Задним умом все умные. Тогда был сайт про практику Кали - одновременно шактистскую и ньингмапинскую (его уже нет в Интернет), а на БФ повторяли тезисы Сандерсона (Вантус, Ондрий - их больше в буддизме нет). Сейчас один лишь только Tong Po говорит о шактизме в Ваджраяне, но не разворачивает свою мысль. Отрицалась пустота пустоты на абсолютном уровне жентонга. А в жентонге Кагью и Ньингма - не так. Сейчас-то конечно, никто, кроме Шукры, не станет об этом писать. Но то сейчас - а не тогда.
Не смешите!
Я прекрасно помню как вы писали. Если вам начинали отвечать и тема развивалась, то вы писали в духе "Ах, как круто я задел всех! Какой я молодец! Значит тема очень актуальна, раз все еретики и дураки возбудились!". А когда тема превращалась в непрерывный поток десятков только ваших постов, следующих подряд, вы писали в духе: "Ага! Нечего ответить! Значит задумались и тема актуальна! Я молодец! Пойду отдохну!"
У вас 2 принципа. А именно:
1) Со мной спорят, значит я задел больную тему и я точно прав!
2) Раз на мою тему с десятками идущими подряд моими постами перестали отвечать, значит поняли, что я прав!
Толку развивать ваши темы нет.
Это Ваше субъективное видение ситуации.
Если на абсолютном уровне жентонга справедлива пустота пустоты - о чём же со мной так отчаянно спорили сотни страниц?
Потому и были споры, что пустота пустоты (и пустота от самобытия как таковая) ограничивалась относительным уровнем - как в индуизме.
"Если розовый пони обладает развитым интеллектом, то о чем же со мною спорили сотни страниц? Потому, что были споры, что розовость пони определялся светофильтром и карамелькой!"...
Германн, вы опять сказали лишь: "Со мой спорят, значит я стопудово прав!"
Я вступаю в спор, когда с чем-то принципиально не согласен. Конечно же, я несогласен был, что пустоту от самобытия возможно ограничить только относительным уровнем. И на отсылки к Великому Долпопе, с его жентонгом, не реагировал - начал вникать, разбираться. Про то, что из себя представляет жентонг Кагью, я ничего не знал - а вот про то, что пустота от самобытия не ограничивается относительным уровнем в жентонге Ньингма, знал точно, из объяснений Ламы. Это имеет отношение к моей практике - а я знаю, что именно практикую.
Теперь-то конечно, никто не отрицает справедливость пустоты пустоты на абсолютном уровне жентонга. Но тогда с этим спорили.
Спор вообще начался с демаркации буддизма с индуизмом. (Alex, насколько помню, написал, что можно различить с помощью пустоты пустоты, но тогда придётся выбросить из буддизма жентонг, в том числе Кагью и Ньингма.) Я настаивал на этом различии Дхармы и не-Дхармы, а мне указывали, что часть Дхармы придётся исключить.
Так вот это не Будда-Дхарма, а ошибочная философия.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 11:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
Теперь-то конечно, никто не отрицает справедливость пустоты пустоты на абсолютном уровне жентонга. Но тогда с этим спорили.
Спор вообще начался с демаркации буддизма с индуизмом. (Alex, насколько помню, написал, что можно различить с помощью пустоты пустоты, но тогда придётся выбросить из буддизма жентонг, в том числе Кагью и Ньингма.) Я настаивал на этом различии Дхармы и не-Дхармы, а мне указывали, что часть Дхармы придётся исключить.
Так вот это не Будда-Дхарма, а ошибочная философия.
расскажите в двух словах про пустоту. значит жентог верует, что пустота это типа абсолюта. а пустота пустоты утверждает, что такой абсолютной пустоты нету. правильно? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Теперь-то конечно, никто не отрицает справедливость пустоты пустоты на абсолютном уровне жентонга. Но тогда с этим спорили.
Спор вообще начался с демаркации буддизма с индуизмом. (Alex, насколько помню, написал, что можно различить с помощью пустоты пустоты, но тогда придётся выбросить из буддизма жентонг, в том числе Кагью и Ньингма.) Я настаивал на этом различии Дхармы и не-Дхармы, а мне указывали, что часть Дхармы придётся исключить.
Так вот это не Будда-Дхарма, а ошибочная философия.
расскажите в двух словах про пустоту. значит жентог верует, что пустота это типа абсолюта. а пустота пустоты утверждает, что такой абсолютной пустоты нету. правильно?
Ваши похабные ругательства лишь удручающе показывают, что вы связавшись с дурной компанией псевдо-шайвов (Лила, ШШ и пр.), что вы давно вылетели из контекста буддизма, а может никогда в нем действительно и не были. Да, да, дружище, я знаю всех этих маргинальных персонажей, они не первый год рунет терроризируют и дурно влияют на людей.
