Тут нет противоречия. К тому же указанная цель является целью далеко не всех буддистов.
Какая тогда Ваша цель? Освободиться от страданий и продолжать жить в сансаре, которая равна нирване?
Цель в Махаяне - обрести состояние Будды, и осуществлять деятельность Будды.
И да, от страданий Будда свободен, и сансара для него не отлична от нирваны.
С такой формулировкой я тоже согласен.
Только понять это состояние Будды или достичь его можно с опорой на особую мудрость - праджня-парамиту, которой нет в других учениях и религиях.
И представления о Будде и природе его существования без опоры на эту мудрость будут просто фантазиями.
Тут нет противоречия. К тому же указанная цель является целью далеко не всех буддистов.
Какая тогда Ваша цель? Освободиться от страданий и продолжать жить в сансаре, которая равна нирване?
Цель в Махаяне - обрести состояние Будды, и осуществлять деятельность Будды.
И да, от страданий Будда свободен, и сансара для него не отлична от нирваны.
С такой формулировкой я тоже согласен.
Только понять это состояние Будды или достичь его можно с опорой на особую мудрость - праджня-парамиту, которой нет в других учениях и религиях.
И представления о Будде и природе его существования без опоры на эту мудрость будут просто фантазиями.
Начинается... Только в буддизме есть вся мудрость, больше нигде Особая мудрость. Сто старцев сто лет думали, как её назвать, чтобы сделать буддизм особенным и неповторимым. Назвали "праджня-парамитой".
Тут нет противоречия. К тому же указанная цель является целью далеко не всех буддистов.
Какая тогда Ваша цель? Освободиться от страданий и продолжать жить в сансаре, которая равна нирване?
Цель в Махаяне - обрести состояние Будды, и осуществлять деятельность Будды.
И да, от страданий Будда свободен, и сансара для него не отлична от нирваны.
С такой формулировкой я тоже согласен.
Только понять это состояние Будды или достичь его можно с опорой на особую мудрость - праджня-парамиту, которой нет в других учениях и религиях.
И представления о Будде и природе его существования без опоры на эту мудрость будут просто фантазиями.
С этим уже не согласен, так как отчетливо видны цепляния и жажда - только мой учитель знает истину, только мой путь мудрый и.т.п.
Фантазии это что-то не имеющее под собой никаких оснований. А у меня это скорее вера, подтвержденная частичным личным опытом и полным опытом Шри Ауробиндо.
Сейчас люди подошли к тому, что один полюс истины не устраивает. Нужно примирение позиций материалиста, который делает акцент на важности текущей материальной жизни и позиции "аскета" для которого значение имеет только запредельное, нирвана и.т.д.
А потом, когда привели цитату с махаянской точки зрения, отвечает:
Фантазии это что-то не имеющее под собой никаких оснований. А у меня это скорее вера, подтвержденная частичным личным опытом и полным опытом Шри Ауробиндо.
Сейчас люди подошли к тому, что один полюс истины не устраивает. Нужно примирение позиций материалиста, который делает акцент на важности текущей материальной жизни и позиции "аскета" для которого значение имеет только запредельное, нирвана и.т.д.
А потом, когда привели цитату с махаянской точки зрения, отвечает:
С этим уже не согласен, так как отчетливо видны цепляния и жажда - только мой учитель знает истину, только мой путь мудрый и.т.п.
Просто прекрасно!
Аурум, возможно Вы не поняли, но сам подход, который Алексей описал я считаю правильным, так как сам придерживаюсь такого же. А когда говорят, что только мой учитель знает как и какой мудростью это уже искажение, на мой взгляд. Хотя, если это в неагрессивной форме, то вполне нормально.
Кришна в Бхагават-гите учил тоже этому - действию из природы божественного. У Алексея это природа Будды. У последователя карма-йоги, например сознание Кришны.
Аурум, возможно Вы не поняли, но сам подход, который Алексей описал я считаю правильным, так как сам придерживаюсь такого же. А когда говорят, что только мой учитель знает как и какой мудростью это уже искажение, на мой взгляд. Хотя, если это в неагрессивной форме, то вполне нормально.
