№384622Добавлено: Вт 20 Фев 18, 18:18 (7 лет тому назад)
Махаяна — Великая (Большая) колесница буддийского пути, проходя по которому, буддисты стремятся достичь Пробуждения во благо всех живых существ. В основе теории и практики Махаяны лежит развитие бодхичитты и внеличностной (запредельной) мудрости Праджняпарамиты.
Бодхичи́тта (санскр. बोधिचित्त, bodhicitta , «пробуждённое сознание»; тиб. བྱང་ཆུབ་ཀྱི་སེམས་ Wylie: byang chub kyi sems; кит. 菩提心, Пути Синь; яп. 菩提心, бодайсин) — основополагающая философско-мировоззренческая доктрина буддизма Махаяны, провозглашающая любовь ко всем живым существам и обуславливающая служение бодхисаттв ради спасения всех живых существ из цепи перерождений.
Фактическое «видение и знание» этой сущности Будды (Будда-дхату, совместно с термином Дхармакая или самостоятельного Будды) помогает вступить в нирваническое освобождение. Эту сущность Будды или «природу Будды», как указано, может найти каждый отдельный человек, призрак, Бог и живое существо. В сутрах природы Будды, Будда изображается описанием его сущности, как он сотворен и то, что он бессмертен. Тем не менее, именно это уже реальное и настоящее, скрытый внутренний элемент бодрствования (бодхи), что, согласно сутрам природы Будды, становится подсказкой существам к освобождению от мирских страданий, и позволяет им достичь чистого блаженства, что лежит в основе своего бытия.
Махаяна — Великая (Большая) колесница буддийского пути, проходя по которому, буддисты стремятся достичь Пробуждения во благо всех живых существ. В основе теории и практики Махаяны лежит развитие бодхичитты и внеличностной (запредельной) мудрости Праджняпарамиты.
Бодхичи́тта (санскр. बोधिचित्त, bodhicitta , «пробуждённое сознание»; тиб. བྱང་ཆུབ་ཀྱི་སེམས་ Wylie: byang chub kyi sems; кит. 菩提心, Пути Синь; яп. 菩提心, бодайсин) — основополагающая философско-мировоззренческая доктрина буддизма Махаяны, провозглашающая любовь ко всем живым существам и обуславливающая служение бодхисаттв ради спасения всех живых существ из цепи перерождений.
Фактическое «видение и знание» этой сущности Будды (Будда-дхату, совместно с термином Дхармакая или самостоятельного Будды) помогает вступить в нирваническое освобождение. Эту сущность Будды или «природу Будды», как указано, может найти каждый отдельный человек, призрак, Бог и живое существо. В сутрах природы Будды, Будда изображается описанием его сущности, как он сотворен и то, что он бессмертен. Тем не менее, именно это уже реальное и настоящее, скрытый внутренний элемент бодрствования (бодхи), что, согласно сутрам природы Будды, становится подсказкой существам к освобождению от мирских страданий, и позволяет им достичь чистого блаженства, что лежит в основе своего бытия.
Любое блаженство и кайфы — не цель. Это побочные эффекты. Которые, кстати, тоже нужно преодолеть.
Махаяна — Великая (Большая) колесница буддийского пути, проходя по которому, буддисты стремятся достичь Пробуждения во благо всех живых существ. В основе теории и практики Махаяны лежит развитие бодхичитты и внеличностной (запредельной) мудрости Праджняпарамиты.
Бодхичи́тта (санскр. बोधिचित्त, bodhicitta , «пробуждённое сознание»; тиб. བྱང་ཆུབ་ཀྱི་སེམས་ Wylie: byang chub kyi sems; кит. 菩提心, Пути Синь; яп. 菩提心, бодайсин) — основополагающая философско-мировоззренческая доктрина буддизма Махаяны, провозглашающая любовь ко всем живым существам и обуславливающая служение бодхисаттв ради спасения всех живых существ из цепи перерождений.
Фактическое «видение и знание» этой сущности Будды (Будда-дхату, совместно с термином Дхармакая или самостоятельного Будды) помогает вступить в нирваническое освобождение. Эту сущность Будды или «природу Будды», как указано, может найти каждый отдельный человек, призрак, Бог и живое существо. В сутрах природы Будды, Будда изображается описанием его сущности, как он сотворен и то, что он бессмертен. Тем не менее, именно это уже реальное и настоящее, скрытый внутренний элемент бодрствования (бодхи), что, согласно сутрам природы Будды, становится подсказкой существам к освобождению от мирских страданий, и позволяет им достичь чистого блаженства, что лежит в основе своего бытия.
Любое блаженство и кайфы — не цель. Это побочные эффекты. Которые, кстати, тоже нужно преодолеть.
Аурум, Вам не кажется, что Вы уклонист? Вы как бы говорите, что буддист, но искренности то за Вашей позицией никакой не чувствуется.
Я бы сказал, что Вы как раз больше тяготеете к нигилистической тхераваде, а не к махаяне.
Любое блаженство и кайфы — не цель. Это побочные эффекты. Которые, кстати, тоже нужно преодолеть.
Любой человек стремится к счастью, и считать иначе - самообман. Это стремление заложено в нас. Каждый поступок и действие направлено на достижение счастья.
Махаяна — Великая (Большая) колесница буддийского пути, проходя по которому, буддисты стремятся достичь Пробуждения во благо всех живых существ. В основе теории и практики Махаяны лежит развитие бодхичитты и внеличностной (запредельной) мудрости Праджняпарамиты.
Бодхичи́тта (санскр. बोधिचित्त, bodhicitta , «пробуждённое сознание»; тиб. བྱང་ཆུབ་ཀྱི་སེམས་ Wylie: byang chub kyi sems; кит. 菩提心, Пути Синь; яп. 菩提心, бодайсин) — основополагающая философско-мировоззренческая доктрина буддизма Махаяны, провозглашающая любовь ко всем живым существам и обуславливающая служение бодхисаттв ради спасения всех живых существ из цепи перерождений.
Фактическое «видение и знание» этой сущности Будды (Будда-дхату, совместно с термином Дхармакая или самостоятельного Будды) помогает вступить в нирваническое освобождение. Эту сущность Будды или «природу Будды», как указано, может найти каждый отдельный человек, призрак, Бог и живое существо. В сутрах природы Будды, Будда изображается описанием его сущности, как он сотворен и то, что он бессмертен. Тем не менее, именно это уже реальное и настоящее, скрытый внутренний элемент бодрствования (бодхи), что, согласно сутрам природы Будды, становится подсказкой существам к освобождению от мирских страданий, и позволяет им достичь чистого блаженства, что лежит в основе своего бытия.
Любое блаженство и кайфы — не цель. Это побочные эффекты. Которые, кстати, тоже нужно преодолеть.
Аурум, Вам не кажется, что Вы уклонист? Вы как бы говорите, что буддист, но искренности то за Вашей позицией никакой не чувствуется.
Я бы сказал, что Вы как раз больше тяготеете к нигилистической тхераваде, а не к махаяне.
Цель Махаяны - достижение состояния Будды ради помощи всем живым существам. Это ведёт к общей цели всех буддизмов - прекращению духкхи. Метта, каруна и т.п. - это не цели, это - средства, методы.
З.Ы. Только вот не пишите, что в ИЙ тоже цель - прекращение духкхи. ОК? _________________ นโมพุทฺธาย
Последний раз редактировалось: Tong Po (Вт 20 Фев 18, 19:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Любое блаженство и кайфы — не цель. Это побочные эффекты. Которые, кстати, тоже нужно преодолеть.
Любой человек стремится к счастью, и считать иначе - самообман. Это стремление заложено в нас. Каждый поступок и действие направлено на достижение счастья.
И что? Счастье понимается по-разному. _________________ นโมพุทฺธาย
Цель Махаяны - достижение состояния Будды ради помощи всем живым существам. Это ведёт к общей цели всех буддизмов - прекращению духкхи. Метта, каруна и т.п. - это не цели, это - средства, методы.
Замечательно. В такой формулировке мы с Вами движемся к единой цели - прекращение дукхи.
Цель Махаяны - достижение состояния Будды ради помощи всем живым существам. Это ведёт к общей цели всех буддизмов - прекращению духкхи. Метта, каруна и т.п. - это не цели, это - средства, методы.
Замечательно. В такой формулировке мы с Вами движемся к единой цели - прекращение дукхи.
Без понятия, куда Вы движетесь. Я уверен, что Вы просто не понимаете, что есть духкхи в буддийском смысле. А что есть сукха.
З.Ы. Я, может, своей целью вообще Фолькванг ставлю. _________________ นโมพุทฺธาย
Последний раз редактировалось: Tong Po (Вт 20 Фев 18, 19:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Корректор
Цель Махаяны - достижение состояния Будды ради помощи всем живым существам. Это ведёт к общей цели всех буддизмов - прекращению духкхи. Метта, каруна и т.п. - это не цели, это - средства, методы.
Замечательно. В такой формулировке мы с Вами движемся к единой цели - прекращение дукхи.
Без понятия, куда Вы движетесь. Я уверен, что Вы просто не понимаете, что есть духкхи в буддийском смысле. А что есть сказа.
Цель Махаяны - достижение состояния Будды ради помощи всем живым существам. Это ведёт к общей цели всех буддизмов - прекращению духкхи. Метта, каруна и т.п. - это не цели, это - средства, методы.
Замечательно. В такой формулировке мы с Вами движемся к единой цели - прекращение дукхи.
Без понятия, куда Вы движетесь. Я уверен, что Вы просто не понимаете, что есть духкхи в буддийском смысле. А что есть сказа.
А с этим я уже не согласен.
Вы пока что не продемонстрировали хоть какое-то понимание идей буддизма. Так что, повторюсь, я уверен. По-крайней мере, пока. _________________ นโมพุทฺธาย
№384660Добавлено: Вт 20 Фев 18, 19:10 (7 лет тому назад)
В ранней махаяне рыцарская мотивация рассматривается как уловка для людей, которые озабочены самопродвижением. Благодаря этой блесне, игре в спасителя, некоторые серьёзно посвящали свою жизнь реализации праджны, которая своим результатом ничем не отличается от плода тхеравадинов, самоугасанием.
Цель Махаяны - достижение состояния Будды ради помощи всем живым существам. Это ведёт к общей цели всех буддизмов - прекращению духкхи. Метта, каруна и т.п. - это не цели, это - средства, методы.
Замечательно. В такой формулировке мы с Вами движемся к единой цели - прекращение дукхи.
Без понятия, куда Вы движетесь. Я уверен, что Вы просто не понимаете, что есть духкхи в буддийском смысле. А что есть сукха.
З.Ы. Я, может, своей целью вообще Фолькванг ставлю.
Думаете так трудно понять, что такое дуккха в буддийском смысле?
Любое блаженство и кайфы — не цель. Это побочные эффекты. Которые, кстати, тоже нужно преодолеть.
Любой человек стремится к счастью, и считать иначе - самообман. Это стремление заложено в нас. Каждый поступок и действие направлено на достижение счастья.
Каждый под счастьем понимает своё. Кто-то для счастья хочет вырезать всех врагов, например.
В буддизме махаяны практика ради стремления к мирским кайфам считается мотивацией низшей личности, хинаяной.
Любое блаженство и кайфы — не цель. Это побочные эффекты. Которые, кстати, тоже нужно преодолеть.
Любой человек стремится к счастью, и считать иначе - самообман. Это стремление заложено в нас. Каждый поступок и действие направлено на достижение счастья.
Каждый под счастьем понимает своё. Кто-то для счастья хочет вырезать всех врагов, например.
В буддизме махаяны практика ради стремления к мирским кайфам считается мотивацией низшей личности, хинаяной.
Ну да, в махаяне практикуется стремление к тому, чтобы привести других к счастью. Сначала, чтобы все "кайфанули", потом я.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы