Nima
Наверное, творили тела из разума и Аджан Ман их видел в уме, есть такая сверхспособность.
Ну это я знаю, что такое могут, например согласно Айогула сутте: Железный шар. Но непонятно о каких арахантах идет речь, о тех что жили в эпоху Аджана Мана, или арахантов прошлого, например которые жили во времена Будды? Там ведь еще упоминается про учеников Будды. В эпоху Аджана Мана, с арахантами вроде бы проблема была, сам он своим близким ученикам рассказал, что реализовал анагами.
"Даже если перед вами внезапно появился Будда или Бодхисаттва – нет нужды кланяться. Вот этот наш ум пуст и не содержит никаких таких форм. Те, кто держится за такие видения – дьяволы. Они сходят с Пути. Зачем поклоняться иллюзиям, порожденным умом? Те, кто поклоняются, не знают, а те, кто знает, не поклоняются. Поклоняясь, вы попадаете под чары дьяволов. Я специально это подчеркиваю, так как боюсь, что вам это не понятно. Настоящая природа Будды не имеет в себе никаких таких форм. Имейте это в виду, даже если перед вами появится нечто необычное. Не радуйтесь этому и не бойтесь этого. И помните, что ваш ум по сути своей чист. Где может быть место для подобных форм? Точно также при появлении духов, демонов или божественных существ не проявляйте ни почтения, ни страха. Ваш ум изначально пуст. Все видения – иллюзии. Не держитесь за них.
Если вы визуализируете Будду, Дхарму или Бодхисаттву, то вы помещаете себя в сферу смертных. Если вы ищете прямого понимания, то не цепляйтесь ни за какие видения вообще, и вы добьетесь успеха. У меня нет другого совета. В сутрах сказано: «Все явления – иллюзии». Они не имеют постоянного существования, не имеют постоянной формы. Они не вечны. Не цепляйтесь за видения, и у вас будет ум общий с Буддой. В сутрах сказано: «То, что свободно от всех форм, есть Будда».
- Но почему нам не следует поклоняться Буддам и Бодхисаттвам?
Дьяволы и демоны обладают силой проявления. Они способны создавать видения Бодхисаттв во всякого рода обличиях. Но все это ложь. Ни один из них не является Буддой. Будда это ваш собственный ум. Не обращайте ваше поклонение в неверном направлении."
№393686Добавлено: Вт 13 Мар 18, 20:58 (7 лет тому назад)
225 страниц переливания из пустого в порожнее. бессмысленно и беспощадно.
И это когда сам Будда говорил, что о нирване рассуждать бессмысленно, пока сам не достигнешь определенных уровней - не устранишь оковы, помехи, загрязнения, не овладеешь джханами. Тогда и приоткроется завеса, причем на уровне интуитивном, а не сухого логического дискурса. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
№393687Добавлено: Вт 13 Мар 18, 21:00 (7 лет тому назад)
Цитата:
В сутрах сказано: «Все явления – иллюзии»
В сутрах к сожалению так не сказано, там сказано, что явления подобны иллюзии или скорее даже, что то, как мы видим явления окружающего мира - иллюзия.
Но реальные объекты, мир вокруг нас существует. По этому поводу даже есть специальная сутта, где Будда подчеркивает, что "Все явления - иллюзии" является неверной точкой зрения.
В сутрах к сожалению так не сказано, там сказано, что явления подобны иллюзии или скорее даже, что то, как мы видим явления окружающего мира - иллюзия.
Но реальные объекты, мир вокруг нас существует. По этому поводу даже есть специальная сутта, где Будда подчеркивает, что "Все явления - иллюзии" является неверной точкой зрения.
Бодхидхарму правим, Будда не о том сознании рек, ещё у него то-то - не то. Пора оформлять новое, выправленное учение.
225 страниц переливания из пустого в порожнее. бессмысленно и беспощадно.
И это когда сам Будда говорил, что о нирване рассуждать бессмысленно, пока сам не достигнешь определенных уровней - не устранишь оковы, помехи, загрязнения, не овладеешь джханами. Тогда и приоткроется завеса, причем на уровне интуитивном, а не сухого логического дискурса.
Правильные взгляды не имеют никакого отношения к Пути?
№393704Добавлено: Вт 13 Мар 18, 21:21 (7 лет тому назад)
Цитата:
Пора оформлять новое, выправленное учение.
Пора побольше изучать и разбираться в основах учения.
А то как в православии типа православный крестик носит, в церковь ходит, а даже символа веры не знает.
Так и здесь типа буддист, а не знает, что Будда никогда не утверждал "Все явления - иллюзии"
Но я предпочитаю согласиться с Махаси Саядо, который учит, что природа Ниббаны - это именно прекращение, а когда о ней говорят, как о состоянии, которое наступает после прекращения, то говорят метафорически, а не с Вами.
ЛОЖЬ!!! Махаси Саядо нигде не писал о том, что "очевидно существующий необусловленный феномен" (о котором он писал) - метафора.
Но я предпочитаю согласиться с Махаси Саядо, который учит, что природа Ниббаны - это именно прекращение, а когда о ней говорят, как о состоянии, которое наступает после прекращения, то говорят метафорически, а не с Вами.
ЛОЖЬ!!! Махаси Саядо нигде не писал о том, что "очевидно существующий необусловленный феномен" (о котором он писал) - метафора.
"Nibbāna is figuratively shown as the abode of cessation of all suffering brought about by defilements. Its nature is also described metaphorically as the very element of quiescence, the result of cessation of suffering. ". – p.14
Ниббану образно описывают, как местопребывание, где прекращено любое страдание, порожденное загрязнениями. Также природу Ниббаны метафорически описывают, как состояние покоя, которое наступает в результате прекращения страдания. _________________ Границы мира - это границы языка
№393711Добавлено: Вт 13 Мар 18, 21:27 (7 лет тому назад)
Махаси Саядо
Поскольку вы еще не совсем правильно понимаете прекращение омрачений и совокупностей, вы можете подумать, что это всего лишь концепция несуществования, что она не глубокая, или что она настолько глубока, что вы не сможете правильно ее понять. Поэтому, если вы еще не удовлетворены, вы должны решиться практиковать, чтобы навсегда погасить не только омрачения, но и возникновение совокупностей в новой жизни. Только тогда вы сможете понять, что прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли.
Because you do not yet rightly understand the cessation of the defilements and aggregates, you may think that it is just the concept of nonexistence, that it is not profound, or that it is so profound that you will be unable to rightly understand it. So if you are not yet satisfied, you should resolve to practice in order to forever extinguish not only the defilements but also the arising of the aggregates in a new life. Only then will you be able to comprehend that the cessation of the defilements and aggregates is not a concept of nonexistence but an ultimately and obviously existing unconditioned phenomenon, profound, difficult to see, and beyond the reach of logical thought.
Но я предпочитаю согласиться с Махаси Саядо, который учит, что природа Ниббаны - это именно прекращение, а когда о ней говорят, как о состоянии, которое наступает после прекращения, то говорят метафорически, а не с Вами.
ЛОЖЬ!!! Махаси Саядо нигде не писал о том, что "очевидно существующий необусловленный феномен" (о котором он писал) - метафора.
"Nibbāna is figuratively shown as the abode of cessation of all suffering brought about by defilements. Its nature is also described metaphorically as the very element of quiescence, the result of cessation of suffering. ". – p.14
Ниббану образно описывают, как местопребывание, где прекращено любое страдание, порожденное загрязнениями. Также природу Ниббаны метафорически описывают, как состояние покоя, которое наступает в результате прекращения страдания.
Где написано, что очевидно существующий (!) необусловленный феномен (!!!) это метафора?
225 страниц переливания из пустого в порожнее. бессмысленно и беспощадно.
И это когда сам Будда говорил, что о нирване рассуждать бессмысленно, пока сам не достигнешь определенных уровней - не устранишь оковы, помехи, загрязнения, не овладеешь джханами. Тогда и приоткроется завеса, причем на уровне интуитивном, а не сухого логического дискурса.
Правильные взгляды не имеют никакого отношения к Пути?
правильные взгляды изложены в сутрах, и пояснения нирваны они не содержат. ибо нирвана уже вне взглядов, это исключительно продукт практики. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Но я предпочитаю согласиться с Махаси Саядо, который учит, что природа Ниббаны - это именно прекращение, а когда о ней говорят, как о состоянии, которое наступает после прекращения, то говорят метафорически, а не с Вами.
ЛОЖЬ!!! Махаси Саядо нигде не писал о том, что "очевидно существующий необусловленный феномен" (о котором он писал) - метафора.
"Nibbāna is figuratively shown as the abode of cessation of all suffering brought about by defilements. Its nature is also described metaphorically as the very element of quiescence, the result of cessation of suffering. ". – p.14
Ниббану образно описывают, как местопребывание, где прекращено любое страдание, порожденное загрязнениями. Также природу Ниббаны метафорически описывают, как состояние покоя, которое наступает в результате прекращения страдания.
Где написано, что очевидно существующий (!) необусловленный феномен (!!!) это метафора?
Приписываете ЭК установление тождества между предметом рассмотрения и метафорическим описанием этого предмета?
Но я предпочитаю согласиться с Махаси Саядо, который учит, что природа Ниббаны - это именно прекращение, а когда о ней говорят, как о состоянии, которое наступает после прекращения, то говорят метафорически, а не с Вами.
ЛОЖЬ!!! Махаси Саядо нигде не писал о том, что "очевидно существующий необусловленный феномен" (о котором он писал) - метафора.
"Nibbāna is figuratively shown as the abode of cessation of all suffering brought about by defilements. Its nature is also described metaphorically as the very element of quiescence, the result of cessation of suffering. ". – p.14
Ниббану образно описывают, как местопребывание, где прекращено любое страдание, порожденное загрязнениями. Также природу Ниббаны метафорически описывают, как состояние покоя, которое наступает в результате прекращения страдания.
Где написано, что очевидно существующий (!) необусловленный феномен (!!!) это метафора?
Вы спорите сами с собой. Посмотрите, что утверждал я? Метафора - это описание Ниббаны, как "состояния, которое наступает после прекращения". Именно это Махаси Саядо и называл метафорой, как Вы легко можете убедиться из цитаты. А что Вы там про необусловленный феномен кричите, вообще к делу не относится. Этот феномен, как Вам уже много раз объяснялось, не состояние, а прекращение. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы