А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
Для достижения удовлетворения _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
А почему Вы решили, что он вообще был создан? Почему бы ему просто не существовать всегда?
Кроме того, если он кем-то и создан, то почему Вы считаете, что для этого кого-то "страдания живых существ" - это сколько-нибудь значимый элемент картины, в позитивном или в негативном смысле? Страдания - это то, как сами живые существа, субъективно, воспринимают некоторые аспекты своего существования. Тот или то, кто сотворил, если сотворил, мир, может видеть его совершенно иначе, без страданий.
Хорошо, создан мир это не по буддийски. Почему он таким существует всегда, где есть страдание живых существ? Пропущу мимо внимания Ваши рассуждения про то что тот кто сотворил мир видит его иначе, так как это не буддийская концепция.
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?
Удовлетворенность видится существам в разных достижениях. Это и есть неведение. Истина в том, что всякая удовлетворенность это прекащение стремления, покой, безмятежность. Это универсально, включае любые кто, кому, как, а так же безличные формы, в которых кто и кому не имеют смысла. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?
Удовлетворенность видится существам в разных достижениях. Это и есть неведение. Истина в том, что всякая удовлетворенность это прекащение стремления, покой, безмятежность. Это универсально, включае любые кто, кому, как, а так же безличные формы, в которых кто и кому не имеют смысла.
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.
№355690Добавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:15 (7 лет тому назад)
СлаваА
Страдание - это то, как сами живые существа воспринимают свой опыт, а не какая-то вещь, сделанная кем-то помимо них и им данная. _________________ Границы мира - это границы языка
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.
Вторая истина - как раз о причине страданий. _________________ Границы мира - это границы языка
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?
Удовлетворенность видится существам в разных достижениях. Это и есть неведение. Истина в том, что всякая удовлетворенность это прекащение стремления, покой, безмятежность. Это универсально, включае любые кто, кому, как, а так же безличные формы, в которых кто и кому не имеют смысла.
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Страдание питается страданием. Одно (любое) устремление заканчивается. Но это завершение, эта удовлетворенность видится результатом устремления. Так и множатся страдания. Начиная с произвольного. Поэтому неведение не имеет определенного начала. Любое устремение годится для того, чтобы перестать сравнивать их между собой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Реализация неустранимой свободы. Если свобода есть, если она не фикция - она должна действительно реализовываться, быть доступной в опыте использования. Безначальность свободного выбора дукха в прошлом и необратимое освобождение от дукха где-то в будущем - единственный логичный способ представления такой свободы. Ведь оба выбора должны быть действительно отработаны, если свобода выбора не фикция.
Последний раз редактировалось: Hermann (Ср 15 Ноя 17, 22:48), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.
Вторая истина - как раз о причине страданий.
Я с Вами начал общаться, по причине, что Вы мне показались ментально искренним, то есть человеком который не будет выдавать курицу за петуха. То есть не будет лжесвидетельствовать. Вторая истина говорит о причине страдания. А какая истина говорит о том почему страдание вообще возникло?
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Реализация неустранимой свободы. Если свобода есть, если она не фикция - она должна действительно реализовываться, быть доступной в опыте использования. Безначальность свободного выбора дукха в прошлом и необратимое освобождение от дукха где-то в будущем - единственный логичный способ представления такой свободы. Ведь оба выбора должны быть действительно отработаны, если свобода выбора не фикция.
Германн, да я согласен с Вами. Но это уже практически интегральная йога Шри Ауробиндо, а не буддизм.
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.
Вторая истина - как раз о причине страданий.
Я с Вами начал общаться, по причине, что Вы мне показались ментально искренним, то есть человеком который не будет выдавать курицу за петуха. То есть не будет лжесвидетельствовать. Вторая истина говорит о причине страдания. А какая истина говорит о том почему страдание вообще возникло?
Если есть реальная, а не фиктивная свобода, то действительно доступны оба выбора - как пробуждения, так и омрачения. Иначе пробуждение оказывается принудительно-механистичным. Единственный логически возможный способ совместить два действительных (а не фиктивных, т.е. никогда не реализуемых, сугубо номинальных) выбора - безначальная омраченность в прошлом и необратимая пробужденность в будущем.
Если принята такая ценность, как свобода (через которую только и можно отличить осознанность от мертвого механизма) и внутренняя непротиворечивость принята как критерий истинности, свобода + логика философски приводят к буддизму.
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Реализация неустранимой свободы. Если свобода есть, если она не фикция - она должна действительно реализовываться, быть доступной в опыте использования. Безначальность свободного выбора дукха в прошлом и необратимое освобождение от дукха где-то в будущем - единственный логичный способ представления такой свободы. Ведь оба выбора должны быть действительно отработаны, если свобода выбора не фикция.
Германн, да я согласен с Вами. Но это уже практически интегральная йога Шри Ауробиндо, а не буддизм.
Специфика буддизма - учение о пустоте от самобытия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы