Я так понимаю, что для пробужденного разницы между двумя этими продуктами нет.)))
Вы не путаете пробужденного и человека с нарушенными вкусовыми восприятиями?
разве это я утверждаю что все есть одно?))
Есть разница между единством и единообразием.
А как же екамэвадвитьям брахма, сарвам кхалвидам брахма? Это же Упанишады! ))
"Все есть Брахман" (сарвам кхалвидам брахма) это и говорит как раз о единстве в разнообразии и о реалистичности (а не иллюзорности) проявления так как оно тоже Брахман.
А как же брахма сатьям джагат митхья? Это же не я придумал. Выходит разнообразие ложное , иллюзорное, а не реальное как Брахман. Почему Упанишады противоречат сами себе?))))
Истинные учения для меня это те, которые способствуют эволюции
Вам нужно хорошо освоить первую благородную истину о сути страдания.
Все, что способствует эволюции - это страдание. Это причина последующих страданий. И это произведено страданием.
К сожалению, если Вы считаете истинным учением то, что способствует эволюции, Вы омрачены и не можете увидеть Дхарму. Вам не обнаружить истинный покой, не обнаружить прекращение страдания, пока Вы не увидите, что все изменчивое - неудовлетворительно, а удовлетворенность - лишь покой от всяких и любых побуждений.
Вы прояснили очень интересный момент. Я совсем недавно об этом задумался после просмотра курса Роберта Райта)) Там где то он беседовал с эволюционными психологами и эта мысль прозвучала. Неудовлетворенность и беспокойство являются двигателем эволюции. ))
Истинные учения для меня это те, которые способствуют эволюции
Вам нужно хорошо освоить первую благородную истину о сути страдания.
Все, что способствует эволюции - это страдание. Это причина последующих страданий. И это произведено страданием.
К сожалению, если Вы считаете истинным учением то, что способствует эволюции, Вы омрачены и не можете увидеть Дхарму. Вам не обнаружить истинный покой, не обнаружить прекращение страдания, пока Вы не увидите, что все изменчивое - неудовлетворительно, а удовлетворенность - лишь покой от всяких и любых побуждений.
Пока человек умственное существо, то да для него эволюция это страдание. Далее через, например, буддийскую практику он совершенствуется в нравственности, тем самым освобождает ум от влияния чувств, эмоций. Потом становится способным достигать джхан, потом становится способным прекратить умственный поток полностью, достигает мудрости видения обусловленности всего, и наконец переживает Ниббану - освобождение от страдания умственного существа.
А потом, если таково его предназначение, он внезапно оказывается захвачен Непознаваемым и будет ведом к другим аспектам. Вашу душу может прижать к своей груди Всевышний возлюбленный и Вы ощутите экстаз Любви и увидите мир уже не глазами ума и страдания, а глазами Любви и Ананды. И если таково Ваше предназначение, то подниметесь на новый уровень сознания супрментальный на котором нет и не может быть никакого страдания, но в то же время это все Бытие и вся Вселенная, а не только прекращение всех рождений.
№384381Добавлено: Вт 20 Фев 18, 03:29 (7 лет тому назад)
Фантазии захватили Ваш ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А потом, если таково его предназначение, он внезапно оказывается захвачен Непознаваемым и будет ведом к другим аспектам. Вашу душу может прижать к своей груди Всевышний возлюбленный и Вы ощутите экстаз Любви и увидите мир уже не глазами ума и страдания, а глазами Любви и Ананды. И если таково Ваше предназначение, то подниметесь на новый уровень сознания супрментальный на котором нет и не может быть никакого страдания, но в то же время это все Бытие и вся Вселенная, а не только прекращение всех рождений.
С точки зрения буддизма, если «вашу душу» прижимает к груди «Всевышний возлюбленный», значит, вы ещё не освободились от двойственных цепляний и следовательно, всё ещё переживаете самсару. Её можно переживать в сколь угодно приятных мирах богов и даже в арупалоке, где всё кажется в высшей степени супраментальным, до поры до времени. _________________ Пустота пустоты на абсолютном уровне!
ваше мышление, тращи, настолько примитивное, что вы даже простейший логический вывод не в состоянии сделать.
вера еше состоит в том, что разные духовные пути ведут к одной цели. и как следствие он принимает двух учителей из разных духовных традиций. то, что вам это кажется "мешаниной" - ваши личные трудности, и ваше личное неумение сложить два плюс два
Повторю вопрос. Зачем вы привязались ко мне и к моему мышлению? Если у вас есть аргументы в поддержку вашей позиции, изложите их. Ни к чему это клацанье зубов и плескание слюной вокруг моей персоны. Я не важен, я не предмет спора.
.
Однако вы любите обсуждать других персон и плескать слюной вокруг них.
Кстати, вы избавились от привязанности к просмотру порнухи, или вы сейчас уже занялись практикой тантрического секса?
Фантазии это что-то не имеющее под собой никаких оснований. А у меня это скорее вера, подтвержденная частичным личным опытом и полным опытом Шри Ауробиндо.
Сейчас люди подошли к тому, что один полюс истины не устраивает. Нужно примирение позиций материалиста, который делает акцент на важности текущей материальной жизни и позиции "аскета" для которого значение имеет только запредельное, нирвана и.т.д.
С точки зрения буддизма, если «вашу душу» прижимает к груди «Всевышний возлюбленный», значит, вы ещё не освободились от двойственных цепляний и следовательно, всё ещё переживаете самсару. Её можно переживать в сколь угодно приятных мирах богов и даже в арупалоке, где всё кажется в высшей степени супраментальным, до поры до времени.
Миры богов и так наши изначально. Вопрос в завоевании мира материального, физического.
Сейчас люди подошли к тому, что один полюс истины не устраивает. Нужно примирение позиций материалиста, который делает акцент на важности текущей материальной жизни и позиции "аскета" для которого значение имеет только запредельное, нирвана и.т.д.
Сейчас люди подошли к этому? А разве Готама 2600 лет назад не указывал на срединный путь, вне упомянутых вами крайностей?
Сейчас люди подошли к тому, что один полюс истины не устраивает. Нужно примирение позиций материалиста, который делает акцент на важности текущей материальной жизни и позиции "аскета" для которого значение имеет только запредельное, нирвана и.т.д.
Сейчас люди подошли к этому? А разве Готама 2600 лет назад не указывал на срединный путь, вне упомянутых вами крайностей?
Будда указывал выход из страданий и рождений в материальном мире. Сам по себе путь выхода срединный, но цель пути только один из полюсов - нирвана, трансцендентное.
Сейчас люди подошли к тому, что один полюс истины не устраивает. Нужно примирение позиций материалиста, который делает акцент на важности текущей материальной жизни и позиции "аскета" для которого значение имеет только запредельное, нирвана и.т.д.
Сейчас люди подошли к этому? А разве Готама 2600 лет назад не указывал на срединный путь, вне упомянутых вами крайностей?
Будда указывал выход из страданий и рождений в материальном мире. Сам по себе путь выхода срединный, но цель пути только один из полюсов - нирвана, трансцендентное.
Если цель пути не полюс нирваны - то это не принятие первой благородной истины, что все остальное есть дуккха. Путь выхода срединный, и это отличает буддистов от аскетов. Вы же говорите о какой-то срединной цели между материализмом и нирваной. Поясните пожалуйста, что это за цель?
“Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне” (Матф.6:24).
Если цель пути не полюс нирваны - то это не принятие первой благородной истины, что все остальное есть дуккха. Путь выхода срединный, и это отличает буддистов от аскетов. Вы же говорите о какой-то срединной цели между материализмом и нирваной. Поясните пожалуйста, что это за цель?
“Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне” (Матф.6:24).
Я не писал, что Нирвана совсем не цель. В интегральном пути это одна из целей, так как если человек связан путами жажды, то он не может достичь совершенства. На базе этого освобождения и силой Трансцендентного уже достигается второй полюс - трансформация материального по образу и подобию его СатЧитАнанды.
То есть наша цель это Жизнь Божественная на Земле, так как небеса они и так наши и были ими всегда.
Я не писал, что Нирвана совсем не цель. В интегральном пути это одна из целей, так как если человек связан путами жажды, то он не может достичь совершенства. На базе этого освобождения и силой Трансцендентного уже достигается второй полюс - трансформация материального по образу и подобию его СатЧитАнанды.
То есть наша цель это Жизнь Божественная на Земле, так как небеса они и так наши и были ими всегда.
Нужно примирение позиций материалиста, который делает акцент на важности текущей материальной жизни и позиции "аскета" для которого значение имеет только запредельное, нирвана и.т.д.
Нирвана - это не только позиция аскета, а также позиция последователя срединного пути. И примирение его позиции с позицией материализма противоречит пути буддиста, и не только буддиста.
Нирвана - это не только позиция аскета, а также позиция последователя срединного пути. И примирение его позиции с позицией материализма противоречит пути буддиста, и не только буддиста.
Естественно на уровне интеллекта все друг другу противоречат: Буддисты, христиане, мусульмане, ведантисты, материалисты и.т.д. О чем и данная тема.
Попытка объединить поверхностно на уровне ума встретит сопротивление со всех сторон, так как единая "теория" принизит традиционные взгляды всех религий. Хотя в своей сути это расширение и углубление опыта каждой религии. Например, для буддистов расширение это пережить Любовь, Личный аспект Божественного. Для христиан пережить нирвану освобождение от ума. И.т.д
Нирвана - это не только позиция аскета, а также позиция последователя срединного пути. И примирение его позиции с позицией материализма противоречит пути буддиста, и не только буддиста.
Естественно на уровне интеллекта все друг другу противоречат: Буддисты, христиане, мусульмане, ведантисты, материалисты и.т.д. О чем и данная тема.
Попытка объединить поверхностно на уровне ума встретит сопротивление со всех сторон, так как единая "теория" принизит традиционные взгляды всех религий. Хотя в своей сути это расширение и углубление опыта каждой религии. Например, для буддистов расширение это пережить Любовь, Личный аспект Божественного. Для христиан пережить нирвану освобождение от ума. И.т.д
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы