Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Вы должны его предоставить - поскольку претендуете на то, чтобы считаться традиционным монахом, а не просто монахом. В чем же заключается Ваша традиция, если научные статьи недостаточны, чтоб правильно судить о Маха-Никае? Вам необходимо теперь предоставить программный документ Маха-Никаи либо устав монастыря Бансуан - где написано о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов монастыря.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 19:14), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Tong Po, Won Soeng, Tong Po, Raudex
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Вы должны его предоставить - поскольку претендуете на то, чтобы считаться традиционным монахом, а не просто монахом. В чем же заключается Ваша традиция, если научные статьи недостаточны, чтоб правильно судить о Маха-Никае? Вам необходимо теперь предоставить программный документ Маха-Никаи либо устав своего монастыря - где написано о роли Настоятеля в религиозной жизни всех монахов его монастыря.
Кому он должен? Вам? На каком основании? Какие научные статьи? Которые Вы тут постилки? И что же в этих статьях противоречит тому, чем занимается Раудекс? _________________ นโมพุทฺธาย
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Вы должны его предоставить - поскольку претендуете на то, чтобы считаться традиционным монахом, а не просто монахом. В чем же заключается Ваша традиция, если научные статьи недостаточны, чтоб правильно судить о Маха-Никае? Вам необходимо теперь предоставить программный документ Маха-Никаи либо устав своего монастыря - где написано о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов монастыря.
С чего это Вам кто-то что-то должен? Если бы Вы попросили, вежливо, с уважением, шансов было бы куда больше. Но вы омрачены идеей несуществующих перед Вами обязательств и уже довели ситуацию до абсурда. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверное, Германн имеет ввиду что-то типа Устава, который нужен при регистрации, например, в России в мин.юсте религиозной организации
Да. Когда годами переливается из пустого в порожнее, и нет окончательной ясности, что же такое традиционный буддизм ЮВА - следует просто затребовать официальные документы и вникнуть.
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Вы должны его предоставить - поскольку претендуете на то, чтобы считаться традиционным монахом, а не просто монахом. В чем же заключается Ваша традиция, если научные статьи недостаточны, чтоб правильно судить о Маха-Никае? Вам необходимо теперь предоставить программный документ Маха-Никаи либо устав монастыря Бансуан - где написано о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов монастыря.
Если Вам необходимо знать о роли Настоятеля и Раудексу Вы не верите (безосновательно, причём), то нет ничего более простого - смотайтесь в Таиланд и поживите при этом монастыре. Ведь кроме Вас никого эта роль не интересует, что понятно, ибо в РФ нет ни монастыря Бансуан, ни его настоятеля. А мирянам взаимоотношения между монастырскими должностями в далёкой южноазиатской стране малоинтересны. _________________ นโมพุทฺธาย
Наверное, Германн имеет ввиду что-то типа Устава, который нужен при регистрации, например, в России в мин.юсте религиозной организации
Да. Когда годами переливается из пустого в порожнее, и нет окончательной ясности, что же такое традиционный буддизм ЮВА - следует просто затребовать официальные документы и вникнуть.
Затребуйте. Что д Вы переливаете из пустого в порожнее. Если Вам должны - предоставят.
Но если это только Ваши фантазии, то что Вам делать? Вы представляете исключительно себя, Вам никто обещаний не давал, договоров не заключал? С чего бы такой тон? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверное, Германн имеет ввиду что-то типа Устава, который нужен при регистрации, например, в России в мин.юсте религиозной организации
Да. Когда годами переливается из пустого в порожнее, и нет окончательной ясности, что же такое традиционный буддизм ЮВА - следует просто затребовать официальные документы и вникнуть.
Требовать это имело бы смысл по Рос. законам, если бы Раудекс планировал зарегистрировать в России "традиционный буддизм ЮВА" как религиозную организацию. А так они просто ведут свою деятельсность в рамках Римэ тибетского буддизма. Формально имеют право.
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Вы должны его предоставить - поскольку претендуете на то, чтобы считаться традиционным монахом, а не просто монахом. В чем же заключается Ваша традиция, если научные статьи недостаточны, чтоб правильно судить о Маха-Никае? Вам необходимо теперь предоставить программный документ Маха-Никаи либо устав монастыря Бансуан - где написано о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов монастыря.
Нет, вы должны представить или доказать как то ещё. У меня всё порядке с формальностями.
Бремя доказательства — высказывание утверждения, требующего обоснования, с последующим требованием от оппонента доказательства его неверности, если он с ним не согласен. _________________ t.me/raud_ex
№354507Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:25 (7 лет тому назад)
По правилам приличия, Дорогой Германн, Вам необходимо умерить пыл, снять претензии, принести извинения за устроенный бардак и сделать вывод о том, что гнать волну занятие трудное, вредное и бесперспективное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Нет оснований называть это Тхеравадой в значении традиционного буддизма стран ЮВА ("школа Тхеравада") - это может быть тхеравадой в научном значении (любой палийский буддизм, включая нетрадиционный или "еретический") либо в современном тибетском понимании традиции Стхавир применительно к методам ламримовской Шравакаяны.
Бред какой...
Монах с официальным монашеским паспортом традиционной Маха-Никаи ничего вам доказывать не должен.
К слову, я бы и без паспорта не должен был бы, но с паспортом просто сама постановка вопроса становится нелепой.
Разумеется, не должны. _________________ I see you now!
Кого же постригли вне никаи? Кого Вы не признаете? Кто этот лжемонах, которого Вы желаете обличить? Кого бханте Раудекс или бханте Топпер самовольно постригли?
Речь лишь о том, что постриг - необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха. Показав свой монашеский паспорт, монах должен показать и программный документ своей Никаи (либо устав монастыря), чтоб стало ясно, какова система духовного руководства, каковы традиции, которым обязан следовать.
Я хочу прочитать в программных документах, что каждый монах после завершения нисайи сам себе руководитель и сугубо самостоятельно решает, что соответствует традиции Маха-Никаи, а что нет.
Названия сих документов приведите. Что такое "программный документ никаи"? Номер его, дата, кем подписан?
Откуда я знаю? Это вопросы к Раудексу - в чем заключается, на уровне официальных документов, суть его традиции. Он же традиционный монах - пусть и объясняет, в чем конкретно заключается традиция его Маха-Никаи.
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Вы должны его предоставить - поскольку претендуете на то, чтобы считаться традиционным монахом, а не просто монахом. В чем же заключается Ваша традиция, если научные статьи недостаточны, чтоб правильно судить о Маха-Никае? Вам необходимо теперь предоставить программный документ Маха-Никаи либо устав своего монастыря - где написано о роли Настоятеля в религиозной жизни всех монахов его монастыря.
Кому он должен? Вам? На каком основании? Какие научные статьи? Которые Вы тут постилки? И что же в этих статьях противоречит тому, чем занимается Раудекс?
На том основании, что декларирует себя традиционным монахом, я требую официальных документов, в которых разъясняется сущность его традиции (Маха-Никаи).
Наверное, Германн имеет ввиду что-то типа Устава, который нужен при регистрации, например, в России в мин.юсте религиозной организации
Да. Когда годами переливается из пустого в порожнее, и нет окончательной ясности, что же такое традиционный буддизм ЮВА - следует просто затребовать официальные документы и вникнуть.
Требовать это имело бы смысл по Рос. законам, если бы Раудекс планировал зарегистрировать в России "традиционный буддизм ЮВА" как религиозную организацию. А так они просто ведут свою деятельсность в рамках Римэ тибетского буддизма. Формально имеют право.
А сами-то буддисты центра Римэ знают, с кем вообще имеют дело, в чем заключается сущность традиции и следуют ли ей их компаньоны? Может быть, и нет. Я вот понятия об этом не имею, на официальном уровне (который, в отличие от научных статей, убедителен для всех). То, что я знаю из научных работ - это то, что в Маха-Никае существует духовное руководство и иерархия наставников.
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Вы должны его предоставить - поскольку претендуете на то, чтобы считаться традиционным монахом, а не просто монахом. В чем же заключается Ваша традиция, если научные статьи недостаточны, чтоб правильно судить о Маха-Никае? Вам необходимо теперь предоставить программный документ Маха-Никаи либо устав монастыря Бансуан - где написано о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов монастыря.
Нет, вы должны представить или доказать как то ещё. У меня всё порядке с формальностями.
Бремя доказательства — высказывание утверждения, требующего обоснования, с последующим требованием от оппонента доказательства его неверности, если он с ним не согласен.
Вы утверждаете, что являетесь традиционным монахом, а не просто монахом. На Вас и лежит бремя доказательства своей традиционности.
Никая в ЮВА больше, чем только лишь линия пострига, потому что безупречный с точки зрения Винаи постриг, произведенный вне Никаи ЮВА, может не признаваться в странах традиционной Тхеравады (мной выделено красным):
https://dharma.org.ru/board/post320863.html#320863
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.
Это дает основания считать, что действенный с т.зр. Винаи постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Если у Вас нет конкретной традиции, которой Вы следуете в своей практике, то Вы просто буддист, а не тхеравадин. Любой может самостоятельно принять Прибежище и осваивать палийские тексты - тхеравадинская традиция (Сангхи, Никаи) здесь вообще ни при чём.
Как будто что-то плохое? Самостоятельное изучение слов Будды и практика в соответствии с Палийским Каноном, будет в тысячу раз полезнее, чем всякая азиатская муть, где Дхамма давным давно превратилась в религию, затерявшись среди всяких ритуалов, народных преданий, суеверий и церковного бизнеса.
Полностью согласен, разве что оговорюсь , что муть, то есть традиция всё таки имеет свой смысл и немалую пользу, я лишь против, когда этой мутью подменяется сердцевина Учения, а именно - Канон.
Раудекс позиционирует себя не просто монахом, а монахом традиционным. Он должен теперь доказать, что это так: дать полное и однозначное - официальное! - определение традиции Маха-Никаи (опубликовать ее уставной документ) и подтвердить, что принимает эти правила.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы