№470902Добавлено: Вт 19 Фев 19, 18:36 (7 лет тому назад)
Да, удивительное дело, вот я такой, хочу прекратить всякую бхаву (существование) и любое рождение. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
№470908Добавлено: Вт 19 Фев 19, 18:47 (7 лет тому назад)
Цитата:
Серьезно?) Не ну правда?
Ага.
Цитата:
И что Вы тогда делать будете?)))
Тогда, делать ничего не нужно будет, ибо делалка обусловленна и непостоянна, а то что непостоянно то - дуккха, а то что дуккха то прекратилось и угасло. "я" же - это самути - конвенциональное обозначение не указывающее ни на какую параматху(в действительности существующее).
Вот вы как думаете, что бы ответил тот, кто познал что нет ни одного феномена который можно назвать собой на вопрос "что вы будете делать, когда вас не станет?" Что то вроде "Кого кого там не станет? " или что-то иное?
Цитата:
Что празднуем?)
Магха пуджу _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
№470920Добавлено: Вт 19 Фев 19, 19:27 (7 лет тому назад)
Цитата:
А вторая половина еще не знает что конечная цель учения - полное прекращение существования без остатка и в любом виде.
Где сказано?) Или это Ваша личная цель?)
Цитата:
Желание помочь другим - это желание получать удовольствие. (от не одиночества, от не одиноких взаимодействий с другими людьми). Понятно да? Будда сказал об отказе от всех желаний.
Желание получать удовольствие предполагает привязанность, в сострадании же привязанности нет, так что не путайте.
О да, Будда уходил в отшельничество на несколько лет именно чтобы получать удоволсьвтие от не одиночества.))) Ну бред.
Цитата:
Помилуйте, сострадание - это желание получать удовольствие от бесконечного количества встреч в будущем, с тем по отношению к кому проявляешь сострадание.
Если для Вас сострадание - это желание получать удовольствие от бесконечного количества встреч в будущем, то мне Вас просто жаль, как можно считать, что сострадание - это желание получать удовольствие? Желание получать удовольствие предполагает привязанность - а это ведет к страданию. Но сострадание не приводит к страданию. Или Вы просто никогда не испытывали сострадания. Печально это.
Последний раз редактировалось: hroniko (Вт 19 Фев 19, 19:40), всего редактировалось 3 раз(а)
№470924Добавлено: Вт 19 Фев 19, 19:49 (7 лет тому назад)
hroniko, я опираюсь на Палийский канон в своих рассуждениях. На некоторые темы я действительно стараюсь не размышлять даже - например не представляю себе Ниббана дхамму. Но во многих вопросах сутты канона довольно не двусмысленны и дают ясную картину. Например о том что ниббана без остатка - это не вид бывыния\существования. Или в чём заключается характеристики плода Арахатства (постижения) и что будет когда таковой святой доживёт свою последнюю жизнь (то что имеет природу возникновения больше возникать не будет, останется только необусловленный элемент). _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
№470925Добавлено: Вт 19 Фев 19, 19:54 (7 лет тому назад)
Цитата:
я опираюсь на Палийский канон в своих рассуждениях. На некоторые темы я действительно стараюсь не размышлять даже - например не представляю себе Ниббана дхамму. Но во многих вопросах сутты канона довольно не двусмысленны и дают ясную картину. Например о том что ниббана без остатка - это не вид бывыния\существования. Или в чём заключается характеристики плода Арахатства (постижения) и что будет когда таковой святой доживёт свою последнюю жизнь (то что имеет природу возникновения больше возникать не будет, останется только необусловленный элемент).
Закончив свою последнюю жизнь в виде растения, оно перерождается в животное и в виде растения больше никогда не существует, то есть как растение уходит в небытие. Право слово, нам не понять, что значит окончательное освобождение, но считать, что это ничто, и тем более желать стать ничем - это бред, уж извините.)
Ну и может я путаю, но насколько я помню, бодхисатва - это существо из сострадания стремящееся оставаться просветленным в сансаре пока не освободятся все живые существа. И это уж точно как-то не вяжется с желанием стать ничем.)
№470927Добавлено: Вт 19 Фев 19, 19:59 (7 лет тому назад)
Цитата:
Ну и может я путаю, но насколько я помню, бодхисатва - это существо из сострадания стремящееся оставаться просветленным в сансаре пока не освободятся все живые существа. И это уж точно как-то не вяжется с желанием стать ничем.)
А это смотря какой буддизм )) Бодхисаттва и отказ от цели ради сострадания и помощи другим - это идеал школ Махаяны.
А в Тхераваде например высшим благом и целью является желание осознать что ты ничто, а затем окончательно убить себя ну и помочь другим с тем же ))
Бодхисатва - это существо из сострадания стремящееся оставаться просветленным в сансаре пока не освободятся все живые существа.
Такая трактовка этого термина в Северном буддизме. В Южном - Бодхисаттвой называет себя Будда когда был ещё не пробуждённым (Бодхисаттва=устремлённый, ищущий пробуждения). Так же разница и в стремлениях и догматических установках. В Тхераваде нет подобных целей. Учитесь различать школы и течения.
С меттой! _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Закончив свою последнюю жизнь в виде растения, оно перерождается в животное и в виде растения больше никогда не существует, то есть как растение уходит в небытие.
Очень похоже, что вы новое перерождение Фридегара или СлавыА.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы