№354619Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:43 (7 лет тому назад)
"Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.(с) "
Нужон документ, типа..."начальник подотдела очистки Москвы от бродячих животных". И обрезание, желательно.
Необходима :
а) прописка;
б) флюрография;
в) гинеколог ( да он же - мужчина!).
И что? В Маха никаи без гинеколога никак... следующий товарищ.
Если Вы утверждаете свою традиционность, Вы и должны доказывать свою традиционность.
Нет, я традиционность не утверждал, она подразумевалась по умолчанию, так как де юре и де факто признаётся в самых широких кругах, но вы это решили оспорить, выдвинули новую гипотезу, вам её и доказывать.
Если Вы традиционность не утверждаете, значит Вы не должны доказывать свою традиционность.
А я Вашу традиционность нигде не отрицал.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 12 Ноя 17, 01:45), всего редактировалось 1 раз
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет.
Тогда зачем вы меня несколько месяцев в разных темах десятки раз призывали перестричься на Ланке, утверждая, что я не соответствую своей никае? Если у вас при этом нет достаточных оснований утверждать мою нетрадиционность (= то есть несоответствия нормам никайи). _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 12 Ноя 17, 01:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет.
Тогда зачем вы меня несколько месяцев в разных темах десятки раз призывали перестричься на Ланке, утверждая, что я не соответствую своей никае? Если у вас при этом нет достаточных оснований утверждать мою нетрадиционность (= то есть несоответствия нормам никйи).
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
Давайте хоть определите, чем Вы конкретно интересуетесь.
Как Вы считаете есть ли например: такой программный документ (Устав или чтото подобное) Гелуг ?
Если есть, то что это ?
(со своей стороны, я например знаю, что в Гелуг - в каждом Монастыре свой Служебник(Учебник) по Виная, хоть есть и общая Виная Сутра, но жизнь регламентируются внутри Монастырей по собственным Служебникам и Виная изучается в каждом по собственным Учебникам, это же касается и изучения других предметов в каждом Монастыре свои Учебники и Факультеты)
Есть Устав Традиционной Буддийской Сангхи России, например. Если предмет остается непонятным, то с помощью таких документов можно понять, в чем же все-таки заключается традиция. Я признал в этой теме, что в точности не понимаю, в чем заключается традиция Маха-Никаи. Всякое может быть. В Уставе может быть написано и то, что утверждает Раудекс.
Судя по всему Вы путаете юридический уставной документ и внутренние Уставы Монастырей в данном случае Дацанов.
Юридический устав это утвержденная форма сосуществования конкретной организации в рамках законодательства конкретного государства, не более.
"Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.(с) "
Нужон документ, типа..."начальник подотдела очистки Москвы от бродячих животных". И обрезание, желательно.
Необходима :
а) прописка;
б) флюрография;
в) гинеколог ( да он же - мужчина!).
И что? В Маха никаи без гинеколога никак... следующий товарищ.
Уже не имеет значения. Традиционность никем не утверждается.
А я ничью традиционность, персонально, нигде не оспаривал.
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
Давайте хоть определите, чем Вы конкретно интересуетесь.
Как Вы считаете есть ли например: такой программный документ (Устав или чтото подобное) Гелуг ?
Если есть, то что это ?
(со своей стороны, я например знаю, что в Гелуг - в каждом Монастыре свой Служебник(Учебник) по Виная, хоть есть и общая Виная Сутра, но жизнь регламентируются внутри Монастырей по собственным Служебникам и Виная изучается в каждом по собственным Учебникам, это же касается и изучения других предметов в каждом Монастыре свои Учебники и Факультеты)
Есть Устав Традиционной Буддийской Сангхи России, например. Если предмет остается непонятным, то с помощью таких документов можно понять, в чем же все-таки заключается традиция. Я признал в этой теме, что в точности не понимаю, в чем заключается традиция Маха-Никаи. Всякое может быть. В Уставе может быть написано и то, что утверждает Раудекс.
Судя по всему Вы путаете юридический уставной документ и внутренние Уставы Монастырей в данном случае Дацанов.
Юридический устав это утвержденная форма сосуществования конкретной организации в рамках законодательства конкретного государства, не более.
Просто о таких документах не спорят. Они помогают понять, что за традиция, если другие источники спорные - как, например, научные статьи. Мне непонятна традиция Маха-Никаи.
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет.
Тогда зачем вы меня несколько месяцев в разных темах десятки раз призывали перестричься на Ланке, утверждая, что я не соответствую своей никае? Если у вас при этом нет достаточных оснований утверждать мою нетрадиционность (= то есть несоответствия нормам никйи).
Если не признает Настоятеля собственным духовным руководителем, то нетрадиционный.
Я не признаю обязательность признания духовного руководства настоятеля, вне Ниссайи, только административного и ритуального. Стало быть по вашей логике я нетрадиционен, хотя вы ничем не доказали правильность своей гипотезы что духовное руководство обязательно. И это не единственный пример. Отвечайте за свои слова. _________________ t.me/raud_ex
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет.
Тогда зачем вы меня несколько месяцев в разных темах десятки раз призывали перестричься на Ланке, утверждая, что я не соответствую своей никае? Если у вас при этом нет достаточных оснований утверждать мою нетрадиционность (= то есть несоответствия нормам никйи).
Если не признает Настоятеля собственным духовным руководителем, то нетрадиционный.
Я не признаю обязательность признания духовного руководства настоятеля, вне Ниссайи, только административного и ритуального. Стало быть по вашей логике я нетрадиционен, хотя вы ничем не доказали правильность своей гипотезы что духовное руководство обязательно. И это не единственный пример. Отвечайте за свои слова.
Я уже цитировал нашу беседу, в которой уточнил, что доподлинно мне неизвестно, какова традиция Маха-Никаи. Я понятия не имею, что написано в программном документе Маха-Никаи - может быть написано именно то, что Вы сейчас утверждаете. Устав Маха-Никаи не читал.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 12 Ноя 17, 02:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
Давайте хоть определите, чем Вы конкретно интересуетесь.
Как Вы считаете есть ли например: такой программный документ (Устав или чтото подобное) Гелуг ?
Если есть, то что это ?
(со своей стороны, я например знаю, что в Гелуг - в каждом Монастыре свой Служебник(Учебник) по Виная, хоть есть и общая Виная Сутра, но жизнь регламентируются внутри Монастырей по собственным Служебникам и Виная изучается в каждом по собственным Учебникам, это же касается и изучения других предметов в каждом Монастыре свои Учебники и Факультеты)
Есть Устав Традиционной Буддийской Сангхи России, например. Если предмет остается непонятным, то с помощью таких документов можно понять, в чем же все-таки заключается традиция. Я признал в этой теме, что в точности не понимаю, в чем заключается традиция Маха-Никаи. Всякое может быть. В Уставе может быть написано и то, что утверждает Раудекс.
Судя по всему Вы путаете юридический уставной документ и внутренние Уставы Монастырей в данном случае Дацанов.
Юридический устав это утвержденная форма сосуществования конкретной организации в рамках законодательства конкретного государства, не более.
Просто о таких документах не спорят. Они помогают понять, что за традиция, если другие источники спорные - как, например, научные статьи. Мне непонятна традиция Маха-Никаи.
Вы читали регистрационный Устав БТСР ?
Чтоб хоть иметь понимание о чем в таких уставах пишется и какие именно вопросы они регулируют.
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет.
Тогда зачем вы меня несколько месяцев в разных темах десятки раз призывали перестричься на Ланке, утверждая, что я не соответствую своей никае? Если у вас при этом нет достаточных оснований утверждать мою нетрадиционность (= то есть несоответствия нормам никйи).
Если не признает Настоятеля собственным духовным руководителем, то нетрадиционный.
Я не признаю обязательность признания духовного руководства настоятеля, вне Ниссайи, только административного и ритуального. Стало быть по вашей логике я нетрадиционен, хотя вы ничем не доказали правильность своей гипотезы что духовное руководство обязательно. И это не единственный пример. Отвечайте за свои слова.
Я уже цитировал нашу беседу, в которой уточнил, что доподлинно мне неизвестно, какова традиция Маха-Никаи. Я понятия не имею, что написано в программном документе Маха-Никаи - может быть написано именно то, что Вы сейчас утверждаете. Устав Маха-Никаи не читал.
Но вы однако настаиваете на моем "перестрижении н а Ланке", на "возращении в лоно никайи." Но выясняется что мой статус как минимум для вас неопределённый. Тогда объяснитесь, зачем я должен перестригаться, куда я должен возвращаться и тд _________________ t.me/raud_ex
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет.
Тогда зачем вы меня несколько месяцев в разных темах десятки раз призывали перестричься на Ланке, утверждая, что я не соответствую своей никае? Если у вас при этом нет достаточных оснований утверждать мою нетрадиционность (= то есть несоответствия нормам никйи).
Если не признает Настоятеля собственным духовным руководителем, то нетрадиционный.
Я не признаю обязательность признания духовного руководства настоятеля, вне Ниссайи, только административного и ритуального. Стало быть по вашей логике я нетрадиционен, хотя вы ничем не доказали правильность своей гипотезы что духовное руководство обязательно. И это не единственный пример. Отвечайте за свои слова.
Я уже цитировал нашу беседу, в которой уточнил, что доподлинно мне неизвестно, какова традиция Маха-Никаи. Я понятия не имею, что написано в программном документе Маха-Никаи - может быть написано именно то, что Вы сейчас утверждаете. Устав Маха-Никаи не читал.
Но вы однако настаиваете на моем "перестрижении н а Ланке", на "возращении в лоно никайи." Но выясняется что мой статус как минимум для вас неопределённый. Тогда объяснитесь, зачем я должен перестригаться, куда я должен возвращаться и тд
Я не настаивал на Вашем перепострижении.
Я уже объяснил неоднократно: Устав Маха-Никаи не читал.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы