Вы читали регистрационный Устав БТСР ?
Чтоб хоть иметь понимание о чем в таких уставах пишется и какие именно вопросы они регулируют.
Нет. Но был знаком с Уставом буддийской общины.
С регистрационным уставом юридической организации или внутренним уставом общины\Дацана\Монастыря ?
С регистрационным уставом юридической организации. Понятно, что это не самый буддийский по назначению документ, но там четко пишется, кто именно регистрируется, есть место информации о традиционной системе духовного руководства и т.д. Хочется посмотреть на четкую формулировку, в чем конкретно заключается традиция Маха-Никаи. Непонятно ведь.
Вы знаете, в чем заключается традиция Маха-Никаи?
Объясните, что для них (или для Вас, если Вы сами ей следуете) есть традиция Маха-Никаи.
Вы читали регистрационный Устав БТСР ?
Чтоб хоть иметь понимание о чем в таких уставах пишется и какие именно вопросы они регулируют.
Нет. Но был знаком с Уставом буддийской общины.
С регистрационным уставом юридической организации или внутренним уставом общины\Дацана\Монастыря ?
С регистрационным уставом юридической организации. Понятно, что это не самый буддийский по назначению документ, но там четко пишется, кто именно регистрируется, есть место информации о традиционной системе духовного руководства и т.д. Хочется посмотреть на четкую формулировку, в чем конкретно заключается традиция Маха-Никаи. Непонятно ведь.
Вы знаете, в чем заключается традиция Маха-Никаи?
Объясните, что для них (или для Вас, если Вы сами ей следуете) есть традиция Маха-Никаи.
Такого термина как «традиционное духовное руководство» нет в законодательстве РФ, так что и в уставах организаций ничего об этом не пишут. _________________ นโมพุทฺธาย
Вы читали регистрационный Устав БТСР ?
Чтоб хоть иметь понимание о чем в таких уставах пишется и какие именно вопросы они регулируют.
Нет. Но был знаком с Уставом буддийской общины.
С регистрационным уставом юридической организации или внутренним уставом общины\Дацана\Монастыря ?
С регистрационным уставом юридической организации. Понятно, что это не самый буддийский по назначению документ, но там четко пишется, кто именно регистрируется, есть место информации о традиционной системе духовного руководства и т.д. Хочется посмотреть на четкую формулировку, в чем конкретно заключается традиция Маха-Никаи. Непонятно ведь.
Вы знаете, в чем заключается традиция Маха-Никаи?
Объясните, что для них (или для Вас, если Вы сами ей следуете) есть традиция Маха-Никаи.
Такого термина как «традиционное духовное руководство» нет в законодательстве РФ, так что и в уставах организаций ничего об этом не пишут.
Если кто-то озадачится учредить местную религиозную организацию в духе традиции Маха-Никаи, то Устав иностранной рел. организации нужен.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
"5. Для государственной регистрации местной религиозной организации учредители представляют в соответствующий территориальный орган федерального органа государственной регистрации:
(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
заявление о регистрации;
список лиц, создающих религиозную организацию, с указанием гражданства, места жительства, даты рождения;
устав религиозной организации;
протокол учредительного собрания;
документ, подтверждающий вхождение местной религиозной организации в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, выданный руководящим органом (центром) централизованной религиозной организации, в случае, если местная религиозная организация входит в структуру централизованной религиозной организации;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 261-ФЗ)
сведения об основах вероучения и соответствующей ему практики, в том числе об истории возникновения религии и данного объединения, о формах и методах его деятельности, об отношении к семье и браку, к образованию, особенностях отношения к здоровью последователей данной религии, ограничениях для членов и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей;
сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа создаваемой религиозной организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией;
(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
документ об уплате государственной пошлины.
(абзац введен Федеральным законом от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 13.07.2015 N 261-ФЗ.
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Вы читали регистрационный Устав БТСР ?
Чтоб хоть иметь понимание о чем в таких уставах пишется и какие именно вопросы они регулируют.
Нет. Но был знаком с Уставом буддийской общины.
С регистрационным уставом юридической организации или внутренним уставом общины\Дацана\Монастыря ?
С регистрационным уставом юридической организации. Понятно, что это не самый буддийский по назначению документ, но там четко пишется, кто именно регистрируется, есть место информации о традиционной системе духовного руководства и т.д. Хочется посмотреть на четкую формулировку, в чем конкретно заключается традиция Маха-Никаи. Непонятно ведь.
Вы знаете, в чем заключается традиция Маха-Никаи?
Объясните, что для них (или для Вас, если Вы сами ей следуете) есть традиция Маха-Никаи.
Такого термина как «традиционное духовное руководство» нет в законодательстве РФ, так что и в уставах организаций ничего об этом не пишут.
Если регистрируется традиционная община, то в типичном Уставе есть информация о духовном управлении.
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Такого термина как «традиционное духовное руководство» нет в законодательстве РФ, так что и в уставах организаций ничего об этом не пишут.
В Уставе пишется о руководстве и о центре.
Разумеется, только не о «духовном руководстве». Это уставе монастыря может быть написано, но он не имеет юридической силы в РФ. С т.з. законов РФ - это просто правила поведения. _________________ นโมพุทฺธาย
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Спасибо.
А что Раулекс или Топпер зарегистрировали филиал Маха Никаи? Вроде нет такого. _________________ นโมพุทฺธาย
Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?
(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.
Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?
(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.
Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого. _________________ นโมพุทฺธาย
Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?
(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.
Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.
Такого термина как «традиционное духовное руководство» нет в законодательстве РФ, так что и в уставах организаций ничего об этом не пишут.
В Уставе пишется о руководстве и о центре.
Разумеется, только не о «духовном руководстве». Это уставе монастыря может быть написано, но он не имеет юридической силы в РФ. С т.з. законов РФ - это просто правила поведения.
Если в Уставе Маха-Никаи (который я не читал) написано, что Настоятель это только завхоз, то такова их традиция.
К томуже Вы явно выразили недоверие традиционности одного из участников Собрания возглавляемого Кунделинг Тацак Ринпоче (кстати это Тулку Коренного Гуру Е.С. Богдогэгэна с которым у Вас вроде связь)
Также Вы явно выразили недоверия организаторам открытия Ступы Просветления, которые представляют традиционную форму буддизма России.
Ничего такого я не делал. И я ничего не понял о связи высокого Собрания с традиционностью монаха. Объясните, как они конкретно связаны. Если кто-то из традиционных тибетских Учителей утверждает, что бханте Раудекс традиционный монах Маха-Никаи (дружественной тибетским школам традиции), то конечно же я согласен с Учителем. Хочу теперь узнать имя Учителя или высокого организатора, кто это утверждает либо словами, либо действиями (прошу мне четко объяснить, как именно работает последний вариант).
№354672Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 10:54 (7 лет тому назад)
Не боги горшки обжигают. Тот кто написал не один десяток уставов, руководя людьми, не станет очаровываться еще одним.
Есть склонность доверяться абстрактным правилам, не доверяя встречающимся людям. Эта склонность питается страхом. Да обуздает Слово умы этих непонятных и непредсказуемых существ! Да будет это Слово над несчастеыми умами! Да не дерзнут существа посягать на Слово, да будут в вечном страхе и покорности!
Вот суть страха свободы и независимости, питающего склонность к нерушимым устоям. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№354673Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 11:03 (7 лет тому назад)Все может быть
Устав полезен только для того, чтоб с максимальной точностью, предельно убедительно, выяснить, в чем же конкретно заключается традиция Маха-Никаи. Устав - источник самой достоверной информации о сущности этой традиции. Более убедительной информации, нежели научные статьи (ведь ученые тоже могут ошибаться).
В Уставе Маха-Никаи (который я никогда не читал) может утверждаться НЕобязательность духовного руководства Настоятеля вне нисайи, может быть зафиксировано только административное и ритуальное руководство:
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы