Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы начинающих буддистов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость 12
Гость


Откуда: Samara


472009СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 09:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Гость 12 касавшийся арупьи еще не касался нирваны.

Освобождение, сама нирвана без остатка по-Вашему подразумевает какие-то контакты (какие именно)
Речь не о поведении в камалоке, речь о нирване без остатка

Какая речь может идти о париниббане? Поток прерван, рождений не будет - Вы о чём?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

472012СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 10:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng, бхава в Арупье - это рожденное "там" существо, у которого возможны контакты только шестого вида и никогда не бывает контактов первых пяти. Другими словами в Арупье остаются только три дхату из первоначальных 18-ти, слагавших поток сознания в камалоке.

Это нами понято?


Это грубо и неточно, поскольку контакт ума крайне обширен. Это и камалока, и рупалока, и арупалока. Вы ничего не ограничили, просто ткнули пальцем в космос.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

472020СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 11:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

АК VI

— Кто такой тот, кого называют «освобожденный обоими [способами]», и кто такой тот, кто «освобожден посредством мудрости»?
                                    64- Достигший прекращения — освобожденный обоими;
                                   другой — [освобожденный] посредством мудрости.

Тот, кто достигает сосредоточения остановки [потока сознания], есть тот, кто освобожден обоими способами, поскольку силой своей мудрости и йогического сосредоточения он обрел освобождение от аффективных препятствий и препятствий к освобождению.

Другой — освобожденный посредством мудрости, так как благодаря силе мудрости он достиг освобождения только от аффективных препятствий.




У Дхармашри в обратной последовательности:
«Следует знать, что освобожденный посредством мудрости не обрел прекращения. Только дважды освобожденный полностью достиг такого прекращения».

И в комментарии: «Следует знать, что тот, кто освобожден посредством мудрости, не достиг прекращения [потока сознания]. Когда эти шесть [типов благородных личностей], лишенные привязанностей, не обрели прекращения, они называются освобожденными посредством мудрости (prajnavimukta). Они освобождены благодаря силе (bala) мудрости, но не благода-
ря силе сосредоточения. Только дважды освобожденный достиг прекращения [сознания]. Когда эти шесть [типов благородных личностей], лишенные привязанностей, достигли прекращения, они называются дважды освобожденными (ubhayatovimuktah).
Они освобождены благодаря обеим силам: силе мудрости и силе сосредоточения». — Ahr, (116), с. 80.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 27 Фев 19, 11:43), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

472021СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 11:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12 пишет:
Си-ва-кон пишет:
Гость 12 касавшийся арупьи еще не касался нирваны.

Освобождение, сама нирвана без остатка по-Вашему подразумевает какие-то контакты (какие именно)
Речь не о поведении в камалоке, речь о нирване без остатка

Какая речь может идти о париниббане? Поток прерван, рождений не будет - Вы о чём?

О том, что поток сознания может быть прерван только в двух случаях
1) навечно - нирвана без остатка
2) временно - пребывание в НС

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

472024СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 11:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Си-ва-кон пишет:
Won Soeng, бхава в Арупье - это рожденное "там" существо, у которого возможны контакты только шестого вида и никогда не бывает контактов первых пяти. Другими словами в Арупье остаются только три дхату из первоначальных 18-ти, слагавших поток сознания в камалоке.

Это нами понято?


Это грубо и неточно, поскольку контакт ума крайне обширен. Это и камалока, и рупалока, и арупалока. Вы ничего не ограничили, просто ткнули пальцем в космос.

Вы сами хоть поняли что сказали?

Вот Щербатской (о потоках сознания)
В чисто духовном (нематериальном) мире (arupa-dhatu) они образованы только из трех dhatu – № 6, 12 и 18, ибо там не существует чувственного, ни сознания чувственного.
http://psylib.org.ua/books/shchb01/txt18.htm

В арупье - только три дхату - последняя, шестая строка в приведенной "схеме 18-ти дхату"  - манендрия, дхармадхату и мановиджняна.

Если "вдруг" возник какой-либо контакт из первых пяти строк, то это означает что поток сознания уже не в Арупье, а ниже.


Будда о контактах шести видов (о 18-ти дхату)
если монах не понимает в соответствии с действительностью возникновения и исчезновения, привлекательности, опасности и спасения в отношении этих шести сфер для контакта, то он не прожил святой жизни, он далёк от этой Дхаммы и Винаи».

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

472027СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 11:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы расуждаете теоретически, о сферическом коне в вакууме. Принимаете методическое за исчерпывающее. И эта Ваша решулярная ошибка. То что арупадхату только три не значит, что поток сознания состоит только из арупадхату. К ним есть склонность и цепляние. Арупалока более свободное состояние, а не более ограниченное. Но Вам этого не проверить, Вы можете лишь упрямиться. Такая у Вас неблагая склонность. Вы слышите: фрукты это, например, яблоки. И начинаете бегать с идеей, что только яблоки - фрукты и ничего доугого.

Читайте сутты и перестаньте им проттворечить. В МН70 все однозначно, заучите наизусть. Абхидхамма не противоречит суттам, а лишь тщательно раскрывает сказанное вкратце.

Разберитесь внииательно, прежде чем бегать с извращенными идеями. Вас носом ткнули, а Вы утерлись и продолжаете упорствовать в невежестве. Опомнитесь. Ваша идея фикс - не основана на услышанной Дхарме. Она заставляет Вас извращать услышанное. Устраните замешательство.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

472028СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 11:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
АК VI

— Кто такой тот, кого называют «освобожденный обоими [способами]», и кто такой тот, кто «освобожден посредством мудрости»?
                                    64- Достигший прекращения — освобожденный обоими;
                                   другой — [освобожденный] посредством мудрости.

Тот, кто достигает сосредоточения остановки [потока сознания], есть тот, кто освобожден обоими способами, поскольку силой своей мудрости и йогического сосредоточения он обрел освобождение от аффективных препятствий и препятствий к освобождению.

Другой — освобожденный посредством мудрости, так как благодаря силе мудрости он достиг освобождения только от аффективных препятствий.




У Дхармашри в обратной последовательности:
«Следует знать, что освобожденный посредством мудрости не обрел прекращения. Только дважды освобожденный полностью достиг такого прекращения».

И в комментарии: «Следует знать, что тот, кто освобожден посредством мудрости, не достиг прекращения [потока сознания]. Когда эти шесть [типов благородных личностей], лишенные привязанностей, не обрели прекращения, они называются освобожденными посредством мудрости (prajnavimukta). Они освобождены благодаря силе (bala) мудрости, но не благода-
ря силе сосредоточения. Только дважды освобожденный достиг прекращения [сознания]. Когда эти шесть [типов благородных личностей], лишенные привязанностей, достигли прекращения, они называются дважды освобожденными (ubhayatovimuktah).
Они освобождены благодаря обеим силам: силе мудрости и силе сосредоточения». — Ahr, (116), с. 80.

Вы читаете книгу, а видите фигу. Где здесь сказано, что освобождения мудростью недостаточно?
Вы не понимаете сказанного?

Не обязательно достигать прекращения. Освобожденный мудростью не достигает и не обчзательно.
А вот засвидетельствовавший телом должен еще освободиться мудростью. Только прекращения - недостаточно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

472034СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 12:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng, я не могу приводить здесь всю Кошу с бхашьей плюс десятки других текстов.

Фигу видите Вы, говоря "только прекращения недостаточно".

Оно вообще-то недостижимо без предварительно обретенной мудрости, без предварительного понимания необходимости достижения прекращения контактов всех шести видов, без проникновения в смысл БИ.

Если предварительно понимались не БИ, а что-то другое, вопрос о его необходимости вообще не возникает.

А освобожденные мудростью обрели это понимание, но пока не осуществили его практически.

Понять, что пить, курить, "сансарить" вредно - это предварительное понимание.

Непосредственное (а не на словах или в воображении) достижение искомого состояния вне контактов с интоксикацией - реализация предварительного понимания.

Вот еще одна "фига"  Где здесь сказано, что освобождения мудростью недостаточно?
Вы не понимаете сказанного?

тот, кто освобожден обоими способами, поскольку силой своей мудрости и йогического сосредоточения он обрел освобождение от аффективных препятствий и препятствий к освобождению.

Другой — освобожденный посредством мудрости, так как благодаря силе мудрости он достиг освобождения только от аффективных препятствий.

Есть разница?
Остановка недостижима без предварительного понимания БИ.
Если остановка не искомое состояние вне всех интоксикаций, значит "система" (понимания) - не БИ.
Все остальное достижимо и без БИ.
Кроме того (у Вас все-таки очень большие пробелы в Учении) Васубандху сказано, что только освобожденные двояко не имеют возможности падения.


Won Soeng пишет:

Разберитесь внииательно, прежде чем бегать с извращенными идеями. Вас носом ткнули, а Вы утерлись и продолжаете упорствовать в невежестве. Опомнитесь. Ваша идея фикс - не основана на услышанной Дхарме. Она заставляет Вас извращать услышанное. Устраните замешательство.
Ну да, разберемся лучше Васубандху и придем к другим выводам, нежели разжеванным им в Коше и бхашье, которые до сих пор изучаются во всех будд учебных заведениях.  Он-то Ваших советов не слышал и сутт наверное вовсе не читал

Дело еще в том, что в Махаяне возвышен идеал бодхисаттвы, которому для исполнения миссии необходимо рождаться в нижних мирах, а после достижения НС нирвана уже либо в этой жизни, либо в последующей (которая случится уже не в камалоке).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

472119СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 16:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, при чем здесь разница? Вы почему-то решили, что освобождения от аффективных препятствий недостаточно. С чего Вы так решили? С чего Вы решили, что вопреки ясно сказанного Буддой: освобожденный мудростью больше НЕ НУЖДАЕТСЯ в дальнейшей усердной практике, ему зачем-то нужно еще и обязательно устранять препятствия к освобождению, хотя он УЖЕ ОСВОБОЖДЕН?

Вы заморочены своей нелепой и глупой идеей, что именно прекращение - цель. Но цель - освобождение. Перечитайте это столько раз, сколько необходимо, чтобы понять.
Прекращение - не цель. Это вспомогательное и не обязательное средство. Цель - освобождение от притока аффектов.

Поэтому тот, кто засвидетельствовал телом - еще не освобожден. Он еще должен освободиться,  должен применить мудрость.

Давайте лучше Вы не будете упорствовать в очевидной глупости, а приведете то, что вы теперь знаете в непротиворечивое состояние. Предпримите соответствующие усилия.

У меня нет пробелов в учении, просто Вы видите извращенно то, что я вижу прямо. Я Вам указываю на вполне конкретную Вашу ошибку, дело именно в ней. Вы считаете прекращение выше освобождения, это неправильно.

Вы же просто пытаетесь меня сбить с толку безосновательными заявлениями о том, что у меня, дескать, большие пробелы. Какие большие пробелы? Вы запутаны и не в состоянии все это прояснить даже себе. Тогда с чего Вы взяли, что пробелы у меня?

Махаяна никак не противоречит в этих вопросах ни суттам палийского канона, ни палийской абхидхамме.

Пока Вы не выправите свое заблуждение, Вы не являетесь достойным собеседником. Вы просто упрямый невежда.

Еще раз разберитесь с конечной целью. Это освобождение, а не прекращение. Есть освобождение с прекращением, есть освобождения без прекращения. Заучивайте это, пока не привыкнете, пока Ваша идея-фикс не ослабит хватку и Вы сможете перечитать Васубандху в новом свете. Вы сразу увидите, что все стало на свои места.

Но Вам нужно отбросить фетиш пресечения потока.

Вы должны понимать, что арупадхьяны - это неправильное применение четвертой дхьяны. Даже дойдя до ниродхасаммапати йогин не обнаруживает благородных истин.
Поэтому достижение нирваны может лишь питать цепляние к нирване.

А вот развив видение как есть дхарм, йогин обнаруживает благородные истины без арупадхьян. Более того, их можно обнаружить и без рупадхьян, но это мучительно, это болезненно, это возмущает ум, поэтому тому, кто обнаруживает благородные истины, но не достигает невозмутимости четвертой дхьяны должен завершить свою работу. Такой человек называется достигшим воззрения.

Учите Дхарму, не лезьте в дебри прежде чем не разберетесь с азами. И учитесь быстро отбрасывать ошибки, не упорствовать в них. Не нужно пытаться спасти лицо, когда теряете спасение.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

472168СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 20:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

У меня нет пробелов в учении, просто Вы видите извращенно то, что я вижу прямо. Я Вам указываю на вполне конкретную Вашу ошибку, дело именно в ней. Вы считаете прекращение выше освобождения, это неправильно.

Но Вам нужно отбросить фетиш пресечения потока.

Вы должны понимать, что арупадхьяны - это неправильное применение четвертой дхьяны. Даже дойдя до ниродхасаммапати йогин не обнаруживает благородных истин.

Пробелы и очень существенные, которые Вам ничем не покрыть, и которые отпугнут от Вас "учеников", т.к. Ваша практика привела к упорствованию в заблуждениях.

"фетиш пресечения потока" - это фетиш достижения нирваны в этой жизни.
Вы так и не поняли, что тиртхикам для их нирваны необходимо прервать контакты только первых пяти видов, а Будда в ночь майского полнолуния понял, что необходимо так же поступить и с шестым.

А "Даже дойдя до ниродхасаммапати йогин не обнаруживает благородных истин. " - вообще шедевр, после которого с Вами можно смело заканчивать общение.

Я сутки Вам показывал, что без предварительного намерения достичь именно НС потолком будет 8-я дхьяна.
Т.е. лишь на бхавагре выяснится с чем туда пожаловал йогин - с БИ или с чем-то другим.

)) В НС не найти никаких БИ, но только БИ объясняют почему надо находить НС.

В угоду своим грезам даже простейшего понять не можете: 8-я - это нирвана тиртхиков, бхава чистого атмана,
а прерывание - "разрушение атмана", нирвана буддистов.

Помедитируйте над этой таблицей, показывающей где сколько насчитывается дхату

1. Камалока    - 18
2. Рупалока    -  14
3. Арупа         -   3
4. НС                - 1
5. Нирвана б/о  - 0

Освобождение - это нирвана.
Путь с БИ - в буддийскую нирвану, без атмана
Все остальные степени очистки доступны и без БИ.

То, что у тиртхиков называется "атманом" и полагается вечным, нерушимым и "самостным" (вне ПС) -
у буддистов совокупность трех "арупинских"  дхату, отчего "атман" вовсе не нерушим, а исчезает так же, как и ПС контент, возникающий в результате контактов первых пяти видов.

Интеллекта у Вас конечно же хватит, но вот личное желание у Вас другое.

На этом закончим.
))
Пока мы Кошу тут не переписали, да и индологию подправить придется для ее соответствия Вашим "дришти".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ares



Зарегистрирован: 27.02.2019
Суждений: 9

472172СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 21:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не владея истиной, нельзя делать суждения(c)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

472179СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 19, 22:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон. Вы так и не ответили на прямой вопрос. Вы пишите банальности, которые не отвечают на заданный вопрос.

Прочитайте МН 70 и дайте комментарий: почему освобожденный мудростью не должен больше усердно практиковать, а засвидетельствовавший телом - должен. Объясните, как Вы это понимаете.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

472201СообщениеДобавлено: Чт 28 Фев 19, 10:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Переживание и понимание. Два пути или две составляющих одной восьмой пути?
И в сущности - этого лишь одна восьмая.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

472222СообщениеДобавлено: Чт 28 Фев 19, 13:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Переживание и понимание. Два пути или две составляющих одной восьмой пути?
И в сущности - этого лишь одна восьмая.

Будда говорил о трех фазах каждой из четырех истин http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn56_11-dhammacakka-pavatana-sutta-sv.htm
Цитата:
Три фазы колеса в каждой из четырёх истин

1) «Это – Благородная Истина о страдании»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эту Благородную Истину о страдании нужно полностью понять»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эта Благородная Истина о страдании была полностью понята»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
2) «Это – Благородная Истина об источнике страдания»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эту Благородную Истину об источнике страдания нужно отбросить»1: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эта Благородная Истина об источнике страдания была отброшена»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
3) «Это – Благородная Истина о прекращении страдания»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эту Благородную Истину о прекращении страдания нужно реализовать»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эта Благородная Истина о прекращении страдания была реализована»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
4) «Это – Благородная Истина о пути, ведущем к прекращению страданий»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эту Благородную Истину о пути, ведущем к прекращению страдания, нужно развить»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
«Эта Благородная Истина о пути, ведущем к прекращению страдания, была развита»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет.
Покуда, монахи, моё знание и видение в соответствии с действительностью этих Четырёх Благородных Истин в их трёх фазах и двенадцати аспектах не было таким образом очищено, я не заявлял о том, что пробудился в непревзойдённое совершенное просветление в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, с его поколениями жрецов и отшельников, божеств и людей. Но когда моё знание и видение в соответствии с действительностью этих Четырёх Благородных Истин в их трёх фазах и двенадцати аспектах было таким образом очищено, я заявил о том, что пробудился... божеств и людей. Знание и видение возникло во мне: «Непоколебимо моё освобождение ума. Это моё последнее рождение. Не будет нового существования».
Так сказал Благословенный. Восхищённые, пять монахов возрадовались утверждению Благословенного. И во время этой беседы в Достопочтенном Конданнье возникло незапылённое, незапятнанное видение Дхаммы: «Всё, что подвержено возникновению – подвержено [также] и прекращению».

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Страница 40 из 40

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.713) u0.018 s0.002, 18 0.030 [261/0]