№356097Добавлено: Пт 17 Ноя 17, 18:47 (7 лет тому назад)Житейская логика и публичная критика
Если я обнаруживаю связь того, в чем участвую официально, с чем-либо провоцирующим меня на публичную критику, то я официально прекращаю свое членство. Что не означает неправильности того, чем сам в этой структуре занимался; что не означает неправильности покидаемой структуры. Считаю это логичным. Если что-то настолько не по душе, что даже до публичной критики доходит - логично уходить. Обычный человеческий подход. Другое поведение мне непонятно, потому мне хочется задать вопрос, чтобы понять его причины.
Непонимание - это не обвинение и не призыв.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 17 Ноя 17, 19:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: fgjж
Если я обнаруживаю связь того, в чем участвую официально, с чем-либо провоцирующим меня на публичную критику, то я официально прекращаю свое членство.
вот оно что. прекращаете официальное, но продолжаете неофициальное. ну не знаю даже что вам еще сказать, кроме того, что очевидно вы безумны, херманн. мне жаль
Цитата:
Обычный человеческий подход. Другое поведение мне непонятно, потому мне хочется задать вопрос, чтобы понять его причины.
ну так вы же не задаете вопросы, вы раз за разом утверждаете "свое мнение", полностью игнорируя замечания. в результате сотни бессмысленных топиков по сотне страниц каждый
Если я обнаруживаю связь того, в чем участвую официально, с чем-либо провоцирующим меня на публичную критику, то я официально прекращаю свое членство.
вот оно что. прекращаете официальное, но продолжаете неофициальное. ну не знаю даже что вам еще сказать, кроме того, что очевидно вы безумны, херманн. мне жаль
Цитата:
Обычный человеческий подход. Другое поведение мне непонятно, потому мне хочется задать вопрос, чтобы понять его причины.
ну так вы же не задаете вопросы, вы раз за разом утверждаете "свое мнение", полностью игнорируя замечания. в результате сотни бессмысленных топиков по сотне страниц каждый
То, что сейчас я не состою официально в буддийской общине, связано с эмиграцией - здесь не нашлось центров моих Лам и моих школ, а сам я не гожусь на роль религиозного лидера, на роль организатора буддийской общины. Здесь было несколько личных обвинений в мой адрес, я на них ответил.
То, что сейчас я не состою официально в буддийской общине, связано с эмиграцией - здесь не нашлось центров моих Лам и моих школ, а сам я не гожусь на роль религиозного лидера, на роль организатора буддийской общины.
вы ведете себя как минимум странно
дорг ведь не форум какого-то одного буддийского центра или одной школы. так что ваши взаимоотношения с конкретными буддийскими центрами - это ваше личное дело
Цитата:
Здесь было несколько личных обвинений в мой адрес, я на них ответил.
это вам показалось, что вы ответили. вот когда вы перестанете чушь и флуд нести, тогда можно будет сказать, что вы что-то поняли
То, что сейчас я не состою официально в буддийской общине, связано с эмиграцией - здесь не нашлось центров моих Лам и моих школ, а сам я не гожусь на роль религиозного лидера, на роль организатора буддийской общины.
вы ведете себя как минимум странно
дорг ведь не форум какого-то одного буддийского центра или одной школы. так что ваши взаимоотношения с конкретными буддийскими центрами - это ваше личное дело
Цитата:
Здесь было несколько личных обвинений в мой адрес, я на них ответил.
это вам показалось, что вы ответили. вот когда вы перестанете чушь и флуд нести, тогда можно будет сказать, что вы что-то поняли
Это Ваше мнение.
Традиционный монашеский буддизм ЮВА включает в себя не только лишь традицию канонической Винаи, но и традиции национальных Сангх, Винае не противоречащие. Традиция конкретно Тайской Сангхи включает в себя нормы и институты, прописанные в Сангха-Акте.
Возможно, все четыре Сангха-Акта (последний "The Sangha Act" датирован 2017) действуют одновременно, вместе с "The sangha administration act" 1903 года.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 17 Ноя 17, 19:54), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: fgjж
Традиционный монашеский буддизм ЮВА включает в себя... бла бла блаl
вот это как раз - ваше мнение. которое вы непонятно за каким чертом уже пятитысячный раз высказываете, хотя вас вроде никто не спрашивал, да и отношения к традиционному южному буддизму вы тоже не имеете
Традиционный монашеский буддизм ЮВА включает в себя... бла бла блаl
вот это как раз - ваше мнение. которое вы непонятно за каким чертом уже пятитысячный раз высказываете, хотя вас вроде никто не спрашивал, да и отношения к традиционному южному буддизму вы тоже не имеете
Вы отрицаете нормы и институты Сангха-Акта как традиционные для Тайской Сангхи?
Традиционный монашеский буддизм ЮВА включает в себя... бла бла блаl
вот это как раз - ваше мнение. которое вы непонятно за каким чертом уже пятитысячный раз высказываете, хотя вас вроде никто не спрашивал, да и отношения к традиционному южному буддизму вы тоже не имеете
Вы отрицаете нормы и институты Сангха-Акта как традиционные для Тайской Сангхи?
херманн, скажите честно, у вас все с головой в порядке? как из моего предыдущего сообщения вы такой вывод сделали?
№356112Добавлено: Пт 17 Ноя 17, 19:59 (7 лет тому назад)
Если речь идет не только лишь о достоверном постриге монаха, но о традиции национальной Сангхи ЮВА - конкретно о монашеской традиции Тайской Сангхи - утверждения о ней нужно подкреплять цитатами из Сангха-Акта. Это надежный источник информации по монашеской традиции Тайской Сангхи.
№356115Добавлено: Пт 17 Ноя 17, 20:12 (7 лет тому назад)Re: Вы отрицаете нормы и институты из Сангха-Акта как традиционные для монашества Тайской Сангхи?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы