До этого он достигал 8-й, которая "лимит мирского пути".

Вам хотел лишь помочь, но Вы ослеплены желанием учить, которое Вам просто застит, Вы находите "прекращение страданий" даже ниже, чем предписывается тиртхиками.

.

Вы даже не осмысливаете того, что я Вам отвечаю, поскольку Вы в тумане иллюзий. Вы мистифицируете Дхарму. Вы не изучаете Дхарму прилежно, внимательно, очистив ум от заблуждений.
Вы не можете никому помочь, пока не разберетесь с этим туманом иллюзий, с этой чащей воззрений. Вы должны признаться самому себе, что Вы не знаете, что Вам делать прямо сейчас. Вы застряли в идеях. Носитель у Вас "числится". Шакьямуни у Вас посещает 9-ю, хотя он нигде не говорит ничего о "9-й", он использует совсем другие наставления.

Вы выдумываете себе мою ослепленность желанием учить, которая Вам застит смысл того, что я Вам пишу. Вы волнуетесь о том, что выше или ниже предписаний тиртхиков, вместо того, чтобы прямо исследовать четыре благородные истины.

Вы думаете, что Вы выше других, но на практике, Вы не можете ни одному человеку и даже себе сказать: необходимо сделать вот это. Что Вам делать? Ответьте, если Вы видите, ответьте если Вы знаете, и не пытаейтесь обманывать.

Вы видите, что Вам делать?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

471972СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
предварительное понимание - еще не реализация.

9-я - это НС, что тут туманного для столь ясно все различающего

Предварительно понявшие что отсутствие загрязнений, абсолютное отсутствие чего-либо рожденного силами ПС - лишь при отсутствии потока сознания - еще способны к падению.
Посетившие 9-ю (двоякоосвобожденные) к падению неспособны. Посмотрите классификацию архатов, даваемую в АК Васубандху.

Вы видите. Вот в чем главная проблема, потому что видения невозможны без контактов и различений.

На этом пока все.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Фев 19, 22:32), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471974СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, то что у Вас есть проблема - не значит, что она есть у всех и у каждого.
Не важно, что там способны или неспособные некие понявшие или посетившие.

Важно, на что способны Вы. А Вы способны? Или неспособны?
Чем Вы занимаетесь?

Если Вы знаете, что делать - делайте.
Если не знаете, изучайте.

Не надо драматизировать свою проблему. Учителя знают эту проблему, знают как она возникает, как познается, как прекращается, как познается прекращение.

Вы пытаетесь бороться вслепую. Придумали фетиш и носитесь с ним.

Я еще раз спрашиваю: Вы знаете что Вам делать прямо сейчас? В этот самый момент?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

471975СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng поблагодарить за общение, пожелать Вам всего хорошего, нормальных таких стечений ПС.
Всё.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471976СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И, Си-ва-кон. Пожалуйста, помните об освобождении мудростью. Помните! Помните, что освобожденный мудростью и освободженный в обоих отношениях - больше не нуждаются в усердной работе.
А вот засвидетельствоваший телом (ваша "9-я") еще нуждается в усердной работе. Помните это!

Вы запутаны, Вы упорствуете в ошибочном мнении.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

471979СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жаль. Sad

Интересно, можно ли вообще как-то подвести человека к поиску честного ответа самому себе на подобный вопрос, когда он не находится в ситуации или-или: или находишь для себя честный ответ и, как следствие, смысл дальнейшего существования, или сдыхаешь?

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471980СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 22:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng поблагодарить за общение, пожелать Вам всего хорошего, нормальных таких стечений ПС.
Всё.

Как обычно, отвечать отказались. Этого и следовало ожидать. Однажды Вы все же смиритесь с правдой: никакие модели не дадут Вам ни знания, ни опоры. Применяйте то, что уже знаете. Это единственный критерий истины. Как только получится применить - Дхарма раскроется и будет смешно, как можно было так долго знать и не применять. И только бегать и всем рассказывать фантазии, как оно там, у самых благородных.

Помните, Вы можете меня игнорировать, но у меня нет причин игнорировать Вас. Вы не решили свою проблему просто избегая ответа на вопрос.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Страница 38 из 40

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.953) u0.016 s0.002, 18 0.041 [262/0]