Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Внемонастырская "Тхеравада": нетрадиционный палийский буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

355678СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 21:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?

Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?

Для достижения удовлетворения

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17931
Откуда: Москва

355679СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 21:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?

Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?

А почему Вы решили, что он вообще был создан? Почему бы ему просто не существовать всегда?
Кроме того, если он кем-то и создан, то почему Вы считаете, что для этого кого-то "страдания живых существ" - это сколько-нибудь значимый элемент картины, в позитивном или в негативном смысле? Страдания - это то, как сами живые существа, субъективно, воспринимают некоторые аспекты своего существования. Тот или то, кто сотворил, если сотворил, мир, может видеть его совершенно иначе, без страданий.
Хорошо, создан мир это не по буддийски. Почему он таким существует всегда, где есть страдание живых существ? Пропущу мимо внимания Ваши рассуждения про то что тот кто сотворил мир видит его иначе, так как это не буддийская концепция.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17931
Откуда: Москва

355680СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 21:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?

Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?

Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

355683СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 21:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?

Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?

Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?

Удовлетворенность видится существам в разных достижениях. Это и есть неведение. Истина в том, что всякая удовлетворенность это прекащение стремления, покой, безмятежность. Это универсально, включае любые кто, кому, как, а так же безличные формы, в которых кто и кому не имеют смысла.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17931
Откуда: Москва

355685СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 21:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?

Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?

Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?

Удовлетворенность видится существам в разных достижениях. Это и есть неведение. Истина в том, что всякая удовлетворенность это прекащение стремления, покой, безмятежность. Это универсально, включае любые кто, кому, как, а так же безличные формы, в которых кто и кому не имеют смысла.
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?

Ответы на этот пост: Vital, Won Soeng, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

355688СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?

См 4БИ


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17931
Откуда: Москва

355689СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
СлаваА пишет:


Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?

См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

355690СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА
Страдание - это то, как сами живые существа воспринимают свой опыт, а не какая-то вещь, сделанная кем-то помимо них и им данная.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

355691СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Vital пишет:
СлаваА пишет:


Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?

См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.
Вторая истина - как раз о причине страданий.
_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

355693СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?

Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?

Для достижения удовлетворения
Для какого удовлетворения? И кто кого в этом процессе удовлетворяет?

Удовлетворенность видится существам в разных достижениях. Это и есть неведение. Истина в том, что всякая удовлетворенность это прекащение стремления, покой, безмятежность. Это универсально, включае любые кто, кому, как, а так же безличные формы, в которых кто и кому не имеют смысла.
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?

Страдание питается страданием. Одно (любое) устремление заканчивается. Но это завершение, эта удовлетворенность видится результатом устремления. Так и множатся страдания. Начиная с произвольного. Поэтому неведение не имеет определенного начала. Любое устремение годится для того, чтобы перестать сравнивать их между собой.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

355699СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Реализация неустранимой свободы. Если свобода есть, если она не фикция - она должна действительно реализовываться, быть доступной в опыте использования. Безначальность свободного выбора дукха в прошлом и необратимое освобождение от дукха где-то в будущем - единственный логичный способ представления такой свободы. Ведь оба выбора должны быть действительно отработаны, если свобода выбора не фикция.

Последний раз редактировалось: Hermann (Ср 15 Ноя 17, 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17931
Откуда: Москва

355700СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
Vital пишет:
СлаваА пишет:


Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?

См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.
Вторая истина - как раз о причине страданий.
Я с Вами начал общаться, по причине, что Вы мне показались ментально искренним, то есть человеком который не будет выдавать курицу за петуха. То есть не будет лжесвидетельствовать.  Smile  Вторая истина говорит о причине страдания. А какая истина говорит о том почему страдание вообще возникло?

Ответы на этот пост: Hermann, Won Soeng, empiriocritic_1900, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17931
Откуда: Москва

355701СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
СлаваА пишет:
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Реализация неустранимой свободы. Если свобода есть, если она не фикция - она должна действительно реализовываться, быть доступной в опыте использования. Безначальность свободного выбора дукха в прошлом и необратимое освобождение от дукха где-то в будущем - единственный логичный способ представления такой свободы. Ведь оба выбора должны быть действительно отработаны, если свобода выбора не фикция.
Германн, да я согласен с Вами. Но это уже практически интегральная йога Шри Ауробиндо, а не буддизм.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

355703СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
Vital пишет:
СлаваА пишет:


Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?

См 4БИ
4 БИ говорят о том, что страдание есть, но не отвечают на вопрос почему они есть. А эмпириокритик обещал ответить на все вопросы.
Вторая истина - как раз о причине страданий.
Я с Вами начал общаться, по причине, что Вы мне показались ментально искренним, то есть человеком который не будет выдавать курицу за петуха. То есть не будет лжесвидетельствовать.  Smile  Вторая истина говорит о причине страдания. А какая истина говорит о том почему страдание вообще возникло?
Если есть реальная, а не фиктивная свобода, то действительно доступны оба выбора - как пробуждения, так и омрачения. Иначе пробуждение оказывается принудительно-механистичным. Единственный логически возможный способ совместить два действительных (а не фиктивных, т.е. никогда не реализуемых, сугубо номинальных) выбора - безначальная омраченность в прошлом и необратимая пробужденность в будущем.

Если принята такая ценность, как свобода (через которую только и можно отличить осознанность от мертвого механизма) и внутренняя непротиворечивость принята как критерий истинности, свобода + логика философски приводят к буддизму.

Вера тогда получается очень крепкой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

355704СообщениеДобавлено: Ср 15 Ноя 17, 22:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Hermann пишет:
СлаваА пишет:
Даже, если я с Вами соглашусь останется не понятной причина страдания. Зачем она изначально возникла? Вы либо должны сказать, что страдания не было, или должны определить его смысл, для чего?
Реализация неустранимой свободы. Если свобода есть, если она не фикция - она должна действительно реализовываться, быть доступной в опыте использования. Безначальность свободного выбора дукха в прошлом и необратимое освобождение от дукха где-то в будущем - единственный логичный способ представления такой свободы. Ведь оба выбора должны быть действительно отработаны, если свобода выбора не фикция.
Германн, да я согласен с Вами. Но это уже практически интегральная йога Шри Ауробиндо, а не буддизм.
Специфика буддизма - учение о пустоте от самобытия.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 27 из 42

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.547) u0.025 s0.000, 18 0.024 [272/0]