А почему российских махаянцев должно волновать что думают тхерцы со всеми их аджанами, пхра-кхру и настоятелями?!
Мне, например, абсолютно пофиг их мнение.
Гьялва Кармапа и Е.С. Далай-Лама сотрудничают с Тайской Сангхой.
И что из этого следует? Далай Лама — общественный деятель, кроме всего прочего, и много с кем сотрудничает.
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
Московская Община Тхеравады действует под эгидой организации (или группы) "Центр Римэ".
Римэ - это союз традиций. Римэ не то же самое, что союз традиций с первой попавшейся нетрадиционной группой. Разумеется, можно получить легитимность в рамках тибетского буддизма, пройдя проверку традиционно признанным Учителем ваджраянской традиции - почему бы и нет? Шравакаяна это вариант нормы для ТБ, да и доктринальная Бодхичитта с учением (хотя бы о первых трех видах) пустоты есть в ПК, не говоря уже об отречении, т.е. возможен даже махаянский палийский буддизм Сутр.
Римэ, к сведению, это внесектарный подход в рамках тибетского буддизма. В рамках тибетского буддизма буддизм тхеравады вообще никак не традиционен.
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма - то Вам и доказывать, что Вы, во-первых, имеете отношение к Никае; а во-вторых, разъяснить систему духовного управления в своей Никае ее же официальными документами.
Мне трудно разобраться во всех деталях Вашей традиции - проще потребовать официальных бумаг. Я не намерен играть с Вами в какую-то угадайку, поскольку действительно частенько ошибаюсь, пытаясь все выяснить самостоятельно.
В странах ЮВА безупречного, с винайной точки зрения, пострига бывает недостаточно, как Вы сами писали, для официального признания. Поскольку Вы официально числитесь монахом монастыря Маха-Никаи, то Вы должны признавать систему духовного руководства Маха-Никаи и следовать ей.
Вот Вы и разъясните, что из себя представляет традиция Маха-Никаи, система духовного руководства в Маха-Никае, опубликовав нечто вроде ее официального Устава. Посмотрим.
Германн,"безупречный постриг" — это что вообще такое? Вы снова выдумываете какие-то свои личные нелепые требования и раздуваете их до вселенских масштабов.
По-вашему, монах перед тем как сказать что-то должен произнести клятву верности уставу монастыря, своему руководству и линии никаи?
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Нет оснований называть это Тхеравадой в значении традиционного буддизма стран ЮВА ("школа Тхеравада") - это может быть тхеравадой в научном значении (любой палийский буддизм, включая нетрадиционный или "еретический") либо в современном тибетском понимании традиции Стхавир применительно к методам ламримовской Шравакаяны.
Бред какой...
Монах с официальным монашеским паспортом традиционной Маха-Никаи ничего вам доказывать не должен.
№354450Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:29 (7 лет тому назад)
В общем, иногда случается так, что сама жизнь подкидывает нам коаны. Вот именно такой и достался Гермману: "Монах, другая страна, настоятель, традиционность". И решить его должен только он сам. Окружающие только мешают ему найти правильный ответ. Нужно набраться терпения и подождать, что скажет об этом ТС через полгода или год.
Римэ, к сведению, это внесектарный подход в рамках тибетского буддизма. В рамках тибетского буддизма буддизм тхеравады вообще никак не традиционен.
Интер-школьный. Когда учатся у традиционных Учителей не одной-единственной, а двух и более тибетских школ, и практикуют практики более чем одной школы, соответственно. В Римэ можно вписать и Шравакаяну, это же Ламрим - и, разумеется, тибетская Шравакаяна может пользоваться текстами Палийских Сутт. (Это к вопросу об экспертизе центра Римэ.)
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 18:31), всего редактировалось 2 раз(а)
О, я в хорошей компании.
Традиционный буддизм чутье на традицию вырабатывает.
Чутьё видать Вас поводит
Недавно в Москве на открытие Ступы Просветления бханте Раудекс находился вместе со всеми другими духовными традиционного, вместе. В том числе и с иерархами Вашей традиции. В одной единой хорошей компании.
http://vm.ru/news/416798.html
Иерархи Вашей традиции и представители традиционного буддизма ЮВА были все вместе, в том числе и бханте Раудекс.
Так, что либо прекратите свою истерию насчёт не традиционности бханте Раудекса и принесите свои извинения.
Либо больше никогда не говорите, что Вы имеете отношение к тибетским традициям, в том числе и к Гелуг. Ведь продолжая нести эту глупость Вы вступаете в противоречие с иерархами своей традиции, тем самым отходя от них.
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Нет оснований называть это Тхеравадой в значении традиционного буддизма стран ЮВА ("школа Тхеравада") - это может быть тхеравадой в научном значении (любой палийский буддизм, включая нетрадиционный или "еретический") либо в современном тибетском понимании традиции Стхавир применительно к методам ламримовской Шравакаяны.
Бред какой...
Монах с официальным монашеским паспортом традиционной Маха-Никаи ничего вам доказывать не должен.
К слову, я бы и без паспорта не должен был бы, но с паспортом просто сама постановка вопроса становится нелепой. _________________ t.me/raud_ex
Германн,"безупречный постриг" — это что вообще такое? Вы снова выдумываете какие-то свои личные нелепые требования и раздуваете их до вселенских масштабов.
По-вашему, монах перед тем как сказать что-то должен произнести клятву верности уставу монастыря, своему руководству и линии никаи?
Постриг по палийской Винае одно, а традиционный буддизм ЮВА другое. Постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Бред какой...
Монах с официальным монашеским паспортом традиционной Маха-Никаи ничего вам доказывать не должен.
Он ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН следовать традиции Маха-Никаи. Есть основания считать, что по традициям Маха-Никаи, Настоятель - полномочный духовный руководитель для всех монахов своего монастыря, а не административно-хозяйственный персонал, типа завхоза.
Германн,"безупречный постриг" — это что вообще такое? Вы снова выдумываете какие-то свои личные нелепые требования и раздуваете их до вселенских масштабов.
По-вашему, монах перед тем как сказать что-то должен произнести клятву верности уставу монастыря, своему руководству и линии никаи?
Постриг по палийской Винае одно, а традиционный буддизм ЮВА другое. Постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Пусть так и будет в Ваше Никае, когда кто-то будет с Вами солидарен. Когда все никаи будут солидарны с Вашей это станет традиционным правилом. А пока это лишь Ваше влечение к правилам, в том числе не существующим, но желанным для Вас. Когда Дхарма станет зримой для Вас, Вы увидите, сколько суеты создает неведение и как прям путь, опирающийся на правильные взгляды. Пока Дхарма остается лишь искомой, неявной, идеи изменений мира на лучший лад - бесчисленны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№354463Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:43 (7 лет тому назад)
Бханте, сколько решимости сосредоточено в Вашем взгляде! сегодня такой взгляд отражает Ваше настроение? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
О, я в хорошей компании.
Традиционный буддизм чутье на традицию вырабатывает.
Чутьё видать Вас поводит
Недавно в Москве на открытие Ступы Просветления бханте Раудекс находился вместе со всеми другими духовными традиционного, вместе. В том числе и с иерархами Вашей традиции. В одной единой хорошей компании.
http://vm.ru/news/416798.html
Иерархи Вашей традиции и представители традиционного буддизма ЮВА были все вместе, в том числе и бханте Раудекс.
Так, что либо прекратите свою истерию насчёт не традиционности бханте Раудекса и принесите свои извинения.
Либо больше никогда не говорите, что Вы имеете отношение к тибетским традициям, в том числе и к Гелуг. Ведь продолжая нести эту глупость Вы вступаете в противоречие с иерархами своей традиции, тем самым отходя от них.
Так ведь и Топпер посещает гелугпинские монастыри и храмы - думаете, это для меня сюрприз? Поэтому-то я интересуюсь степенью традиционности российской "Тхеравады".
Бред какой...
Монах с официальным монашеским паспортом традиционной Маха-Никаи ничего вам доказывать не должен.
Он ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН следовать традиции Маха-Никаи. Есть основания считать, что по традициям Маха-Никаи, Настоятель - полномочный духовный руководитель для всех монахов своего монастыря, а не административно-хозяйственный персонал, типа завхоза.
Но вот снова пошли домыслы. Как с вами, что либо обсуждать? Игнорируете ответы. Ведь вы не представили доказательств, что настоятель обязательный духовный руководитель, а я это оспорил несколько постов назад. А также не уточнили что именно я должен и чем это можно обосновать, каким документом? _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы