Вера в Бога намного быстрее и успешнее позволяет породить смирение, которое буддистам трудно породить, и это невооруженным глазом видно на форуме. Без смирения - не будет нирваны. Так что это препятствие на буддийском пути.
А зачем его порождать.
Разве смирение приносит счастье и устраняет страдания ?
Несомненно! Смирение позволяет отбросить эго. Когда отбрасывается эго - успокаивается ум. Когда успокаивается ум - наступает прямое и правильное видение себя и мира. Также мудрость приходит к человеку.
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Мудрость - это этапы Випассаны. Это не ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Разумеется делает.
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Устраняет, конечно. Смирение приводит к уменьшению жажды, а значит и страдания.
Вера в Бога намного быстрее и успешнее позволяет породить смирение, которое буддистам трудно породить, и это невооруженным глазом видно на форуме. Без смирения - не будет нирваны. Так что это препятствие на буддийском пути.
А зачем его порождать.
Разве смирение приносит счастье и устраняет страдания ?
Несомненно! Смирение позволяет отбросить эго. Когда отбрасывается эго - успокаивается ум. Когда успокаивается ум - наступает прямое и правильное видение себя и мира. Также мудрость приходит к человеку.
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Мудрость - это этапы Випассаны. Это не ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Разумеется делает.
Сделает ли смирение апатичного, тщедушного, ленивого, слабовольного, безразличного .... - счастливым.
Или ещё глубже усугубит эти проявления этой клеши\килесы, которая на индийском называется - моха.
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Устраняет, конечно. Смирение приводит к уменьшению жажды, а значит и страдания.
Ну может бхава тришна и заменит вибхава тришной.
Толку то, и то и то - тришна.
А жажду можно и более проще уменьшить - воды попить.
Сделает ли смирение апатичного, тщедушного, ленивого, слабовольного, безразличного .... - счастливым.
Или ещё глубже усугубит эти проявления этой клеши\килесы, которая на индийском называется - моха.
Так все должно своевременно быть. Так же как идея, что нет Я преждевременно внесенная в голову еще не сформированной индивидуальности приведет к тому же - лень и тамас.
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Устраняет, конечно. Смирение приводит к уменьшению жажды, а значит и страдания.
Ну может бхава тришна и заменит вибхава тришной.
Толку то, и то и то - тришна.
А жажду можно и более проще уменьшить - воды попить.
Невозможно утолить жажду реализуя все желания. Это бесконечный порочный круг - сансара.
Сделает ли смирение апатичного, тщедушного, ленивого, слабовольного, безразличного .... - счастливым.
Или ещё глубже усугубит эти проявления этой клеши\килесы, которая на индийском называется - моха.
Так все должно своевременно быть. Так же как идея, что нет Я преждевременно внесенная в голову еще не сформированной индивидуальности приведет к тому же - лень и тамас.
А других не приведёт ?
Ведь то что глупо, может привести лишь к глупости.
Смирятся со страданием - глупо.
Идея, что нет никакого Я, также - глупа.
Вот будете писать мне ответ, спросите себя - а кто пишет ?
; )
Вера в Бога намного быстрее и успешнее позволяет породить смирение, которое буддистам трудно породить, и это невооруженным глазом видно на форуме. Без смирения - не будет нирваны. Так что это препятствие на буддийском пути.
А зачем его порождать.
Разве смирение приносит счастье и устраняет страдания ?
Несомненно! Смирение позволяет отбросить эго. Когда отбрасывается эго - успокаивается ум. Когда успокаивается ум - наступает прямое и правильное видение себя и мира. Также мудрость приходит к человеку.
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Мудрость - это этапы Випассаны. Это не ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Разумеется делает.
Сделает ли смирение апатичного, тщедушного, ленивого, слабовольного, безразличного .... - счастливым.
Или ещё глубже усугубит эти проявления этой клеши\килесы, которая на индийском называется - моха.
Такому рано говорить об этом. То есть по вашему, смирение не полезно?
Да хотя бы потому, что Я в Дхарме считается ложной концепцией, независимо от выполняемой или невыполнимой работы. Но, конечно, идеи Гиты с т.з. Дхармы лучше нигилизма.
Я считается ложной концепцией на абсолютном уровне. Относительное я вполне считается в дхарме реально существующим. Как раз в процессе карма йоги человек и приходит к пониманию, что не он делает работу, то есть достигает по другому того же результата как в буддийской практике.
Нет. Ибо воззрения неверные. _________________ นโมพุทฺธาย
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Устраняет, конечно. Смирение приводит к уменьшению жажды, а значит и страдания.
Ну может бхава тришна и заменит вибхава тришной.
Толку то, и то и то - тришна.
А жажду можно и более проще уменьшить - воды попить.
Невозможно утолить жажду реализуя все желания. Это бесконечный порочный круг - сансара.
В прямом смысле слова - жажда это желание пить. Утоляется питьём воды.
В переносном - всякое бывает.
Например - жажда знаний. Что в этом вредоносного ?
Или вот - жажда избавиться от страданий. Разве не этим мотивировался Бодхисаттва ?
Вера в Бога намного быстрее и успешнее позволяет породить смирение, которое буддистам трудно породить, и это невооруженным глазом видно на форуме. Без смирения - не будет нирваны. Так что это препятствие на буддийском пути.
А зачем его порождать.
Разве смирение приносит счастье и устраняет страдания ?
Несомненно! Смирение позволяет отбросить эго. Когда отбрасывается эго - успокаивается ум. Когда успокаивается ум - наступает прямое и правильное видение себя и мира. Также мудрость приходит к человеку.
А это зачем. Мудрости всякие и истины и прочие религиозные, а то и ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Если да - то в этом есть смысл. Если нет, то это некое мазохистское заблуждение, не ведущее к цели буддизма.
Мудрость - это этапы Випассаны. Это не ньюэджировские заморочки.
Делает ли смирение счастливым и устраняет ли страдания ?
Разумеется делает.
Сделает ли смирение апатичного, тщедушного, ленивого, слабовольного, безразличного .... - счастливым.
Или ещё глубже усугубит эти проявления этой клеши\килесы, которая на индийском называется - моха.
Такому рано говорить об этом. То есть по вашему, смирение не полезно?
Из того, что знаю о смирении - да, зачастую вредоносно.
№384995Добавлено: Ср 21 Фев 18, 16:17 (7 лет тому назад)
СлаваА, я не только вам не верю, но не верю в природу Будды и даже самому Будде не верю. Я иногда даже не верю, что слова Будды именно ему принадлежат. Однако все то, о чем говорил Будда можно проверить. Как говорится, доверяй, но проверяй. Вот я и доверяю, но проверяю. Все , что Вы здесь проповедуете мне очень напоминает неофитов одной известной индуисткой секты у станции метро. )))
СлаваА, я не только вам не верю, но не верю в природу Будды и даже самому Будде не верю. Я иногда даже не верю, что слова Будды именно ему принадлежат. Однако все то, о чем говорил Будда можно проверить. Как говорится, доверяй, но проверяй. Вот я и доверяю, но проверяю. Все , что Вы здесь проповедуете мне очень напоминает неофитов одной известной индуисткой секты у станции метро. )))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы