Не доходит? Прокуратуре будут объяснять, кому и что должны. Прокуратуре, а не мне. Любой желающий проверить, принадлежит ли "тхеравадинский" буддийский центр Тхераваде как традиционному буддизму стран ЮВА, может сделать запрос по этой схеме. Прокуратура тогда и проверит. Вы этого добиваетесь?
Лично я заниматься такой ерундой не буду - я знаю, что вправе (и морально, и юридически) потребовать от любого монаха, претендующего на традиционный статус (а не просто на факт пострига) официальных бумаг от заявленной традиционной деноминации, где прописана система духовного управления монахами - и вправе ожидать следования заявленной традиции.
А кто вообще Вашего мнения спрашивает? Кто конкретно видит в нем хоть малейшую ценность? Вы с какой радости указываете тут кому и как нужно регистрироваться? Кто Вам и чего должен?
Если кто-то записал себя в традиционный буддизм ЮВА, то пусть докажет это, официально, бумагами от Никаи (национальной Сангхи), с описанием системы духовного управления, а потом следует этой традиционной системе.
Если кто-то претендует на статус традиционного католического или православного монаха, он должен это официально доказать, документами от Церкви, а не ссылками на католические или православные тексты.
Точно так же - монахи традиционного буддизма ЮВА.
Ошибаетесь. Никто и ничего Вам не должен.
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
№354366Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 14:29 (7 лет тому назад)
Hermann
Видите ли, монахи действительно могут быть обязаны представить подтверждения своего статуса - но кому? Тем мирянам, которые официально входят с этими монахами в состав одних и тех же общин и/или поддерживают этих монахов даной. Всё!
Даже единомышленникам и симпатизантам, которые не связаны с ними официально и не поддерживают их материально, монахи уже ничем не обязаны. Тем паче, они ничем не обязаны Вам - поскольку Вы не то что их не поддерживаете, и никак с ними не связаны, не просто не являетесь тхеравадином по воззрению, но и вообще принадлежите к совсем другой буддийской традиции. Вам свои полномочия обязаны доказывать учителя и монахи Вашей традиции, а тхеравадинские монахи Вам ничем не обязаны. _________________ Границы мира - это границы языка
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
Московская Община Тхеравады действует под эгидой организации (или группы) "Центр Римэ". Если действительно когда нибудь закрутят так что придётся юридически доказывать свою традиционность, то нам вполне достаточно будет сослаться на Тексты. Что либо помимо них у нас не обсуждается и не читается. В этом можно убедиться наблюдая наши трансляции.
То что Германн считает "традиционностью", таковой если и является, то лишь частично. Равно как и наше отношение к традиции он трактует не верно. _________________ t.me/raud_ex
№354368Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 14:33 (7 лет тому назад)
Если монах пострига Маха-Никаи претендует на традиционный статус монаха Маха-Никаи (это нечто большее, чем только постриг) он обязан предоставить документы с описанием традиции, включая систему духовного управления (это нечто большее, чем "завхозы") - а потом следовать заявленной им же традиции ЮВА (хотя бы не отвергать открыто).
Если есть тайский монашеский паспорт - ОК. Известно, что в Тайской Сангхе, в частности в Маха-Никае, существует своя иерархия - система духовного управления. Наставником монаха является Настоятель его монастыря - того самого монастыря, к которому монах официально, по документам, приписан.
Если монах не согласен со своим духовным руководителем, он вправе сменить монастырь (если засчитана нисайя) - там будет другой Настоятель. Но пока монах относится к конкретному монастырю, его духовный руководитель, наставник - Настоятель данного монастыря.
Никто насильно не держит монаха в традиционном буддизме ЮВА. Сохраняя постриг, он может выйти из официального членства в монашестве Маха-Никаи, и стать винайно безупречным монахом нетрадиционного палийского буддизма.
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
Московская Община Тхеравады действует под эгидой организации (или группы) "Центр Римэ".
Римэ - это союз традиций. Римэ не то же самое, что союз традиций с первой попавшейся нетрадиционной группой. Разумеется, можно получить легитимность в рамках тибетского буддизма, пройдя проверку традиционно признанным Учителем ваджраянской традиции - почему бы и нет? Шравакаяна это вариант нормы для ТБ, да и доктринальная Бодхичитта с учением (хотя бы о первых трех видах) пустоты есть в ПК, не говоря уже об отречении, т.е. возможен даже махаянский палийский буддизм Сутр.
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
Московская Община Тхеравады действует под эгидой организации (или группы) "Центр Римэ".
Римэ - это союз традиций. Римэ не то же самое, что союз традиций с первой попавшейся нетрадиционной группой. Разумеется, можно получить легитимность в рамках тибетского буддизма, пройдя проверку традиционно признанным Учителем ваджраянской традиции - почему бы и нет? Шравакаяна это вариант нормы для ТБ, да и доктринальная Бодхичитта с учением (хотя бы о первых трех видах) пустоты есть в ПК, не говоря уже об отречении, т.е. возможен даже махаянский палийский буддизм Сутр.
Я особо не знаю что такое Римэ, лишь поверхностно , да мне и не важно, потому что решают руководители Центра Римэ, а их всё устраивает. _________________ t.me/raud_ex
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
Московская Община Тхеравады действует под эгидой организации (или группы) "Центр Римэ". Если действительно когда нибудь закрутят так что придётся юридически доказывать свою традиционность, то нам вполне достаточно будет сослаться на Тексты. Что либо помимо них у нас не обсуждается и не читается. В этом можно убедиться наблюдая наши трансляции.
То что Германн считает "традиционностью", таковой если и является, то лишь частично. Равно как и наше отношение к традиции он трактует не верно.
А тогда понятно. Насколько я понимаю наши текущие законы о миссионерской деятельности, аппеляция Германа к прокуратуре тогда смысла не имеет и Ваша деятельность вполне вписывается в рамки рос. законодательства. Центр Риме зарегистрирован как религиозная организация и позволяет Вам осуществлять чтение сутт на своей территории. Все ок. Традиционность с точки зрения законодательства не играет никакой роли. Нет такого понятия в законодательстве.
Если монах пострига Маха-Никаи претендует на традиционный статус монаха Маха-Никаи (это нечто большее, чем только постриг) он обязан предоставить документы с описанием традиции, включая систему духовного управления (это нечто большее, чем "завхозы") - а потом следовать заявленной им же традиции ЮВА (хотя бы не отвергать открыто).
Правильные вещи смешиваете с домыслами. Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты. Но Вы приводите в этом качестве некое эссе мирянки иностранной, вместо формальных тайских регламентирующих документов (про Винайю я молчу, её вы вообще упорно не воспринимаете за авторитетный документ). Пока Вы не привели такой документ, воспринимаю ваши претензии как клевету, люди ведь думают что я реально что то нарушаю и потому, вероятно, достоин осуждения. Вы далеко заходите, подумайте об этом.
Если монах не согласен со своим духовным руководителем, он вправе сменить монастырь (если засчитана нисайя) - там будет другой Настоятель. Но пока монах относится к конкретному монастырю, его духовный руководитель, наставник - Настоятель данного монастыря.
Нет, после Ниссайа духовное руководство оканчивается, точнее оно перестаёт быть обязательным и более не попадает под Правила. То что я числюсь в каком то вате означает лишь формальную прописку, это делается для контроля за передвижением монахов. Разумеется административное руководство настоятеля в пределах вата не оспаривается, но вы толкуете именно о руководстве духовном, об учительстве. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 11 Ноя 17, 15:19), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Hermann
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
Московская Община Тхеравады действует под эгидой организации (или группы) "Центр Римэ". Если действительно когда нибудь закрутят так что придётся юридически доказывать свою традиционность, то нам вполне достаточно будет сослаться на Тексты. Что либо помимо них у нас не обсуждается и не читается. В этом можно убедиться наблюдая наши трансляции.
То что Германн считает "традиционностью", таковой если и является, то лишь частично. Равно как и наше отношение к традиции он трактует не верно.
А тогда понятно. Насколько я понимаю наши текущие законы о миссионерской деятельности, аппеляция Германа к прокуратуре тогда смысла не имеет и Ваша деятельность вполне вписывается в рамки рос. законодательства. Центр Риме зарегистрирован как религиозная организация и позволяет Вам осуществлять чтение сутт на своей территории. Все ок. Традиционность с точки зрения законодательства не играет никакой роли. Нет такого понятия в законодательстве.
Ну если кто то будет жаловаться, то, скорее всего, придут какие то эксперты и начнут что то изучать. Опустим вопрос итогового качества такой экспертизы, но, скорее всего, она будет апеллировать именно к традиционности текстов.
В известной истории с судом против Катхи на Готхика сутту, однако, братские махаянские традиционные организации дали понять, что" Тхеравада не является традиционной для России", и потому их та тяжба "никак не касается". _________________ t.me/raud_ex
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма - то Вам и доказывать, что Вы, во-первых, имеете отношение к Никае; а во-вторых, разъяснить систему духовного управления в своей Никае ее же официальными документами.
Мне трудно разобраться во всех деталях Вашей традиции - проще потребовать официальных бумаг. Я не намерен играть с Вами в какую-то угадайку, поскольку действительно частенько ошибаюсь, пытаясь все выяснить самостоятельно.
В странах ЮВА безупречного, с винайной точки зрения, пострига бывает недостаточно, как Вы сами писали, для официального признания. Поскольку Вы официально числитесь монахом монастыря Маха-Никаи, то Вы должны признавать систему духовного руководства Маха-Никаи и следовать ей.
Вот Вы и разъясните, что из себя представляет традиция Маха-Никаи, система духовного руководства в Маха-Никае, опубликовав нечто вроде ее официального Устава. Посмотрим.
Опустим вопрос итогового качества такой экспертизы, но, скорее всего, она будет апеллировать именно к традиционности текстов.
Эксперт признает традиционность Шравакаяны в рамках тибетского буддизма Сутр. Тибетский шравака может использовать в своей практике Палийский канон - это факт.
Если же настаивать на союзе тибетской традиции с самостоятельной традицией буддизма ЮВА, то могут потребовать документы от Никаи, от национальной Сангхи какой-либо из тхеравадинских стран, чтоб выяснить традиционную систему духовного руководства.
А вдруг в Уставе некой Никаи написано что-то вроде: "Настоятели монастырей отвечают только за хозяйственную часть, как и все прочие руководители - каждый монах Никаи самостоятельно дает традиционную тхеравадинскую интерпретацию прочитанным текстам Канона"? Всякое может быть.
Давайте же посмотрим на Устав тайской Маха-Никаи - либо на аналогичный программный документ, в котором зафиксирована ее система духовного управления. Давно пора обнародовать эту важнейшую информацию.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 15:59), всего редактировалось 5 раз(а)
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Цитата:
- то Вам и доказывать, что Вы, во-первых, имеете отношение к Никае, а во-вторых, разъяснить систему духовного управления в этой Никае ее же официальными документами. Я, вообще не знаю, кто Вы (кроме факта монашеского пострига в Маха-Никае) такой, не знаю монахом чего Вы являетесь - и какое отношение имеете к Маха-Никае.
Мне не нужно ничо доказывать, у меня есть паспорт, официальный документ, с именами Пхра Кхру, и печатью главного монаха округа. Там написано "Маха Никайа". Могу запостить.
Цитата:
В странах ЮВА безупречного, с винайной точки зрения, пострига бывает недостаточно, как Вы сами писали, для официального признания.
Это вопрос взаимного признание постригов между никаями, там не всё ясно, и не всё изучено. Из того что знаю обычно ставиться под сомниние чистота линий и разногласия в трактовке винайских правил, но признания медитативных практик это не касается точно. Докажите обратное, если сможете. На практике же вопрос признание, полупризнание и непризнание пострига касается только процедурных вопросов сожительства, иерархии, а также участия в определённых обрядах - Упостаха и Постриг новых бхиккху. В остальном это всё чисто технический вопрос и каждый настоятель решает его явочно.
Цитата:
Вот Вы и разъясните, что из себя представляет традиция Маха-Никаи, система духовного руководства в Маха-Никае, опубликовав нечто вроде ее официального Устава. Посмотрим.
Вот вам надо, вы и ищите официальный устав. Если кончено найдете, Мне вполне достаточно Винайи и тех обиходных правил и традиций, с которыми я успел познакомиться на опыте. _________________ t.me/raud_ex
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Нет оснований называть это Тхеравадой в значении традиционного буддизма стран ЮВА ("школа Тхеравада") - это может быть тхеравадой в научном значении (любой палийский буддизм, включая нетрадиционный или "еретический") либо в современном тибетском понимании традиции Стхавир применительно к методам ламримовской Шравакаяны.
Я вам уже ясно сказал: докажите что я не следую каким либо формально описанным процедурам принятым в никае. Приведите факты.
Я Вам еще ясней говорю: если Вы не выводите легитимность своей группы из ламримовской шравакаяны, варианта нормы для тибетского буддизма
У меня нет группы, Община Тхеравады, которую я посещаю, занимается изучением текстов и не относит себя к никаям.
Нет оснований называть это Тхеравадой в значении традиционного буддизма стран ЮВА ("школа Тхеравада") - это может быть тхеравадой в научном значении (любой палийский буддизм, включая нетрадиционный или "еретический") либо в современном тибетском понимании традиции Стхавир применительно к методам ламримовской Шравакаяны.
А вот это уже чисто ваше мнение, ничем не обоснованное кроме домыслов. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы