Особенно меня радует то, что, оказывается, настоятелю монастыря Бансуан НРАВИТСЯ активность его российских бхикху. Раудекс об этом прямо пишет, если Вы не заметили. Или Вы хотите обвинить его во лжи?
Я хочу, чтоб бханте Раудекс привлек своего с Топпером Настоятеля - их общего духовного руководителя в Маха-Никае - Ачана Пхра Кхру Ковиварапона - к обсуждению всех спорных вопросов о традиционном буддизме ЮВА, которые они поднимают в Сети.
Чтоб именно Ачан Пхра Кхру Ковиварапон разъяснял, что соответствует традиционному учению Маха-Никаи, а что нетрадиционное личное мнение отдельных буддистов-монахов (либо допустимое, либо идущее вразрез с традицией Маха-Никаи, Тайской Сангхи).
Настало время вникнуть. Ачан Пхра Кхру Ковиварапон, прежде всего, должен ответить на два простых вопроса: согласно официальной позиции Маха-Никаи, Махаяна-Ваджраяна это тоже буддизм (пусть не настолько правильный) или это другая религия? Монах Маха-Никаи, утверждающий, что это разные религии, что делает?
Hermann, может быть Ковиварапон обычный администратор, то есть занимается хозяйственной частью как настоятель.
Любой Настоятель является наставником для монахов своего монастыря: их духовным руководителем. После успешного завершения пятилетней нисайи, тайский монах вправе самостоятельно выбирать монастырь, а в монастыре Бансуан есть Настоятель - Ачан Пхра Кхру Ковиварапон.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 11:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Nima
Настало время вникнуть. Ачан Пхра Кхру Ковиварапон, прежде всего, должен ответить на два простых вопроса: согласно официальной позиции Маха-Никаи, Махаяна-Ваджраяна это тоже буддизм (пусть не настолько правильный) или это другая религия? Монах Маха-Никаи, утверждающий, что это разные религии, что делает?
Так Вы уже писали на этом форуме, что напишите в тайскую сангху и сами всё выясните и писали, что написали Ратанасаре, но последний вроде бы так и не ответил на Ваш вопрос, если конечно Вы ему написали.
Настало время вникнуть. Ачан Пхра Кхру Ковиварапон, прежде всего, должен ответить на два простых вопроса: согласно официальной позиции Маха-Никаи, Махаяна-Ваджраяна это тоже буддизм (пусть не настолько правильный) или это другая религия? Монах Маха-Никаи, утверждающий, что это разные религии, что делает?
Так Вы уже писали на этом форуме, что напишите в тайскую сангху и сами всё выясните и писали, что написали Ратанасаре, но последний вроде бы так и не ответил на Ваш вопрос, если конечно Вы ему написали.
Спросил в фейсбуке, ответа не увидел. В Тайскую Сангху не писал.
Теперь же я хочу, чтоб упомянутые монахи, претендуя на традиционный статус и традиционность своих взглядов, сами делали все это. Это их моральная обязанность.
Ачан Пхра Кхру Ковиварапон их духовный руководитель, а не мой.
Еще раз хочу обратить внимание, что безупречный по Винае постриг может не считаться традиционным в странах ЮВА: традиция Никаи шире винайных обетов.
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.
Дана постриженым по Винае нетрадиционным монахам правомерна и результативна, но это нетрадиционный палийский буддизм, а не школа Тхеравада (традиционный буддизм стран ЮВА). Религиоведческий факт.
№354310Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 11:54 (7 лет тому назад)
Школа Тхеравада - традиционный буддизм стран ЮВА, бирмано-ланкийская медитативная школа - это Никаи ЮВА и национальные Сангхи.
А есть еще нетрадиционный палийский буддизм с безупречно пострижеными по палийской Винае монахами - не Тхеравада. Суттавада монаха Вималарамси, например - американская школа палийского буддизма 21 века - не Тхеравада.
У всех есть право на свободу совести. Но сразу же должно быть ясно, это традиционный буддизм ЮВА или нетрадиционный буддизм.
Hermann, может быть Ковиварапон обычный администратор, то есть занимается хозяйственной частью как настоятель.
Любой Настоятель является наставником для монахов своего монастыря: их духовным руководителем. После успешного завершения пятилетней нисайи, тайский монах вправе самостоятельно выбирать монастырь, а в монастыре Бансуан есть Настоятель - Ачан Пхра Кхру Ковиварапон.
Настоятель может быть обычным администратором, хозяйственником, а авторитетом в религиозном плане какой-нибудь многолетний медитатор, ну или учёный махатхера, хотя я не знаю как у тхеравадинов всё устроено. Вот если взять христианские монастыри, то настоятель это просто администратор, занимающийся хозяйственными делами монастыря, а окормлением духовной жизни братии занимается духовник монастыря, который сам имеет духовные плоды, опыт. Читал про тогденов, что у них избирают из авторитетных практиков ретритного мастера (вроде бы их называют друпонами), к которому все обращаются по вопросам практики, а настоятель занимается своими делами, хотя тоже может быть известным практиком, но для обучения там есть: ретритрный мастер, мастер ритуалов.
Особенно меня радует то, что, оказывается, настоятелю монастыря Бансуан НРАВИТСЯ активность его российских бхикху. Раудекс об этом прямо пишет, если Вы не заметили. Или Вы хотите обвинить его во лжи?
Я хочу, чтоб бханте Раудекс привлек своего с Топпером Настоятеля - их общего духовного руководителя в Маха-Никае - Ачана Пхра Кхру Ковиварапона - к обсуждению всех спорных вопросов о традиционном буддизме ЮВА, которые они поднимают в Сети.
Чтоб именно Ачан Пхра Кхру Ковиварапон разъяснял, что соответствует традиционному учению Маха-
, а что нетрадиционное личное мнение отдельных буддистов-монахов (либо допустимое, либо идущее вразрез с традицией Маха-Никаи, Тайской Сангхи).
Настало время вникнуть. Ачан Пхра Кхру Ковиварапон, прежде всего, должен ответить на два простых вопроса: согласно официальной позиции Маха-Никаи, Махаяна-Ваджраяна это тоже буддизм (пусть не настолько правильный) или это другая религия? Монах Маха-Никаи, утверждающий, что это разные религии, что делает?
Герман, у Вас мегаломания? С какого перепугу Вы решили, что Вам кто-то что-то должен? _________________ นโมพุทฺธาย
Hermann, может быть Ковиварапон обычный администратор, то есть занимается хозяйственной частью как настоятель.
Любой Настоятель является наставником для монахов своего монастыря: их духовным руководителем. После успешного завершения пятилетней нисайи, тайский монах вправе самостоятельно выбирать монастырь, а в монастыре Бансуан есть Настоятель - Ачан Пхра Кхру Ковиварапон.
Настоятель может быть обычным администратором, хозяйственником, а авторитетом в религиозном плане какой-нибудь многолетний медитатор, ну или учёный махатхера, хотя я не знаю как у тхеравадинов всё устроено. Вот если взять христианские монастыри, то настоятель это просто администратор, занимающийся хозяйственными делами монастыря, а окормлением духовной жизни братии занимается духовник монастыря, который сам имеет духовные плоды, опыт. Читал про тогденов, что у них избирают из авторитетных практиков ретритного мастера (вроде бы их называют друпонами), к которому все обращаются по вопросам практики, а настоятель занимается своими делами, хотя тоже может быть известным практиком, но для обучения там есть: ретритрный мастер, мастер ритуалов.
герман как-то по книжному все представляет. будто бы насмотрелся фильмов про шаолинь и перенес это все на тхераваду.
с другой стороны, все эти монастырские штуки крайне скучны и неинтересны, разве что для узкого круга любителей азиатской истории, и ничего общего не имеют с качеством медитации. поэтому будущее не за таким буддизмом вообще. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Герман, у Вас мегаломания? С какого перепугу Вы решили, что Вам кто-то что-то должен?
Прокуратура может потребовать данную информацию. Зарегистрироваться как буддийская община можно по факту веры в Прибежище и т.д. - а чтоб зарегистрироваться как традиционная буддийская община, как община традиционного буддизма ЮВА - нужно предоставить официальные доказательства принадлежности к данной традиции. Указать традиционно признанного духовного руководителя, которому следуют миряне и монахи.
В традиционном буддизме ЮВА существует духовное руководство. Иерархии в Никаях и национальных Сангхах разные, но Настоятель везде полномочный духовный руководитель для монахов своего монастыря.
Особенно меня радует то, что, оказывается, настоятелю монастыря Бансуан НРАВИТСЯ активность его российских бхикху. Раудекс об этом прямо пишет, если Вы не заметили. Или Вы хотите обвинить его во лжи?
Я хочу, чтоб бханте Раудекс привлек своего с Топпером Настоятеля - их общего духовного руководителя в Маха-Никае - Ачана Пхра Кхру Ковиварапона - к обсуждению всех спорных вопросов о традиционном буддизме ЮВА, которые они поднимают в Сети.
Чтоб именно Ачан Пхра Кхру Ковиварапон разъяснял, что соответствует традиционному учению Маха-Никаи, а что нетрадиционное личное мнение отдельных буддистов-монахов (либо допустимое, либо идущее вразрез с традицией Маха-Никаи, Тайской Сангхи).
Настало время вникнуть. Ачан Пхра Кхру Ковиварапон, прежде всего, должен ответить на два простых вопроса: согласно официальной позиции Маха-Никаи, Махаяна-Ваджраяна это тоже буддизм (пусть не настолько правильный) или это другая религия? Монах Маха-Никаи, утверждающий, что это разные религии, что делает?
А почему российских махаянцев должно волновать что думают тхерцы со всеми их аджанами, пхра-кхру и настоятелями?!
Мне, например, абсолютно пофиг их мнение.
№354322Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 12:25 (7 лет тому назад)
Hermann, вот почитайте:
=================================
Более того, семинар совпал с днём моего рождения, и мои родители решили отметить этот праздник, устроив фуршет вместе с Ринпоче и моими друзьями в перерыве между учениями. Зная о том, что мой день рождения отмечается без меня в такой компании, я загрустил ещё больше. Ночью того дня я, как обычно, практиковал йогу сновидений, и в силу своей преданности к Ринпоче смог перенестись во сне на его учение, в Россию. Я очутился перед учительским троном Ринпоче прямо перед началом учения и отчётливо видел многих друзей, собравшихся на семинаре. В своих руках я обнаружил небольшую статуэтку Будды Шакьямуни, которую поднёс своему Учителю с чувством глубокой преданности. После этого Ринпоче начал учение, и я получил возможность посидеть прямо перед ним, слушая его драгоценные слова. Одна часть учения о преданности так тронула меня, что я до сих пор её помню. Через какое-то время я проснулся и подумал: «Такой сон — самый лучший подарок на день рождения».
Не прошло и нескольких часов, как этот сон воплотился наяву! Чокьи Ньима Ринпоче позвонил мне из России, во время празднования моего дня рождения в перерыве между учением, и передал свои поздравления.
=================================
Может быть когда они так же заскучают, с ними нечто похожее происходит. Ведь степень их реализации вами так и не была установлена.
А почему российских махаянцев должно волновать что думают тхерцы со всеми их аджанами, пхра-кхру и настоятелями?!
Мне, например, абсолютно пофиг их мнение.
Гьялва Кармапа и Е.С. Далай-Лама сотрудничают с Тайской Сангхой.
Может быть когда они так же заскучают, с ними нечто похожее происходит. Ведь степень их реализации вами так и не была установлена.
Ой вэй, да может я сам Будда, опровергните меня теперь. (Шутка.) Все просто. Если кто-то претендует на принадлежность именно к традиционному буддизму ЮВА, он сам и должен это доказать. Если кто-то официально выступает как адепт какой-либо традиции, Устав РО о его монашеском статусе в какой-либо традиции ЮВА упоминает, например - он безусловно должен предоставить официальные подтверждения.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 12:34), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы