Мне не нужно ничо доказывать, у меня есть паспорт, официальный документ, с именами Пхра Кхру, и печатью главного монаха округа. Там написано "Маха Никайа". Могу запостить.
Есть основания считать, что данные Пхра Кхру - Ваши духовные руководители, и что Ваша позиция по вероучительным вопросам должна соответствовать позиции Вашего руководства, что все Ваши споры и конфликты с другими монахами Маха-Никаи должны разрешать, если они никак не разрешаются, опять-таки духовные руководители.
Если в "Уставе" Маха-Никаи не написано обратного, разумеется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Программный документ Маха-Никаи никто еще не видел, в отличие от тысяч сообщений ее монахов на форумах. Теоретически, все может быть, жизнь штука сложная. Настало время ознакомиться с программным документом.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 16:16), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Raudex
Мне не нужно ничо доказывать, у меня есть паспорт, официальный документ, с именами Пхра Кхру, и печатью главного монаха округа. Там написано "Маха Никайа". Могу запостить.
Есть основания считать, что данные Пхра Кхру - Ваши духовные руководители, и что Ваша позиция по вероучительным вопросам должна соответствовать позиции Вашего руководства, что все Ваши споры и конфликты с другими монахами Маха-Никаи должны разрешать, если они никак не разрешаются, опять-таки духовные руководители.
Нет таких оснований. Это, быть может, возможный вариант, но не обязательный.
Цитата:
Если в "Уставе" Маха-Никаи не написано обратного, разумеется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Программный документ Маха-Никаи никто еще не видел, в отличие от тысяч сообщений ее монахов на форумах. Теоретически, все может быть, жизнь штука сложная. Настало время ознакомиться с программным документом.
ОН есть. Называется Винайа. Удивлены? )))
Если серьёзно, применить бы ваше упорство во благо: найдите достоверные докмуенты по подробностям отличий наших никай друг от друга, это будет хорошее дело. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 11 Ноя 17, 16:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Нет оснований называть это Тхеравадой в значении традиционного буддизма стран ЮВА ("школа Тхеравада") - это может быть тхеравадой в научном значении (любой палийский буддизм, включая нетрадиционный или "еретический") либо в современном тибетском понимании традиции Стхавир применительно к методам ламримовской Шравакаяны.
А вот это уже чисто ваше мнение, ничем не обоснованное кроме домыслов.
Оснований предостаточно.
Во-первых, есть научные описания традиционного буддизма ЮВА как монастырского, а никто из Настоятелей либо руководителей Никай ЮВА не определял монашеский буддизм вне монастырей Никай (с их Настоятелями в качестве наставников) как Тхераваду. Никто и никогда.
Во-вторых, существуют научные исследования, в которых описана иерархия Маха-Никаи, и множество сообщений монахов, подтверждающих ее существавание.
В-третьих, Вы сами доказываете свою традиционность документом за подписями Пхра Кхру о том, что Вы монах Маха-Никаи - хотя (теоретически) могли бы доказать традиционность, цитируя программный документ Маха-Никаи с утверждением о том, что факт пострига автоматически делает монаха адептом традиционной Тхеравады - вне зависимости от членства в Маха-Никае либо другой Никае. Отсюда вывод, что такого документа нет.
№354403Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 16:53 (7 лет тому назад)Традиция это не только постриг
Тхера-ВАДА это учение тхер: вероучение, толкование, доктрина. Обеты Винаи это обеты. Можно быть монахом (как и Дэвадатта, согласно ПК, был монахом до параджики) но выйти за рамки традиционного вероучения. То, что (по сообщению Раудекса) безупречного с т.зр. Винаи пострига может быть недостаточно для признания в странах ЮВА, подтверждает - традиция Никай шире обетов Винаи. Вот и Вималарамси - монах по палийской Винае, но не тхеравадин, Вималарамси вне Никай ЮВА как орденов.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 16:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Нет оснований называть это Тхеравадой в значении традиционного буддизма стран ЮВА ("школа Тхеравада") - это может быть тхеравадой в научном значении (любой палийский буддизм, включая нетрадиционный или "еретический") либо в современном тибетском понимании традиции Стхавир применительно к методам ламримовской Шравакаяны.
А вот это уже чисто ваше мнение, ничем не обоснованное кроме домыслов.
Оснований предостаточно.
это только вам так кажется
Цитата:
Во-первых, есть научные описания традиционного буддизма ЮВА как монастырского
Религиоведы пишут о том, с чем они столкнулись при изучении традции, однако вопроса - является ли то, что они определили как традиционное, обязательным или только лишь допустимым они не ставят. Обязательное устанавливают официальные регламенты. Винайа, или национальные законы. Реолиговедческое мнение не является ни тем ни дургим
Цитата:
Во-вторых, существуют научные исследования, в которых описана иерархия Маха-Никаи, и множество сообщений монахов, подтверждающих ее существавание.
Никто не оспаривает саму иерархию и её роль, но вы на неё навешиваете то , что ей не свойственно.
Цитата:
В-третьих, Вы сами доказываете свою традиционность документом за подписями Пхра Кхру о том, что Вы монах Маха-Никаи - хотя (теоретически) могли бы доказать традиционность, цитируя программный документ Маха-Никаи с утверждением о том, что факт пострига автоматически делает монаха адептом традиционной Тхеравады - вне зависимости от членства в Маха-Никае либо другой Никае. Отсюда вывод, что такого документа нет.
Ну я думаю какие то регламентные документ наеврняка есть, я не знаток тайских религиозных законов, но я не думаю что они регламентируют взягляды и техники медитации, вот вы то мне не их предъявляете, а эссэ религиоведов. Предъявите, и мы обсудим мои нарушения их. Найдите мне распоряжение подчинятся иностранным книговедческим книгам в тайском монастырском обиходе. _________________ t.me/raud_ex
Религиоведы пишут о том, с чем они столкнулись при изучении традции, однако вопроса - является ли то, что они определили как традиционное, обязательным или только лишь допустимым они не ставят.
Поэтому Вы и должны публиковать программные документы Маха-Никаи, где это прописано. Кто знает, вдруг ВНЕЗАПНО лишь по факту пострига любой монах считается представителем традиционного буддизма ЮВА. Есть основания считать, что нет - в отличие от официального членства монаха в конкретной Никае ЮВА, систему духовного руководства в которой монах обязан признавать, и принимать такое руководство над собой.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 17:10), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Raudex
Религиоведы пишут о том, с чем они столкнулись при изучении традции, однако вопроса - является ли то, что они определили как традиционное, обязательным или только лишь допустимым они не ставят.
Поэтому Вы и должны публиковать программные документы Маха-Никаи, где это прописано. Кто знает, вдруг ВНЕЗАПНО лишь по факту пострига любой монах считается представителем традиционного буддизма ЮВА. Есть основания считать, что нет - в отличие от официального членства монаха в конкретной Никае ЮВА, систему духовного руководства в которой монах обязан признавать, и принимать такое руководство над собой.
Вы должны, а не я. Это ведь оспариваете мой статус, на вас и бремя доказательств. Приведите авторитетные документы которые подтверждают ваши претензии или нарушение мной моих обязанностей. Разберём.
Пока что вы привели только домыслы. _________________ t.me/raud_ex
И (ради примера, а не ради троллинга) то толкование, которому следовал в канонической истории Дэвадатта до параджики - все это было Тхеравадой, с т.зр. Тхеравады. Потому что Дэвадатта тоже был монах. Не слишком ли абсурдно?
Пример не очень хороший, ведь после бхеды Девадатты Будда ввёл в Винайу некоторые правила. Таким образом неверное толкование было отсечено. Да и к тому же наличие хреновых бхиккху в сангхе никогда не бросало тень на институт монашества вцелом. _________________ t.me/raud_ex
№354432Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:02 (7 лет тому назад)
Если кого-то очень волнует мнение какого-то настоятеля, по какому-то вопросу - напишите это письмом. Тонуть в домыслах и кипеть претензиями - очень нечистое сознание. Нет ничего лучше и полезнее умиротворенности. Недоброжелательность принимает разные формы, но всегда остается препятствием для пребывания в невозмвтимости. Будда учил, что праджня без самадхи болезненна.
Если не обуздывать влечения к разным идеям справедливости, оня затопят ум.
Фанатизм это эрзац веры. Избирательная приверженность чему бы то ни было в своем корне имеет страх, боль и неуверенность.
Пусть ум содержится в невозмутимой ясности как можно чаще. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17929 Откуда: Москва
№354435Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:05 (7 лет тому назад)
Я вообще честно говоря запутался, что Германн хочет. С точки зрения Рос. законов центр Римэ предоставляет свою площадку как зарегистрированная религ. организация. Так как Римэ махаянская традиция, то там и ПК признается. То есть тхеравада с точки зрения Рос. законодательства будет рассматриваться как частный случай махаяны. Термин тхеравада вероятнее всего в РФ не запатентован, поэтому любой желающий может использовать. Формально Раудекс должен придерживаться в своих проповедях Устава Риме.
, а не буддизма ЮВА. Питерская группа думаю вообще отдельно зарегистрирована как религиозная группа. Почему примерять эти две группы должен настоятель из другой страны не понятно.
Если кого-то очень волнует мнение какого-то настоятеля, по какому-то вопросу - напишите это письмом.
Так как проблема изначальна является бредовой, то наш ачан кончено ничего не ответит даже если поймёт что такое его спросили. Однако такое молчание может быть воспринято как "многозначительное" _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 11 Ноя 17, 18:09), всего редактировалось 1 раз
Я вообще честно говоря запутался, что Германн хочет. С точки зрения Рос. законов центр Римэ предоставляет свою площадку как зарегистрированная религ. организация. Так как Римэ махаянская традиция, то там и ПК признается. То есть тхеравада с точки зрения Рос. законодательства будет рассматриваться как частный случай махаяны. Термин тхеравада вероятнее всего в РФ не запатентован, поэтому любой желающий может использовать. Формально Раудекс должен придерживаться в своих проповедях Устава Риме.
, а не буддизма ЮВА. Питерская группа думаю вообще отдельно зарегистрирована как религиозная группа. Почему примерять эти две группы должен настоятель из другой страны не понятно.
Нет лучше способа примерения, чем умиротворенность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не доходит? Прокуратуре будут объяснять, кому и что должны. Прокуратуре, а не мне. Любой желающий проверить, принадлежит ли "тхеравадинский" буддийский центр Тхераваде как традиционному буддизму стран ЮВА, может сделать запрос по этой схеме. Прокуратура тогда и проверит. Вы этого добиваетесь?
Лично я заниматься такой ерундой не буду - я знаю, что вправе (и морально, и юридически) потребовать от любого монаха, претендующего на традиционный статус (а не просто на факт пострига) официальных бумаг от заявленной традиционной деноминации, где прописана система духовного управления монахами - и вправе ожидать следования заявленной традиции.
А какие конкретно претензии у прокуратуры (какой?) к российским бхикху? Есть какие-то запросы? Вы их видели? Можете сослаться на какие-то федеральные законы, которые вышеуказанные бхикху нарушают по-Вашему? _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы