Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "духовных переживаниях" и Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Novopolotsk


391819СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 00:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто из официальных Учителей Дхаммы (Настоятелей и т.д.) национальных Сангх ЮВА либо ланкийских, бирманских Никай - то есть, кто из Учителей Тхеравады - утверждает, что без кхандх Ниббана не феномен, не переживание, не опыт? Ни одного имени официального тхеравадинского Учителя так и не прозвучало!
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

391820СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 00:22 (7 лет тому назад)    Официальные учительские полномочия в Сангхах и Никаях ЮВА учителей безопытной анупадисеса ниббаны Ответ с цитатой

Это не праздный вопрос. Это многое объясняет.
https://dharma.org.ru/board/topic7561.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

391829СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 00:59 (7 лет тому назад)    Re: Не доходит... Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Читта может иметь объектом Ниббану - это никак не отменяет ситуацию, когда Ниббана есть, а читты нет. Это два разных случая.

Ниббана без читты - это та самая "безопытная дхамма", которую Вы так упорно стараетесь навязать мне. "Феномен, данный в опыте без читты" - это просто бессмысленный набор слов. Бессмысленный, потому что внутренне противоречивый.

"Палийское слово читта происходит от глагольного корня чити – познавать, знать. Комментаторы определяют читту тремя способами: как агента, как инструмент и как деятельность. Как агент, читта является тем, что познает объект (а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣). Как инструмент, читта – это то, посредством чего сопровождающие ментальные факторы познают объект (етена чинтентӣ ти читтам̣). Как деятельность, читта сама по себе ни что иное, как процесс познания объекта (чинтанаматтам̣ читтам̣). Третье определение, данное в терминах деятельности, считается самым подходящим из них; то есть читта, в своём основании, является деятельностью или процессом познания или знания объекта. Это не агент или инструмент, обладающий фактическим существованием сам по себе, отдельно от деятельности или познания. Определения в терминах агента и инструмента выдвинуты для того, чтобы опровергнуть ошибочное мнение тех, кто считает, что постоянная личность или эго является агентом и инструментом познания. Буддийские мыслители, посредством этих определений, указывают на то, что не личность осуществляет акт познания, а читта или сознание. Эта читта есть ни что иное, как акт познания, и этот акт, в обязательном порядке, временен, отмечен возникновением и исчезновением".

А вот о том же самом Карунадаса, в "Теории дхамм" (цитирую по
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/mindfulness-breathing ): "“Эта ситуация должна быть рассмотрена в контексте логического аппарата, используемого абхидхаммиками для определения дхамм. Сюда входят три главных вида определения. Первое называется «определением деятеля» (kattu-sadhana), поскольку оно приписывает деятельность определяемой вещи. Так, например, сознание (citta) определяется как «то, что мыслит» (cinteti ti cittaM). Второе называется «определением инструмента» (karana-sadhana), поскольку оно приписывает инструментальность определяемой вещи. Таково, например, определение сознания как того, «посредством чего мыслят» (cinteti ti etena cittam). И третье называется «определением природы» (bhava-sadhana), то есть рассматривается то, чем абстрактная природа вещи определяется. Так, например, сознание определяется как «лишь действие мышления» (cintanamattam eva cittam). Утверждается, что первые два вида определения предварительные, и как таковые не достоверны с абсолютной точки зрения” – С.112

https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564

Поймите, наконец - читта - это не какой-то отдельный субъект, а просто известность дхаммы, её данность в опыте. Это и называется "читтой". Дхамма, которая известна, но не является объектом читты - это предмет, две части определения которого противоречат друг другу. Быть известной, и быть объектом читты - это одно и то же (как безуспешно пытаются Вам объяснить, в цитатах выше, Бхиккху Бодхи и Карунадаса).

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

391847СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 01:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Ниббана без читты - это та самая "безопытная дхамма", которую Вы так упорно стараетесь навязать мне.
Ниббана без читты - феномен. Так у Махаси Саядо.

empiriocritic_1900 пишет:
"Феномен, данный в опыте без читты" - это просто бессмысленный набор слов. Бессмысленный, потому что внутренне противоречивый.
Феномен не определяется как объект читты.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 10 Мар 18, 01:35), всего редактировалось 5 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

391866СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 01:44 (7 лет тому назад)    Re: Татхагата это Учитель богов и людей Ответ с цитатой

Цитата:
Татхагата это Учитель богов и людей - а без опыта нет никакого Учителя (и нет никакого Татхагаты).
Без опыта получается "Татхагата"-труп и "Татхагата"-зомби - биокомпьютер, робот, автомат, машина.

Татхагата переводится как "тот кто так ушёл". То что он учит не определяет его как Татхагату. Как Татхагату его определяет его постижение.

Monks, in the world with its devas, Mara and Brahma, in this generation with its ascetics and brahmins, devas and humans, whatever is seen, heard, sensed and cognized, attained, searched into, pondered over by the mind—all that is fully understood by the Tathagata. That is why he is called the Tathagata.(Anguttara Nikaya 4:23)

Если бы он не дал учения, он бы не перестал от этого быть Татхагатой. Но это так, больше мысли в слух.

В общем: я немного утомился дискутировать. У вас есть определённая точка зрения которой вы упорно держитесь, и я не хочу даже пытаться более ставить её под сомнение. Может быть когда нибудь в другой раз, при других обстоятельствах у нас выйдет более содержательный и ясный диалог.

Adzamaro, извините что не довёл до конца начавшийся диалог про небытие и все эти штуки, может быть чуть по позже.

Пока же я бы хотел поблагодарить всех своих собеседников, и оппонентов за занимательную беседу, но думаю тема себя исчерпала и эта пластинка просто крутиться по кругу. А я не особо хочу крутиться по кругу. Пора и честь знать.
Namaste

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

391868СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 01:49 (7 лет тому назад)    НЕ ДОХОДИТ Ответ с цитатой

По ссылке - чушь, которая уже несколько раз комментировалась. Тупить изволите?

"в Абхидхамме нет никаких дхамм, которые не были бы объектами сознания (читты)" - есть класс живых существ без кхандхи сознания: в состоянии такого существа читты нет, а дхаммы есть. Есть дхаммы, которые не являются объектами сознания (читты) здесь-и-сейчас.

Другой пример - тоже много раз приводившийся - дхаммы здесь-и-сейчас в момент бхавангачитты. Бхавангачитта не делает объектом дхаммы настоящего момента, а серии дхамм остальных четырёх кхандх у человека во сне без сновидений или в коме продолжаются, кхандхи при жизни человека не утрачиваются в момент бхавангачитты.

empiriocritic_1900 пишет:
Поймите, наконец - читта - это не какой-то отдельный субъект, а просто известность дхаммы, её данность в опыте. Это и называется "читтой". Дхамма, которая известна, но не является объектом читты - это предмет, две части определения которого противоречат друг другу. Быть известной, и быть объектом читты - это одно и то же (как безуспешно пытаются Вам объяснить, в цитатах выше, Бхиккху Бодхи и Карунадаса).
Они этого не утверждают. Читта это дхамма. Читта не делает дхамму феноменом - дхамма уже феномен. Дхамма может быть объектом читты, а может и не быть, при этом будучи в наличии здесь-и-сейчас - в момент бхавангачитты и т.д.

Ответы на этот пост: Tong Po, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

391871СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 02:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Татхагата переводится как "тот кто так ушёл". То что он учит не определяет его как Татхагату. Как Татхагату его определяет его постижение.
Постижение опыт и есть; если нет опыта, то Татхагата - Учитель богов и людей - более не существует. В Сутте описан Татхагата.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn12-mahasihanada-sutta-sv.htm


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 10 Мар 18, 02:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

391875СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 02:09 (7 лет тому назад)    ЭТО НЕ ТХЕРАВАДА! Ответ с цитатой

Ни один пример официального Учителя какой-либо реальной тхеравадинской традиции - национальной Сангхи, Никаи ЮВА - который учил бы отсутствию любого опыта после смерти Араханта - не был приведён.

ЭТО НЕ ТХЕРАВАДА!


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

391893СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 05:19 (7 лет тому назад)    Re: НЕ ДОХОДИТ Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
По ссылке - чушь, которая уже несколько раз комментировалась. Тупить изволите?

"в Абхидхамме нет никаких дхамм, которые не были бы объектами сознания (читты)" - есть класс живых существ без кхандхи сознания: в состоянии такого существа читты нет, а дхаммы есть. Есть дхаммы, которые не являются объектами сознания (читты) здесь-и-сейчас.

Другой пример - тоже много раз приводившийся - дхаммы здесь-и-сейчас в момент бхавангачитты. Бхавангачитта не делает объектом дхаммы настоящего момента, а серии дхамм остальных четырёх кхандх у человека во сне без сновидений или в коме продолжаются, кхандхи при жизни человека не утрачиваются в момент бхавангачитты.

empiriocritic_1900 пишет:
Поймите, наконец - читта - это не какой-то отдельный субъект, а просто известность дхаммы, её данность в опыте. Это и называется "читтой". Дхамма, которая известна, но не является объектом читты - это предмет, две части определения которого противоречат друг другу. Быть известной, и быть объектом читты - это одно и то же (как безуспешно пытаются Вам объяснить, в цитатах выше, Бхиккху Бодхи и Карунадаса).
Они этого не утверждают. Читта это дхамма. Читта не делает дхамму феноменом - дхамма уже феномен. Дхамма может быть объектом читты, а может и не быть, при этом будучи в наличии здесь-и-сейчас - в момент бхавангачитты и т.д.

Есть ещё камни, Германн, у них нет читты, а Рупа, очевидно, есть. Расскажите об их опыте? Чего они переживают? А они, следуя Вашей логике, должны переживать, ибо по-Вашему для переживания сознание не нужно, нужно лишь наличие Дхарме. У камней они, очевидно, есть. Так расскажите нам об их опыте и переживаниях.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

391895СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 05:23 (7 лет тому назад)    Re: ЭТО НЕ ТХЕРАВАДА! Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Ни один пример официального Учителя какой-либо реальной тхеравадинской традиции - национальной Сангхи, Никаи ЮВА - который учил бы отсутствию любого опыта после смерти Араханта - не был приведён.

ЭТО НЕ ТХЕРАВАДА!
Легко:
Махаси Саядо, Леди Саядо, Буддадаса, Гаутама...

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

391909СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 11:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Евгений Бобр пишет:
Ни один пример официального Учителя какой-либо реальной тхеравадинской традиции - национальной Сангхи, Никаи ЮВА - который учил бы отсутствию любого опыта после смерти Араханта - не был приведён.

ЭТО НЕ ТХЕРАВАДА!
Легко:
Махаси Саядо, Леди Саядо, Буддадаса, Гаутама...
Это ложь. Махаси Саядо учил, что Ниббана с прекращением совокупностей - феномен. Феномен это опыт по определению. Если список начинается со лжи, то продолжение никакого внимания не заслуживает.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

391911СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 12:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Евгений Бобр пишет:
По ссылке - чушь, которая уже несколько раз комментировалась. Тупить изволите?

"в Абхидхамме нет никаких дхамм, которые не были бы объектами сознания (читты)" - есть класс живых существ без кхандхи сознания: в состоянии такого существа читты нет, а дхаммы есть. Есть дхаммы, которые не являются объектами сознания (читты) здесь-и-сейчас.

Другой пример - тоже много раз приводившийся - дхаммы здесь-и-сейчас в момент бхавангачитты. Бхавангачитта не делает объектом дхаммы настоящего момента, а серии дхамм остальных четырёх кхандх у человека во сне без сновидений или в коме продолжаются, кхандхи при жизни человека не утрачиваются в момент бхавангачитты.

empiriocritic_1900 пишет:
Поймите, наконец - читта - это не какой-то отдельный субъект, а просто известность дхаммы, её данность в опыте. Это и называется "читтой". Дхамма, которая известна, но не является объектом читты - это предмет, две части определения которого противоречат друг другу. Быть известной, и быть объектом читты - это одно и то же (как безуспешно пытаются Вам объяснить, в цитатах выше, Бхиккху Бодхи и Карунадаса).
Они этого не утверждают. Читта это дхамма. Читта не делает дхамму феноменом - дхамма уже феномен. Дхамма может быть объектом читты, а может и не быть, при этом будучи в наличии здесь-и-сейчас - в момент бхавангачитты и т.д.

Есть ещё камни, Германн, у них нет читты, а Рупа, очевидно, есть. Расскажите об их опыте? Чего они переживают? А они, следуя Вашей логике, должны переживать, ибо по-Вашему для переживания сознание не нужно, нужно лишь наличие Дхарме. У камней они, очевидно, есть. Так расскажите нам об их опыте и переживаниях.
Камни не живые существа, а речь о категории живых существ.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

391913СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 12:18 (7 лет тому назад)    Re: НЕ ДОХОДИТ Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
По ссылке - чушь, которая уже несколько раз комментировалась. Тупить изволите?

"в Абхидхамме нет никаких дхамм, которые не были бы объектами сознания (читты)" - есть класс живых существ без кхандхи сознания: в состоянии такого существа читты нет, а дхаммы есть. Есть дхаммы, которые не являются объектами сознания (читты) здесь-и-сейчас.

Другой пример - тоже много раз приводившийся - дхаммы здесь-и-сейчас в момент бхавангачитты. Бхавангачитта не делает объектом дхаммы настоящего момента, а серии дхамм остальных четырёх кхандх у человека во сне без сновидений или в коме продолжаются, кхандхи при жизни человека не утрачиваются в момент бхавангачитты.

empiriocritic_1900 пишет:
Поймите, наконец - читта - это не какой-то отдельный субъект, а просто известность дхаммы, её данность в опыте. Это и называется "читтой". Дхамма, которая известна, но не является объектом читты - это предмет, две части определения которого противоречат друг другу. Быть известной, и быть объектом читты - это одно и то же (как безуспешно пытаются Вам объяснить, в цитатах выше, Бхиккху Бодхи и Карунадаса).
Они этого не утверждают. Читта это дхамма. Читта не делает дхамму феноменом - дхамма уже феномен. Дхамма может быть объектом читты, а может и не быть, при этом будучи в наличии здесь-и-сейчас - в момент бхавангачитты и т.д.

1. Ваши доводы насчёт существ без сознания и сна уже многократно опровергались. Существа без сознания имеют только одну кхандху, и ничего не воспринимают, не имеют никакого опыта. Они даны в опыте внешнего наблюдателя, как камни или трава - и всё. Что касается бессознательного состояния - то существование всех кхандх человека, находящегося в бессознательном состоянии - это умозаключение, к которому он может придти, когда сознание к нему возвращается. В бессознательном состоянии он не занимается анализом дхамм и кхандх. В бессознательном состоянии нет познания никаких феноменов.

2. Вы не привели ни одного учителя, который бы говорил, что после смерти арахант испытывает то или это. Вы просто навязываете им свои ошибочные и многократно опровергнутые заблуждения. Они говорят, что анупадисеса ниббана дана в опыте - но с этим никто и не спорит. А вот подробные и ясные цитаты, в которых тот же Махаси Саядо объясняет, что анупадисеса ниббана дана в опыте при жизни (потому что прекращение, устраняющее возможность последующего возникновения - это вневременный феномен; в нём бессмысленно проводить различения - что вот сейчас он такой, а после смерти араханта будет другой - к нему вообще не применимы характеристики времени!), и что она (Ниббана) является объектом читты пути араханта - Вы это просто игнорируете.

3. Цитату, в которой Махаси Саядо ясно говорит, что нет никакого арахата, помимо возникновения и исчезновения пяти кхандх, Вы тоже, разумеется, проигнорируете:

"There is, as I have said, no individual. There is only a succession of mental and physical phenomena arising and dissolving. An Arahant is an epitome of that successive phenomena of arising and dissolution. Beyond the aggregates, there is no individual. So, with Arahants, cessation means the extinction of the successive rise and fall of the aggregates" - p.13

"Как я уже сказал, личности не существует. Есть только последовательность возникающих и исчезающих ментальных и физических феноменов. Арахант - это олицетворение этой последовательности возникновения и исчезновения. За пределами совокупностей, личности не существует. Таким образом, прекращение, о котором говорится в связи с арахантами, означает угасание последовательно происходящего возникновения и исчезновения совокупностей".  

4. Ну, и разумеется, и Бхиккху Бодхи и Карунадаса утверждают именно то, что я говорю - что читта - это не отдельный субъект, а акт познания (других дхамм и условно существующих, составных вещей). В этом может убедиться всякий - даже Вы, если возьмёте на себя труд прочитать приведенные мной цитаты.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

391914СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 12:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Tong Po пишет:
Евгений Бобр пишет:
Ни один пример официального Учителя какой-либо реальной тхеравадинской традиции - национальной Сангхи, Никаи ЮВА - который учил бы отсутствию любого опыта после смерти Араханта - не был приведён.

ЭТО НЕ ТХЕРАВАДА!
Легко:
Махаси Саядо, Леди Саядо, Буддадаса, Гаутама...
Это ложь. Махаси Саядо учил, что Ниббана с прекращением совокупностей - феномен. Феномен это опыт по определению. Если список начинается со лжи, то продолжение никакого внимания не заслуживает.
Конечно феномен. Он, сей феномен, дан в познании. Лично я, например, скандх Гаутама не вижу, т.е. они прекращены. Вот он, феномен.
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

391915СообщениеДобавлено: Сб 10 Мар 18, 12:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Tong Po пишет:
Евгений Бобр пишет:
По ссылке - чушь, которая уже несколько раз комментировалась. Тупить изволите?

"в Абхидхамме нет никаких дхамм, которые не были бы объектами сознания (читты)" - есть класс живых существ без кхандхи сознания: в состоянии такого существа читты нет, а дхаммы есть. Есть дхаммы, которые не являются объектами сознания (читты) здесь-и-сейчас.

Другой пример - тоже много раз приводившийся - дхаммы здесь-и-сейчас в момент бхавангачитты. Бхавангачитта не делает объектом дхаммы настоящего момента, а серии дхамм остальных четырёх кхандх у человека во сне без сновидений или в коме продолжаются, кхандхи при жизни человека не утрачиваются в момент бхавангачитты.

empiriocritic_1900 пишет:
Поймите, наконец - читта - это не какой-то отдельный субъект, а просто известность дхаммы, её данность в опыте. Это и называется "читтой". Дхамма, которая известна, но не является объектом читты - это предмет, две части определения которого противоречат друг другу. Быть известной, и быть объектом читты - это одно и то же (как безуспешно пытаются Вам объяснить, в цитатах выше, Бхиккху Бодхи и Карунадаса).
Они этого не утверждают. Читта это дхамма. Читта не делает дхамму феноменом - дхамма уже феномен. Дхамма может быть объектом читты, а может и не быть, при этом будучи в наличии здесь-и-сейчас - в момент бхавангачитты и т.д.

Есть ещё камни, Германн, у них нет читты, а Рупа, очевидно, есть. Расскажите об их опыте? Чего они переживают? А они, следуя Вашей логике, должны переживать, ибо по-Вашему для переживания сознание не нужно, нужно лишь наличие Дхарме. У камней они, очевидно, есть. Так расскажите нам об их опыте и переживаниях.
Камни не живые существа, а речь о категории живых существ.
И что? Чем живое существо отличается от неживого?
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 177 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.098 (0.924) u0.019 s0.001, 18 0.079 [267/0]