№356328Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 00:42 (7 лет тому назад)
Пытаюсь понять, о чем шла речь в Сангха-Акте 1992 с помощью автопереводчика. Вижу список поправок (выходит, каждый последующий Акт уточняет предыдущий). В частности, были такие поправки (цитирую автопереводчик без изменений):
Раздел 1 Этот закон называется «Закон Сангхи (№ 2) BE 2535"
Раздел 16. В качестве раздела 44-бис и раздела 44-тер Церковного закона добавляется следующее: BE 2505.
«Раздел 44-бис, кощунственно оскорбляющий или осуждающий апостола. Тюремное заключение сроком до одного года. Или штраф не более двадцати тысяч бат. Или и то и другое.
Раздел 44 ter Любое лицо, которое входит в монашескую или другую религиозную группу, которое может нанести ущерб или разобщенность. Тюремное заключение сроком до одного года. Или штраф не более двадцати тысяч бат. Или и то и другое.
№356350Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 01:05 (7 лет тому назад)
Да, каждый королевский Сангха-Акт это поправка в предыдущий документ. Сангха-Акт 2017 (автопереводчик: «Закон Сангхи (№ 3), BE 2560") совсем короткий, опубликован 6 января 2016 года, вступил в силу 6 января 2017 года.
Автопереводчик: Раздел 7 Король устанавливает епископа.
№356363Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 01:20 (7 лет тому назад)
Сангха-Акт 1962 года, чудовищно корявый автоперевод знакомого фрагмента:
Статья 37. Пастор выполняет следующие обязанности:
(1) мера технического обслуживания Деятельность и памятники храма идут хорошо.
(2) Администрировать и контролировать аббата и людей, которые живут или живут в храме. Правила Правил Синода об Ассоциации, или Регламент Ассоциации Сангха
(3) Он занимается образованием, обучением и проповеди дисциплин заповедям и правителям.
(4) Обеспечить разумное проживание в благотворительных целях.
"Дисциплин завоведям" это Дхамма-Виная. В заголовке - обязанности. Полномочия идут дальше:
Раздел 38. Аббат обладает следующими полномочиями:
В разделе 39 автопереводчик отмечает и обязанности, и полномочия:
Раздел 39 В отсутствие аббата или аббата он не может выполнять свой долг. Назначить действующего пастора. Аббат имеет те же полномочия и обязанности, что и настоятель.
Подтверждается, что речь шла об обязанностях Настоятеля - как и писал автор процитированной обзорной статьи.
№356376Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 01:40 (7 лет тому назад)
Выдача автопереводчика по тексту Сангха-Акта 1962 года:
Bhumibol Adulyadej,
Сдается 25 декабря 1962 года.
Будучи 17-м годом нынешнего царствования.
...
Раздел 1 Этот закон называется «Закон Сангхи 1962 года»
...
Раздел 5 В интересах раздела 4 полномочия и обязанности, установленные в постановлении, таинствах, таинствах, постановлениях, распоряжениях апостольских Правила и постановления Быть авторитетом любого буддийского монаха или монаха, которого нет в этом Законе. Высшая ассоциация Сангхи уполномочена правилами Ассоциации Сангха быть авторитетом любого буддийского монаха. Любая одна или несколько картин вместе в команде, как она сочтет уместной.
...
Глава 3
Церковное правило
Раздел 20 Администрация монашеского ордена должна соответствовать правилам Сангхи.
Раздел 21. Район делится следующим образом.
(1) сектор
(2) Область
(3) Район
(4) район
Количество и площадь губернатора должны соответствовать предписаниям Сангхи.
Раздел 22. Монахи являются родителями в следующем порядке.
(1) сектор приматов
(2) провинциальные князья
(3) принц
(4) приходский священник
Когда Ассоциация Сангха сочтет нужным, она предоставит подчиненное конгрегации. Заместитель вице-губернатора Тайного совета И приходский священник Это помощник примата.
Статья 23 Назначение настоятеля, аббата, аббата, аббата Монахи и монахини, другие монахи и миряне должны соответствовать правилам и процедурам, установленным Махачулаламом Сангхой.
...
Глава 5
измерение
...
Раздел 36, один храм, один аббат И если уместно иметь вице-аббата или помощника аббата.
Статья 37. Пастор выполняет следующие обязанности:
(1) мера технического обслуживания Деятельность и памятники храма идут хорошо.
(2) Администрировать и контролировать аббата и людей, которые живут или живут в храме. Правила Правил Синода об Ассоциации, или Регламент Ассоциации Сангха
(3) Он занимается образованием, обучением и проповеди дисциплин заповедям и правителям.
(4) Обеспечить разумное проживание в благотворительных целях.
Раздел 38. Аббат обладает следующими полномочиями:
...
Раздел 39 В отсутствие аббата или аббата он не может выполнять свой долг. Назначить действующего пастора. Аббат имеет те же полномочия и обязанности, что и настоятель.
...
Глава 6
религиозные свойства
Раздел 40. Монашество делится на две категории.
(1) Центральная археология Имущество религии, которое не является одной мерой.
(2) памятники храма Свойство любой меры.
Поддерживайте и управляйте центральными сокровищами. Быть авторитетом Департамента по делам религий. С этой целью Департамент по делам религий является владельцем центрального клада.
Поддерживайте и управляйте памятниками храма. Он соответствует методу, установленному в Постановлениях министров.
...
Глава 7
Штрафы
Раздел 44 Кто входит в тайскую сангху Может вызвать дефекты или поломку. Должен быть облагаемым штрафом в размере не более пяти тысяч батов. Или лишение свободы на срок не более одного года Или и то и другое.
№356386Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 02:00 (7 лет тому назад)Сангха-Акт 1962 года
Согласно Сангха-Акту 1962 года, руководители должны следовать правилам Сангхи. Выстроена территориальная иерархия, Настоятели назначаются. Самостоятельных и автономных рядовых монахов текст Сангха-Акта не предусматривает.
Ведийские риши были больше озабочены поддержанием риты путём выполнения определенных ритуалов. И выход из сансары в ведическую эпоху означал, скорее, именно выход из круга ритуальных обязанностей. Таковым была санньяса.
Это обывательское/поверхностное понимание того чем занимались Риши, имею ввиду ритуальную сторону. На самом деле их цель была пройти через врата Солнца, но остаться жить. Выйти из сансары, что есть страдание и достичь бессмертия, в том числе в земном материальном теле.
Ну я-то могу сослаться на научные исследования данного вопроса. Могу порыться и вспомнить гастролью какие-нибудь. А Вы? Цели разные, конечно, были, но главная цель и дэвов, и риши, и брахманов - поддержание Риты. Именно это.
Я ориентируюсь на исследования этого вопроса Шри Ауробиндо в его работе Тайна Вед. Сложность правильно подобрать современные слова для перевода санскритских слов Вед. Они очень многозначны и несут в себе двойной/тройной смысл. Поэтому просто лингвистам не по силам выполнить перевод Вед, если нет опыта переживаний аналогичных тем, которые имели Риши Вед. Или в результате перевода получится бтыр чир мыр - ритуальные жертвоприношения и первобытно общинный строй.
Шри Ауробиндо? А чё не на Свами Прабхупаду? _________________ นโมพุทฺธาย
Сангха-Акт 1962 года, чудовищно корявый автоперевод знакомого фрагмента:
Статья 37. Пастор выполняет следующие обязанности:
(1) мера технического обслуживания Деятельность и памятники храма идут хорошо.
(2) Администрировать и контролировать аббата и людей, которые живут или живут в храме. Правила Правил Синода об Ассоциации, или Регламент Ассоциации Сангха
(3) Он занимается образованием, обучением и проповеди дисциплин заповедям и правителям.
(4) Обеспечить разумное проживание в благотворительных целях.
"Дисциплин завоведям" это Дхамма-Виная. В заголовке - обязанности. Полномочия идут дальше:
Раздел 38. Аббат обладает следующими полномочиями:
В разделе 39 автопереводчик отмечает и обязанности, и полномочия:
Раздел 39 В отсутствие аббата или аббата он не может выполнять свой долг. Назначить действующего пастора. Аббат имеет те же полномочия и обязанности, что и настоятель.
Подтверждается, что речь шла об обязанностях Настоятеля - как и писал автор процитированной обзорной статьи.
Разумеется фразу «которые живут В ХРАМЕ» Вы проигнорировали. _________________ นโมพุทฺธาย
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№356405Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 07:57 (7 лет тому назад)
Я знал, что рано или поздно Германн найдёт какой то тайский текст и начнёт постить его автоперевод. И вот оно случилось
Учитывая качество автопереводчика с тайского получается первоклассная образцовая ахинея.
Вот вам Германн ещё игрушка โบราณกรรมฐาน _________________ t.me/raud_ex
Ведийские риши были больше озабочены поддержанием риты путём выполнения определенных ритуалов. И выход из сансары в ведическую эпоху означал, скорее, именно выход из круга ритуальных обязанностей. Таковым была санньяса.
Это обывательское/поверхностное понимание того чем занимались Риши, имею ввиду ритуальную сторону. На самом деле их цель была пройти через врата Солнца, но остаться жить. Выйти из сансары, что есть страдание и достичь бессмертия, в том числе в земном материальном теле.
Ну я-то могу сослаться на научные исследования данного вопроса. Могу порыться и вспомнить гастролью какие-нибудь. А Вы? Цели разные, конечно, были, но главная цель и дэвов, и риши, и брахманов - поддержание Риты. Именно это.
Я ориентируюсь на исследования этого вопроса Шри Ауробиндо в его работе Тайна Вед. Сложность правильно подобрать современные слова для перевода санскритских слов Вед. Они очень многозначны и несут в себе двойной/тройной смысл. Поэтому просто лингвистам не по силам выполнить перевод Вед, если нет опыта переживаний аналогичных тем, которые имели Риши Вед. Или в результате перевода получится бтыр чир мыр - ритуальные жертвоприношения и первобытно общинный строй.
Шри Ауробиндо? А чё не на Свами Прабхупаду?
Образование и навыки у Шри Ауробиндо все же более соответствуют. Классическое Кембриджское образование. Знание семи европейских языков к 20-ти годам. После возвращения в Индию преподает французскую и английскую литературу в университете штата Барода, занимает должность проректора этого университета, после переезда в Калькутту становится ректором Национального Колледжа.
№356416Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 10:20 (7 лет тому назад)
Все эти акты это как туалетная бумага, вон вся эта царская власть из с Дхаммакаей боролась и с Санти асоке, однако что то никак их не победили по факту.
Ведийские риши были больше озабочены поддержанием риты путём выполнения определенных ритуалов. И выход из сансары в ведическую эпоху означал, скорее, именно выход из круга ритуальных обязанностей. Таковым была санньяса.
Это обывательское/поверхностное понимание того чем занимались Риши, имею ввиду ритуальную сторону. На самом деле их цель была пройти через врата Солнца, но остаться жить. Выйти из сансары, что есть страдание и достичь бессмертия, в том числе в земном материальном теле.
Ну я-то могу сослаться на научные исследования данного вопроса. Могу порыться и вспомнить гастролью какие-нибудь. А Вы? Цели разные, конечно, были, но главная цель и дэвов, и риши, и брахманов - поддержание Риты. Именно это.
Я ориентируюсь на исследования этого вопроса Шри Ауробиндо в его работе Тайна Вед. Сложность правильно подобрать современные слова для перевода санскритских слов Вед. Они очень многозначны и несут в себе двойной/тройной смысл. Поэтому просто лингвистам не по силам выполнить перевод Вед, если нет опыта переживаний аналогичных тем, которые имели Риши Вед. Или в результате перевода получится бтыр чир мыр - ритуальные жертвоприношения и первобытно общинный строй.
Шри Ауробиндо? А чё не на Свами Прабхупаду?
Образование и навыки у Шри Ауробиндо все же более соответствуют. Классическое Кембриджское образование. Знание семи европейских языков к 20-ти годам. После возвращения в Индию преподает французскую и английскую литературу в университете штата Барода, занимает должность проректора этого университета, после переезда в Калькутту становится ректором Национального Колледжа.
Лингвистическому и логичному подходу, то есть научному. На самом деле русский перевод "научный" Ригведы выполнен был не так давно Елизаренковой. Но она там опиралась на немецкий перевод середины прошлого века и на перевод Саяны, который критикует Шри Ауробиндо в Тайне Вед. Так как очень много нелогичностей и нестыковок в смысле текста, если используются значения слов в чисто ритуалистическом понимании.
Я знал, что рано или поздно Германн найдёт какой то тайский текст и начнёт постить его автоперевод. И вот оно случилось
Учитывая качество автопереводчика с тайского получается первоклассная образцовая ахинея.
Этот "какой-то тайский текст" ни что иное, как устав Тайской Сангхи, в которую входит указанная в Вашем монашеском паспорте Маха-Никая. Когда таец, увидев Ваш паспорт, относит Вас к Маха-Никае - он, вероятнее всего, считает Вас членом именно этой организации, Тайской Сангхи. Демонстрирация тайского монашеского паспорта в России выглядит так, будто Вы представляетесь как член этой иностранной религиозной организации, имеющей свое духовное управление, свои религиозные традиции.
В России, "официальный представитель Верховного Буддийского Совета в России", который "получил дипломатический диплом от правительства Таиланда и тайской Сангхи" (согласно информации на сайте Гунзэчойнэй, входящего в Традиционную Буддийскую Сангху России http://dazan.spb.ru/teachers/phra-chatree-hemapandha/) Аджан Пхра Чатри Хемапандха.
Если монах пострига Маха-Никаи претендует на традиционный статус монаха Маха-Никаи (это нечто большее, чем только постриг) он обязан предоставить документы с описанием традиции, включая систему духовного управления (это нечто большее, чем "завхозы") - а потом следовать заявленной им же традиции ЮВА (хотя бы не отвергать открыто).
Правильные вещи смешиваете с домыслами. Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты. Но Вы приводите в этом качестве некое эссе мирянки иностранной, вместо формальных тайских регламентирующих документов (про Винайю я молчу, её вы вообще упорно не воспринимаете за авторитетный документ). Пока Вы не привели такой документ, воспринимаю ваши претензии как клевету, люди ведь думают что я реально что то нарушаю и потому, вероятно, достоин осуждения. Вы далеко заходите, подумайте об этом.
Я никогда не ставил своей целью уличить Вас в нарушениях: меня интересуют только принципы, идеи и традиции. Конкретно в Тайской Сангхе принято, что Высший Совет Тайской Сангхи является авторитетом для любого монаха (Сангха-Акт 1962 года, раздел 5 общей части). В обязанности Настоятеля входит то, что он занимается обучением Дхамма-Винае по одному варианту перевода (глава 5, статья 37, пункт 3) либо принимает ответственность за практику Дхаммы-Винаи отрекшимися по другому варианту перевода. Что точно, так это обязанность Настоятеля (статья 37 главы 5 Сангха-Акта 1962 года перечисляет именно обязанности).
В любом случае, я никогда не сомневался в действенности Вашего монашеского пострига (равно как и в действенности пострига Аджана Пхра Чатри Хемапандха). Вы безусловно монах.
Если монах не согласен со своим духовным руководителем, он вправе сменить монастырь (если засчитана нисайя) - там будет другой Настоятель. Но пока монах относится к конкретному монастырю, его духовный руководитель, наставник - Настоятель данного монастыря.
Нет, после Ниссайа духовное руководство оканчивается, точнее оно перестаёт быть обязательным и более не попадает под Правила. То что я числюсь в каком то вате означает лишь формальную прописку, это делается для контроля за передвижением монахов. Разумеется административное руководство настоятеля в пределах вата не оспаривается, но вы толкуете именно о руководстве духовном, об учительстве.
В своем выяснении действительного положения вещей я могу ошибаться - а то, что Вы говорите о традициях Тайской Сангхи, может быть прописано в каком-то ее документе. Как правильно переводится с тайского пункт 3 статьи 37 главы 5 Сангха-Акта 1962 года?
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 18 Ноя 17, 11:47), всего редактировалось 18 раз(а)
Лингвистическому и логичному подходу, то есть научному. На самом деле русский перевод "научный" Ригведы выполнен был не так давно Елизаренковой. Но она там опиралась на немецкий перевод середины прошлого века и на перевод Саяны, который критикует Шри Ауробиндо в Тайне Вед. Так как очень много нелогичностей и нестыковок в смысле текста, если используются значения слов в чисто ритуалистическом понимании.
Это случайно не те деятели неоиндуизма, по типу Рамакришны, Вивекананды, которые в своих учениях смешивали все религии, которые тесно были связаны с теософским обществом, породившим эзотерику? По сути Блаватская, Рерихи, ничем не отличаются в своих учениях от неоиндуистов, интегрируя все религии и переосмысливая их по своему.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы