Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "духовных переживаниях" и Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

390112СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
empiriocritic_1900,

Сдавайтесь. Вот слова Mahāsi Sayādaw, Вашего авторитета.
It means that the cessation is something that сan be obvious. May you believe this!

Это означает, что прекращение - это то, что может быть очевидным/явным. Можете ли вы поверить в это!

Он говорит об опыте, в котором видится прекращение обусловленного.

Верно, прекращение обусловленного.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер
Гость





390115СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
empiriocritic_1900,

Сдавайтесь. Вот слова Mahāsi Sayādaw, Вашего авторитета.
It means that the cessation is something that сan be obvious. May you believe this!

Это означает, что прекращение - это то, что может быть очевидным/явным. Можете ли вы поверить в это!

Он говорит об опыте, в котором видится прекращение обусловленного.

Верно, прекращение обусловленного.
Оно видится! Это опыт. Если бы оно не виделось, то оно не было бы очевидным/явным.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Тренер
Гость





390116СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
There are no sense objects connected with the immaterial existence.
Как это переводится?
Нет объектов чувств, которые бы были связаны с нематериальным (бестелесным) существованием.

Да, и?
Он описывает ниббану, как нематериальное существование без объектов чувств.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

390119СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
empiriocritic_1900,

Сдавайтесь. Вот слова Mahāsi Sayādaw, Вашего авторитета.
It means that the cessation is something that сan be obvious. May you believe this!

Это означает, что прекращение - это то, что может быть очевидным/явным. Можете ли вы поверить в это!

Он говорит об опыте, в котором видится прекращение обусловленного.


Верно, прекращение обусловленного.
Оно видится! Это опыт. Если бы оно не виделось, то оно не было бы очевидным/явным.

А кто с этим спорит тут?


Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Пн 05 Мар 18, 22:42), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

390120СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
There are no sense objects connected with the immaterial existence.
Как это переводится?
Нет объектов чувств, которые бы были связаны с нематериальным (бестелесным) существованием.

Да, и?
Он описывает ниббану, как нематериальное существование без объектов чувств.

Ну да конечно), читайте внимательнее.


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер
Гость





390124СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
ТРЕНЕР, какой вы молодец! Я поленилась читать книгу, а как хорошо написано! "Это неправда, что ниббана ничто, что ниббана это идея несуществования". Спасибо.

На самом деле Mahāsi Sayādaw максимально возможным образом старается не давать положительные характеристики ниббаны, но даже у него можно найти слова о том, что необусловленный элемент ниббаны вполне себе очевиден, т.е Будда мог засвидетельствовать прекращение жажды. Ну а в париниббане он будет свидетелем вообще прекращения кхандх. В то же время это будет опытом, это будет счастьем не-чувственного характера, как об этом пишет Mahāsi Sayādaw.

There are two kinds of happiness, sensual and non-sensual. When six sense-objects supply satisfaction or pleasure, it is called vedayita
sukha, happiness derived from the senses.Peace and happiness not derived from sensual pleasures constitute avedayita sukha.

Есть два вида счастья, чувственное и нечувственное. Когда шесть чувственных предметов приносят удовлетворение или удовольствие, это называется ведайита сукха, счастье, исходящее из чувств. Покой и счастье, не вытекающие из чувственных удовольствий, составляют авдейита сукха.


(Если позволите личный комментарий, то можно объяснить, что счастье от чувств - это счастье, возникающее от контакта с красивым, вкусным, интеллектуально интересным. А счастье ниббаны - это счастье, которое переживается беспрерывно без контакта органов чувств, блаженство другого характера, более спокойное и приятное. Для такого счастья контакт не нужен. Если в медитации переживается блаженство без контакта с мыслями и окружающими предметами - то это тот самый вкус.)


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Тренер
Гость





390125СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
There are no sense objects connected with the immaterial existence.
Как это переводится?
Нет объектов чувств, которые бы были связаны с нематериальным (бестелесным) существованием.

Да, и?
Он описывает ниббану, как нематериальное существование без объектов чувств.
Ну да конечно), читайте внимательнее.
Вы думаете, Ваш троллинг достоин того, чтобы я утруждал себя Вам доказывать? Приведите нормальный аргумент, не поленитесь. А лучше перечитайте весь контекст хорошо.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

390126СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Рената Скот пишет:
ТРЕНЕР, какой вы молодец! Я поленилась читать книгу, а как хорошо написано! "Это неправда, что ниббана ничто, что ниббана это идея несуществования". Спасибо.

На самом деле Mahāsi Sayādaw максимально возможным образом старается не давать положительные характеристики ниббаны, но даже у него можно найти слова о том, что необусловленный элемент ниббаны вполне себе очевиден, т.е Будда мог засвидетельствовать прекращение жажды. Ну а в париниббане он будет свидетелем вообще прекращения кхандх.

Всё правильно, каноническая версия Smile Тут интересен немного другой момент - а куда денется свидетель?


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер
Гость





390127СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть два вида счастья, чувственное и нечувственное. Когда шесть чувственных объектов приносят удовлетворение или удовольствие, это называется ведайита сукха, счастье, исходящее из чувств. Покой и счастье, не вытекающие из чувственных удовольствий, составляют аведайита сукха.

Немного исправил перевод.
Наверх
Тренер
Гость





390128СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Рената Скот пишет:
ТРЕНЕР, какой вы молодец! Я поленилась читать книгу, а как хорошо написано! "Это неправда, что ниббана ничто, что ниббана это идея несуществования". Спасибо.

На самом деле Mahāsi Sayādaw максимально возможным образом старается не давать положительные характеристики ниббаны, но даже у него можно найти слова о том, что необусловленный элемент ниббаны вполне себе очевиден, т.е Будда мог засвидетельствовать прекращение жажды. Ну а в париниббане он будет свидетелем вообще прекращения кхандх.
Всё правильно, каноническая версия Smile Тут интересен немного другой момент - а куда денется свидетель?
Я ранее говорил, что его невозможно найти/идентифицировать. Но чувство переживания опыта "со стороны себя" остаётся.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

390129СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 22:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
There are no sense objects connected with the immaterial existence.
Как это переводится?
Нет объектов чувств, которые бы были связаны с нематериальным (бестелесным) существованием.

Да, и?
Он описывает ниббану, как нематериальное существование без объектов чувств.
Ну да конечно), читайте внимательнее.
Вы думаете, Ваш троллинг достоин того, чтобы я утруждал себя Вам доказывать? Приведите нормальный аргумент, не поленитесь. А лучше перечитайте весь контекст хорошо.

Вы взяли предложение и на его основе выдумали иное. Зачем мне на это приводить аргумент?


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

390130СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 23:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Рената Скот пишет:
ТРЕНЕР, какой вы молодец! Я поленилась читать книгу, а как хорошо написано! "Это неправда, что ниббана ничто, что ниббана это идея несуществования". Спасибо.

На самом деле Mahāsi Sayādaw максимально возможным образом старается не давать положительные характеристики ниббаны, но даже у него можно найти слова о том, что необусловленный элемент ниббаны вполне себе очевиден, т.е Будда мог засвидетельствовать прекращение жажды. Ну а в париниббане он будет свидетелем вообще прекращения кхандх.
Всё правильно, каноническая версия Smile Тут интересен немного другой момент - а куда денется свидетель?
Я ранее говорил, что его невозможно найти/идентифицировать. Но чувство переживания опыта "со стороны себя" остаётся.

Значит вы не доходили до дхъяны, в которой исчезает "сторона себя".


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер
Гость





390131СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 23:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
There are no sense objects connected with the immaterial existence.
Как это переводится?
Нет объектов чувств, которые бы были связаны с нематериальным (бестелесным) существованием.

Да, и?
Он описывает ниббану, как нематериальное существование без объектов чувств.
Ну да конечно), читайте внимательнее.
Вы думаете, Ваш троллинг достоин того, чтобы я утруждал себя Вам доказывать? Приведите нормальный аргумент, не поленитесь. А лучше перечитайте весь контекст хорошо.
Вы взяли предложение и на его основе выдумали иное. Зачем мне на это приводить аргумент?
Я ничего не выдумывал. Это предложение - часть обсуждения ниббаны в тексте. Я тоже не люблю демагогию, но обосновывать свои слова в паре предложений можно.
Наверх
Тренер
Гость





390133СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 23:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Samantabhadra пишет:
Тренер пишет:
Рената Скот пишет:
ТРЕНЕР, какой вы молодец! Я поленилась читать книгу, а как хорошо написано! "Это неправда, что ниббана ничто, что ниббана это идея несуществования". Спасибо.

На самом деле Mahāsi Sayādaw максимально возможным образом старается не давать положительные характеристики ниббаны, но даже у него можно найти слова о том, что необусловленный элемент ниббаны вполне себе очевиден, т.е Будда мог засвидетельствовать прекращение жажды. Ну а в париниббане он будет свидетелем вообще прекращения кхандх.
Всё правильно, каноническая версия Smile Тут интересен немного другой момент - а куда денется свидетель?
Я ранее говорил, что его невозможно найти/идентифицировать. Но чувство переживания опыта "со стороны себя" остаётся.
Значит вы не доходили до дхъяны, в которой исчезает "сторона себя".
Если бы я до неё дошёл, до я бы не смог её засвидетельствовать и потом о ней достоверно Вам сообщить. В какой бы Вы дхъяне не были, вы все равно являетесь свидетелем этого состояния.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Росс
Гость





390134СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 18, 23:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно нирвана переживается. Просто это наиболее адекватное, единственно действительное и достоверное переживание из всех переживаний. Это как бы мета-переживание. Невозможно описать это через опыт преходящих, составных, обусловленных переживаний. Разве чувство свободы не переживается? Но разве его заключишь в рабские ассоциации? Будда в Сутре тоже позволяет себе говорить, что хотя нирвана выше существования и несуществования - она существует, поскольку обусловлена высшими причинами. Потому в Махаяне переживание чистоты нирваны, таковости демонстрируется переживанием нераздельности, неразличимости дхарм и дхарматы. И это и есть Дхарма.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 116 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.072 (0.541) u0.021 s0.002, 18 0.049 [267/0]