Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "духовных переживаниях" и Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

386905СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лесорубник пишет:

Позвольте быть кратким- вы придумываете. Такого в Сутре Сердца нет.

Есть.

Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой... Но и после освобождения существ нет ни одного освобожденного существа. Почему же? Если, Субхути, у бодхисаттвы возникает понятие „существо“, то нельзя говорить, что он бодхисаттва.


Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лесорубник
Гость





386908СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лесорубник пишет:

Позвольте быть кратким- вы придумываете. Такого в Сутре Сердца нет.

Есть.

Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой... Но и после освобождения существ нет ни одного освобожденного существа. Почему же? Если, Субхути, у бодхисаттвы возникает понятие „существо“, то нельзя говорить, что он бодхисаттва.
В сутре сердца Авалокитешвара, а не Субхути, бро.

Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Lamer
Гость


Откуда: Moscow


386910СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лесорубник пишет:

Позвольте быть кратким- вы придумываете. Такого в Сутре Сердца нет.
И сутры Сердца нет. Если к делу подойти по взрослому, хехе.

Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

386911СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лесорубник пишет:

В сутре сердца Авалокитешвара, а не Субхути, бро.

Ну значит я с Алмазной перепутал, но не в этом суть, а в том, что именно такое виденье у бодхисаттв.


Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лесорубник
Гость





386913СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лесорубник пишет:

В сутре сердца Авалокитешвара, а не Субхути, бро.

Ну значит я с Алмазной перепутал, но не в этом суть, а в том, что именно такое виденье у бодхисаттв.
Бывает.
Теперь подумайте, вот Алмазная сутра:
Цитата:
Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой
меняем одно слово:
Цитата:
Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „ДХАРМА“, то его нельзя называть бодхисаттвой
Смысл противоречит мадхъямаке (вы, конечно, знаете, что сутры данного класса считаются сутрами прямого смысла именно в мадхъямаке)?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

386914СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лесорубник пишет:
Лесорубник пишет:

В сутре сердца Авалокитешвара, а не Субхути, бро.

Ну значит я с Алмазной перепутал, но не в этом суть, а в том, что именно такое виденье у бодхисаттв.
Бывает.
Теперь подумайте, вот Алмазная сутра:
Цитата:
Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой
меняем одно слово:
Цитата:
Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „ДХАРМА“, то его нельзя называть бодхисаттвой
Смысл противоречит мадхъямаке (вы, конечно, знаете, что сутры данного класса считаются сутрами прямого смысла именно в мадхъямаке)?

Зачем менять слово?


Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

386915СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 108 пишет:
Рената Скот пишет:
Дело в том, что при вхождении в джханы тело в какой-то момент перестает ощущаться

Это не на джхану, а на засыпание больше похоже Smile
Да вот как раз когда засыпаю, тело еще как ощущается, потому что начинаю сопеть - это раз и сны видеть, где я что-то делаю - два.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

386917СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:52 (7 лет тому назад)    Заболтать не получится Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Вот именно, что нет текстуального факта. Где здесь слова "анупадисеса Ниббана познаётся в опыте"? Найдите их, и выделите всеми цветами радуги, как Вы любите. Тогда и поговорим.
Тупить изволите?

С тупым упорством повторять одни и те же реплики - это Ваш фирменный стиль. Но Вы не учли, что я могу тоже включить режим тупого упорства, и на тысячекратное повторение одних и тех же реплик Вами тысячекратно повторять ответы.
Хорошо, тогда я буду просто делать ссылку на те постинги, где всё уже разобрано.

https://dharma.org.ru/board/post386716.html#386716

https://dharma.org.ru/board/post386738.html#386738

https://dharma.org.ru/board/post386745.html#386745

http://dharma.org.ru/board/post386751.html#386751

http://dharma.org.ru/board/post386760.html#386760

Заболтать не получится.


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 25 Фев 18, 21:59), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лесорубник
Гость





386918СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Лесорубник пишет:
Лесорубник пишет:

В сутре сердца Авалокитешвара, а не Субхути, бро.

Ну значит я с Алмазной перепутал, но не в этом суть, а в том, что именно такое виденье у бодхисаттв.
Бывает.
Теперь подумайте, вот Алмазная сутра:
Цитата:
Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой
меняем одно слово:
Цитата:
Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „ДХАРМА“, то его нельзя называть бодхисаттвой
Смысл противоречит мадхъямаке (вы, конечно, знаете, что сутры данного класса считаются сутрами прямого смысла именно в мадхъямаке)?

Зачем менять слово?
Затем, чтобы узнать, читал ли Нима хотя бы Алмазную сутру.
Наверх
Гвоздь
Гость





386919СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лесорубник пишет:
У Донца подход, скажем так авторский, к тому же "специалист- тибетолог" не равно "выпускник Дрепунга".
Как вариант, можно создать отдельную тем про особенности данного перевода, несуразностей хватит на много, много интересных страниц.
А кто будет эти незуразицы предъявлять ?

Выпускник Дрепунга или и-неспециалист-и-непереводчик ?


Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Лесорубник
Гость





386920СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 21:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lamer пишет:
Лесорубник пишет:

Позвольте быть кратким- вы придумываете. Такого в Сутре Сердца нет.
И сутры Сердца нет. Если к делу подойти по взрослому, хехе.
Такой подход называется "путаница двух истин".
Наверх
Лесорубник
Гость





386921СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 22:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Лесорубник пишет:
У Донца подход, скажем так авторский, к тому же "специалист- тибетолог" не равно "выпускник Дрепунга".
Как вариант, можно создать отдельную тем про особенности данного перевода, несуразностей хватит на много, много интересных страниц.
А кто будет эти незуразицы предъявлять ?

Выпускник Дрепунга или и-неспециалист-и-непереводчик ?
Все желающие, способные проверяемо обосновать несуразность.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

386922СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 22:03 (7 лет тому назад)    Re: Напоминаю Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
Жизнь до смерти с небытием ещё никто не путал, если что.

empiriocritic_1900 пишет:
[...] А с небытием [...] часто путают не "жизнь до смерти", а Ниббану.

"ниббана дхату ... не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте"

Именно посмертное состояние (Араханта) подлежит переживанию на собственном опыте.

Ниббана дхату познаётся до смерти (как саупадисеса ниббана). Анупадисеса ниббана - это та же самая реальность, тот же самый ниббана дхату, что и саупадисеса ниббана. Но не сказано, что его познание в опыте продолжается и после смерти. Я Вам уже сто раз объяснял, что Вы ошибаетесь, путаете разные элементы опыта. У Вас получается, что араммана, объект читты - это одна из четасик, возникающих и исчезающих вместе с самой читтой, а это не так.
Вы занимаетесь демагогией: отказываетесь от собственных же слов. Никто не путает с небытием прижизненное состояние, но только лишь посмертное (Араханта) можно спутать. О нём и речь у Махатхеро Анандамайтрейи.

http://dharma.org.ru/board/post386760.html#386760
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

386923СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 22:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, ответьте пожалуйста однозначно, без смены темы и ухода в сторону, на 2 простых вопроса:

1. Хорошо ли (приятно ли), по вашему мнению, когда происходит то, к чему нет желания?
2. Имеется ли у архата, по вашему мнению, желание к тому, чтобы нечто с ним происходило после париниббаны?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

386924СообщениеДобавлено: Вс 25 Фев 18, 22:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, ответьте пожалуйста однозначно, без смены темы и ухода в сторону, на 2 простых вопроса:

1. Хорошо ли (приятно ли), по вашему мнению, когда происходит то, к чему нет желания?
2. Имеется ли у архата, по вашему мнению, желание к тому, чтобы нечто с ним происходило после париниббаны?
1. Это или нейтрально, или неприятно (безотносительно к нравственному "хорошо").
2. Нет.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 32 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.464) u0.017 s0.001, 18 0.032 [267/0]