Бред какой...
Монах с официальным монашеским паспортом традиционной Маха-Никаи ничего вам доказывать не должен.
Он ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН следовать традиции Маха-Никаи. Есть основания считать, что по традициям Маха-Никаи, Настоятель - полномочный духовный руководитель для всех монахов своего монастыря, а не административно-хозяйственный персонал, типа завхоза.
И чему конкретно он обязан следовать? Или чему конкретно он не следует? _________________ นโมพุทฺธาย
Бханте, сколько решимости сосредоточено в Вашем взгляде! сегодня такой взгляд отражает Ваше настроение?
Нет, это на лице отражена моя постыдная доса, я был болен и вспотел, а приходилось заниматься всей той бюрократией в ускоренном темпе. _________________ t.me/raud_ex
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
О, я в хорошей компании.
Традиционный буддизм чутье на традицию вырабатывает.
Чутьё видать Вас поводит
Недавно в Москве на открытие Ступы Просветления бханте Раудекс находился вместе со всеми другими духовными традиционного, вместе. В том числе и с иерархами Вашей традиции. В одной единой хорошей компании.
http://vm.ru/news/416798.html
Иерархи Вашей традиции и представители традиционного буддизма ЮВА были все вместе, в том числе и бханте Раудекс.
Так, что либо прекратите свою истерию насчёт не традиционности бханте Раудекса и принесите свои извинения.
Либо больше никогда не говорите, что Вы имеете отношение к тибетским традициям, в том числе и к Гелуг. Ведь продолжая нести эту глупость Вы вступаете в противоречие с иерархами своей традиции, тем самым отходя от них.
Так ведь и Топпер посещает гелугпинские монастыри и храмы - думаете, это для меня сюрприз? Поэтому-то я интересуюсь степенью традиционности российской "Тхеравады".
О, я в хорошей компании.
Традиционный буддизм чутье на традицию вырабатывает.
Чутьё видать Вас поводит
Недавно в Москве на открытие Ступы Просветления бханте Раудекс находился вместе со всеми другими духовными традиционного, вместе. В том числе и с иерархами Вашей традиции. В одной единой хорошей компании.
http://vm.ru/news/416798.html
Иерархи Вашей традиции и представители традиционного буддизма ЮВА были все вместе, в том числе и бханте Раудекс.
Так, что либо прекратите свою истерию насчёт не традиционности бханте Раудекса и принесите свои извинения.
Либо больше никогда не говорите, что Вы имеете отношение к тибетским традициям, в том числе и к Гелуг. Ведь продолжая нести эту глупость Вы вступаете в противоречие с иерархами своей традиции, тем самым отходя от них.
Так ведь и Топпер посещает гелугпинские монастыри и храмы - думаете, это для меня сюрприз? Поэтому-то я интересуюсь степенью традиционности российской "Тхеравады".
Что было бы для Вас решающим аргументом?
Полномочия представителя в формальном документе?
Почему бы не впадать претензии в отношении не представляюще традицию деятельности монахов? Это их деятельность, без претензии на миссию.
То, что прямо не запрещено - разрешено. Монах предсталяет прежде всего лишь себя - ученика Будды. Почему Вы непременно хотите, чтобы кто-то, не Вы, следовал Вашим идеям по представлению традиции в России? Будут поручения от держателей традиции, которые кто-либо сможет исполнить - это случится. Ничего не случается без соответствующих условий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
И что тогда? Вы уличите монаха в нарушении устава, который пока не знаете, но убеждены, что нарушения непременно есть?
Признайте, у Вашей гиперактивнгсти чисто внутренние причины. Ваш ум беспокоен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Сб 11 Ноя 17, 18:54), всего редактировалось 1 раз
№354477Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:53 (7 лет тому назад)Необходимое, но недостаточное условие
Никая в ЮВА больше, чем только лишь линия пострига, потому что безупречный с точки зрения Винаи постриг, произведенный вне Никаи ЮВА, может не признаваться в странах традиционной Тхеравады (мной выделено красным):
https://dharma.org.ru/board/post320863.html#320863
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.
Это дает основания считать, что действенный с т.зр. Винаи постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
№354479Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:57 (7 лет тому назад)Включаем голову
Давайте проанализируем, что значит "вненикайский Постриг" (термин бханте Раудекса). Как такое возможно вообще - когда постриг есть, а Никаи (традиции ЮВА) у пострига нет - если постриг, якобы, автоматически означает принадлежность монаха к традиционному буддизму? Постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 18:59), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: fgjж
Никая в ЮВА больше, чем только лишь линия пострига, потому что безупречный с точки зрения Винаи постриг, произведенный вне Никаи ЮВА, может не признаваться в странах традиционной Тхеравады (мной выделено красным):
https://dharma.org.ru/board/post320863.html#320863
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.
Это дает основания считать, что действенный с т.зр. Винаи постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Кого же постригли вне никаи? Кого Вы не признаете? Кто этот лжемонах, которого Вы желаете обличить? Кого бханте Раудекс или бханте Топпер самовольно постригли? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Давайте проанализируем, что значит "вненикайский Постриг" (термин бханте Раудекса). Как такое возможно вообще - когда постриг есть, а Никаи (традиции ЮВА) у пострига нет - если постриг, якобы, автоматически означает принадлежность монаха к традиционному буддизму?
Говорю же: постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите. _________________ t.me/raud_ex
Кого же постригли вне никаи? Кого Вы не признаете? Кто этот лжемонах, которого Вы желаете обличить? Кого бханте Раудекс или бханте Топпер самовольно постригли?
Речь лишь о том, что постриг - необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха. Показав монашеский паспорт Маха-Никаи, монах должен показать и программный документ Маха-Никаи (либо устав монастыря), чтоб стало ясно, какова система духовного руководства, каковы традиции, которым он обязан следовать, как монах Маха-Никаи.
Я хочу прочитать в программных документах, что каждый монах после завершения нисайи сам себе руководитель и сугубо самостоятельно решает, что соответствует традиции Маха-Никаи, а что нет.
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.
Это дает основания считать, что действенный с т.зр. Винаи постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Я и сейчас не считаю, что "традиционность" это сколь нибудь важный фактор, но, в данном случае, я стараюсь формулировать в заданных вами "координатах": допустим "традиционность важна". Но вы ведь не можете представить ничего, что б эту самую традиционность могло как то регламентировать, только домыслы. Я же вам даю свои документы и свой опыт. Много ли это или мало, не знаю, но представьте, я показываю свой документ любому тайцу, и у него сразу исчезают всякие сомнения в моей принадлежности Маха никайе. _________________ t.me/raud_ex
Кого же постригли вне никаи? Кого Вы не признаете? Кто этот лжемонах, которого Вы желаете обличить? Кого бханте Раудекс или бханте Топпер самовольно постригли?
Речь лишь о том, что постриг - необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха. Показав свой монашеский паспорт, монах должен показать и программный документ своей Никаи (либо устав монастыря), чтоб стало ясно, какова система духовного руководства, каковы традиции, которым обязан следовать.
Я хочу прочитать в программных документах, что каждый монах после завершения нисайи сам себе руководитель и сугубо самостоятельно решает, что соответствует традиции Маха-Никаи, а что нет.
Названия сих документов приведите. Что такое "программный документ никаи"? Номер его, дата, кем подписан? _________________ นโมพุทฺธาย
Кого же постригли вне никаи? Кого Вы не признаете? Кто этот лжемонах, которого Вы желаете обличить? Кого бханте Раудекс или бханте Топпер самовольно постригли?
Речь лишь о том, что постриг - необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха. Показав свой монашеский паспорт, монах должен показать и программный документ своей Никаи (либо устав монастыря), чтоб стало ясно, какова система духовного руководства, каковы традиции, которым обязан следовать.
Я хочу прочитать в программных документах, что каждый монах после завершения нисайи сам себе руководитель и сугубо самостоятельно решает, что соответствует традиции Маха-Никаи, а что нет.
Кому должен и по какому праву?
Это ведь Ваша неугомонность что то такое доказать. По факту Вы не ведете речь об определенной ситуации, Вы лишь идеализируете и драматизируете некие гипотетические ситуации. Сомневаюсь, что Раудекс кому-то давал обещание что-лтбо доказывать. Паспорт дает определенные права, обремененные обязанностями, эти права защищающими.
Вы же хотите самовольно расширит круг обязанностей незнакомого Вам человека на основании лишь Ваших подозрений. Печальная картина, что уж говорить. Крайне необузданный ум. И такой ум берется судить и требовать. Ожидаемо, но печально. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Сб 11 Ноя 17, 19:11), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы