Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Внемонастырская "Тхеравада": нетрадиционный палийский буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

354678СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 11:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы там дописали.
Допишу и я вопрос:

Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?

(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.

Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.

Во-первых, в Тхераваде НЕ ТАК. Такого там нет. Во-вторых, и в Ваджраяне нет гуру-сангхи, несмотря на то, что он там воплощает.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

354680СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 11:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354687СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 12:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы там дописали.
Допишу и я вопрос:

Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?

(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.

Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.

Во-первых, в Тхераваде НЕ ТАК. Такого там нет. Во-вторых, и в Ваджраяне нет гуру-сангхи, несмотря на то, что он там воплощает.
Что именно Вы утверждаете: что Традиционная Буддийская Сангха России не Сангха, или что все традиционно признанные Учителя ТБСР обязательно гелонги?

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

354689СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 12:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Традиционная Буддийская Сангха России" — это всего лишь название религиозного объединения.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354691СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 12:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
"Традиционная Буддийская Сангха России" — это всего лишь название религиозного объединения.
Это не отменяет моего вопроса к Tong Po.
Ему ведь не понравилось, когда я уточнял: "что именно Вы называете".


Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 12 Ноя 17, 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

354693СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 12:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
aurum пишет:
"Традиционная Буддийская Сангха России" — это всего лишь название религиозного объединения.
Это не отменяет моего вопроса к Tong Po.

Иными словами, "Традиционная Буддийская Сангха России" — не "Сангха".


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354695СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 12:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Hermann пишет:
aurum пишет:
"Традиционная Буддийская Сангха России" — это всего лишь название религиозного объединения.
Это не отменяет моего вопроса к Tong Po.

Иными словами, "Традиционная Буддийская Сангха России" — не "Сангха".
Это название традиционного религиозного объединения, с его Учителями.
Я уточнял у собеседника, что именно он называет - Tong Po что-то не понравилось в вопросе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

354697СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 12:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы там дописали.
Допишу и я вопрос:

Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?

(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.

Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.

Во-первых, в Тхераваде НЕ ТАК. Такого там нет. Во-вторых, и в Ваджраяне нет гуру-сангхи, несмотря на то, что он там воплощает.
Что именно Вы утверждаете: что Традиционная Буддийская Сангха России не Сангха, или что все традиционно признанные Учителя ТБСР обязательно гелонги?

ТБСР - этотрелигиощное объединение, в которую входят как миряне, так и монахи. В целом - да, не Сангха. Только часть БТСР является бхикшу сангхой.Ламой (гуру, учителем) в Ваджраяне необязательно должен быть Гелонг (монах).

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354703СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 13:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

ТБСР - этотрелигиощное объединение, в которую входят как миряне, так и монахи. В целом - да, не Сангха. Только часть БТСР является бхикшу сангхой.Ламой (гуру, учителем) в Ваджраяне необязательно должен быть Гелонг (монах).

Лично у меня название ТБСР не вызывает протеста. Достаточно обычных уточнений, о чем речь. В Ламриме Чже Цонкапы (стр. 36 в томе 5) написано, к примеру: "Если есть достигшие плодов и стремящиеся к ним, то есть Сангха".


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354706СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 13:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какой текст можно считать настолько же фундаментальным для традиции конкретно Маха-Ника, как Ламрим Чже Цонкапы конкретно для Гелуг? Возможно, что такого текста нет - но наверняка есть некий Устав. Давайте найдем этот официальный документ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354721СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 13:51 (7 лет тому назад)    Все может быть Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Hermann пишет:
Не существует общетхеравадинского пострига.
Не так. Произвольный вненикайский Постриг будет рискует быть не признаваемым бюрократическими структурами стран. С точки зрения Винайи постриг вполне может быть чистый, сангха таких постриженцев может принимать результативную дану.
Вы придаёте чрезмерное значение над/около каноническим орг.структурам. Это ваше право. Но допустите также наличие тех людей кому важна только ДхаммаВинайа.

Это дает основания считать, что действенный с т.зр. Винаи постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Я и сейчас не считаю, что "традиционность" это сколь нибудь важный фактор, но, в данном случае, я стараюсь формулировать в заданных вами "координатах": допустим "традиционность важна". Но вы ведь не можете представить ничего, что б эту самую традиционность могло как то регламентировать, только домыслы. Я же вам даю свои документы и свой опыт. Много ли это или мало, не знаю, но представьте, я показываю свой документ любому тайцу, и у него сразу исчезают всякие сомнения в моей принадлежности Маха никайе.
Традицию именно Маха-Никаи можно точно определить, исходя из основополагающего документа (наподобие Устава) конкретно тайской Маха-Никаи. Возможно, там написано, что если с точки зрения Винаи постриг чистый, то монах уже следует традиции Маха-Никаи в полном объеме, и больше ничего не нужно, чтобы следовать традиции Маха-Никаи, что больше в Маха-Никае нет ничего обязательного для ее монахов. Все может быть. Я Устав Маха-Никаи не читал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





354732СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 14:15 (7 лет тому назад)    Re: Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
 
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Вообщето  буддийские организации России создают свои чисто Всероссийские Ассоциации и Общины и т.п.
Избегая этого пункта.

А те из религиозных организаций других религий, что повелись на этот пункт  и официально имеют руководящий орган за пределами РФ, уже давно плачут горькими слезами.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Гвоздь
Гость





354734СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 14:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Вы там дописали.
Допишу и я вопрос:

Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?

(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)
Что именно Вы называете Сангхой - бхикку-сангху или традиционно признанных Учителей? Не каждый монах является Учителем. И монах может пойти против традиции (это большая редкость, но в истории случалось). Что касается монашеского статуса, я не знаю, утрачивался он тогда или нет - предполагаю, нет.

Есть Арья-Сангха и Бикгу-Сангха, откуда Вы взяли ещё и «гуру-сангху»? Нет такого.
Учитель Ваджраяны воплощает в себе Будду, Дхарму, Сангху.
Это воплощение закреплено на законодательном уровне РФ ?
Наверх
Гвоздь
Гость





354737СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 14:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:

ТБСР - этотрелигиощное объединение, в которую входят как миряне, так и монахи. В целом - да, не Сангха. Только часть БТСР является бхикшу сангхой.Ламой (гуру, учителем) в Ваджраяне необязательно должен быть Гелонг (монах).

Лично у меня название ТБСР не вызывает протеста. Достаточно обычных уточнений, о чем речь. В Ламриме Чже Цонкапы (стр. 36 в томе 5) написано, к примеру: "Если есть достигшие плодов и стремящиеся к ним, то есть Сангха".
У Вас не вызывает, а вот Калмыки и Тывинци не согласны со столь громким названием для одной из буддийских организаций РФ.
К томуже после распада ЦДУБ в 1998году, наряду с ТБСР параллельно была создана и новая организация ЦДУБ.
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17931
Откуда: Москва

354743СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 14:35 (7 лет тому назад)    Re: Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
СлаваА пишет:
 
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Вообщето  буддийские организации России создают свои чисто Всероссийские Ассоциации и Общины и т.п.
Избегая этого пункта.

А те из религиозных организаций других религий, что повелись на этот пункт  и официально имеют руководящий орган за пределами РФ, уже давно плачут горькими слезами.
Ну это очевидно. Так как к иностранцам больше внимания и контроля, особенно сейчас.
А если руководящий орган в России, то его проще найти в случае нарушений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 14 из 42

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.606) u0.018 s0.002, 18 0.029 [264/0]