Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?
(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.
Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.
Во-первых, в Тхераваде НЕ ТАК. Такого там нет. Во-вторых, и в Ваджраяне нет гуру-сангхи, несмотря на то, что он там воплощает. _________________ นโมพุทฺธาย
Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?
(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.
Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.
Во-первых, в Тхераваде НЕ ТАК. Такого там нет. Во-вторых, и в Ваджраяне нет гуру-сангхи, несмотря на то, что он там воплощает.
Что именно Вы утверждаете: что Традиционная Буддийская Сангха России не Сангха, или что все традиционно признанные Учителя ТБСР обязательно гелонги?
"Традиционная Буддийская Сангха России" — это всего лишь название религиозного объединения.
Это не отменяет моего вопроса к Tong Po.
Иными словами, "Традиционная Буддийская Сангха России" — не "Сангха".
Это название традиционного религиозного объединения, с его Учителями.
Я уточнял у собеседника, что именно он называет - Tong Po что-то не понравилось в вопросе.
Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?
(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.
Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.
Во-первых, в Тхераваде НЕ ТАК. Такого там нет. Во-вторых, и в Ваджраяне нет гуру-сангхи, несмотря на то, что он там воплощает.
Что именно Вы утверждаете: что Традиционная Буддийская Сангха России не Сангха, или что все традиционно признанные Учителя ТБСР обязательно гелонги?
ТБСР - этотрелигиощное объединение, в которую входят как миряне, так и монахи. В целом - да, не Сангха. Только часть БТСР является бхикшу сангхой.Ламой (гуру, учителем) в Ваджраяне необязательно должен быть Гелонг (монах). _________________ นโมพุทฺธาย
ТБСР - этотрелигиощное объединение, в которую входят как миряне, так и монахи. В целом - да, не Сангха. Только часть БТСР является бхикшу сангхой.Ламой (гуру, учителем) в Ваджраяне необязательно должен быть Гелонг (монах).
Лично у меня название ТБСР не вызывает протеста. Достаточно обычных уточнений, о чем речь. В Ламриме Чже Цонкапы (стр. 36 в томе 5) написано, к примеру: "Если есть достигшие плодов и стремящиеся к ним, то есть Сангха".
№354706Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 13:13 (7 лет тому назад)
Какой текст можно считать настолько же фундаментальным для традиции конкретно Маха-Ника, как Ламрим Чже Цонкапы конкретно для Гелуг? Возможно, что такого текста нет - но наверняка есть некий Устав. Давайте найдем этот официальный документ.
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.
Это дает основания считать, что действенный с т.зр. Винаи постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Я и сейчас не считаю, что "традиционность" это сколь нибудь важный фактор, но, в данном случае, я стараюсь формулировать в заданных вами "координатах": допустим "традиционность важна". Но вы ведь не можете представить ничего, что б эту самую традиционность могло как то регламентировать, только домыслы. Я же вам даю свои документы и свой опыт. Много ли это или мало, не знаю, но представьте, я показываю свой документ любому тайцу, и у него сразу исчезают всякие сомнения в моей принадлежности Маха никайе.
Традицию именно Маха-Никаи можно точно определить, исходя из основополагающего документа (наподобие Устава) конкретно тайской Маха-Никаи. Возможно, там написано, что если с точки зрения Винаи постриг чистый, то монах уже следует традиции Маха-Никаи в полном объеме, и больше ничего не нужно, чтобы следовать традиции Маха-Никаи, что больше в Маха-Никае нет ничего обязательного для ее монахов. Все может быть. Я Устав Маха-Никаи не читал.
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Вообщето буддийские организации России создают свои чисто Всероссийские Ассоциации и Общины и т.п.
Избегая этого пункта.
А те из религиозных организаций других религий, что повелись на этот пункт и официально имеют руководящий орган за пределами РФ, уже давно плачут горькими слезами.
Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?
(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.
Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.
Это воплощение закреплено на законодательном уровне РФ ?
ТБСР - этотрелигиощное объединение, в которую входят как миряне, так и монахи. В целом - да, не Сангха. Только часть БТСР является бхикшу сангхой.Ламой (гуру, учителем) в Ваджраяне необязательно должен быть Гелонг (монах).
Лично у меня название ТБСР не вызывает протеста. Достаточно обычных уточнений, о чем речь. В Ламриме Чже Цонкапы (стр. 36 в томе 5) написано, к примеру: "Если есть достигшие плодов и стремящиеся к ним, то есть Сангха".
У Вас не вызывает, а вот Калмыки и Тывинци не согласны со столь громким названием для одной из буддийских организаций РФ.
К томуже после распада ЦДУБ в 1998году, наряду с ТБСР параллельно была создана и новая организация ЦДУБ.
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Вообщето буддийские организации России создают свои чисто Всероссийские Ассоциации и Общины и т.п.
Избегая этого пункта.
А те из религиозных организаций других религий, что повелись на этот пункт и официально имеют руководящий орган за пределами РФ, уже давно плачут горькими слезами.
Ну это очевидно. Так как к иностранцам больше внимания и контроля, особенно сейчас.
А если руководящий орган в России, то его проще найти в случае нарушений.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы