Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Внемонастырская "Тхеравада": нетрадиционный палийский буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

354100СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 16:52 (7 лет тому назад)    Re: Ачан Пхра Кхру Ковиварапон Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Никая не в географии, а в следовании традиции. Духовный руководитель любого монаха, к которому он должен обращаться в спорных ситуациях - это его Настоятель. Настоятель и объяснит, что правильно, а что нет.

Может они через астрал общаются, вы же не знаете их настоящий уровень.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

354121СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 17:27 (7 лет тому назад)    Re: Ачан Пхра Кхру Ковиварапон Ответ с цитатой

Vital пишет:
Hermann пишет:
Никая не в географии, а в следовании традиции. Духовный руководитель любого монаха, к которому он должен обращаться в спорных ситуациях - это его Настоятель. Настоятель и объяснит, что правильно, а что нет.

Может они через астрал общаются, вы же не знаете их настоящий уровень.
В тхераваде нет понятия об астрале.  А так я думаю все хорошо можно было бы объяснить.  Very Happy
Вообще, мне кажется, что духовным руководителем любого монаха в традициях буддизма должен быть Будда?


Ответы на этот пост: Hermann, Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354137СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:00 (7 лет тому назад)    Никто и никогда Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Где в Уставе монастыря Бансуан сказано, что бхикху не может иметь собственного мнения по различным вопросам и обязан с любым вопросом обращаться к настоятелю монастыря?Процитируйте конкретно эту строчку Устава монастыря Бансуан. Не свои измышления, а конкретный пункт Устава конкретного монастыря.
Читайте исходный постинг темы. Я исхожу из того, что:

Никто из традиционно признанных тхеравадинских Учителей - никто из Настоятелей либо руководителей Никай ЮВА - не определял монашеский буддизм вне монастырей Никай с их Настоятелями в качестве наставников как Тхераваду. Никто и никогда.

(То, что Настоятель - духовный наставник для монахов своего монастыря, признают сами тхеравадины.)


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354141СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:06 (7 лет тому назад)    Re: Ачан Пхра Кхру Ковиварапон Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Вообще, мне кажется, что духовным руководителем любого монаха в традициях буддизма должен быть Будда?
Даже при жизни Будды Шакьямуни, как она описана в ПК, одни монахи были наставниками для других.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

354143СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:10 (7 лет тому назад)    Re: Ачан Пхра Кхру Ковиварапон Ответ с цитатой

Hermann пишет:
СлаваА пишет:
Вообще, мне кажется, что духовным руководителем любого монаха в традициях буддизма должен быть Будда?
Даже при жизни Будды Шакьямуни, как она описана в ПК, одни монахи были наставниками для других.
Да, согласен. Проблемы начинаются, когда монах считает только себя наставником для себя.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

354160СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:45 (7 лет тому назад)    Re: Ачан Пхра Кхру Ковиварапон Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Vital пишет:
Hermann пишет:
Никая не в географии, а в следовании традиции. Духовный руководитель любого монаха, к которому он должен обращаться в спорных ситуациях - это его Настоятель. Настоятель и объяснит, что правильно, а что нет.

Может они через астрал общаются, вы же не знаете их настоящий уровень.
В тхераваде нет понятия об астрале.  А так я думаю все хорошо можно было бы объяснить.  Very Happy
Вообще, мне кажется, что духовным руководителем любого монаха в традициях буддизма должен быть Будда?


В принципе согласен, практики гуру-йоги лучше разработаны в ТБ. Вы конечно сразу поняли, что именно их, я имел ввиду.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

354162СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:49 (7 лет тому назад)    Re: Ачан Пхра Кхру Ковиварапон Ответ с цитатой

Vital пишет:
СлаваА пишет:
Vital пишет:
Hermann пишет:
Никая не в географии, а в следовании традиции. Духовный руководитель любого монаха, к которому он должен обращаться в спорных ситуациях - это его Настоятель. Настоятель и объяснит, что правильно, а что нет.

Может они через астрал общаются, вы же не знаете их настоящий уровень.
В тхераваде нет понятия об астрале.  А так я думаю все хорошо можно было бы объяснить.  Very Happy
Вообще, мне кажется, что духовным руководителем любого монаха в традициях буддизма должен быть Будда?


В принципе согласен, практики гуру-йоги лучше разработаны в ТБ. Вы конечно сразу поняли, что именно их, я имел ввиду.
Да, а тхеравада в условиях России, как я понял,  ведет к тамасу. Зацикленность на личном освобождении, пренебрежении к другим людям и прочие негативные качества.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

354171СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 19:26 (7 лет тому назад)    Re: Никто и никогда Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Где в Уставе монастыря Бансуан сказано, что бхикху не может иметь собственного мнения по различным вопросам и обязан с любым вопросом обращаться к настоятелю монастыря?Процитируйте конкретно эту строчку Устава монастыря Бансуан. Не свои измышления, а конкретный пункт Устава конкретного монастыря.
Читайте исходный постинг темы. Я исхожу из того, что:

Никто из традиционно признанных тхеравадинских Учителей - никто из Настоятелей либо руководителей Никай ЮВА - не определял монашеский буддизм вне монастырей Никай с их Настоятелями в качестве наставников как Тхераваду. Никто и никогда.

(То, что Настоятель - духовный наставник для монахов своего монастыря, признают сами тхеравадины.)
Да? А как они его определяли? Цитата есть? Уверен, что нет у Вас ни фига. Гоните конкретную цитату! Отсебятина никому неинтересна.
_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

354189СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 20:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Короче, по Германну, вышел из монастыря монах и если он знаменем с названием монастыря и своим пхра-кхру не машет постоянно, то он и слова сказать не может.  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354200СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 21:03 (7 лет тому назад)    Иерархия Тайской Сангхи Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Где в Уставе монастыря Бансуан сказано, что бхикху не может иметь собственного мнения по различным вопросам и обязан с любым вопросом обращаться к настоятелю монастыря?Процитируйте конкретно эту строчку Устава монастыря Бансуан. Не свои измышления, а конкретный пункт Устава конкретного монастыря.
Читайте исходный постинг темы. Я исхожу из того, что:

Никто из традиционно признанных тхеравадинских Учителей - никто из Настоятелей либо руководителей Никай ЮВА - не определял монашеский буддизм вне монастырей Никай с их Настоятелями в качестве наставников как Тхераваду. Никто и никогда.

(То, что Настоятель - духовный наставник для монахов своего монастыря, признают сами тхеравадины.)
Да? А как они его определяли? Цитата есть? Уверен, что нет у Вас ни фига. Гоните конкретную цитату! Отсебятина никому неинтересна.

https://dharma.org.ru/board/post315025.html#315025

Raudex пишет:
>< >< пишет:
с чего вы взяли что учительский титул? это титул настоятеля монастыря. завхоза по нашему
Нет, это именно учительский титул. Буквально так и переводиться "Учитель монах учитель". Настоятель даже может быть вообще без титула и даже не тхера.

Иерархия Тайской Сангхи:

https://suvacobhikkhu.wordpress.com/2016/04/28/ecclesiastical-honorific-title-awards-in-thai-buddhism/

MONKS AND HIERARCHY IN NORTHERN THAILAND
by John P. Ferguson and Shalardchai Ramltanondh

Статья опубликована на сайте:
SIAMESE HERITAGE TRUST by the Siam Society under Royal Patronage

http://www.siamese-heritage.org/jsspdf/1971/JSS_064_1g_FergusonShalardchaiRamitanondh_MonksAndHierarchyInNorthernThailand.pdf


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354209СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 21:50 (7 лет тому назад)    Необходимое, но недостаточное условие Ответ с цитатой

Никая в ЮВА больше, чем только лишь линия пострига, потому что безупречный с точки зрения Винаи постриг, произведенный вне Никаи ЮВА, может не признаваться в странах традиционной Тхеравады (мной выделено красным):
https://dharma.org.ru/board/post320863.html#320863

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Не существует общетхеравадинского пострига.
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.

Это дает основания считать, что действенный с т.зр. Винаи постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 11 Ноя 17, 18:52), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

354284СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 07:34 (7 лет тому назад)    Re: Иерархия Тайской Сангхи Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Где в Уставе монастыря Бансуан сказано, что бхикху не может иметь собственного мнения по различным вопросам и обязан с любым вопросом обращаться к настоятелю монастыря?Процитируйте конкретно эту строчку Устава монастыря Бансуан. Не свои измышления, а конкретный пункт Устава конкретного монастыря.
Читайте исходный постинг темы. Я исхожу из того, что:

Никто из традиционно признанных тхеравадинских Учителей - никто из Настоятелей либо руководителей Никай ЮВА - не определял монашеский буддизм вне монастырей Никай с их Настоятелями в качестве наставников как Тхераваду. Никто и никогда.

(То, что Настоятель - духовный наставник для монахов своего монастыря, признают сами тхеравадины.)
Да? А как они его определяли? Цитата есть? Уверен, что нет у Вас ни фига. Гоните конкретную цитату! Отсебятина никому неинтересна.

https://dharma.org.ru/board/post315025.html#315025

Raudex пишет:
>< >< пишет:
с чего вы взяли что учительский титул? это титул настоятеля монастыря. завхоза по нашему
Нет, это именно учительский титул. Буквально так и переводиться "Учитель монах учитель". Настоятель даже может быть вообще без титула и даже не тхера.

Иерархия Тайской Сангхи:

https://suvacobhikkhu.wordpress.com/2016/04/28/ecclesiastical-honorific-title-awards-in-thai-buddhism/

MONKS AND HIERARCHY IN NORTHERN THAILAND
by John P. Ferguson and Shalardchai Ramltanondh

Статья опубликована на сайте:
SIAMESE HERITAGE TRUST by the Siam Society under Royal Patronage

http://www.siamese-heritage.org/jsspdf/1971/JSS_064_1g_FergusonShalardchaiRamitanondh_MonksAndHierarchyInNorthernThailand.pdf

Я Вас просил Устав монастыря Бансуан, на который Вы несколько раз сослались. Зачем мне статья об иерархии тайской сангхи? Там ничего нет про то, что любой монах, находящийся вне монастыря не имеет право рассказывать о Дхамме и вообще становится "безникайным". Ваша ссылка - бессмысленна, ибо не имеет никакого отношения к теме.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

354285СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 07:39 (7 лет тому назад)    Re: Ланкийские традиции - для монахов ланкийских Никай Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Как работает иерархия в тайской Маха-Никае:
личный пример Ачана Пхра Кхру Ковиварапона (выделил  красным)
https://dharma.org.ru/board/post319933.html#319933

Raudex пишет:
На самом деле настоятелю нравиться что мы все его номинальные ученики как то активничаем, он гордится, это добавляет ему авторитета, но в суть вопроса он не вникает, он старый очень занятой человек. Он вообще довольно поверхностно вещает, самые простые вещи. А в нештатных орг.вопросах он обычно уточняет у начальства, а не прибегает к Писанию..

Тхеравадинская традиция это Никаи и национальные Сангхи:
https://dharma.org.ru/board/post319990.html#319990

Raudex пишет:
Antaradhana пишет:
Герр Манн пишет:
Если у Вас нет конкретной традиции, которой Вы следуете в своей практике, то Вы просто буддист, а не тхеравадин. Любой может самостоятельно принять Прибежище и осваивать палийские тексты - тхеравадинская традиция (Сангхи, Никаи) здесь вообще ни при чём.
Как будто что-то плохое? Самостоятельное изучение слов Будды и практика в соответствии с Палийским Каноном, будет в тысячу раз полезнее, чем всякая азиатская муть, где Дхамма давным давно превратилась в религию, затерявшись среди всяких ритуалов, народных преданий, суеверий и церковного бизнеса.
Полностью согласен, разве что оговорюсь , что муть, то есть традиция всё таки имеет свой смысл и немалую пользу, я лишь против, когда этой мутью подменяется сердцевина Учения, а именно - Канон.

Но там же отрицание:
https://dharma.org.ru/board/post320001.html#320001

Raudex пишет:
Герр Манн пишет:
Вариант тхеравадинской нормы - это вариант какой-либо Никаи, Сангхи.
Нет. Никайа просто ярлык, для обозначения неких историко-политических различий в линии пострига и ни в чём более.

Никая в ЮВА больше, чем линия пострига, потому что безупречный с точки зрения Винаи постриг, произведенный вне Никаи ЮВА, может не признаваться в странах традиционной Тхеравады:
https://dharma.org.ru/board/post320863.html#320863

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Не существует общетхеравадинского пострига.
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.

А вот эти цитаты так и вообще опровергают всю Вашу чушь. Особенно меня радует то, что, оказывается, настоятелю монастыря Бансуан НРАВИТСЯ активность его российских бхикху. Раудекс об этом прямо пишет, если Вы не заметили. Или Вы хотите обвинить его во лжи? Тогда - доказательства представьте, в виде прямого осуждения настоятелем монастыря Бансуан деятельности конкретно Топпера и Раудекса.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354295СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 10:20 (7 лет тому назад)    Традиционный и нетрадиционный палийский буддизм Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

А вот эти цитаты так и вообще опровергают всю Вашу чушь. Особенно меня радует то, что, оказывается, настоятелю монастыря Бансуан НРАВИТСЯ активность его российских бхикху. Раудекс об этом прямо пишет, если Вы не заметили. Или Вы хотите обвинить его во лжи? Тогда - доказательства представьте, в виде прямого осуждения настоятелем монастыря Бансуан деятельности конкретно Топпера и Раудекса.
Цитата о том, что мнение Настоятеля имеет значение. По ссылкам - иерархия Маха-Никаи. В ней есть система духовного управления, хватит уже молоть чушь!

Не я должен искать доказательства, а монахи обязаны доказывать свою традиционность, претендуя именно на традиционный статус. Если они официально числятся монахами Маха-Никаи, то их заявления об институте Пхра Кхру с точки зрения тхеравадинской традиции (а не в статусе личного мнения) обязательно должны соответствовать принятым в Маха-Никае взглядам на институт Пхра Кхру.

Вопросы, который каждый монах, претендующий на традиционный статус (а не только лишь на чистую Винаю, чего в странах ЮВА недостаточно), должен дать документально подтвержденные ответы: Какая Никая? Какой монастырь? Кто Настоятель?

А про Устав Бансуана - идея хорошая. При организации традиционного БЦ прихожан и монахов конкретной Никаи ЮВА следует прикладывать к Уставу оригинал и перевод официального документа Никаи, в котором описано духовное управление: Устав должен соответствовать традициям конкретной Никаи ЮВА.

В Уставе не должны смешиваться разные значения слова "тхеравада": как научный термин, "тхеравада" охватывает и нетрадиционный буддизм, являясь синонимом палийского буддизма в целом - а как религиозный термин, как самоназвание ("школа Тхеравада") адресует к традиционному монастырскому буддизму стран ЮВА.

Это разные значения, и смешивать их в учредительном документе религиозной организации недопустимо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354300СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 10:47 (7 лет тому назад)    Не надо ля-ля Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

Я Вас просил Устав монастыря Бансуан, на который Вы несколько раз сослались. Зачем мне статья об иерархии тайской сангхи? Там ничего нет про то, что любой монах, находящийся вне монастыря не имеет право рассказывать о Дхамме и вообще становится "безникайным". Ваша ссылка - бессмысленна, ибо не имеет никакого отношения к теме.
Право рассказывать о Дхамме в статусе личного мнения имеет каждый буддист вообще: на то свобода совести. Но если проповедь ланкийского монаха (официально числящегося в монашестве ланкийской Никаи) считается выражением традиционной тхеравадинской позиции, то проповедь тайского монаха без поручения Настоятеля либо другого Учителя, и без учительского статуса, выражает лишь личное мнение.

Устав монастыря Бансуан пусть предоставят те, кто претендует на полноценную, полную, традиционную связь с ним. Не миряне должны прилагать усилия, чтоб разобраться во всех этих хитросплетениях - а монахи, живущие среди мирян, морально обязаны обеспечивать полную ясность.

Морально обязаны. Хотя все вышесказанное без проблем можно оформить как запрос в Прокуратуру, и она уже юридически обяжет предоставить все необходимые документы и привлечет экспертов-религиоведов. Каждый, кто претендует на традиционность, должен сам ее доказывать, так что не надо ля-ля.

Право на свободу совести распространяется и на традиционные, и на нетрадиционные РО.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 2 из 42

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.914) u0.021 s0.001, 18 0.028 [269/0]