Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "духовных переживаниях" и Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Махаси Саядо
Гость





397234СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 18, 16:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[1] Новая жизнь не возникнет и с абсолютным исчезновением становления будет достигнут вечный покой. Такой блаженный этап называется «прекращением без остатка» (anupādisesanibbāna). Мудрец, который освободился от жажды, до смерти остается в блаженном состоянии, известном как «прекращение с остатком (sa-upādisesanibbāna)» что означает уничтожение всего, кроме пяти совокупностей. [2] блаженство ниббаны превосходит блаженство Пути и Плода. [3] Только Арахант после париниббаны избавляется от всех тягот, как физических, так и умственных, навсегда. Вот почему мы должны следовать этой практике, ведущей к наслаждению вечным покоем.

[1] No new existence will come into being and with the absolute extinction of becoming eternal peace will be gained. Such a blissful stage is called “cessation without remainder (anupādisesanibbāna). A sage who is freed from craving before death remains in a blissful state known as “cessation with remainder (sa-upādisesanibbāna)” which means annihilation of everything except the five aggregates. http://www.aimwell.org/purabheda.html

[2] the bliss of nibbāna is better than the bliss of the Path and its Fruition http://www.aimwell.org/natureofnibbana.html

[3] Only the Arahant after parinibbāna leaves behind all suffering, both physical and mental, for all time. That is why we must follow this practice to enjoy eternal peace. http://www.aimwell.org/abroad.html
Наверх
Ред
Гость





397268СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 18, 17:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Махаси Саядо пишет:
[b]Как достичь более высоких путей.
Скорее, актуален немного другой вопрос: как достичь хоть каких то путей.
Наверх
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

405613СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 10:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:


1) Ниббана - существует
2) Ниббана - необусловленный феномен
3) Ниббана - отсутствие обусловленных феноменов
4) Ниббана переживается, является опытом и осознаётся при жизни и после жизни араханта
5) Ниббана является состоянием высшего блаженства
6) Ниббана является состоянием отсутствия страдания
7) Ниббана является состоянием отсутствия неведения и присутствия знания
8) Ниббана вне времени
9) Нет атмана, который переживает ниббану

Правда насчёт присутствия знания не видел еще, чтобы он говорил, но может тоже увижу

Ранее я планировал найти подтверждение в суттах, что в состоянии ниббаны не просто отсутствует неведение, но и присутствует знание.

МН 43
Становление

«Друг, сколько всего видов становления?»
«Друг, есть три вида становления: становление в мире чувств, становление в мире форм, становление в бесформенном мире».
«И как осуществляется дальнейшее становление в будущем?»
«Cущества, охваченные невежеством и скованные жаждой, наслаждаются то здесь, то там: вот как осуществляется дальнейшее становление в будущем».
«И как не осуществляется дальнейшее становление в будущем?»
«За счёт угасания невежества, появления ясного знания, и прекращения жажды – вот как не осуществляется дальнейшее становление в будущем».

Считаю, что это также отвечает на вопрос Дмитрия Н http://dharma.org.ru/board/post401544.html#401544

Дмитрий Н пишет:
Недавно возник вопрос и не могу найти на него ответ.
Знание, которое сформировано в нашем уме, является результатом информации, которую мы получили и обработали на основе предыдущих знаний и полученных сведений.
Откуда Будде пришло знание Благородных Истин, если на тот момент этого знания не было в мире. Что явилось причиной знания сансары, ниббаны, благородного пути, который ведёт к ниббане. У Будды были ответы на все вопросы. Что стало причиной появления этого знания в его уме?

Знание Благородных Истин проявилось при достижении ниббаны.

_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228
Страница 228 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.132 (0.785) u0.010 s0.001, 18 0.122 [244/1]