Вы думаете меня таким образом оскорбить? Ошибаетесь. Я буду покрывать вас всевозможной бранью лишь за клевету на тантры. И вы должны благодарить меня за это, кстати говоря, что последствия клеветы на тантры проявляются лишь в виде моей брани. Личные выпады меня не трогают.
Да что Вы в тантрах понимаете? Всё бесполезно без правильного воззрения, мотивации и отречения. Свои упоротые фантазии про дхармадхату-материю и прочее фуфло приберегите для эзотерического форума Сураджа.
№360970Добавлено: Пн 04 Дек 17, 11:43 (7 лет тому назад)
Hermann
Т.е. Это и вправду ваше Альтер эго? Печально, вы же были посвящены в тантру Ваджрабхайравы, а нынче клевещете на йидама. Это большое нарушение. Ваша болезнь усилится от этого, т.к. дакини не будут довольны. Тогда я прошу прощения за ругательства. Вам они не помогут и не спасут вас. Ничто вам не поможет.
Ваджраяна отделилась от общего тантризма более 1000 лет назад и законсервировалась в чужеродной для нее тибетской или японской среде, тогда как индуистский тантризм сильно эволюционировал за это время.
"Общего тантризма" не было. Были образы ведийских и местных божеств, были ведические и архаичные местные культы. Была йога брахманической системы Санкхья, менее сложной по сравнению с буддийской философией, была магическая хирургия вайшнавской Сушрута-самхиты. Тантризм возник, когда весь этот простой материал был приспособлен к интересам психотехнического освоения сложных метафизических учений. Из примитивного материала не могла развиться система со сложной философией. Эта философия (в тантрах есть ссылки на Праджняпарамиту) привнесена извне - из буддизма. Потом уже целостный комплекс, ритуально-философский, повлиял на шиваитов - хотя они из Санкхьи с хирургией тоже напрямую брали материал, и адвайта-веданта уже была сконструирована.
Чтобы создать тантризм, используя для психотехники какой-то местный медицинский, магический, ритуальный материал - нужно уже располагать философией и техниками интроспекции. Санкхья один из источников тантризма, безусловно, но её философия проста. Без буддийской философии тантризм не смог бы вообще появиться на свет.
Hermann
Т.е. Это и вправду ваше Альтер эго? Печально, вы же были посвящены в тантру Ваджрабхайравы, а нынче клевещете на йидама. Это большое нарушение. Ваша болезнь усилится от этого, т.к. дакини не будут довольны. Тогда я прошу прощения за ругательства. Вам они не помогут и не спасут вас. Ничто вам не поможет.
Достаточно посмотреть на датировки текстов, чтоб понять, кто первый. Вся, с позволения сказать, "аргументация" построена на образах божеств. Но систему создаёт не этот внешний материал, а философия, которая всё связывает воедино, на освоение которой психотехника направлена.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 15:49), всего редактировалось 1 раз
Hermann
Т.е. Это и вправду ваше Альтер эго? Печально, вы же были посвящены в тантру Ваджрабхайравы, а нынче клевещете на йидама. Это большое нарушение. Ваша болезнь усилится от этого, т.к. дакини не будут довольны. Тогда я прошу прощения за ругательства. Вам они не помогут и не спасут вас. Ничто вам не поможет.
даже и тут как у христиан - нельзя выразить свое мнение - все сводится к угрозам, что кто-то будет не доволен. да по фигу дакиням эта интернет-переписка _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ваджраяна отделилась от общего тантризма более 1000 лет назад и законсервировалась в чужеродной для нее тибетской или японской среде, тогда как индуистский тантризм сильно эволюционировал за это время.
"Общего тантризма" не было. Были образы ведийских и местных божеств, были ведические и архаичные местные культы. Была йога брахманической системы Санкхья, менее сложной по сравнению с буддийской философией, была магическая хирургия вайшнавской Сушрута-самхиты. Тантризм возник, когда весь этот простой материал был приспособлен к интересам психотехнического освоения сложных метафизических учений. Из примитивного материала не могла развиться система со сложной философией. Эта философия (в тантрах есть ссылки на Праджняпарамиту) привнесена извне - из буддизма. Потом уже целостный комплекс, ритуально-философский, повлиял на шиваитов - хотя они из Санкхьи с хирургией тоже напрямую брали материал, и адвайта-веданта уже была сконструирована.
Чтобы создать тантризм, используя для психотехники какой-то местный медицинский, магический, ритуальный материал - нужно уже располагать философией и техниками интроспекции. Санкхья один из источников тантризма, безусловно, но её философия проста. Без буддийской философии тантризм не смог бы вообще появиться на свет.
собственно герман православно мыслит! без пустоты, нет тантры, есть просто магия, культ зубастых божеств - так она и в африке есть, но это не тантра. а пустоты вне буддизма не было нигде вначале. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Теперь-то конечно, никто не отрицает справедливость пустоты пустоты на абсолютном уровне жентонга. Но тогда с этим спорили.
Спор вообще начался с демаркации буддизма с индуизмом. (Alex, насколько помню, написал, что можно различить с помощью пустоты пустоты, но тогда придётся выбросить из буддизма жентонг, в том числе Кагью и Ньингма.) Я настаивал на этом различии Дхармы и не-Дхармы, а мне указывали, что часть Дхармы придётся исключить.
Так вот это не Будда-Дхарма, а ошибочная философия.
расскажите в двух словах про пустоту. значит жентог верует, что пустота это типа абсолюта. а пустота пустоты утверждает, что такой абсолютной пустоты нету. правильно?
В жентонге"пустотное" качество всего якобы рассматривают как что-то самодостаточное, а не как просто качество. Но это не адвайта. Брахман — это не "пустотность" всего, которая абсолютна. Брахман — это абсолют, который способен проявлять себя посредством Майи.
Ваджраяна отделилась от общего тантризма более 1000 лет назад и законсервировалась в чужеродной для нее тибетской или японской среде, тогда как индуистский тантризм сильно эволюционировал за это время.
Все это шито белыми нитками. После окончания периода брахманизма - индуизм всегда являлся куда более консервативной традицией. Почитайте сборники дхармашастр, для средневековья жестче было некуда, им и сегодня следуют, насколько это возможно.
Кончайте пургу гнать, надоело. Какие касты у внекастовых капаликов?
Есть такая безварновая каста (аварна джати) - носильщики трупов. Можно родиться в джати носильщиков трупов и работать на кладбище, трупы носить, за счёт чего и жить. Обладая варной, можно примкнуть к образу жизни аварна джати, ритуально осквернившись и потеряв возможность участия в религиозной жизни своей варновой (относящейся к категории шудр, вайшьев, брахманов) джати - но с возможностью последующего ритуального очищения и возвращения. Древний индус с варной кшатрия, например (член кшатрийской джати), совершив грех убийства брахмана, искупал этот грех ношением черепа убитого - долгое время вне ритуалов общины своей находясь, вне родной джати с её регулярным культом, вне общения со своими родными и близкими. Но искупив грех, он очищался, и снова возвращался к прежнему статусу кшатрия (какой-либо кшатрийской джати). Если же человек рождался носильщиком трупов, аварна джати, то расхаживая с черепом, он не имел такой возможности. (Зато мог символически примкнуть к временно осквернённым - повысив свой престиж.) Тем самым, колдуны, йогины с черепом, могильщики - капалики - были очень пёстрой по своему составу группой, как из прирождённых аварна, так и из временно (но, по желанию, хоть на всю свою жизнь) ритуально осквернённых обладателей какой-либо варны.
Так и сейчас. Если брахман примкнёт к образу жизни аварна джати (будет принимать пищу из рук безварновых единоверцев и т.д.) - он временно ритуально осквернится, но сможет и вернуться к брахманскому образу жизни, пройдя специальное очищение. Потому что варну нельзя ни приобрести (легенда о единичном случае из пураны не в счёт, она сводится к конкретному герою), ни навек потерять варну нельзя: это врождённое качество индуса.
Нео-индуистская легенда о существовании каких-то стоящих вне системы джати (варна и аварна) йогических орденов - не соответствует ни истории, ни современной реальности религиозной жизни Индии. Это ещё одна красивая сказка о Братстве Махатм.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 12:49), всего редактировалось 7 раз(а)
Hermann
Т.е. Это и вправду ваше Альтер эго? Печально, вы же были посвящены в тантру Ваджрабхайравы, а нынче клевещете на йидама. Это большое нарушение. Ваша болезнь усилится от этого, т.к. дакини не будут довольны. Тогда я прошу прощения за ругательства. Вам они не помогут и не спасут вас. Ничто вам не поможет.
даже и тут как у христиан - нельзя выразить свое мнение - все сводится к угрозам, что кто-то будет не доволен. да по фигу дакиням эта интернет-переписка
Вы не понимаете. Герман пил воду самаи и клялся соблюдать обеты и обязательства 4 классов тантр. Он произносил фразы в духе, что вода станет адской водой, что Ваджрасаттва покинет его, разорвав, если он нарушит. Кто теперь будет виноват? Если б это был другой человек, то понося его можно было бы уберечь. Но Герману нельзя помочь таким образом. Дакини сведут его с ума.
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
А не напомните, кто из кашмирских шиваитов писал комментарии на Брахма- сутры и как они называются?
Не знаю.
Шанкара вроде писал. Он тоже как бы шиваит, но не кашмирский.
№360983Добавлено: Пн 04 Дек 17, 12:54 (7 лет тому назад)
Ну и по мелочам. Саньясин обычно отказывается от мира людей, мира богов и мира предков. Однако, в силу болезни Германа, не буду продолжать сей разговор. Он в безумии клевещет на дэвата, чью абхищеку получал. Думаю, ему немного осталось и надеюсь, что он не будет отделен от Мирного и Гневного Манджушри в следующих жизнях.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы