Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Внемонастырская "Тхеравада": нетрадиционный палийский буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

356328СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 00:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пытаюсь понять, о чем шла речь в Сангха-Акте 1992 с помощью автопереводчика. Вижу список поправок (выходит, каждый последующий Акт уточняет предыдущий). В частности, были такие поправки (цитирую автопереводчик без изменений):

Раздел 1 Этот закон называется «Закон Сангхи (№ 2) BE 2535"

Раздел 16. В качестве раздела 44-бис и раздела 44-тер Церковного закона добавляется следующее: BE 2505.

«Раздел 44-бис, кощунственно оскорбляющий или осуждающий апостола. Тюремное заключение сроком до одного года. Или штраф не более двадцати тысяч бат. Или и то и другое.

Раздел 44 ter Любое лицо, которое входит в монашескую или другую религиозную группу, которое может нанести ущерб или разобщенность. Тюремное заключение сроком до одного года. Или штраф не более двадцати тысяч бат. Или и то и другое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

356350СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 01:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, каждый королевский Сангха-Акт это поправка в предыдущий документ. Сангха-Акт 2017 (автопереводчик: «Закон Сангхи (№ 3), BE 2560") совсем короткий, опубликован 6 января 2016 года, вступил в силу 6 января 2017 года.

Автопереводчик: Раздел 7 Король устанавливает епископа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

356363СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 01:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сангха-Акт 1962 года, чудовищно корявый автоперевод знакомого фрагмента:

Статья 37. Пастор выполняет следующие обязанности:

(1) мера технического обслуживания Деятельность и памятники храма идут хорошо.

(2) Администрировать и контролировать аббата и людей, которые живут или живут в храме. Правила Правил Синода об Ассоциации, или Регламент Ассоциации Сангха

(3) Он занимается образованием, обучением и проповеди дисциплин заповедям и правителям.

(4) Обеспечить разумное проживание в благотворительных целях.


"Дисциплин завоведям" это Дхамма-Виная. В заголовке - обязанности. Полномочия идут дальше:

Раздел 38. Аббат обладает следующими полномочиями:

В разделе 39 автопереводчик отмечает и обязанности, и полномочия:

Раздел 39 В отсутствие аббата или аббата он не может выполнять свой долг. Назначить действующего пастора. Аббат имеет те же полномочия и обязанности, что и настоятель.

Подтверждается, что речь шла об обязанностях Настоятеля - как и писал автор процитированной обзорной статьи.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

356376СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 01:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Выдача автопереводчика по тексту Сангха-Акта 1962 года:

Bhumibol Adulyadej,
Сдается 25 декабря 1962 года.
Будучи 17-м годом нынешнего царствования.

...
Раздел 1 Этот закон называется «Закон Сангхи 1962 года»
...
Раздел 5 В интересах раздела 4 полномочия и обязанности, установленные в постановлении, таинствах, таинствах, постановлениях, распоряжениях апостольских Правила и постановления Быть авторитетом любого буддийского монаха или монаха, которого нет в этом Законе. Высшая ассоциация Сангхи уполномочена правилами Ассоциации Сангха быть авторитетом любого буддийского монаха. Любая одна или несколько картин вместе в команде, как она сочтет уместной.
...
Глава 3
Церковное правило

Раздел 20 Администрация монашеского ордена должна соответствовать правилам Сангхи.

Раздел 21. Район делится следующим образом.

(1) сектор

(2) Область

(3) Район

(4) район

Количество и площадь губернатора должны соответствовать предписаниям Сангхи.

Раздел 22. Монахи являются родителями в следующем порядке.

(1) сектор приматов

(2) провинциальные князья

(3) принц

(4) приходский священник

Когда Ассоциация Сангха сочтет нужным, она предоставит подчиненное конгрегации. Заместитель вице-губернатора Тайного совета И приходский священник Это помощник примата.

Статья 23 Назначение настоятеля, аббата, аббата, аббата Монахи и монахини, другие монахи и миряне должны соответствовать правилам и процедурам, установленным Махачулаламом Сангхой.

...
Глава 5
измерение
...
Раздел 36, один храм, один аббат И если уместно иметь вице-аббата или помощника аббата.

Статья 37. Пастор выполняет следующие обязанности:

(1) мера технического обслуживания Деятельность и памятники храма идут хорошо.

(2) Администрировать и контролировать аббата и людей, которые живут или живут в храме. Правила Правил Синода об Ассоциации, или Регламент Ассоциации Сангха

(3) Он занимается образованием, обучением и проповеди дисциплин заповедям и правителям.

(4) Обеспечить разумное проживание в благотворительных целях.

Раздел 38. Аббат обладает следующими полномочиями:

...
Раздел 39 В отсутствие аббата или аббата он не может выполнять свой долг. Назначить действующего пастора. Аббат имеет те же полномочия и обязанности, что и настоятель.
...
Глава 6
религиозные свойства


Раздел 40. Монашество делится на две категории.

(1) Центральная археология Имущество религии, которое не является одной мерой.

(2) памятники храма Свойство любой меры.

Поддерживайте и управляйте центральными сокровищами. Быть авторитетом Департамента по делам религий. С этой целью Департамент по делам религий является владельцем центрального клада.

Поддерживайте и управляйте памятниками храма. Он соответствует методу, установленному в Постановлениях министров.

...
Глава 7
Штрафы


Раздел 44 Кто входит в тайскую сангху Может вызвать дефекты или поломку. Должен быть облагаемым штрафом в размере не более пяти тысяч батов. Или лишение свободы на срок не более одного года Или и то и другое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

356386СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 02:00 (6 лет тому назад)    Сангха-Акт 1962 года Ответ с цитатой

Согласно Сангха-Акту 1962 года, руководители должны следовать правилам Сангхи. Выстроена территориальная иерархия, Настоятели назначаются. Самостоятельных и автономных рядовых монахов текст Сангха-Акта не предусматривает.

https://th.wikisource.org/wiki/พระราชบัญญัติคณะสงฆ์_พ.ศ._๒๕๐๕/ฉบับที่_๑


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 18 Ноя 17, 23:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

356389СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 02:08 (6 лет тому назад)    Все ссылки Ответ с цитатой

Все ссылки на королевские Акты (к Сангха-Акту 1962 года есть поправки):

https://th.wikisource.org/wiki/พระราชบัญญัติคณะสงฆ์_พ.ศ._๒๕๐๕

Можно включить автопереводчик Google и увидеть то, что видел я.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

356403СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 06:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:


Ведийские риши были больше озабочены поддержанием риты путём выполнения определенных ритуалов. И выход из сансары в ведическую эпоху означал, скорее, именно выход из круга ритуальных обязанностей. Таковым была санньяса.
Это обывательское/поверхностное понимание того чем занимались Риши, имею ввиду ритуальную сторону. На самом деле их цель была пройти через врата Солнца, но остаться жить. Выйти из сансары, что есть страдание и достичь бессмертия, в том числе в земном материальном теле.

Ну я-то могу сослаться на научные исследования данного вопроса. Могу порыться и вспомнить гастролью какие-нибудь. А Вы? Цели разные, конечно, были, но главная цель и дэвов, и риши, и брахманов - поддержание Риты. Именно это.
Я ориентируюсь на исследования этого вопроса Шри Ауробиндо в его работе Тайна Вед. Сложность правильно подобрать современные слова для перевода санскритских слов Вед. Они очень многозначны и несут в себе двойной/тройной смысл. Поэтому просто лингвистам не по силам выполнить перевод Вед, если нет опыта переживаний аналогичных тем, которые имели Риши Вед. Или в результате перевода получится бтыр чир мыр - ритуальные жертвоприношения и первобытно общинный строй.

Шри Ауробиндо? А чё не на Свами Прабхупаду?Wink

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

356404СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 06:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Сангха-Акт 1962 года, чудовищно корявый автоперевод знакомого фрагмента:

Статья 37. Пастор выполняет следующие обязанности:

(1) мера технического обслуживания Деятельность и памятники храма идут хорошо.

(2) Администрировать и контролировать аббата и людей, которые живут или живут в храме. Правила Правил Синода об Ассоциации, или Регламент Ассоциации Сангха

(3) Он занимается образованием, обучением и проповеди дисциплин заповедям и правителям.

(4) Обеспечить разумное проживание в благотворительных целях.


"Дисциплин завоведям" это Дхамма-Виная. В заголовке - обязанности. Полномочия идут дальше:

Раздел 38. Аббат обладает следующими полномочиями:

В разделе 39 автопереводчик отмечает и обязанности, и полномочия:

Раздел 39 В отсутствие аббата или аббата он не может выполнять свой долг. Назначить действующего пастора. Аббат имеет те же полномочия и обязанности, что и настоятель.

Подтверждается, что речь шла об обязанностях Настоятеля - как и писал автор процитированной обзорной статьи.

Разумеется фразу «которые живут В ХРАМЕ» Вы проигнорировали.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5793
Откуда: Москва

356405СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 07:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я знал, что рано или поздно Германн найдёт какой то тайский текст и начнёт постить его автоперевод. И вот оно случилось Smile
Учитывая качество автопереводчика с тайского получается первоклассная образцовая ахинея.

Вот вам Германн ещё игрушка โบราณกรรมฐาน

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17492
Откуда: Москва

356407СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 09:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:


Ведийские риши были больше озабочены поддержанием риты путём выполнения определенных ритуалов. И выход из сансары в ведическую эпоху означал, скорее, именно выход из круга ритуальных обязанностей. Таковым была санньяса.
Это обывательское/поверхностное понимание того чем занимались Риши, имею ввиду ритуальную сторону. На самом деле их цель была пройти через врата Солнца, но остаться жить. Выйти из сансары, что есть страдание и достичь бессмертия, в том числе в земном материальном теле.

Ну я-то могу сослаться на научные исследования данного вопроса. Могу порыться и вспомнить гастролью какие-нибудь. А Вы? Цели разные, конечно, были, но главная цель и дэвов, и риши, и брахманов - поддержание Риты. Именно это.
Я ориентируюсь на исследования этого вопроса Шри Ауробиндо в его работе Тайна Вед. Сложность правильно подобрать современные слова для перевода санскритских слов Вед. Они очень многозначны и несут в себе двойной/тройной смысл. Поэтому просто лингвистам не по силам выполнить перевод Вед, если нет опыта переживаний аналогичных тем, которые имели Риши Вед. Или в результате перевода получится бтыр чир мыр - ритуальные жертвоприношения и первобытно общинный строй.

Шри Ауробиндо? А чё не на Свами Прабхупаду?Wink
Образование и навыки у Шри Ауробиндо все же более соответствуют.  Smile  Классическое Кембриджское образование. Знание семи европейских языков к 20-ти годам. После возвращения в Индию преподает французскую и английскую литературу в университете штата Барода, занимает должность проректора этого университета, после переезда в Калькутту становится ректором Национального Колледжа.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Джастиц
Гость


Откуда: Bangkok


356416СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 10:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все эти акты это как туалетная бумага, вон вся эта царская власть из с Дхаммакаей боролась и с Санти асоке, однако что то никак их не победили по факту.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

356422СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 10:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:


Ведийские риши были больше озабочены поддержанием риты путём выполнения определенных ритуалов. И выход из сансары в ведическую эпоху означал, скорее, именно выход из круга ритуальных обязанностей. Таковым была санньяса.
Это обывательское/поверхностное понимание того чем занимались Риши, имею ввиду ритуальную сторону. На самом деле их цель была пройти через врата Солнца, но остаться жить. Выйти из сансары, что есть страдание и достичь бессмертия, в том числе в земном материальном теле.

Ну я-то могу сослаться на научные исследования данного вопроса. Могу порыться и вспомнить гастролью какие-нибудь. А Вы? Цели разные, конечно, были, но главная цель и дэвов, и риши, и брахманов - поддержание Риты. Именно это.
Я ориентируюсь на исследования этого вопроса Шри Ауробиндо в его работе Тайна Вед. Сложность правильно подобрать современные слова для перевода санскритских слов Вед. Они очень многозначны и несут в себе двойной/тройной смысл. Поэтому просто лингвистам не по силам выполнить перевод Вед, если нет опыта переживаний аналогичных тем, которые имели Риши Вед. Или в результате перевода получится бтыр чир мыр - ритуальные жертвоприношения и первобытно общинный строй.

Шри Ауробиндо? А чё не на Свами Прабхупаду?Wink
Образование и навыки у Шри Ауробиндо все же более соответствуют.  Smile  Классическое Кембриджское образование. Знание семи европейских языков к 20-ти годам. После возвращения в Индию преподает французскую и английскую литературу в университете штата Барода, занимает должность проректора этого университета, после переезда в Калькутту становится ректором Национального Колледжа.

Соответствует чему?

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17492
Откуда: Москва

356424СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 10:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:


Соответствует чему?
Лингвистическому и логичному подходу, то есть научному.  На самом деле русский перевод "научный" Ригведы выполнен был не так давно Елизаренковой. Но она там опиралась на немецкий перевод середины прошлого века и на перевод Саяны, который критикует Шри Ауробиндо в Тайне Вед. Так как очень много нелогичностей и нестыковок в смысле текста, если используются значения слов в чисто ритуалистическом понимании.

Ответы на этот пост: Чукча, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

356425СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 10:50 (6 лет тому назад)    Как правильно переводится с тайского пункт 3 статьи 37 главы 5 Сангха-Акта 1962 года? Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Я знал, что рано или поздно Германн найдёт какой то тайский текст и начнёт постить его автоперевод. И вот оно случилось Smile
Учитывая качество автопереводчика с тайского получается первоклассная образцовая ахинея.

Вот вам Германн ещё игрушка โบราณกรรมฐาน

Мы обсуждаем королевские Акты о Сангхе
https://th.wikisource.org/wiki/พระราชบัญญัติคณะสงฆ์_พ.ศ._๒๕๐๕

Этот "какой-то тайский текст" ни что иное, как устав Тайской Сангхи, в которую входит указанная в Вашем монашеском паспорте Маха-Никая. Когда таец, увидев Ваш паспорт, относит Вас к Маха-Никае - он, вероятнее всего, считает Вас членом именно этой организации, Тайской Сангхи. Демонстрирация тайского монашеского паспорта в России выглядит так, будто Вы представляетесь как член этой иностранной религиозной организации, имеющей свое духовное управление, свои религиозные традиции.

В России, "официальный представитель Верховного Буддийского Совета в России", который "получил дипломатический диплом от правительства Таиланда и тайской Сангхи" (согласно информации на сайте Гунзэчойнэй, входящего в Традиционную Буддийскую Сангху России http://dazan.spb.ru/teachers/phra-chatree-hemapandha/) Аджан Пхра Чатри Хемапандха.

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Если монах пострига Маха-Никаи претендует на традиционный статус монаха Маха-Никаи (это нечто большее, чем только постриг) он обязан предоставить документы с описанием традиции, включая систему духовного управления (это нечто большее, чем "завхозы") - а потом следовать заявленной им же традиции ЮВА (хотя бы не отвергать открыто).
Правильные вещи смешиваете с домыслами. Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты. Но Вы приводите в этом качестве некое эссе мирянки иностранной, вместо формальных тайских регламентирующих документов (про Винайю я молчу, её вы вообще упорно не воспринимаете за авторитетный документ). Пока Вы не привели такой документ, воспринимаю ваши претензии как клевету, люди ведь думают что я реально что то нарушаю и потому, вероятно, достоин осуждения. Вы далеко заходите, подумайте об этом.

Я никогда не ставил своей целью уличить Вас в нарушениях: меня интересуют только принципы, идеи и традиции. Конкретно в Тайской Сангхе принято, что Высший Совет Тайской Сангхи является авторитетом для любого монаха (Сангха-Акт 1962 года, раздел 5 общей части). В обязанности Настоятеля входит то, что он занимается обучением Дхамма-Винае по одному варианту перевода (глава 5, статья 37, пункт 3) либо принимает ответственность за практику Дхаммы-Винаи отрекшимися по другому варианту перевода. Что точно, так это обязанность Настоятеля (статья 37 главы 5 Сангха-Акта 1962 года перечисляет именно обязанности).

В любом случае, я никогда не сомневался в действенности Вашего монашеского пострига (равно как и в действенности пострига Аджана Пхра Чатри Хемапандха). Вы безусловно монах.

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Если монах не согласен со своим духовным руководителем, он вправе сменить монастырь (если засчитана нисайя) - там будет другой Настоятель. Но пока монах относится к конкретному монастырю, его духовный руководитель, наставник - Настоятель данного монастыря.
Нет, после Ниссайа духовное руководство оканчивается, точнее оно перестаёт быть обязательным и более не попадает под Правила. То что я числюсь в каком то вате означает лишь формальную прописку, это делается для контроля за передвижением монахов. Разумеется административное руководство настоятеля в пределах вата не оспаривается, но вы толкуете именно о руководстве духовном, об учительстве.
В своем выяснении действительного положения вещей я могу ошибаться - а то, что Вы говорите о традициях Тайской Сангхи, может быть прописано в каком-то ее документе. Как правильно переводится с тайского пункт 3 статьи 37 главы 5 Сангха-Акта 1962 года?

Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 18 Ноя 17, 11:47), всего редактировалось 18 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Чукча
Гость


Откуда: Mexborough


356427СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 17, 10:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Tong Po пишет:


Соответствует чему?
Лингвистическому и логичному подходу, то есть научному.  На самом деле русский перевод "научный" Ригведы выполнен был не так давно Елизаренковой. Но она там опиралась на немецкий перевод середины прошлого века и на перевод Саяны, который критикует Шри Ауробиндо в Тайне Вед. Так как очень много нелогичностей и нестыковок в смысле текста, если используются значения слов в чисто ритуалистическом понимании.

Это случайно не те деятели неоиндуизма, по типу Рамакришны, Вивекананды, которые в своих учениях смешивали все религии, которые тесно были связаны с теософским обществом, породившим эзотерику? По сути Блаватская, Рерихи, ничем не отличаются в своих учениях от неоиндуистов, интегрируя все религии и переосмысливая их по своему.


Ответы на этот пост: СлаваА, Tong Po
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 36 из 42

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.594) u0.019 s0.001, 18 0.031 [268/0]