№391934Добавлено: Сб 10 Мар 18, 13:10 (7 лет тому назад)
Бобр - Германн, представитель махаянской секты, цель которой - дискредитация известных учитилей Тхеравады, путем попыток искажения их цитат. Но эти глупости здесть не проходят )
Но, вообще говоря, это беспредметный спор - потому что Вам приведены цитаты, в которых подробно описывается, как анупадисеса Ниббана познаётся (является объектом читты) при жизни араханта. Эти описания полностью объясняют, каким образом анупадисеса Ниббана является феноменом.
Есть не только саупадисеса ниббана, но и анупадисеса ниббана - согласно Махаси Саядо, это одна и та же Ниббана - очевидно существующий необусловленный феномен. Описания прижизненной Ниббаны никак не отменяют то, что прекращение совокупностей, когда нет читты и других обусловленных дхамм, тоже опыт.
Вам уже было объяснено (цитатами из Махаси Саядо), каким образом анупадисеса Ниббана познаётся при жизни. _________________ Границы мира - это границы языка
А Вы ни разу не привели цитаты, в которых бы описывалось, как анупадисеса Ниббана познаётся после смерти араханта.
"Только тогда вы сможете понять, что прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли." Махаси Саядо.
"Вы можете понять из этой Сутры, что человек, достигший совершенной ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату, она не может быть выражена словами и не может быть описана" ... "Наконец, Вы должны понять, что ниббана дхату, разъяснённая Буддой как цель идущего по Пути, не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте" Махатхеро Анандамайтрея.
Здесь нигде не сказано, что анупадисеса Ниббана познаётся после смерти. А что она существует после смерти, это само собой разумеется. Её существование - не-возникновение килес, каммы, и результатов каммы. Они же после смерти араханта не возникают? Это и значит, что достигнутая Ниббана со смертью не прекращается. _________________ Границы мира - это границы языка
Бобр - Германн, представитель махаянской секты, цель которой - дискредитация известных учитилей Тхеравады, путем попыток искажения их цитат. Но эти глупости здесть не проходят )
Лгать можно бесконечно, но любой способен прочитать цитаты и увидеть, кто здесь лжец.
А Вы ни разу не привели цитаты, в которых бы описывалось, как анупадисеса Ниббана познаётся после смерти араханта.
"Только тогда вы сможете понять, что прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли." Махаси Саядо.
"Вы можете понять из этой Сутры, что человек, достигший совершенной ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату, она не может быть выражена словами и не может быть описана" ... "Наконец, Вы должны понять, что ниббана дхату, разъяснённая Буддой как цель идущего по Пути, не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте" Махатхеро Анандамайтрея.
Здесь нигде не сказано, что анупадисеса Ниббана познаётся после смерти. А что она существует после смерти, это само собой разумеется. Её существование - не-возникновение килес, каммы, и результатов каммы. Они же после смерти араханта не возникают? Это и значит, что достигнутая Ниббана со смертью не прекращается.
Феномен это опыт. В цитатах ясно сказано: феномен, переживание, опыт.
№391944Добавлено: Сб 10 Мар 18, 13:33 (7 лет тому назад)
Бобор - Германн, как истинный приверженец Махаяны, пытается исказить смысл цитат известных Тхеравадинских учителей, заявляя, что санкхара опыта не угасает посмертно вместе с остальными кхандхами, а продолжается после смерти (Будда же в суттах говорил, что и знание непостоянно, потому и цепляться за него не нужно).
Не ведитесь на глупости проповедуемые бобрами ) это продвижение махаянских идей путем троллинга )
№391945Добавлено: Сб 10 Мар 18, 13:34 (7 лет тому назад)ТХЕРАВАДА
"Только тогда вы сможете понять, что прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли." Махаси Саядо.
"Вы можете понять из этой Сутры, что человек, достигший совершенной ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату, она не может быть выражена словами и не может быть описана" ... "Наконец, Вы должны понять, что ниббана дхату, разъяснённая Буддой как цель идущего по Пути, не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте" Махатхеро Анандамайтрея.
Бобр - Германн, представитель махаянской секты, цель которой - дискредитация известных учитилей Тхеравады, путем попыток искажения их цитат. Но эти глупости здесть не проходят )
Лгать можно бесконечно, но любой способен прочитать цитаты и увидеть, кто здесь лжец.
Тролить Вас может и не нужно. Но то, что Вы не догоняете элементарных вещей - факт. Слушайте то, что Вам настойчиво повторяют. Потому что то, что Вы здесь пишете - это детский лепет.
№391950Добавлено: Сб 10 Мар 18, 13:49 (7 лет тому назад)
Осуществление нирваны при жизни это положительный опыт, считать нирвану только прекращением неправильно. Нирвана должна быть реализована. Прекращение касается Араханта, это его сравнивают с огнем который угасает без дров.))
"Только тогда вы сможете понять, что прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли." Махаси Саядо.
Да, этот феномен труден для восприятия (требует определенной практики, чтобы быть воспринятым); а логическая мысль человека, не понимающего, о чём идёт речь, и вовсе будет только запутывать дело, вместо того, чтобы вносить ясность. Вы сами служите живым подтверждением, что дело так и обстоит. И это, увы, не шутка. _________________ Границы мира - это границы языка
"Только тогда вы сможете понять, что прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли." Махаси Саядо.
Да, этот феномен труден для восприятия (требует определенной практики, чтобы быть воспринятым); а логическая мысль человека, не понимающего, о чём идёт речь, и вовсе будет только запутывать дело, вместо того, чтобы вносить ясность. Вы сами служите живым подтверждением, что дело так и обстоит. И это, увы, не шутка.
Бобр - Германн, представитель махаянской секты, цель которой - дискредитация известных учитилей Тхеравады, путем попыток искажения их цитат. Но эти глупости здесть не проходят )
Лгать можно бесконечно, но любой способен прочитать цитаты и увидеть, кто здесь лжец.
Тролить Вас может и не нужно. Но то, что Вы не догоняете элементарных вещей - факт. Слушайте то, что Вам настойчиво повторяют. Потому что то, что Вы здесь пишете - это детский лепет.
Германн - не приверженец Махаяны. Он ровно также не понимает цитат махаянских учителей. _________________ นโมพุทฺธาย
№391972Добавлено: Сб 10 Мар 18, 15:21 (7 лет тому назад)
Если Бобр-Германн и махаянские идеи не понимает, а попросту использует их варианты, для намеренного искажения смысла цитат тхеравадинских учителей, чисто ради флуда и троллинга, то тем более на него не стоит обращать внимания. ) Какой смысл общаться с таким чудом, побесится, наиграется и свалит )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы