Лингвистическому и логичному подходу, то есть научному. На самом деле русский перевод "научный" Ригведы выполнен был не так давно Елизаренковой. Но она там опиралась на немецкий перевод середины прошлого века и на перевод Саяны, который критикует Шри Ауробиндо в Тайне Вед. Так как очень много нелогичностей и нестыковок в смысле текста, если используются значения слов в чисто ритуалистическом понимании.
Ну я так не считаю. Давно уже есть более современные и интересные исследования.
В-третьих, Вы сами доказываете свою традиционность документом за подписями Пхра Кхру о том, что Вы монах Маха-Никаи - хотя (теоретически) могли бы доказать традиционность, цитируя программный документ Маха-Никаи с утверждением о том, что факт пострига автоматически делает монаха адептом традиционной Тхеравады - вне зависимости от членства в Маха-Никае либо другой Никае. Отсюда вывод, что такого документа нет.
Ну я думаю какие то регламентные документ наеврняка есть, я не знаток тайских религиозных законов, но я не думаю что они регламентируют взягляды и техники медитации, вот вы то мне не их предъявляете, а эссэ религиоведов.
В Сангха-Акте, насколько я понял автоперевод, написано, что монахом [Тайской Cангхи] считается постриженый согласно правилам Сангха-Акта или предшествующих законов. Если это так, монашеский паспорт Тайской Сангхи выдается члену входящего в нее монашеского ордена, а не винайному монаху, только лишь монаху (действенному монаху, но не члену традиционной монашеской организации Тайская Сангха, уставными документами которой являются королевские Акты о Сангхе).
Сегодня, сейчас, прямо в данный момент Вы являетесь членом традиционной тайской религиозной организации Тайская Сангха?
Ну по нашим Российским законам должны. Если я, например, приду на семинар к Раудексу или в Питер поеду в ту группу я должен понимать как их деятельность вписывается в законы РФ или не вписывается. Если не вписывается, то это уже на мой страх и риск, что это может и сектой оказаться для выкачивания денег, например.
Московская Община Тхеравады действует под эгидой организации (или группы) "Центр Римэ". Если действительно когда нибудь закрутят так что придётся юридически доказывать свою традиционность, то нам вполне достаточно будет сослаться на Тексты. Что либо помимо них у нас не обсуждается и не читается. В этом можно убедиться наблюдая наши трансляции.
То что Германн считает "традиционностью", таковой если и является, то лишь частично. Равно как и наше отношение к традиции он трактует не верно.
Конечно, королевские Сангха-Акты это лишь часть буддийской традиции Королевства Таиланд. Но это часть, аспект традиции Тайской Сангхи, и религиозная организация Тайская Сангха - союз двух монашеских орденов - сама вырабатывает правила, для последующего утверждения Королем. Это не навязанные Тайской Сангхе извне, чуждые ей законы, это традиционная в буддизме ЮВА функция Короля как защитника Сангхи.
Если нужно доказывать традиционность именно тайского монашества, ссылка на уставные тексты Тайской Сангхи необходима. Это те самые основополагающие документы Тайской Сангхи, которые требует при создании филиала иностранной религиозной организации федеральный закон.
Но для шраваков Римэ это необязательно. Шравакаяна - это аспект духовного пути в традиционных школах тибетского буддизма, а Римэ это движение практиков, которые следуют Учителям двух или более традиционных для Тибета школ - которые учат Шравакаяне в том числе.
Отсюда и вопрос по поводу "наше отношение к традиции он трактует не верно" - "наше" это чье? Шраваков Римэ, членов центра традиции Римэ? Членов религиозной организации Тайская Сангха: членов двух монашеских орденов религиозной организации Тайская Сангха, традиционной для Королевства Таиланд?
Или ни тех, ни других - а о какой же тогда традиции, существующей еще и самостоятельно (???) вне религиозной организации Тайская Сангха, идет тогда речь?
Как будто я когда-то сомневался в Вашем постриге. Теперь давайте почитаем программный документ Вашей Никаи, либо устав монастыря - что в этих документах говорится о системе духовного руководства, о роли Настоятеля в религиозной жизни монахов его монастыря, и о других традициях Маха-Никаи - которые Вы обязаны соблюдать, как монах Маха-Никаи.
Давайте. Начнём читать, сразу как вы его нам представите.
Это статья с критикой нынешних монашеских порядков в Тайской Сангхе и мнением автора о том, что нужно изменить. Автопереводчик выдает:
Диктатура в Сангхе
...
Выпустив новую главу Закона Сангхи 1962 года, которая была изложена монашеским орденом царствования короля Рамы V, в котором подчеркивалась централизация власти среди монахов и монахинь, как это предусмотрено в статье 8 Патриархата. Может быть выпущено письмо без прохождения через синод, синод и синод, ассоциация должна следовать. Или у аббата есть власть управлять храмом. И является законным опекуном в управлении храмом. Нарушители считаются незаконными. Аналогично, нарушение порядка полицейского. Это очень мощная и авторитетная диктатура, которая соответствует стилю господствующей династии. Для самого буддийского правящего. Даже в самой Сангхе произошли изменения в авторитете бывших монахов как академических ученых, таких как Phramontham (Пророк Аспа), которые разработали работу буддизма и возродили прогрессивный буддизм.
Насколько можно понять, критикуется власть Настоятелей над ватами. Власти Настоятелей противопоставляется авторитет ученых монахов.
И особенно эффект от Закона об управлении монашеским орденом. Централизованная централизация власти. Как сказал Таваттват Пунтариквиват, Сангха растет без баланса и контроля со стороны общественности и общественности. Люди и монахи не имеют права высказывать свои взгляды на использование власти в Сангхе. И во всех буддийских делах. В результате власть монаха явно богаче. Но самый сильный трон. Не может решить внутренние проблемы монахов.
Насколько можно понять, речь о законе 1902 года (Sangha Administration Act 2445) после которого идут Акты о Сангхе. А вот альтернатива, которая противопоставляется нынешнему порядку:
Реформация тайской буддийской конгрегации к дисциплине под сильным патронажем
Однако после Конституции 1997 года было много упреков от различных разделов в пересмотре этого Закона, чтобы быть более демократичным, но с соблюдением устойчивого влияния Сангхи. Законопроект не затрагивает Махачулал Сангху. Эти вещи нужно решать всерьез.
...
Монахи в этой новой системе будут находиться под наблюдением и надзором буддийской научной организации. Они происходят от духовенства, у которого есть знания и выбраны монахами по всей стране.
Судя по всему, речь о том, чтобы монахи снизу, демократическим путем, выбирали своих руководителей (в данный момент, Настоятелей ватов назначает иерархия Тайской Сангхи) из числа ученых монахов. И тогда монахи будут под наблюдением и надзором буддийской образовательной организации. Вопрос о существовании внесистемных, автономных, независимых монахов - которым никто не указ, кроме текста Винаи - даже не ставится тайским критиком иерархии! Это не спор о "завхозах" - речь об образовании, то есть о вероучении, о толкованиях Дхаммы-Винаи.
Вот как выглядит традиционный тайский буддизм - буддизм Тайской Сангхи - глазами тайского критика иерархии.
(Part Five.) Article 37 Following are an abbots resposibilities
...
3) To manage to educate the Bhikkhus, Samaneras and laymen in his monastery in the knowledge of Buddhism.
Сангха-Акт 1962 года.
(Часть пятая.) Статья 37 Следующее является обязанностями Настоятеля:
...
3) Суметь давать образование бхикку, саманерам и мирянам в его монастыре в познании буддизма.
In Clause 37 of the Saṅgha Act BE 2505, the Abbot has the following duties:
(1) To care for and maintain the wat, and organize the activities and possessions of the wat.
(2) To administer and see that the renunciants [pabbajita] and householders within or living in the wat practice according to the Dhamma-Vinaya, the laws of the Council of Elders, and the laws, regulations, procedures or directives of the Council of Elders.
(3) To take on the responsibility for the education, practice, and teaching of the Dhamma-Vinaya to renunciants and householders.
(4) To facilitate the cultivation of goodness (kusala).
Article 37 Following are an abbots responsibilities:
(1) To maintain and develop his monastery, managing the affairs and looking after the property of the monastery as well as he can.
(2) To see that bhikkhus, samaneras and laymen in his monastery conduct themselves in conformity with the Discipline of the Order or the rules and regulations of the Council of Elders, as the case may be.
(3) To manage to educate the Bhikkhus, Samaneras and laymen in his monastery in the knowledge of Buddhism.
(4) To provide proper facilities for merit-making.
Какой перевод точней?
Нужно проверить, есть ли в тайском оригинале (2) Dhamma-Vinaya
№356696Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 20:50 (7 лет тому назад)
Hermann, вам-то накой все эти заморочки из тайской монашеской бюрократии? Думаете, сможете инспектировать тхеравадские монастыри или монахов у вас там в Белоруссии?
Hermann, вам-то накой все эти заморочки из тайской монашеской бюрократии? Думаете, сможете инспектировать тхеравадские монастыри или монахов у вас там в Белоруссии?
а герман оказывается из ебларуссии? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Hermann, вам-то накой все эти заморочки из тайской монашеской бюрократии? Думаете, сможете инспектировать тхеравадские монастыри или монахов у вас там в Белоруссии?
а герман оказывается из ебларуссии?
Несколько лет назад ему было видение, что в России просрали все полимеры и грядёт большой полярный лис, что надо отсюда валить. Он постил и на этом форуме темы об эмиграции, писал, что собрался валить куда-то в Латинскую Америку, вроде бы в Доминиканскую Республику, но в результате свалил куда ближе.
Hermann, вам-то накой все эти заморочки из тайской монашеской бюрократии? Думаете, сможете инспектировать тхеравадские монастыри или монахов у вас там в Белоруссии?
а герман оказывается из ебларуссии?
Несколько лет назад ему было видение, что в России просрали все полимеры и грядёт большой полярный лис, что надо отсюда валить, он постил и на этом форуме темы об эмиграции, писал, что собрался валить куда-то в Латинскую Америку, вроде бы в Доминиканскую Республику, но в результате свалил куда ближе.
о как! так можно встретиться с германом, если он не против, выпить чаю, послушать о том, что адвайта = ниббана, и всяких там пра кхру. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Hermann, вам-то накой все эти заморочки из тайской монашеской бюрократии? Думаете, сможете инспектировать тхеравадские монастыри или монахов у вас там в Белоруссии?
Hermann, вам-то накой все эти заморочки из тайской монашеской бюрократии? Думаете, сможете инспектировать тхеравадские монастыри или монахов у вас там в Белоруссии?
а герман оказывается из ебларуссии?
Кстати, вы опечатались, надеюсь?
оговорка по фрейду, как-то так _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы