Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
Вы продолжаете нагло и тупо приравнивать всякий опыт к сознанию, хотя в буддизме это не так (есть существа вообще без кхандхи сознания).
Да - и они никакого опыта не имеют, поскольку из всех кхандх у них одна - рупа (об этом говорится в Катхаваттху).
Не подскажете ли, где именно о таком говорится. Что-то я не припомню существ без совокупности сознания и существ с одной лишь совокупностью, телом.
Из махаянских сутр (которые - творческая переработка абхидхармы), можно узнать о существах, у которых не развита нама, при развитой рупа. Но не развита, это не значит, что отсутствует. У них вся ведана нейтральна, у них самджня неопределена (пуста), у них в санкхара есть лишь тхина-четасика, и у них сознание всегда приковано к рупа, без малейшей рефлексии/колебаний дхарм нама. Условно можно говорить о духах местности (рощи, дерева, озера и т.п.) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
Когда исколесите удел Мары, заезжайте снова к Будде.
Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
Когда исколесите удел Мары, заезжайте снова к Будде.
Это похоже на догмат непогрешимости и веру в предопределение одновременно.
Еще это говорит о том, что вы прочитали все переводы Донца.
.
Это похоже на то, что я слышал аргументы критиков переводов Донца.
Аргументы- множественное число. Это говорит о том, что вы слышали хотя бы один аргумент точно.
Буду приятно удивлен, если ничто не помешает привести наиболее вопиющий, в плане необснованности.
Хотя, признаюсь, надежда слаба.
Цитата:
В основном от людей не имеющих никакого соответствующего образования, хоть и шибко начитанных других (зачастую нетрадиционных) переводов.
И что самое смешное, слышал даже критику от считающих себя принадлежащими к традиции Гелук, и .... не имеющих никакого образования в традиции Гелук )
Если аргумент убедительный, какая разница, предъявил ли его вам Триджанг Ринпоче, или обезъяна с печатной машинкой?
Разница будет предьявит ли это человек владеющий тибетским языком и могущий обосновать не верность именно перевода.
Как раз нет, это будет (или может быть) на примере несуразности именно внутри переведенного текста, в общеринятом контексте. Как будто это оригинал, а не перевод. По типу "2*2 всегда 4, а если где то вдруг 5, то это несуразность".
Проще на примере показать, как появится- так сразу.
Будда освободился от кхандх во время Постижения под деревом Бодхи. Кхандхи, как вы правильно заметили, предполагают жажду, которой Будда полностью лишился в момент Постижения. Если представить кхандхи как цепи, то можно быть прикованным цепями с разной степенью жесткости, а можно держать свои цепи самому. Будда держал свои цепи сам, потому как согласился разъяснить Учение, при этом он был свободен от них (т.к. в любой момент мог их оставить). Со второй частью согласна, вполне возможно, что видение прошлых жизней является реконструкцией по отпечаткам.
Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
А Вы разве думали стать буддистом? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Представления, восприятия, переживания продолжают возникать, постольку, поскольку продолжают функционировать тело и представления, восприятия, переживания?
Представления, восприятия, переживания продолжают возникать, постольку, поскольку продолжают функционировать тело и ум. Но, возникая, они не вызывают влечения и отторжения, не тянут и не толкают внимание ни к себе ни от себя, а просто прекращаются, растворяются, замирают в покое. То есть, у обычного человека прекращение - это мимолетный момент перехода от одного возбуждения к другому
Ни у обычного человека, ни у араханта явления тела и ума не вызывают влечения или отторжения, они (явление тела, например и влечение) одновременны, но с разными причинно следственными связями.
Если бы вызывали, Ниббана была бы недостижима.
Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
Когда исколесите удел Мары, заезжайте снова к Будде.
к Будде - это сюда что-ли? Рассмешили
Пообщавшись на форуме поняла, что читать именно то, что написано, - уже сиддхи )))
При чём здесь "сюда"?
Аристарх написал: "передумал становиться буддистом", а не "передумал общаться на форуме". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
Когда исколесите удел Мары, заезжайте снова к Будде.
к Будде - это сюда что-ли? Рассмешили
Пообщавшись на форуме поняла, что читать именно то, что написано, - уже сиддхи )))
При чём здесь "сюда"?
Аристарх написал: "передумал становиться буддистом", а не "передумал общаться на форуме".
Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
Когда исколесите удел Мары, заезжайте снова к Будде.
к Будде - это сюда что-ли? Рассмешили
Пообщавшись на форуме поняла, что читать именно то, что написано, - уже сиддхи )))
При чём здесь "сюда"?
Аристарх написал: "передумал становиться буддистом", а не "передумал общаться на форуме".
Может поэтому я поставил знак вопроса?
Объясните тогда, пожалуйста, чем вас рассмешил Анабхогин. (После слова "Рассмешили" нет знака вопроса) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Передумал становиться буддистом, та же самая херня как и везде, бесконечные споры на форумах, из десяти восемь психопаты и шизики. В общем решил купить внедорожник буду путешествовать. ))
Когда исколесите удел Мары, заезжайте снова к Будде.
к Будде - это сюда что-ли? Рассмешили
Пообщавшись на форуме поняла, что читать именно то, что написано, - уже сиддхи )))
При чём здесь "сюда"?
Аристарх написал: "передумал становиться буддистом", а не "передумал общаться на форуме".
Может поэтому я поставил знак вопроса?
Объясните тогда, пожалуйста, чем вас рассмешил Анабхогин. (После слова "Рассмешили" нет знака вопроса)
Тем, что мне показалось (я еще не был уверен, но уже было смешно), что он подразумевал форум. Как Вам?
То есть я всё-таки научусь читать именно то, что написано.
Надеюсь _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы