Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Будда в реинкарнации

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

380160СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 11:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
считать ли всякую деятельность и намерение  жаждой чувств. удовольствий или может быть своего рода "просветлённая активность".  

Насколько я понимаю, никакие "тхероадепты" не отрицают, что деятельность Будды в течение 45 лет от пробуждения до смерти мотивировалась не танхой, а каруной - то есть, что её вполне можно назвать "просветленной активностью".

у них какое-то раздвоенное отношение. вначале отрицают, после этого примера, вроде как отступают. но мессидж именно таков - всякое действие обусловлено жаждой, жажда ведет к страданию, что б не страдать, нужно ничего не делать  Very Happy

Тут есть такой деликатный момент - чрезвычайно легко деятельность, движимую жаждой, принять за деятельность, движимую каруной. Это как раз тот пункт, в котором присущая нам способность самообмана достигает пика.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

380161СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 11:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:

Еще раз повоторяю (какое упорство в непонимании) вы считаете, что согласно моим словам Будда может [родится, жить вечно] но боится [страдания].
Но я считаю иначе
1. Будда не стремится к жизни, нет у него такого желания. Сострадание его не заставляет перейти грань естественной  активности. Непривязанность отличается от страха.
2. Будда не может сделать невечное вечным, смертное бессмертным. Иначе он бы всем это дал, всех бы сделал бессмертными. Сказал бы - так и так, развивайте сиддхи будьте бессмертны, неподвержены старению, страданию, печали и боли. Этому впринципе и учит ваджраяна впитавшая тантры. Теперь их цель - создание всех этих нирманакай, самбхога кай и проч. Реализация Ясного света, непребывающей нирваны.
3. Будда очищал свой ум от жады и цепляния чтобы освободится от совокупностей, от непостоянства и смерти. Это его путь, это и есть буддизм. Не "изменить мир" - а "не привязываться к миру". Не искать эликсир бессмертия - а непривязываться к смертному.  Это тот самый ответ на вызов реальности, лекарство. Боротьса со смертью - крайне невежественно. Араханты лишены такого невежества, у них просто не появляется подобной мотивации.

я понимаю ваше "богословие" прекрасно. и вижу, что оно недоработано. я указывал на баги, которые возникают в умах адептов. они мне известны также. все, что я говорю, это субъективно. но обновленная версия не-пребывающей нирваны по мне так более совершенна. тут уж кому, что лучше. нельзя ж убедить афонского анахорета, которые никогда не мылся и лежит все время на одном боку, прославляя бога, что его потуги напрасны.  так и тут. вот вы ВЕРУЕТЕ, что это так. Наверно, вам это удобнее.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

380163СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 12:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
считать ли всякую деятельность и намерение  жаждой чувств. удовольствий или может быть своего рода "просветлённая активность".  

Насколько я понимаю, никакие "тхероадепты" не отрицают, что деятельность Будды в течение 45 лет от пробуждения до смерти мотивировалась не танхой, а каруной - то есть, что её вполне можно назвать "просветленной активностью".

у них какое-то раздвоенное отношение. вначале отрицают, после этого примера, вроде как отступают. но мессидж именно таков - всякое действие обусловлено жаждой, жажда ведет к страданию, что б не страдать, нужно ничего не делать  Very Happy

Тут есть такой деликатный момент - чрезвычайно легко деятельность, движимую жаждой, принять за деятельность, движимую каруной. Это как раз тот пункт, в котором присущая нам способность самообмана достигает пика.

ну да  и вывод следует - ничего не делать, бо страдание. я ж много постов перечитал, видел куда эти установки ведут. страдание, кругом страдание, даже доски и кирпичи -  страдание. хотя по факту доски и кирпичи нейтральны ибо пусты  Very Happy

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Вт 06 Фев 18, 12:11), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

380164СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 12:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
считать ли всякую деятельность и намерение  жаждой чувств. удовольствий или может быть своего рода "просветлённая активность".  

Насколько я понимаю, никакие "тхероадепты" не отрицают, что деятельность Будды в течение 45 лет от пробуждения до смерти мотивировалась не танхой, а каруной - то есть, что её вполне можно назвать "просветленной активностью".

у них какое-то раздвоенное отношение. вначале отрицают, после этого примера, вроде как отступают. но мессидж именно таков - всякое действие обусловлено жаждой, жажда ведет к страданию, что б не страдать, нужно ничего не делать  Very Happy

Тут есть такой деликатный момент - чрезвычайно легко деятельность, движимую жаждой, принять за деятельность, движимую каруной. Это как раз тот пункт, в котором присущая нам способность самообмана достигает пика.

ну да  и вывод следует - ничего не делать, бо страдание. я ж много постов перечитал, видел куда эти установки ведут. страдание, кругом страдание, даже доски и кирпичи -  страдание.

Тогда уж лучше доктрина Ericcsona  Very Happy


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

380167СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 12:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
считать ли всякую деятельность и намерение  жаждой чувств. удовольствий или может быть своего рода "просветлённая активность".  

Насколько я понимаю, никакие "тхероадепты" не отрицают, что деятельность Будды в течение 45 лет от пробуждения до смерти мотивировалась не танхой, а каруной - то есть, что её вполне можно назвать "просветленной активностью".

у них какое-то раздвоенное отношение. вначале отрицают, после этого примера, вроде как отступают. но мессидж именно таков - всякое действие обусловлено жаждой, жажда ведет к страданию, что б не страдать, нужно ничего не делать  Very Happy

Тут есть такой деликатный момент - чрезвычайно легко деятельность, движимую жаждой, принять за деятельность, движимую каруной. Это как раз тот пункт, в котором присущая нам способность самообмана достигает пика.

ну да  и вывод следует - ничего не делать, бо страдание. я ж много постов перечитал, видел куда эти установки ведут. страдание, кругом страдание, даже доски и кирпичи -  страдание.

Тогда уж лучше доктрина Ericcsona  Very Happy

эриксон уловил правильно момент, может немного экзальтировано. ну суть такова, чем больше реализуешь понимание пустоты-имперсональности явлений, тем больше страданий и стрессов у тебя уходит. в этом смысле это сукха. иначе зачем вобще сидеть часами медитировать и хвалиться этим, если все по-прежнему дукха-дукха-нескончаемая дукха.  дукха  - это не объективная реальность, а субъективное ощущение  - страшно умирать, боязнь мышей, девки не дают... и проч   Very Happy это устраняется коррекцией воззрения и развитием понимания.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Mindfulness, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380171СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 12:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Mindfulness пишет:

Еще раз повоторяю (какое упорство в непонимании) вы считаете, что согласно моим словам Будда может [родится, жить вечно] но боится [страдания].
Но я считаю иначе
1. Будда не стремится к жизни, нет у него такого желания. Сострадание его не заставляет перейти грань естественной  активности. Непривязанность отличается от страха.
2. Будда не может сделать невечное вечным, смертное бессмертным. Иначе он бы всем это дал, всех бы сделал бессмертными. Сказал бы - так и так, развивайте сиддхи будьте бессмертны, неподвержены старению, страданию, печали и боли. Этому впринципе и учит ваджраяна впитавшая тантры. Теперь их цель - создание всех этих нирманакай, самбхога кай и проч. Реализация Ясного света, непребывающей нирваны.
3. Будда очищал свой ум от жады и цепляния чтобы освободится от совокупностей, от непостоянства и смерти. Это его путь, это и есть буддизм. Не "изменить мир" - а "не привязываться к миру". Не искать эликсир бессмертия - а непривязываться к смертному.  Это тот самый ответ на вызов реальности, лекарство. Боротьса со смертью - крайне невежественно. Араханты лишены такого невежества, у них просто не появляется подобной мотивации.

я понимаю ваше "богословие" прекрасно. и вижу, что оно недоработано. я указывал на баги, которые возникают в умах адептов. они мне известны также. все, что я говорю, это субъективно. но обновленная версия не-пребывающей нирваны по мне так более совершенна. тут уж кому, что лучше. нельзя ж убедить афонского анахорета, которые никогда не мылся и лежит все время на одном боку, прославляя бога, что его потуги напрасны.  так и тут. вот вы ВЕРУЕТЕ, что это так. Наверно, вам это удобнее.


Нет, это ВАМ так удобно считать, что есть какие-то баги, и несовершенства. Конечно если нравится вечная жизнь с неопределенным трансом вместо гурий или ангельского хора, то тут ничего не попишешь. Рано или поздно у многих "буддистов" просыпается инстинкт САМО-сохранения и они начинают вертется как ужи. Выглядит это очень одинаково.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: EvgeniyF, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380175СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 12:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
EvgeniyF пишет:
Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
считать ли всякую деятельность и намерение  жаждой чувств. удовольствий или может быть своего рода "просветлённая активность".  

Насколько я понимаю, никакие "тхероадепты" не отрицают, что деятельность Будды в течение 45 лет от пробуждения до смерти мотивировалась не танхой, а каруной - то есть, что её вполне можно назвать "просветленной активностью".

у них какое-то раздвоенное отношение. вначале отрицают, после этого примера, вроде как отступают. но мессидж именно таков - всякое действие обусловлено жаждой, жажда ведет к страданию, что б не страдать, нужно ничего не делать  Very Happy

Тут есть такой деликатный момент - чрезвычайно легко деятельность, движимую жаждой, принять за деятельность, движимую каруной. Это как раз тот пункт, в котором присущая нам способность самообмана достигает пика.

ну да  и вывод следует - ничего не делать, бо страдание. я ж много постов перечитал, видел куда эти установки ведут. страдание, кругом страдание, даже доски и кирпичи -  страдание.

Тогда уж лучше доктрина Ericcsona  Very Happy

эриксон уловил правильно момент, может немного экзальтировано. ну суть такова, чем больше реализуешь понимание пустоты-имперсональности явлений, тем больше страданий и стрессов у тебя уходит. в этом смысле это сукха. иначе зачем вобще сидеть часами медитировать и хвалиться этим, если все по-прежнему дукха-дукха-нескончаемая дукха.  дукха  - это не объективная реальность, а субъективное ощущение  - страшно умирать, боязнь мышей, девки не дают... и проч   Very Happy это устраняется коррекцией воззрения и развитием понимания.
Дуккхой накручиватся не стоит.

Можно переживать счастья, но не отдаваться ему до конца. это и есть мудрость понимания дуккха. Вы даже не пробовали углублятся в настоящую практику.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

380174СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 12:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Android пишет:
Mindfulness пишет:

Еще раз повоторяю (какое упорство в непонимании) вы считаете, что согласно моим словам Будда может [родится, жить вечно] но боится [страдания].
Но я считаю иначе
1. Будда не стремится к жизни, нет у него такого желания. Сострадание его не заставляет перейти грань естественной  активности. Непривязанность отличается от страха.
2. Будда не может сделать невечное вечным, смертное бессмертным. Иначе он бы всем это дал, всех бы сделал бессмертными. Сказал бы - так и так, развивайте сиддхи будьте бессмертны, неподвержены старению, страданию, печали и боли. Этому впринципе и учит ваджраяна впитавшая тантры. Теперь их цель - создание всех этих нирманакай, самбхога кай и проч. Реализация Ясного света, непребывающей нирваны.
3. Будда очищал свой ум от жады и цепляния чтобы освободится от совокупностей, от непостоянства и смерти. Это его путь, это и есть буддизм. Не "изменить мир" - а "не привязываться к миру". Не искать эликсир бессмертия - а непривязываться к смертному.  Это тот самый ответ на вызов реальности, лекарство. Боротьса со смертью - крайне невежественно. Араханты лишены такого невежества, у них просто не появляется подобной мотивации.

я понимаю ваше "богословие" прекрасно. и вижу, что оно недоработано. я указывал на баги, которые возникают в умах адептов. они мне известны также. все, что я говорю, это субъективно. но обновленная версия не-пребывающей нирваны по мне так более совершенна. тут уж кому, что лучше. нельзя ж убедить афонского анахорета, которые никогда не мылся и лежит все время на одном боку, прославляя бога, что его потуги напрасны.  так и тут. вот вы ВЕРУЕТЕ, что это так. Наверно, вам это удобнее.


Нет, это ВАМ так удобно считать, что есть какие-то баги, и несовершенства. Конечно если нравится вечная жизнь с неопределенным трансом вместо гурий или ангельского хора, то тут ничего не попишешь. Рано или поздно у многих "буддистов" просыпается инстинкт САМО-сохранения и они начинают вертется как ужи. Выглядит это очень одинаково.

Вертятся как ужи, и не заставить их самоуничтожаться  Laughing


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380176СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 12:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Mindfulness пишет:
Android пишет:
Mindfulness пишет:

Еще раз повоторяю (какое упорство в непонимании) вы считаете, что согласно моим словам Будда может [родится, жить вечно] но боится [страдания].
Но я считаю иначе
1. Будда не стремится к жизни, нет у него такого желания. Сострадание его не заставляет перейти грань естественной  активности. Непривязанность отличается от страха.
2. Будда не может сделать невечное вечным, смертное бессмертным. Иначе он бы всем это дал, всех бы сделал бессмертными. Сказал бы - так и так, развивайте сиддхи будьте бессмертны, неподвержены старению, страданию, печали и боли. Этому впринципе и учит ваджраяна впитавшая тантры. Теперь их цель - создание всех этих нирманакай, самбхога кай и проч. Реализация Ясного света, непребывающей нирваны.
3. Будда очищал свой ум от жады и цепляния чтобы освободится от совокупностей, от непостоянства и смерти. Это его путь, это и есть буддизм. Не "изменить мир" - а "не привязываться к миру". Не искать эликсир бессмертия - а непривязываться к смертному.  Это тот самый ответ на вызов реальности, лекарство. Боротьса со смертью - крайне невежественно. Араханты лишены такого невежества, у них просто не появляется подобной мотивации.

я понимаю ваше "богословие" прекрасно. и вижу, что оно недоработано. я указывал на баги, которые возникают в умах адептов. они мне известны также. все, что я говорю, это субъективно. но обновленная версия не-пребывающей нирваны по мне так более совершенна. тут уж кому, что лучше. нельзя ж убедить афонского анахорета, которые никогда не мылся и лежит все время на одном боку, прославляя бога, что его потуги напрасны.  так и тут. вот вы ВЕРУЕТЕ, что это так. Наверно, вам это удобнее.


Нет, это ВАМ так удобно считать, что есть какие-то баги, и несовершенства. Конечно если нравится вечная жизнь с неопределенным трансом вместо гурий или ангельского хора, то тут ничего не попишешь. Рано или поздно у многих "буддистов" просыпается инстинкт САМО-сохранения и они начинают вертется как ужи. Выглядит это очень одинаково.

Вертятся как ужи, и не заставить их самоуничтожаться  Laughing

А, и Вы такой же?
Ну так где Вы учидели САМО? и как его предлагают уничтожать? что за действия такие?

Мы вроде бы уже с Вами об этом говорили и Вы будто ответили... Или все-таки слукавили?

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380184СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 13:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мое послание Андроиду.

Простите за фамильярность, но при всем вашем радикальном рационализме, Вы так и остались в душе ...христианином) христианская школа так просто не выветривается.

Ваши претензии к нашему понимаю осаобождения- это претензии к Дхамме вообще. Знаете - не Вы первый не Вы последний.

Первый вопрос, а почему Вы не такие, как все остальные? О_о?!!
Вот у индуистов, тантриков, даосов, христиан - есть воскресение, преображение, радужные тела, тела проявления всякие... есть эликсиры вечной жизни. Христос вон был сострадательный на столько, что себя отдал на смерть, помогает теперь всем людям с небес. Будда тоже должен быть в этом ряду. Будда - это сознание, природа будды, атман,  - это тонкая часть ума. Он ее, - сию природ, - реализовал, а теперь как и все остальные воссел на небесах и там оттуда добрыми глазами смотрит на нас.
И тут же забыли про уникальное, чисто Буддийское открытие, которые сразу выносит Буддизм за рамки ряда мирских религий.

- В жизни есть неудовлетворенность и опасность. Все сконструированно, пусто и НЕПОСТОЯННО

-у неудовлетворенности есть причина - ПРИВЯЗАННОСТЬ

- с прекращением привязанностей
присвоение прекращается, неудовлетворительное не генерируетя

- Путь практики заключается в правильном взгляде на мир, совершенствовании поступков, управлением внимания и очищении восприятия.

То что Вы назвали "багами" - единственное реально действующее в этой сансаре. Нельзя достичь вечной жизни. Можно перестать беспокоится и найти счастье другим путем - не привязываясь, разотождествляясь. Смерть не страшна тому, кто не является телом или умом, ктотне имеет место расположения, кто ни тамини здесь ни по середине.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: Android, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

380185СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 13:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Android пишет:
Mindfulness пишет:

Еще раз повоторяю (какое упорство в непонимании) вы считаете, что согласно моим словам Будда может [родится, жить вечно] но боится [страдания].
Но я считаю иначе
1. Будда не стремится к жизни, нет у него такого желания. Сострадание его не заставляет перейти грань естественной  активности. Непривязанность отличается от страха.
2. Будда не может сделать невечное вечным, смертное бессмертным. Иначе он бы всем это дал, всех бы сделал бессмертными. Сказал бы - так и так, развивайте сиддхи будьте бессмертны, неподвержены старению, страданию, печали и боли. Этому впринципе и учит ваджраяна впитавшая тантры. Теперь их цель - создание всех этих нирманакай, самбхога кай и проч. Реализация Ясного света, непребывающей нирваны.
3. Будда очищал свой ум от жады и цепляния чтобы освободится от совокупностей, от непостоянства и смерти. Это его путь, это и есть буддизм. Не "изменить мир" - а "не привязываться к миру". Не искать эликсир бессмертия - а непривязываться к смертному.  Это тот самый ответ на вызов реальности, лекарство. Боротьса со смертью - крайне невежественно. Араханты лишены такого невежества, у них просто не появляется подобной мотивации.

я понимаю ваше "богословие" прекрасно. и вижу, что оно недоработано. я указывал на баги, которые возникают в умах адептов. они мне известны также. все, что я говорю, это субъективно. но обновленная версия не-пребывающей нирваны по мне так более совершенна. тут уж кому, что лучше. нельзя ж убедить афонского анахорета, которые никогда не мылся и лежит все время на одном боку, прославляя бога, что его потуги напрасны.  так и тут. вот вы ВЕРУЕТЕ, что это так. Наверно, вам это удобнее.


Нет, это ВАМ так удобно считать, что есть какие-то баги, и несовершенства. Конечно если нравится вечная жизнь с неопределенным трансом вместо гурий или ангельского хора, то тут ничего не попишешь. Рано или поздно у многих "буддистов" просыпается инстинкт САМО-сохранения и они начинают вертется как ужи. Выглядит это очень одинаково.

меня не интересуют ангельские хоры и вообще потусторонние фантазии. тут на проверку выходит релевантность выборы к данной "экзистенции". нужно ли стремиться к целенаправленно себе отрубать руки потому, что они непостоянны, (а еще можно и по пальцу молотком ударить и будет больно) или использовать пусть с кривыми пальцами  для пользы дела.   так то умрут все.  вы опять высказались на основе своего плоского "богословия", что всякое действие совершается с инстинктом самосохранения, жаждой наслаждений и бла бла бла.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

380187СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 13:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
EvgeniyF пишет:

Вертятся как ужи, и не заставить их самоуничтожаться  Laughing

А, и Вы такой же?
Ну так где Вы учидели САМО? и как его предлагают уничтожать? что за действия такие?

Мы вроде бы уже с Вами об этом говорили и Вы будто ответили... Или все-таки слукавили?

Не слукавил, но хочу пояснить свою позицию. Как я ранее говорил, я не считаю, что Татхагата существует в пяти совокупностях. Но он "пребывает" вне пяти совокупностей. Он отрицал, что Нирвана - это несуществование. Он также отрицал, что Нирвана - это существование, так как под существованием понимается существование в пяти совокупностях. Поэтому можно сказать, что Татхагата пребывает вне пяти совокупностей.

Нирвана - это и есть вечная жизнь в значении "вечное пребывание вне пяти совокупностей, приятное, блаженное, в отсутствии дуккха". Вы говорите, что многие "буддисты "вертятся как ужи, и это неверный подход. Дхамма прекрасна в начале, в середине и в конце. Это значит, что практика приносит радость и незачем вертеться как уж. А если кто занимается самоистязанием - так это неверное понимание Дхаммы.


Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Вт 06 Фев 18, 13:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Mindfulness, empiriocritic_1900, Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380186СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 13:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Где Вы такое увидели? про отрубания рук?

С чего вы взяли, что всякое действие исходит только от жажды?
А действия, которые от не-жажды, не-злобы, не-заблуждени?
В Каноне есть и такие классификации

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

380190СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 13:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Мое послание Андроиду.

Простите за фамильярность, но при всем вашем радикальном рационализме, Вы так и остались в душе ...христианином) христианская школа так просто не выветривается.

Ваши претензии к нашему понимаю осаобождения- это претензии к Дхамме вообще. Знаете - не Вы первый не Вы последний.

Первый вопрос, а почему Вы не такие, как все остальные? О_о?!!
Вот у индуистов, тантриков, даосов, христиан - есть воскресение, преображение, радужные тела, тела проявления всякие... есть эликсиры вечной жизни. Христос вон был сострадательный на столько, что себя отдал на смерть, помогает теперь всем людям с небес. Будда тоже должен быть в этом ряду. Будда - это сознание, природа будды, атман,  - это тонкая часть ума. Он ее, - сию природ, - реализовал, а теперь как и все остальные воссел на небесах и там оттуда добрыми глазами смотрит на нас.
И тут же забыли про уникальное, чисто Буддийское открытие, которые сразу выносит Буддизм за рамки ряда мирских религий.

- В жизни есть неудовлетворенность и опасность. Все сконструированно, пусто и НЕПОСТОЯННО

-у неудовлетворенности есть причина - ПРИВЯЗАННОСТЬ

- с прекращением привязанностей
присвоение прекращается, неудовлетворительное не генерируетя

- Путь практики заключается в правильном взгляде на мир, совершенствовании поступков, управлением внимания и очищении восприятия.

То что Вы назвали "багами" - единственное реально действующее в этой сансаре. Нельзя достичь вечной жизни. Можно перестать беспокоится и найти счастье другим путем - не привязываясь, разотождествляясь. Смерть не страшна тому, кто не является телом или умом, ктотне имеет место расположения, кто ни тамини здесь ни по середине.

я к христианству не имею ни какого отношения.  
мои претензии вовсе не про то, что кто-то остается жить вечно, а в том, что у многие тхеро-адептов плоский стереотипный подход ко дукхам и привязанностям даже с точки зрения банальной психологии. против разотождествления не имею ничего против, вопрос в том, как вы это понимаете.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

380191СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 13:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Где Вы такое увидели? про отрубания рук?

С чего вы взяли, что всякое действие исходит только от жажды?
А действия, которые от не-жажды, не-злобы, не-заблуждени?
В Каноне есть и такие классификации

это постулировалось многими тхеро-адептами.
после прижатия к стенке они иногда смягчают свои позиции.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 10 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.815) u0.023 s0.000, 18 0.023 [273/0]