Кришна в Бхагават-гите учил тоже этому - действию из природы божественного. У Алексея это природа Будды. У последователя карма-йоги, например сознание Кришны.
Так вы же сами пишете так, как будто только ваш учитель Шри Ауробиндо прав.
Кришна в Бхагават-гите учил тоже этому - действию из природы божественного. У Алексея это природа Будды. У последователя карма-йоги, например сознание Кришны.
Вы примитивно мыслите. Для того, чтобы найти что-то общее, нужно сначала научиться отличать одно от другого. А вы скопом и сразу, не вдаваясь в подробности, начали всё грести под вашего Ауробинду, который решил, что он всё познал, и решил синтезировать всё в одно.
Аурум, возможно Вы не поняли, но сам подход, который Алексей описал я считаю правильным, так как сам придерживаюсь такого же. А когда говорят, что только мой учитель знает как и какой мудростью это уже искажение, на мой взгляд. Хотя, если это в неагрессивной форме, то вполне нормально.
Кришна в Бхагават-гите учил тоже этому - действию из природы божественного. У Алексея это природа Будды. У последователя карма-йоги, например сознание Кришны.
Так вы же сами пишете так, как будто только ваш учитель Шри Ауробиндо прав.
Я такого не писал. Да, он мой учитель, но другие пути, которые ведут в туже сторону, я не отрицаю и не критикую.
Кришна в Бхагават-гите учил тоже этому - действию из природы божественного. У Алексея это природа Будды. У последователя карма-йоги, например сознание Кришны.
Вы примитивно мыслите. Для того, чтобы найти что-то общее, нужно сначала научиться отличать одно от другого. А вы скопом и сразу, не вдаваясь в подробности, начали всё грести под вашего Ауробинду, который решил, что он всё познал, и решил синтезировать всё в одно.
Это Ваше утверждение противоречит тому почему же я был согласен с Алексеем. Обретите природу Будды и действуйте в мире исходя из природы Будды и будет у нас счастье и Любовь.
Я такого не писал. Да, он мой учитель, но другие пути, которые ведут в туже сторону, я не отрицаю и не критикую.
"Ведут в ту же сторону" — это концепция именно и только Ауробиндо.
Не могут вести в одну сторону пути, в основе которых разные принципы, порой, противоречащие один другому.
Кришна в Бхагават-гите учил тоже этому - действию из природы божественного. У Алексея это природа Будды. У последователя карма-йоги, например сознание Кришны.
Вы примитивно мыслите. Для того, чтобы найти что-то общее, нужно сначала научиться отличать одно от другого. А вы скопом и сразу, не вдаваясь в подробности, начали всё грести под вашего Ауробинду, который решил, что он всё познал, и решил синтезировать всё в одно.
Это Ваше утверждение противоречит тому почему же я был согласен с Алексеем. Обретите природу Будды и действуйте в мире исходя из природы Будды и будет у нас счастье и Любовь.
Высшая цель буддизма махаяны — не счастье, и не любовь. Я повторю еще раз, цели учения Ауробиндо и цели махаяны абсолютно разные.
Одно это делает несовместимым буддизм махаяны с учением Ауробиндо.
Высшая цель буддизма махаяны — не счастье, и не любовь. Я повторю еще раз, цели учения Ауробиндо и цели махаяны абсолютно разные.
Одно это делает несовместимым буддизм махаяны с учением Ауробиндо.
Высшая цель буддизма махаяны — не счастье, и не любовь.
Вы так в этом уверены?
Я такого не писал. Да, он мой учитель, но другие пути, которые ведут в туже сторону, я не отрицаю и не критикую.
"Ведут в ту же сторону" — это концепция именно и только Ауробиндо.
Не могут вести в одну сторону пути, в основе которых разные принципы, порой, противоречащие один другому.
Высшая цель буддизма махаяны — не счастье, и не любовь.
А что же высшая цель буддизма махаяны для Вас? Алексей вот четко выразил, а Вы как-то все вокруг да около - отрицаете, но ничего не утверждаете.
А я просто знаю, что когда я назову цели, вы скажете: "В ИЙ это тоже одна из целей!" или в таком духе. Тем более, вы уже писали подобное.
Узнать цели махаяны легко, достаточно погуглить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы