Удивительно, как любую тему Германн сводит к обсуждению своего бреда.
Почему чтение Устава (или подобого ему документа) Маха-Никаи это бред? Идею об Уставе не я и подкинул. Годный источник достоверной информации о традиции конкретно Маха-Никаи, почему нет?
Потому, что монах, принявший обеты по всем правилам традиционной буддийской монашеской линии является, как бы это вам не казалось странным, монахом буддийской традиции. А уж как этот монах соблюдает винаю или какой-либо устав — дело монашеской администрации и бюрократии.
Вы отрицаете саму возможность появления монахов, идущих против собственной традиции? Вероучение Дэвадатты, вставшего в оппозицию к Будде, до совершения параджики было традиционным? (Дэвадатта до параджики был монах.) Мне бы хотелось понять логику Вашего рассуждения. (Дэвадатта всего лишь пример, и ситуация взята гипотетическая.)
Вы отрицаете саму возможность появления монахов, идущих против собственной традиции? Вероучение Дэвадатты, вставшего в оппозицию к Будде, до совершения параджики было традиционным (Дэвадатта до параджики был монахом)? Мне бы хотелось понять логику Вашего рассуждения. (Дэвадатта всего лишь пример.)
Вы отрицаете саму возможность появления монахов, идущих против собственной традиции? Вероучение Дэвадатты, вставшего в оппозицию к Будде, до совершения параджики было традиционным (Дэвадатта до параджики был монахом)? Мне бы хотелось понять логику Вашего рассуждения. (Дэвадатта всего лишь пример.)
Не отрицаю. Могут быть такие монахи. И что?
Значит, действенный постриг не обязательно означает традиционность монаха. Монах может пойти против традиционных правил взаимодействия с Настоятелем, к примеру - хотя по-прежнему останется монахом. (Гипотетическая ситуация.)
№354788Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 17:23 (7 лет тому назад)
Монах может, например, и бухнуть втихаря, и поонанировать, может и с бабой переспать. И держать это в секрете, прикидываясь добропорядочным монахом.
Но пока не пойман — не параджик.
[Значит, действенный постриг не обязательно означает традиционность монаха. Монах может пойти против традиционных правил взаимодействия с Настоятелем, к примеру - хотя по-прежнему останется монахом. (Гипотетическая ситуация.)
Я вам больше скажу. Сам факт пострига никак не означает, что монах добропорядочен и не совершал коренных падений.
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Спасибо.
А что Раулекс или Топпер зарегистрировали филиал Маха Никаи? Вроде нет такого.
Тут вопрос встает, что если не зарегистрировали, то миссионерскую религиозную деятельность вести не могут. Или только в рамках традиции Римэ тибетского буддизма, пока такая возможность предоставляется. То есть, например, нельзя агитировать практиковать тхераваду. Раудекс писал, что читают сутты. Это нормально.
Какая там правовая форма у Топпера вроде никто не писал.
Ни фига подобного. В рамках и на территории организации «Центр РИМЭ» могут вести любую буддийскую религиозную деятельность, в любом дацане могут проводить любые религиозные службы. Даже в церкви, костеле или мечети могут - просто их туда не пустят.
"на территории организации «Центр РИМЭ» могут вести любую буддийскую религиозную деятельность" - могут вести только в рамках Устава организации РИМЭ. Про буддизм и сутты понятно, что ок. Но если, например, Раудекс начнет вербовать слушателей стать тайскими монахами и пожертвовать свое имущество тайскому монастырю, то это будет нарушением уставной деятельности организации РИМЭ. А если бы был зарегистрирован на тер. РФ в рамках своей традиции, то мог бы, по-видимому, и о таком говорить на территории где зарегистрирована была бы его организация.
Монах может, например, и бухнуть втихаря, и поонанировать, может и с бабой переспать. И держать это в секрете, прикидываясь добропорядочным монахом.
Но пока не пойман — не параджик.
Само собой! Так я ведь и не собираюсь выискивать в реальной жизни (не в гипотетических примерах) нарушителей. Меня сугубо правила традиции интересуют, точность их понимания. Поэтому-то и хочу прочесть Устав Маха-Никаи.
