Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "духовных переживаниях" и Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

389338СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
что она кармически обусловленно не возникает

А как возникает?
Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.

Отсутствие кармических причин это не кармическая причина?
Нет - причин-то нет. Это условие.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.

В чем разница в данном контексте, между причиной и условием?
Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

389340СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
что она кармически обусловленно не возникает

А как возникает?
Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.

Отсутствие кармических причин это не кармическая причина?
Нет - причин-то нет. Это условие.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.

В чем разница в данном контексте, между причиной и условием?
Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.

Т.е. разницу привести не можете?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лесорубник
Гость





389343СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Ещё раз повторю, тхеравадины вообще не анализируют сам процесс перехода, он догматически постулируется и всё. Это непростой философский вопрос, и в палийском буддизме он избегается.
Как чудесно.
Вы никогда не думали, что для избежания вопроса нужно, чтобы вопрос был задан?
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

389350СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
что она кармически обусловленно не возникает

А как возникает?
Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.

Отсутствие кармических причин это не кармическая причина?
Нет - причин-то нет. Это условие.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.

В чем разница в данном контексте, между причиной и условием?
Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.

Т.е. разницу привести не можете?
Наличие дхаммы-причины это одно, отсутствие дхаммы-причины это другое.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

389353СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
что она кармически обусловленно не возникает

А как возникает?
Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.

Отсутствие кармических причин это не кармическая причина?
Нет - причин-то нет. Это условие.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.

Отсутствие кармических причин обусловлено?
Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.

В чем разница в данном контексте, между причиной и условием?
Кармическая причина это кармическая причина, а отсутствие кармических причин - нет.

Т.е. разницу привести не можете?
Наличие дхаммы-причины это одно, отсутствие дхаммы-причины это другое.

Прекращение дхармы-причины обусловлено?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

389355СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, Лесорубник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

389356СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.

За скандхами - пустота.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лесорубник
Гость





389357СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.
Вывод?
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

389358СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Откажитесь от пространственного 3D- мышления, вывернитесь наизнанку, чтобы представить пустоту пустоты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

389359СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.

За скандхами - пустота.
Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

389360СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.

За скандхами - пустота.
Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.

Да, представьте себе.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

389361СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.

За скандхами - пустота.
Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.

Да, представьте себе.
Поэтому, нельзя сказать, что ЗА скандхами-де пустота.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, Лесорубник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

389364СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.

За скандхами - пустота.
Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.

Да, представьте себе.
Поэтому, нельзя сказать, что ЗА скандхами-де пустота.

А что за скандхами?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лесорубник
Гость





389370СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 21:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Максим Фурин пишет:
Я тоже считаю что Ниббану скорее обнаруживают, а она всегда там, потому что не возникала и поэтому и не прекратится. Но в принципе я стараюсь не цепляться за воззрения, так что готов менять своё мнение по этим вопросам хоть сто раз на дню, лишь бы мне достаточно убедительные аргументы предоставили.
Всегда там, за кхандхами, (Сагуна) Брахман - он уже есть, познают (Сагуна) Брахман или нет. После прекращения любого опыта дживанмукты остаётся (Ниргуна) Брахман - который и был изначально. Точно так же получается с необуддийской Ниббаной. Сагуна-саупадисеса и ниргуна-анупадисеса получается, самосущий Брахман-Ниббана за кхандхами получается.

За скандхами - пустота.
Пустота пуста от самобытия, в отличие от Пустоты, изнанкой которой является Парашива.

Да, представьте себе.
Поэтому, нельзя сказать, что ЗА скандхами-де пустота.
Не только не нельзя, а нужно, ибо это верно.
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

389389СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 18, 22:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда говорящий умолкает, можно услышать тишину. Тишина возникла или просто грохот слов перестал мешать ее слышать?
Слова возникают и прекращаются. А тишина возникает и прекращается?
Можно ли слышать тишину в то время, когда говорящий говорит? Или речь представляет собой непрерывную непроницаемую глыбу слов?
Слова зависят от языка, выражаемой мысли, тембра голоса и многих других условий. От чего зависит тишина?
Слова бывают разными. А тишина?

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 92 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.075 (0.669) u0.023 s0.003, 18 0.050 [267/0]