Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. это ж есть, пипл принимает. европейцам в массе не интересны варны, более того они их критикуют. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. это ж есть, пипл принимает. европейцам в массе не интересны варны, более того они их критикуют.
Парменид и платонизм исторический древней монистического шиваизма, а неоплатонизм - сложней. Индуизм ничему новому Европу не учит.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 00:31), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Android
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
ну плагиатили они и буддизмов, но суть в том, что если европеец хочет стать КШ, он может и по фиг мнение толстых браминов.
Я немного читал Дичковского. Сомневаюсь, что там было какое-то серьёзное обучение. Возможно, что и учитель был переоценен (у меня книжка с его речами есть).
я особой глубины в лекциях свами лакшманджу и в общем КШ не увидел. это мое мнение, могу ошибаться, может кому-то это все в самый раз.
просто, может, меня вообще не привлекают гуру расовой индусской национальности (кроме дхирендры брахмачарьи), есть в них что-то отталкивающее - может вегетарианская диета влияет. в моих глазах дилетанта узкоглазые товарищи лучше смотрятся в оранжевых одеяниях в качестве гур. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле.
Любители просветления в хинду стиле есть любители Кали, которая Шри Деви, которая Палден Лхамо, которой каждый день в дацане Спб служат пуджи. Иными словами будущее -буддийское.
кого-то привлекает хинду культура, а тибетская не совсем. кого-то наоборот. тут еще от культурного кода зависит. некоторым трудно выговорить палден лхамо, а кали проще. много нюансов. _________________ सर्वधर्मशून्यता
если европеец хочет стать КШ, он может и по фиг мнение толстых браминов.
Не может. Может только в нео-КШ или в искусственно где-то конкретно специально преподносимом ему "КШ", где его бережливо будут ограждать от индийских реалий. Индийские трикисты тоже живут согласно в джати.
Касательно натха Матсьендранатха, то учтите, что он отказался жить в Индии, отказался жить в реальном индуизме, в кастах. Он русский-австрал, среди австралов.
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
Кто относит и зачем?
Я, кстати, согласен, что трика очень похожа на адвайта-веданту, и что вся критика адвайты адептами трики высосана из пальца.
ну почему, там же абсолют вибрирует, а в адвайте не вибрирует. как-то так. со стороны обывателя все одно и тоже, собственно, и буддизм тоже.
В адвайте на месте спанды есть Майя. Адепты трики критиковали адвайтинов за то, что они не видели в Майе творческую силу Брахмана — обвиняли в скрытом дуализме. Но я немного читал Шанкару, и знаю, что это не так.
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле.
Любители просветления в хинду стиле есть любители Кали, которая Шри Деви, которая Палден Лхамо, которой каждый день в дацане Спб служат пуджи. Иными словами будущее -буддийское.
Однако это не самодостаточный культ ишвари Кали, а лишь придаток культа Будды...
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. это ж есть, пипл принимает. европейцам в массе не интересны варны, более того они их критикуют.
Парменид и платонизм исторический древней монистического шиваизма, а неоплатонизм - сложней. Индуизм ничему новому Европу не учит.
индуизм дает йогу и вибрации. неоплатонизм мертвая традиция. а через христианство его воспринимать, это как кушать не ртом, а задом. к тому же веровать нужно в христа, богоматерь и прочих, а они как-то унылы и скучны по сравнению с шивой и шакти. учитывая, что каждая йога студия - это рассадник около и нео индуистских идей, у меня на районе их больше чем христианских храмов, это показатель как ни как. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
Кто относит и зачем?
Я, кстати, согласен, что трика очень похожа на адвайта-веданту, и что вся критика адвайты адептами трики высосана из пальца.
ну почему, там же абсолют вибрирует, а в адвайте не вибрирует. как-то так. со стороны обывателя все одно и тоже, собственно, и буддизм тоже.
В адвайте на месте спанды есть Майя. Адепты трики критиковали адвайтинов за то, что они не видели в Майе творческую силу Брахмана — обвиняли в скрытом дуализме. Но я немного читал Шанкару, и знаю, что это не так.
а вы за кого? за адвайту или кш? _________________ सर्वधर्मशून्यता
№360789Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:43 (7 лет тому назад)
В тибетском буддизме, способность самостоятельно понимать тексты-первоисточники - это высшие сиддхи. С этой точки зрения, многие русские тхеравадины - обладатели высших сиддх и тертоны, а ПК их терма.
В науке тоже принято считать, что античные религиозные тексты не могут быть достоверно истолкованы вне их идейного контекста, вне комментариев. Просто понять слова в античном тексте - это ещё не прочтение.
Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет.
В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.
1) вилка - это не тарелка
2) вилка - это... и т.д.
1) Эта вилка непригодна для еды, поскольку грязная.
2) Нет, это у вас плохой иммунитет, а вилкой есть надо.
Я во втором случае вижу только демагогию, а первый - определение с разных позиций.
Либо "А", либо "не-А", третьего не дано. Либо есть опыт, либо нет опыта.
Дано, конечно. Во-первых, у Нагарджуны, во-вторых термина "опыт" в Абхидхамме нет. Вы хотите на ипподроме найти розовую пони? Но ее там нет и не было никогда. Какое еще разночтение? В чем и с чем?
если европеец хочет стать КШ, он может и по фиг мнение толстых браминов.
Не может. Может только в нео-КШ или в искусственно где-то конкретно специально преподносимом ему "КШ", где его бережливо будут ограждать от индийских реалий. Индийские трикисты тоже живут согласно в джати.
Касательно натха Матсьендранатха, то учтите, что он отказался жить в Индии, отказался жить в реальном индуизме, в кастах. Он русский-австрал, среди австралов.
так нету их почти в кашмире, и нету особых практиков в индии. мусульмане выгнали. так что дичковски хранитель традиции. и никто кроме него кш не учит. назовите это нео. но так оно и есть.
а чего это русский натх должен жить в индии? там помойка. он получил все что нужно и живет в лучшем месте. об этом сами местные гуры мечтают - набрать на западе лохов-учеников и переехать туда. так что русский натх опередил многих хинду. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
Кто относит и зачем?
Я, кстати, согласен, что трика очень похожа на адвайта-веданту, и что вся критика адвайты адептами трики высосана из пальца.
ну почему, там же абсолют вибрирует, а в адвайте не вибрирует. как-то так. со стороны обывателя все одно и тоже, собственно, и буддизм тоже.
В адвайте на месте спанды есть Майя. Адепты трики критиковали адвайтинов за то, что они не видели в Майе творческую силу Брахмана — обвиняли в скрытом дуализме. Но я немного читал Шанкару, и знаю, что это не так.
а вы за кого? за адвайту или кш?
Сами по себе мне эти учения не интересны. Мне по душе концепция запредельного источника, который постижим через своё проявление, но не постижим в чистом виде. Это более продвинутая концепция, чем античный буддийский пантеизм.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы