№391214Добавлено: Чт 08 Мар 18, 12:21 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
А почему мы должны читать только то, что Вы цитируете? У Вас говорится о прекращении обусловленных феноменов. Читайте вторую сторону вопроса, которую мы цитируем.
empiriocritic_1900
А почему мы должны читать только то, что Вы цитируете? У Вас говорится о прекращении обусловленных феноменов. Читайте вторую сторону вопроса, которую мы цитируем.
Так Вы вообще ничего не должны _________________ Границы мира - это границы языка
Максим, Вы не знаете статус Брахмали Бхикку и учитесь с его слов?
Вы читаете мои сообщения по диагонали? Сказал же: "По поводу статуса Брахмали Бхикку не осведомлён."
С его слов я не учусь. Я привожу его слова в качестве подкрепления своей точки зрения, которая сформировалась на основе чтения канона и сочинений монахов.
Почему тогда цитаты из канона не приведете, где указывается о том, что ниббана не переживается как необусловленный феномен? Зачем нам сомнительный учитель, о статусе которого Вы даже не осведомлены? Вы подкрепляете им свою точку зрения. Так себя и цитируйте. Но это ни к чему не приведёт, потому что цитировать надо НАДЁЖНЫЕ источники.
№391223Добавлено: Чт 08 Мар 18, 12:38 (7 лет тому назад)
Цитата:
Почему тогда цитаты из канона не приведете, где указывается о том, что ниббана не переживается как необусловленный феномен? Зачем нам сомнительный учитель, о статусе которого Вы даже не осведомлены? Вы подкрепляете им свою точку зрения. Так себя и цитируйте. Но это ни к чему не приведёт, потому что цитировать надо НАДЁЖНЫЕ источники.
1. Цитаты из канона, в подтверждение моей точки зрения были приведены и не единожды.
2. Речь во первых идёт о ниббане без остатка. То что познание ниббаны происходит при жизни арахата определённым видом сознания это я не в коем мере не оспариваю. Но речь то идёт о том, что мы не можем говорить о том что она непосредственно дана в переживании после смерти. А если углубиться в тему, то вряд ли можно сказать что это какой-то тип переживания подобный джхановым, потому что в ней прекращается то что воспринимает, прекращается то что познаёт. И познание этого факта - это отдельный акт уже возникшего сознания.
3. Брахмали - Ачан. Учитель.
Ссылка на работу. Ссылка на биографию.
4. Пожалуйста уважьте мою просьбу. Мне не совсем приятно что вы её продолжаете игнорировать. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Почему тогда цитаты из канона не приведете, где указывается о том, что ниббана не переживается как необусловленный феномен? Зачем нам сомнительный учитель, о статусе которого Вы даже не осведомлены? Вы подкрепляете им свою точку зрения. Так себя и цитируйте. Но это ни к чему не приведёт, потому что цитировать надо НАДЁЖНЫЕ источники.
1. Цитаты из канона, в подтверждение моей точки зрения были и не единожды.
2. Речь во первых идёт о ниббане без остатка. То что познание ниббаны происходит при жизни арахата определённым видом сознания это я не в коем мере не оспариваю. Но речь то идёт о том, что мы не можем говорить о том что она непосредственно дана в переживании после смерти. А если углубиться в тему, то вряд ли можно сказать что это какой-то тип переживания подобный джхановым, потому что в ней прекращается то что воспринимает, прекращается то что познаёт. И познание этого факта - это отдельный акт уже возникшего сознания.
3. Брахмали - Ачан. Учитель.
Ссылка на работу. Ссылка на биографию.
1. В Каноне сказано, что ниббана приятна, при том что ничего не чувствуется; брахманы в Сутте о познании трёх Вед критикуются за то, что учат не увиденному напрямую; а в Абхидхамме Ниббана тоже дхамма (феномен, опыт).
2. Дхамма это феномен (опыт), опыт (феномен) это дхамма, и мы говорим о Ниббане как о дхамме (феномене, опыте). Махаси Саядо и Махатхеро Анандамайтрейя учили непосредственному переживанию после распада кхандх Араханта.
3. Ачан это этикетная формула вежливости, а не учительский статус в традиционной Сангхе либо Никае ЮВА, только из которых Тхеравада и состоит.
№391227Добавлено: Чт 08 Мар 18, 12:46 (7 лет тому назад)
Учение об отсутствии любого опыта после распада кхандх Араханта - это частное мнение отдельных рядовых членов бирманской Сангхи и вероучение австралийского буддизма (части "новой тхеравады", термин Скиллинга), это НЕ ТХЕРАВАДА (не традиционный монастырский буддизм стран ЮВА с официальными толкованиями азиатских Сангх). Нет ни одного имени официального Наставника какой-либо Сангхи ЮВА либо ланкийской Никаи, который учил бы об этом. Все ссылки были на авторитет Махаси Саядо - а он, точно так же как Махатхеро Анандамайтрейя - учил непосредственному переживанию после смерти Араханта. И это, как раз, Тхеравада.
№391229Добавлено: Чт 08 Мар 18, 12:49 (7 лет тому назад)
Аджан - это тот у кого есть ученики (мастер, инструктор, учитель и тд). Может занимать какую-то должность в государственной или частной структуре, например профессор в универе - аджан. А может и самостоятельно учить - например мастер обучающий вязанию крестиком.
Почему тогда цитаты из канона не приведете, где указывается о том, что ниббана не переживается как необусловленный феномен? Зачем нам сомнительный учитель, о статусе которого Вы даже не осведомлены? Вы подкрепляете им свою точку зрения. Так себя и цитируйте. Но это ни к чему не приведёт, потому что цитировать надо НАДЁЖНЫЕ источники.
1. Цитаты из канона, в подтверждение моей точки зрения были и не единожды.
2. Речь во первых идёт о ниббане без остатка. То что познание ниббаны происходит при жизни арахата определённым видом сознания это я не в коем мере не оспариваю. Но речь то идёт о том, что мы не можем говорить о том что она непосредственно дана в переживании после смерти. А если углубиться в тему, то вряд ли можно сказать что это какой-то тип переживания подобный джхановым, потому что в ней прекращается то что воспринимает, прекращается то что познаёт. И познание этого факта - это отдельный акт уже возникшего сознания.
3. Брахмали - Ачан. Учитель.
Ссылка на работу. Ссылка на биографию.
1. В Каноне сказано, что ниббана приятна, при том что ничего не чувствуется; брахманы в Сутте о познании трёх Вед критикуются за то, что учат не увиденному напрямую; а в Абхидхамме Ниббана тоже дхамма (феномен, опыт).
2. Дхамма это феномен (опыт), опыт (феномен) это дхамма, и мы говорим о Ниббане как о дхамме (феномене, опыте). Махаси Саядо и Махатхеро Анандамайтрейя учили непосредственному переживанию после распада кхандх Араханта.
3. Ачан это этикетная формула вежливости, а не учительский статус в традиционной Сангхе либо Никае ЮВА, только из которых Тхеравада и состоит.
Из обширного цитирования Махаси Саядо видно, что он НЕ УЧИЛ НИКАКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ ПОСЛЕ СМЕРТИ. Впрочем, Вы все равно не понимаете прочитанного. _________________ นโมพุทฺธาย
Учение об отсутствии любого опыта после распада кхандх Араханта - это частное мнение отдельных рядовых членов бирманской Сангхи и вероучение австралийского буддизма (части "новой тхеравады", термин Скиллинга), это НЕ ТХЕРАВАДА (не традиционный монастырский буддизм стран ЮВА с официальными толкованиями азиатских Сангх). Нет ни одного имени официального Наставника какой-либо Сангхи ЮВА либо ланкийской Никаи, который учил бы об этом. Все ссылки были на авторитет Махаси Саядо - а он, точно так же как Махатхеро Анандамайтрейя - учил непосредственному переживанию после смерти Араханта. И это, как раз, Тхеравада.
Осталось только выяснить - что именно переживает опыт, если все кхандхи в момент смерти угасли и перерождение невозможно )
Махаси Саядо и Махатхеро Анандамайтрейя учили непосредственному переживанию после распада кхандх Араханта.
А это уже не ошибка. После всех разъяснений ( последний раз здесь: https://dharma.org.ru/board/post391212.html#391212 ) - это уже просто-напросто ложь. _________________ Границы мира - это границы языка
Учение об отсутствии любого опыта после распада кхандх Араханта - это частное мнение отдельных рядовых членов бирманской Сангхи и вероучение австралийского буддизма (части "новой тхеравады", термин Скиллинга), это НЕ ТХЕРАВАДА (не традиционный монастырский буддизм стран ЮВА с официальными толкованиями азиатских Сангх). Нет ни одного имени официального Наставника какой-либо Сангхи ЮВА либо ланкийской Никаи, который учил бы об этом. Все ссылки были на авторитет Махаси Саядо - а он, точно так же как Махатхеро Анандамайтрейя - учил непосредственному переживанию после смерти Араханта. И это, как раз, Тхеравада.
Осталось только выяснить - что именно переживает опыт, если все кхандхи в момент смерти угасли и перерождение невозможно )
У Германна опыт сам себя переживает и сам себя же имеет в себе же. _________________ นโมพุทฺธาย
"Хотя она является ментальным феноменом, она не обладает характеристикой осознавания объекта как сознание и ментальные факторы. Поскольку она является объектом пути и плода, когда кто-то испытывает ниббану."
Тренер, вы можете как то разъяснить, какой смысл вы видите в этом отрывке? Что бы я мог понять как вы это видите?
Особенно интересно что для вас значит что ниббана не обладает характеристикой осознавания объекта как сознание. И что значит что она является объектом пути и плода Path-Fruit-consciousness?
Я вижу такой смысл, что ниббана - это ментальный феномен в том понимании, что его переживание существует и осознаётся, поэтому и сказано что и ментальный и феномен. Но феномен этот необусловленный, то есть и переживается и существует и осознаётся он не совокупностями. А вот чем? Это предмет не обсуждения, а постижения. Исключительно в медитации.
Учение об отсутствии любого опыта после распада кхандх Араханта - это частное мнение отдельных рядовых членов бирманской Сангхи и вероучение австралийского буддизма (части "новой тхеравады", термин Скиллинга), это НЕ ТХЕРАВАДА (не традиционный монастырский буддизм стран ЮВА с официальными толкованиями азиатских Сангх). Нет ни одного имени официального Наставника какой-либо Сангхи ЮВА либо ланкийской Никаи, который учил бы об этом. Все ссылки были на авторитет Махаси Саядо - а он, точно так же как Махатхеро Анандамайтрейя - учил непосредственному переживанию после смерти Араханта. И это, как раз, Тхеравада.
Осталось только выяснить - что именно переживает опыт, если все кхандхи в момент смерти угасли и перерождение невозможно )
У Германна опыт сам себя переживает и сам себя же имеет в себе же.
Германну к Фридегару в компанию надо, он, похоже, тоже какой-то атман обнаружил )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы