Если у Тхеры есть патйот "пхра кхру" (звездообразный веер, соответствующий титулу традиционного Учителя - Аджана Пхра Кхру), его лекции по Дхарме обладают статусом тхеравадинского учения. Если Аджан пойдёт в своих лекциях против учения Тхеравады, то Верховный Совет Сангхи будет разбираться.
Не, церковь давно уже не блюдёт ортодоксию, взять хотя бы тот факт как высоко поднялась секта дхаммакайа, чуть их настоятель не стал санкхаратом, а совет не станет разбираться с каждым региональным пхра кхру, если тот в целом благообразно себя ведёт, пусть даже он вещает чистую кхмерскую магию вместо буддизма, а уж на махаяну вообще не отреагируют, сочтут вариантом нормы. Ортодоксия скорее исключение, некоторые отдельные учёные бхиккху, некоторые линии. Вообще, говорят, наиболее ортодоксальна - Бирма, но я по ней не спец, не бывал там. Но полагаю тоже в угоду личным интересам будут вещать то что выгодно, а не что правильно.
Как тогда тайский монашеский паспорт с указанием Никаи может доказать Вашу традиционность?
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 23:16), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Raudex
Если у Вас нет конкретной традиции, которой Вы следуете в своей практике, то Вы просто буддист, а не тхеравадин. Любой может самостоятельно принять Прибежище и осваивать палийские тексты - тхеравадинская традиция (Сангхи, Никаи) здесь вообще ни при чём.
Как будто что-то плохое? Самостоятельное изучение слов Будды и практика в соответствии с Палийским Каноном, будет в тысячу раз полезнее, чем всякая азиатская муть, где Дхамма давным давно превратилась в религию, затерявшись среди всяких ритуалов, народных преданий, суеверий и церковного бизнеса.
Полностью согласен, разве что оговорюсь , что муть, то есть традиция всё таки имеет свой смысл и немалую пользу, я лишь против, когда этой мутью подменяется сердцевина Учения, а именно - Канон.
Раудекс позиционирует себя не просто монахом, а монахом традиционным. Он должен теперь доказать, что это так: дать полное и однозначное - официальное! - определение традиции Маха-Никаи (опубликовать ее уставной документ) и подтвердить, что принимает эти правила.
Нет, это вы должны доказывать, вы сформулировали новый тезис, что я дескать нетрадиционен, на вас и бремя доказательств.
Кроме прочего я представил документ, подтверждающий легитимность моего статуса и правильности проведения всех формальностей, хотя и не был обязан был его предъявлять, но проявил добрую волю, а вы в ответ продолжаете представлять только домыслы и своё неумение нормально дискутировать.
Представьте для начала любой мало мальски приличный документ, который оспорил бы мой, или докажите его недостаточность.
Пока всё выглядит как пустословие с вашей стороны, которое проще и точнее всего назвать - клевета. _________________ t.me/raudex
Если у Тхеры есть патйот "пхра кхру" (звездообразный веер, соответствующий титулу традиционного Учителя - Аджана Пхра Кхру), его лекции по Дхарме обладают статусом тхеравадинского учения. Если Аджан пойдёт в своих лекциях против учения Тхеравады, то Верховный Совет Сангхи будет разбираться.
Не, церковь давно уже не блюдёт ортодоксию, взять хотя бы тот факт как высоко поднялась секта дхаммакайа, чуть их настоятель не стал санкхаратом, а совет не станет разбираться с каждым региональным пхра кхру, если тот в целом благообразно себя ведёт, пусть даже он вещает чистую кхмерскую магию вместо буддизма, а уж на махаяну вообще не отреагируют, сочтут вариантом нормы. Ортодоксия скорее исключение, некоторые отдельные учёные бхиккху, некоторые линии. Вообще, говорят, наиболее ортодоксальна - Бирма, но я по ней не спец, не бывал там. Но полагаю тоже в угоду личным интересам будут вещать то что выгодно, а не что правильно.
Как тогда тайский монашеский паспорт с указанием Никаи может доказать Вашу традиционность?
Вот так и может, чисто формально. Вообще это была моя личная оценка современного состояния сангх, я ещё раз повторяю, что не считаю традиционность, или, если угодно ортодоксальность, чем то самоценным. Я лишь обсуждаю вашу навязчивую идею, с позиций, взятых вами за основу, что "традиционность важна и ценна". На самом деле мне лично всё равно традиционен ли мой статус, мне достаточно, что его признают тайские религиозные институты, и то лишь по той причине, что это имеет бюрократический смысл. _________________ t.me/raudex
Если у Тхеры есть патйот "пхра кхру" (звездообразный веер, соответствующий титулу традиционного Учителя - Аджана Пхра Кхру), его лекции по Дхарме обладают статусом тхеравадинского учения. Если Аджан пойдёт в своих лекциях против учения Тхеравады, то Верховный Совет Сангхи будет разбираться.
Не, церковь давно уже не блюдёт ортодоксию, взять хотя бы тот факт как высоко поднялась секта дхаммакайа, чуть их настоятель не стал санкхаратом, а совет не станет разбираться с каждым региональным пхра кхру, если тот в целом благообразно себя ведёт, пусть даже он вещает чистую кхмерскую магию вместо буддизма, а уж на махаяну вообще не отреагируют, сочтут вариантом нормы. Ортодоксия скорее исключение, некоторые отдельные учёные бхиккху, некоторые линии. Вообще, говорят, наиболее ортодоксальна - Бирма, но я по ней не спец, не бывал там. Но полагаю тоже в угоду личным интересам будут вещать то что выгодно, а не что правильно.
Как тогда тайский монашеский паспорт с указанием Никаи может доказать Вашу традиционность?
Вот так и может, чисто формально. Вообще это была моя личная оценка современного состояния сангх, я ещё раз повторяю, что не считаю традиционность, или, если угодно ортодоксальность, чем то самоценным. Я лишь обсуждаю вашу навязчивую идею, с позиций, взятых вами за основу, что "традиционность важна и ценна". На самом деле мне лично всё равно традиционен ли мой статус, мне достаточно, что его признают тайские религиозные институты, и то лишь по той причине, что это имеет бюрократический смысл.
Как тайский паспорт с указанием Никаи может доказать традиционность, если ортодоксия в Тайской Сангхе "скорее исключение"? Объясните логику доказательства. Традиционность доказывается через Никаю Тайской Сангхи, ортодоксия в которой "скорее исключение".
Пока всё выглядит как пустословие с вашей стороны, которое проще и точнее всего назвать - клевета.
Дайте ссылку, где я позитивно утверждаю, что Раудекс нетрадиционный монах, процитируйте.
Ой, полно прямых и косвенных утверждений, где вы меня заставляете "перейти в ланкийские никаи, так как я не имею права считаться членом маха никайи". Но мне лень копаться ваших графоманских темах, возьмите хотя бы то что сами ответили красным: Я не признаю настоятеля обязательным духовным руководителем, вне Ниссайа, только административным. _________________ t.me/raudex
Если у Тхеры есть патйот "пхра кхру" (звездообразный веер, соответствующий титулу традиционного Учителя - Аджана Пхра Кхру), его лекции по Дхарме обладают статусом тхеравадинского учения. Если Аджан пойдёт в своих лекциях против учения Тхеравады, то Верховный Совет Сангхи будет разбираться.
Не, церковь давно уже не блюдёт ортодоксию, взять хотя бы тот факт как высоко поднялась секта дхаммакайа, чуть их настоятель не стал санкхаратом, а совет не станет разбираться с каждым региональным пхра кхру, если тот в целом благообразно себя ведёт, пусть даже он вещает чистую кхмерскую магию вместо буддизма, а уж на махаяну вообще не отреагируют, сочтут вариантом нормы. Ортодоксия скорее исключение, некоторые отдельные учёные бхиккху, некоторые линии. Вообще, говорят, наиболее ортодоксальна - Бирма, но я по ней не спец, не бывал там. Но полагаю тоже в угоду личным интересам будут вещать то что выгодно, а не что правильно.
Как тогда тайский монашеский паспорт с указанием Никаи может доказать Вашу традиционность?
Вот так и может, чисто формально. Вообще это была моя личная оценка современного состояния сангх, я ещё раз повторяю, что не считаю традиционность, или, если угодно ортодоксальность, чем то самоценным. Я лишь обсуждаю вашу навязчивую идею, с позиций, взятых вами за основу, что "традиционность важна и ценна". На самом деле мне лично всё равно традиционен ли мой статус, мне достаточно, что его признают тайские религиозные институты, и то лишь по той причине, что это имеет бюрократический смысл.
Как тайский паспорт с указанием Никаи может доказать традиционность, если ортодоксия в Тайской Сангхе "скорее исключение"? Объясните логику доказательства. Традиционность доказывается через Никаю Тайской Сангхи, ортодоксия в которой "скорее исключение".
Я имел в виду что фактическая ортодоксия размыта, но формальная всё ещё соблюдается. Через формальную сторону я и доказываю свои принадлежность никае. И это достаточное доказательство, по крайне мере для тайских органов власти. _________________ t.me/raudex
Если у Тхеры есть патйот "пхра кхру" (звездообразный веер, соответствующий титулу традиционного Учителя - Аджана Пхра Кхру), его лекции по Дхарме обладают статусом тхеравадинского учения. Если Аджан пойдёт в своих лекциях против учения Тхеравады, то Верховный Совет Сангхи будет разбираться.
Не, церковь давно уже не блюдёт ортодоксию, взять хотя бы тот факт как высоко поднялась секта дхаммакайа, чуть их настоятель не стал санкхаратом, а совет не станет разбираться с каждым региональным пхра кхру, если тот в целом благообразно себя ведёт, пусть даже он вещает чистую кхмерскую магию вместо буддизма, а уж на махаяну вообще не отреагируют, сочтут вариантом нормы. Ортодоксия скорее исключение, некоторые отдельные учёные бхиккху, некоторые линии. Вообще, говорят, наиболее ортодоксальна - Бирма, но я по ней не спец, не бывал там. Но полагаю тоже в угоду личным интересам будут вещать то что выгодно, а не что правильно.
Как тогда тайский монашеский паспорт с указанием Никаи может доказать Вашу традиционность?
Вот так и может, чисто формально. Вообще это была моя личная оценка современного состояния сангх, я ещё раз повторяю, что не считаю традиционность, или, если угодно ортодоксальность, чем то самоценным. Я лишь обсуждаю вашу навязчивую идею, с позиций, взятых вами за основу, что "традиционность важна и ценна". На самом деле мне лично всё равно традиционен ли мой статус, мне достаточно, что его признают тайские религиозные институты, и то лишь по той причине, что это имеет бюрократический смысл.
Как тайский паспорт с указанием Никаи может доказать традиционность, если ортодоксия в Тайской Сангхе "скорее исключение"? Объясните логику доказательства. Традиционность доказывается через Никаю Тайской Сангхи, ортодоксия в которой "скорее исключение".
Я имел в виду что фактическая ортодоксия размыта, но формальная всё ещё соблюдается.
Значит это еще не доказывает фактической традиционности.
Через формальную сторону я и доказываю свои принадлежность никае. И это достаточное доказательство, по крайне мере для тайских органов власти.
Я тоже считаю это достаточным доказательством традиционности, если Вы подтверждаете свое согласие с традициями Маха-Никаи в той форме, в которой они зафиксированы в официальных документах и известны тайским органам власти. У Маха-Никаи наверняка есть нечто наподобие Устава, некий программный документ - если Вы согласны с его правилами, то конечно же традиционны.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 23:48), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Raudex
То всем станет ясно, стоит ли доверять такой "традиционности".
Люди не дураки! Каждый сам разберется.
То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Друг, Вы так и не ответили на вопрос:
Вы сомневаетесь в компетенции организаторов открытия Ступы Просветления в Москве и традиционности присутствующих там на Собрании духовных лиц ?
То всем станет ясно, стоит ли доверять такой "традиционности".
Люди не дураки! Каждый сам разберется.
То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Друг, Вы так и не ответили на вопрос:
Вы сомневаетесь в компетенции организаторов открытия Ступы Просветления в Москве и традиционности присутствующих там на Собрании духовных лиц ?
То всем станет ясно, стоит ли доверять такой "традиционности".
Люди не дураки! Каждый сам разберется.
То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Друг, Вы так и не ответили на вопрос:
Вы сомневаетесь в компетенции организаторов открытия Ступы Просветления в Москве и традиционности присутствующих там на Собрании духовных лиц ?
Через формальную сторону я и доказываю свои принадлежность никае. И это достаточное доказательство, по крайне мере для тайских органов власти.
Я тоже считаю это достаточным доказательством традиционности, если Вы подтверждаете свое согласие с традициями Маха-Никаи в той форме, в которой они зафиксированы в официальных документах и известны тайским органам власти. У Маха-Никаи наверняка есть нечто наподобие Устава, некий программный документ - если Вы согласны с его правилами, то конечно же традиционны.
Найдите их, докажите моё расхождение с ними. _________________ t.me/raudex
Важно, написано ли в Уставе религиозной организации, монахами и прихожанами какого монастыря (монастырей) какой Никаи (Никай) являются ее члены - кто их Настоятель и непосредственный духовный руководитель.
Если такой информации в Уставе нет, это организация нетрадиционного палийского буддизма, а не буддизма Никай и национальных Сангх ЮВА (Тхеравады). При этом, отдельные участники нетрадиционной группы могут ездить в монастыри ЮВА и обучаться там традиционно - речь о принципах организации, а не о каждом конкретном буддисте.
Я вообще-то рассматривал принципы организации, я нигде не обвинял каких-то конкретных людей в их персональной нетрадиционности, даже если они состоят в нетрадиционной группе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы