Я раскрасил кусочек своего мира в цвет приятного юмора. А Вы как раскрасили свою голую проекцию? Wink Я пытался Вам тоже кстати передать краску, которой красил свою проекцию, но Вам не понравился оттенок? Smile
Никак не раскрашивала.
Будды сами раскрашивают как хотят, у них есть краски и чистая основа на листе.
У Будд есть желание что-то раскрашивать? Их не устраивает таковость? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№388856Добавлено: Пт 02 Мар 18, 21:24 (7 лет тому назад)
Цитата:
Не не возможно, а именно так и есть.Каждый Архант приходит к сходным выводам.
Из-за мультицитирования трудно понять, кто автор перла.
Арахант, не приходит к выводам, потому что, как сказать то... он из них исходит, причем до того, как им (Арахантом) стал.
Сначала делают вывод, причем не сходный, а одинаковый, потом его усваивают. Полное усвоение вывода и есть состояние Араханта.
Я раскрасил кусочек своего мира в цвет приятного юмора. А Вы как раскрасили свою голую проекцию? Wink Я пытался Вам тоже кстати передать краску, которой красил свою проекцию, но Вам не понравился оттенок? Smile
Никак не раскрашивала.
Будды сами раскрашивают как хотят, у них есть краски и чистая основа на листе.
Что заставило умственные формации ее конструировать?
У Будд есть желание что-то раскрашивать? Их не устраивает таковость?
Предшествующие умственные формации сконструировали. Представьте, подъехал поезд умственных формаций. А Вы Будда. Если красивый и удобный поезд подъехал, Вы в него садитесь, если поезд не понравился, то пропускаете мимо. Таковость в любом случае с Вами. Таковость, она и в африке таковость
Я раскрасил кусочек своего мира в цвет приятного юмора. А Вы как раскрасили свою голую проекцию? Wink Я пытался Вам тоже кстати передать краску, которой красил свою проекцию, но Вам не понравился оттенок? Smile
Никак не раскрашивала.
Будды сами раскрашивают как хотят, у них есть краски и чистая основа на листе.
Что заставило умственные формации ее конструировать?
У Будд есть желание что-то раскрашивать? Их не устраивает таковость?
Предшествующие умственные формации сконструировали. Представьте, подъехал поезд умственных формаций. А Вы Будда. Если красивый и удобный поезд подъехал, Вы в него садитесь, если поезд не понравился, то пропускаете мимо. Таковость в любом случае с Вами. Таковость, она и в африке таковость
Откуда вообще возьмется поезд умственный формаций (тем более тот, который мне не понравится), если я Будда? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Я раскрасил кусочек своего мира в цвет приятного юмора. А Вы как раскрасили свою голую проекцию? Wink Я пытался Вам тоже кстати передать краску, которой красил свою проекцию, но Вам не понравился оттенок? Smile
Никак не раскрашивала.
Будды сами раскрашивают как хотят, у них есть краски и чистая основа на листе.
Что заставило умственные формации ее конструировать?
У Будд есть желание что-то раскрашивать? Их не устраивает таковость?
Предшествующие умственные формации сконструировали. Представьте, подъехал поезд умственных формаций. А Вы Будда. Если красивый и удобный поезд подъехал, Вы в него садитесь, если поезд не понравился, то пропускаете мимо. Таковость в любом случае с Вами. Таковость, она и в африке таковость
Откуда вообще возьмется поезд умственный формаций (тем более тот, который мне не понравится), если я Будда?
Я раскрасил кусочек своего мира в цвет приятного юмора. А Вы как раскрасили свою голую проекцию? Wink Я пытался Вам тоже кстати передать краску, которой красил свою проекцию, но Вам не понравился оттенок? Smile
Никак не раскрашивала.
Будды сами раскрашивают как хотят, у них есть краски и чистая основа на листе.
Что заставило умственные формации ее конструировать?
У Будд есть желание что-то раскрашивать? Их не устраивает таковость?
Предшествующие умственные формации сконструировали. Представьте, подъехал поезд умственных формаций. А Вы Будда. Если красивый и удобный поезд подъехал, Вы в него садитесь, если поезд не понравился, то пропускаете мимо. Таковость в любом случае с Вами. Таковость, она и в африке таковость
Откуда вообще возьмется поезд умственный формаций (тем более тот, который мне не понравится), если я Будда?
Из вашего всеведения.
Поезда возникают из неведения. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Я раскрасил кусочек своего мира в цвет приятного юмора. А Вы как раскрасили свою голую проекцию? Wink Я пытался Вам тоже кстати передать краску, которой красил свою проекцию, но Вам не понравился оттенок? Smile
Никак не раскрашивала.
Будды сами раскрашивают как хотят, у них есть краски и чистая основа на листе.
Что заставило умственные формации ее конструировать?
У Будд есть желание что-то раскрашивать? Их не устраивает таковость?
Предшествующие умственные формации сконструировали. Представьте, подъехал поезд умственных формаций. А Вы Будда. Если красивый и удобный поезд подъехал, Вы в него садитесь, если поезд не понравился, то пропускаете мимо. Таковость в любом случае с Вами. Таковость, она и в африке таковость
Откуда вообще возьмется поезд умственный формаций (тем более тот, который мне не понравится), если я Будда?
№388863Добавлено: Пт 02 Мар 18, 21:38 (7 лет тому назад)Что отрицал Карунадаса
Ф.И. Щербатской:
Понятие о дхарме – центральный пункт буддийского учения. В свете этого понятия буддизм раскрывается как метафизическая теория, развивавшаяся из одного основного принципа – идеи, что бытие (существование) является взаимодействием множественности тонких, конечных, далее недоступных анализу элементов материи, духа и сил. Эти элементы под термином dharma имеют соответствующее значение, данное им лишь в этой системе. Буддизм соответственно может быть охарактеризован как система радикального плюрализма (sanghata-vada); лишь эти элементы являются реальностями, а каждая их комбинация только наименование, обнимающее множественность отдельных элементов. Нравственное учение о пути к конечному освобождению не является чем-то добавочным или чуждым этому онтологическому учению, оно тесно связано с ним и действительно однородно с ним.
Карунадаса:
Этот факт нуждается в акцентировании, поскольку доктрина Абхидхаммы относительно дхамм иногда представляется как радикальный плюрализм. В основном работы Щербатского, главным образом опирающиеся на источники Сарвастивады, привели к распространению этой неверной интерпретации.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 02 Мар 18, 21:41), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Лесорубник
Предшествующие умственные формации сконструировали. Представьте, подъехал поезд умственных формаций. А Вы Будда. Если красивый и удобный поезд подъехал, Вы в него садитесь, если поезд не понравился, то пропускаете мимо. Таковость в любом случае с Вами. Таковость, она и в африке таковость
Откуда вообще возьмется поезд умственный формаций (тем более тот, который мне не понравится), если я Будда?
Если придёте на станцию, то поезд подъедет. Пока распад кхандх не произошёл. А если останетесь дома, то поезд не подъедет. Он только мимо станции проезжает. Правда заключенных сажают в первый попавшийся У Будды хорошо - он может выбирать на какой садиться. А какая у него скамейка удобная на станции, Вы бы видели. Можно вечность просидеть в комфорте.
№388869Добавлено: Пт 02 Мар 18, 21:45 (7 лет тому назад)Что отрицал Карунадаса
Радикальный плюрализм, который отрицает со ссылкой на Щербатского Карунадаса, и есть реализм. Ф.И. Щербатской:
Та школа буддистов, которая утверждает основным принципом своего учения, что "все существует", могла, естественно, предположительно рассматриваться как поддерживающая своего рода реалистические взгляды. Традиция утверждает, что вопрос, который вызвал возникновение этой секты, обсуждался еще во времена самого Будды. Если в общине возникает расхождение во взглядах, в результате чего некоторые из ее членов объявляются реалистами или предъявляют претензии быть таковыми, то, естественно, приходится предположить, что имелись другие члены общины, которые были не реалистами, т.е. идеалистами какого-то толка. Но на самом деле мы не встречаемся с воззрениями определенно идеалистическими, т.е. с отрицанием существования внешних объектов, до сравнительно позднего времени. Если же учесть, с другой стороны, что эти так называемые реалисты, как и все буддисты, отрицали существование души или личности (atman, pudgala), то наша неуверенность возрастает и возникает подозрение, что борьба между сарвастивадинами и их противниками велась в совершенно ином плане, по вопросу, который имел мало общего с нашим представлением о реализме и идеализме.
...
Характер философской системы делается ясным в основном из ее теории познания, которая дает нам возможность определить ее место или среди реалистических систем, утверждающих реальность внешнего мира, или среди идеалистических систем, отрицающих такую реальность. ... Даже позднейшая веданта, несмотря на свой строго монистический принцип, сумела установить нечто вроде реалистического взгляда о "схватывании" объекта органами.
...
Вопрос о реальности внешнего мира, строго говоря, избегается. В системе, отрицающей существование личности, расщепляющей все на множественность отдельных элементов и не допускающей действительного взаимодействия между ними, нет возможности установить различие между внешним и внутренним миром. Последний не существует, все элементы совершенно одинаково внешние по отношению друг к другу.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 02 Мар 18, 22:06), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Лесорубник
То есть, где вы хотели найти юмор, там его и нашли. Потом выяснилось, что его там нет. Но вам всё равно смешно, а это значит, что вы всё-таки нашли юмор, несмотря на то, что его там нет.
Откуда взялся юмор?
Свой вариант ответа я специально написала раньше вопроса. Ведь дискуссия началась с умения читать именно то, что написано.
"Где вы хотели найти юмор, там его и нашли".
Юмор взялся не из слов Анабхогина, а из вашего желания (говоря буддийским языком - жажды). Умственные формирователи - это только механизм, а не настоящая причина. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пт 02 Мар 18, 21:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Буддист
Предшествующие умственные формации сконструировали. Представьте, подъехал поезд умственных формаций. А Вы Будда. Если красивый и удобный поезд подъехал, Вы в него садитесь, если поезд не понравился, то пропускаете мимо. Таковость в любом случае с Вами. Таковость, она и в африке таковость
Откуда вообще возьмется поезд умственный формаций (тем более тот, который мне не понравится), если я Будда?
Если придёте на станцию, то поезд подъедет. Пока распад кхандх не произошёл. А если останетесь дома, то поезд не подъедет. Он только мимо станции проезжает. Правда заключенных сажают в первый попавшийся У Будды хорошо - он может выбирать на какой садиться. А какая у него скамейка удобная на станции, Вы бы видели. Можно вечность просидеть в комфорте.
Поезда умственных формаций вдруг превратились в реальные поезда? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы