Дхарма Буддийское сообщество
Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 88 , 89 , 90 , 91 , 92 , 93 , 94 ... 221 , 222 , 223 , 224 , 225 , 226 , 227 , 228 След.
Предыдущая :: Следующая тема
Автор
Сообщение
Лесорубник Гость
№ 389306 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:37 (7 лет тому назад)
Лихой старт.
Переживание чего?
Наверх
Samantabhadra удаленный аккаунт Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
№ 389308 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:39 (7 лет тому назад)
Тренер , то есть вы считаете, что, ниббана это нечто не возникающее, что познаётся? Я уточняю, потому что вы по сути сейчас перешли в лагерь ЭК.
Я не делю на лагери. Если с чем-то сильно не согласен, стараюсь сказать. В ниббану скорее входят. А она всегда там, ждёт Вас. Это не отличается от небуддийской йоги, от учений об Атмане. Атман стоит за кхандхами в уже готовом виде, либо является их скрытым основапнием. Но за кхандхами-то ничего не стоит, и скрытого основания не существует.
Пустота это истинная природа - это так сложно понять? Пустота пуста.
Конечно, и?
Наверх
Евгений Бобр Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
№ 389309 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:40 (7 лет тому назад)
Евгений Бобр , так чем же она отличается от возникающего обусловлено, что он делает вывод о том, что она не прекратиться?
У других типов Арья это переживание ниббаны прекращается, или она как возникла так и присутствует всегда?
Тем и отличается, что не обусловлено: не имеет никаких кармических причин. Опыт Ниббаны возникает, а кармической причины - нет.
А как делается вывод об этом? Я вот этот момент как то слабовато понимаю, то что говориться что таковой причины нет. Значит этот опыт может возникнуть когда угодно и у кого угодно? Это не вывод, это прямой опыт. Арахант видит обусловленную дхамму и её причины, видит обусловленное возникновение, видит непостоянство дхаммы. Арахант видит необусловленную дхамму Ниббана и то, что кармических причин у неё нет, что она кармически обусловленно не возникает, что она не прекращается.
Непосредственное переживание дхаммы такой, какова она есть . Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra удаленный аккаунт Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
№ 389312 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:45 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Евгений Бобр Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
№ 389314 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:46 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий. Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra удаленный аккаунт Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
№ 389317 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:48 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Евгений Бобр Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
№ 389318 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:50 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие. Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra удаленный аккаунт Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
№ 389321 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:50 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Евгений Бобр Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
№ 389323 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:52 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно. Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Евгений Бобр Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
№ 389327 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:54 (7 лет тому назад)
Тхеравадины вообще не занимаются таким анализом. Догматически постулируется переход от обусловленных дхамм к необусловленной дхамме Ниббана, и всё. Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Samantabhadra удаленный аккаунт Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
№ 389329 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:55 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Лесорубник Гость
№ 389330 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:56 (7 лет тому назад)
Тхеравадины вообще не занимаются таким анализом. Догматически постулируется переход от обусловленных дхамм к необусловленной дхамме Ниббана, и всё.
Тхеравадины вообще, или "тхеравадины вообще"?
Наверх
Евгений Бобр Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
№ 389331 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 20:57 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является. Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra удаленный аккаунт Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
№ 389334 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:00 (7 лет тому назад)
что она кармически обусловленно не возникает
А как возникает? Без кармических причин в той ситуации, когда это возможно, когда уже нет препятствий.
Отсутствие кармических причин это не кармическая причина? Нет - причин-то нет. Это условие.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Прохождением Пути. Но кармической причиной отсутствие кармических причин по определению не является. Дхамма Ниббана не возникает обусловленно.
Отсутствие кармических причин обусловлено? Отсутствие кармических причин имеет кармические причины, а само это отсутствие - условие опыта Ниббаны - кармической причиной не является.
В чем разница в данном контексте, между причиной и условием? Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Евгений Бобр Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
№ 389335 Добавлено: Сб 03 Мар 18, 21:00 (7 лет тому назад)
Ещё раз повторю, тхеравадины вообще не анализируют сам процесс перехода, он догматически постулируется и всё. Это непростой философский вопрос, и в палийском буддизме он избегается. Философия перехода развита в Махаяне. Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Буддийские форумы -> Дискуссии
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 88 , 89 , 90 , 91 , 92 , 93 , 94 ... 221 , 222 , 223 , 224 , 225 , 226 , 227 , 228 След.
Страница 91 из 228
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп