Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы начинающих буддистов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ниродха
Гость





470897СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 18:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Мне не доводилось встречать людей которые хотят прекратить существовать. Вы таких видели? Где?

Хохо, да тут полфорума таких.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

470901СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 18:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


С праздником! _/|\_

_________________
нео-буддист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

470902СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 18:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, удивительное дело, вот я такой, хочу прекратить всякую бхаву (существование) и любое рождение.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

470903СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 18:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев, и вас так же! _/\_
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

470904СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 18:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Хохо, да тут полфорума таких.

Почему только пол?) А вторая половина что? Встречали?) Так покажите уже наконец, кто это там хочет прекратить существование?)

Цитата:
С праздником!

Что празднуем?)

Цитата:
Да, удивительное дело, вот я такой, хочу прекратить всякую бхаву (существование) и любое рождение.

Серьезно?) Не ну правда? Обалдеть.) И что Вы тогда делать будете?)))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ниродха
Гость





470907СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 18:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А вторая половина что?

А вторая половина еще не знает что конечная цель учения - полное прекращение существования без остатка и в любом виде.
Наверх
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

470908СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 18:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Серьезно?) Не ну правда?
Ага.

Цитата:
И что Вы тогда делать будете?)))
Тогда, делать ничего не нужно будет, ибо делалка обусловленна и непостоянна, а то что непостоянно то - дуккха, а то что дуккха то прекратилось и угасло. "я" же - это самути - конвенциональное обозначение не указывающее ни на какую параматху(в действительности существующее).

Вот вы как думаете, что бы ответил тот, кто познал что нет ни одного феномена который можно назвать собой на вопрос "что вы будете делать, когда вас не станет?" Что то вроде "Кого кого там не станет?Laughing  " или что-то иное?

Цитата:
Что празднуем?)
Магха пуджу
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

470920СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 19:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А вторая половина еще не знает что конечная цель учения - полное прекращение существования без остатка и в любом виде.

Где сказано?) Или это Ваша личная цель?)

Цитата:
Желание помочь другим - это желание получать удовольствие. (от не одиночества, от не одиноких взаимодействий с другими людьми).  Понятно да? Будда сказал об отказе от всех желаний.

Желание получать удовольствие предполагает привязанность, в сострадании же привязанности нет, так что не путайте.
О да, Будда уходил в отшельничество на несколько лет именно чтобы получать удоволсьвтие от не одиночества.))) Ну бред.

Цитата:
Помилуйте, сострадание - это желание получать удовольствие от бесконечного количества встреч в будущем, с тем по отношению к кому проявляешь сострадание.

Если для Вас сострадание - это желание получать удовольствие от бесконечного количества встреч в будущем, то мне Вас просто жаль, как можно считать, что сострадание - это желание получать удовольствие? Желание получать удовольствие предполагает привязанность - а это ведет к страданию. Но сострадание не приводит к страданию. Или Вы просто никогда не испытывали сострадания. Печально это.


Последний раз редактировалось: hroniko (Вт 19 Фев 19, 19:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

470921СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 19:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.

Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

470924СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 19:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

hroniko, я опираюсь на Палийский канон в своих рассуждениях. На некоторые темы я действительно стараюсь не размышлять даже - например не представляю себе Ниббана дхамму. Но во многих вопросах сутты канона довольно не двусмысленны и дают ясную картину. Например о том что ниббана без остатка - это не вид бывыния\существования. Или в чём заключается характеристики плода Арахатства (постижения) и что будет когда таковой святой доживёт свою последнюю жизнь (то что имеет природу возникновения больше возникать не будет, останется только необусловленный элемент).
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

470925СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 19:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
я опираюсь на Палийский канон в своих рассуждениях. На некоторые темы я действительно стараюсь не размышлять даже - например не представляю себе Ниббана дхамму. Но во многих вопросах сутты канона довольно не двусмысленны и дают ясную картину. Например о том что ниббана без остатка - это не вид бывыния\существования. Или в чём заключается характеристики плода Арахатства (постижения) и что будет когда таковой святой доживёт свою последнюю жизнь (то что имеет природу возникновения больше возникать не будет, останется только необусловленный элемент).

Закончив свою последнюю жизнь в виде растения, оно перерождается в животное и в виде растения больше никогда не существует, то есть как растение уходит в небытие. Право слово, нам не понять, что значит окончательное освобождение, но считать, что это ничто, и тем более желать стать ничем - это бред, уж извините.)

Ну и может я путаю, но насколько я помню, бодхисатва - это существо из сострадания стремящееся оставаться просветленным в сансаре пока не освободятся все живые существа. И это уж точно как-то не вяжется с желанием стать ничем.)


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
hroniko



Зарегистрирован: 16.02.2019
Суждений: 66

470926СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 19:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Деревянный надеюсь, Вы когда-нибудь осознаете разницу между состраданием и жалостью. Она огромна, поверьте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ниродха
Гость





470927СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 19:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ну и может я путаю, но насколько я помню, бодхисатва - это существо из сострадания стремящееся оставаться просветленным в сансаре пока не освободятся все живые существа. И это уж точно как-то не вяжется с желанием стать ничем.)

А это смотря какой буддизм )) Бодхисаттва и отказ от цели ради сострадания и помощи другим - это идеал школ Махаяны.
А в Тхераваде например высшим благом и целью является желание осознать что ты ничто, а затем окончательно убить себя ну и помочь другим с тем же ))
Наверх
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

470931СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 20:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
но считать, что это ничто, и тем более желать стать ничем - это бред, уж извините.)

Про ничто и стать ничем никто и не говорил.

Досточимый Махаси Саядо о природе Ниббаны

Цитата:
Бодхисатва - это существо из сострадания стремящееся оставаться просветленным в сансаре пока не освободятся все живые существа.

Такая трактовка этого термина в Северном буддизме. В Южном - Бодхисаттвой называет себя Будда когда был ещё не пробуждённым (Бодхисаттва=устремлённый, ищущий пробуждения).  Так же разница и в стремлениях и догматических установках. В Тхераваде нет подобных целей. Учитесь различать школы и течения.

С меттой!

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

470935СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 20:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

hroniko пишет:
Закончив свою последнюю жизнь в виде растения, оно перерождается в животное и в виде растения больше никогда не существует, то есть как растение уходит в небытие.

Очень похоже, что вы новое перерождение Фридегара или СлавыА.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Страница 13 из 40

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.982) u0.020 s0.001, 17 0.022 [260/0]