Монах может, например, и бухнуть втихаря, и поонанировать, может и с бабой переспать. И держать это в секрете, прикидываясь добропорядочным монахом.
Но пока не пойман — не параджик.
Само собой! Так я ведь и не собираюсь выискивать в реальной жизни (не в гипотетических примерах) нарушителей. Меня сугубо правила традиции интересуют, точность их понимания. Поэтому-то и хочу прочесть Устав Маха-Никаи.
Ну я вам еще одну гипотетическую ситуацию подкину.
Допустим, вывесили устав Маха-никаи и заставили всех монахов вызубрить её и сдать экзамены, а с собой постоянно носить зачетку с печатями о сдаче экзаменов по "точному пониманию правил и доктрин", на случай чтобы предъявить, если кто спросит "А правильно ли ты понимаешь свой устав и доктрины?"
Как вы узнаете, монах просто тупо вызубрил и сдал, или он действительно правильно понимает доктрину и все правила? Как вы узнаете, что ему просто автоматом зачет не поставили?
Последний раз редактировалось: aurum (Вс 12 Ноя 17, 17:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann
[Значит, действенный постриг не обязательно означает традиционность монаха. Монах может пойти против традиционных правил взаимодействия с Настоятелем, к примеру - хотя по-прежнему останется монахом. (Гипотетическая ситуация.)
Я вам больше скажу. Сам факт пострига никак не означает, что монах добропорядочен и не совершал коренных падений.
Именно так, и чьи-то личные падения, если вдруг кто-то где-то совершает их, мне вообще неинтересны. Интересуют только правила традиции, в предельно точном понимании, не более того. Хочу понять бесспорные правила отношений монах-Настоятель в конкретной традиции, в дружественной тибетским школам Маха-Никае.
[Значит, действенный постриг не обязательно означает традиционность монаха. Монах может пойти против традиционных правил взаимодействия с Настоятелем, к примеру - хотя по-прежнему останется монахом. (Гипотетическая ситуация.)
Я вам больше скажу. Сам факт пострига никак не означает, что монах добропорядочен и не совершал коренных падений.
Именно так, и чьи-то личные падения, если вдруг кто-то где-то совершает их, мне вообще неинтересны. Интересуют только правила традиции, в предельно точном понимании, не более того. Хочу понять бесспорные правила отношений монах-Настоятель в конкретной традиции, в дружественной тибетским школам Маха-Никае.
Вам Раудекс сто раз писал уже в разных темах об отношениях настоятелей и монахов.
Монах может, например, и бухнуть втихаря, и поонанировать, может и с бабой переспать. И держать это в секрете, прикидываясь добропорядочным монахом.
Но пока не пойман — не параджик.
Само собой! Так я ведь и не собираюсь выискивать в реальной жизни (не в гипотетических примерах) нарушителей. Меня сугубо правила традиции интересуют, точность их понимания. Поэтому-то и хочу прочесть Устав Маха-Никаи.
Ну я вам еще одну гипотетическую ситуацию подкину.
Допустим, вывесили устав Маха-никаи и заставили всех монахов вызубрить её и сдать экзамены, а с собой постоянно носить зачетку с печатями о сдаче экзаменов по "точному пониманию правил и доктрин", на случай чтобы предъявить, если кто спросит "А правильно ли ты понимаешь свой устав и доктрины?"
Как вы узнаете, монах просто тупо вызубрил и сдал, или он действительно правильно понимает доктрину и все правила? Как вы узнаете, что ему просто автоматом зачет не поставили?
Я вообще не понимаю, откуда предпосылка, что меня интересует чья-то персональная дисциплина. Мне интересны только правила традиции, в их точном понимании. Хочу понять то, с чем в традиции Маха-Никаи вообще не спорят.
Я вообще не понимаю, откуда предпосылка, что меня интересует чья-то персональная дисциплина. Мне интересны только правила традиции, в их точном понимании. Хочу понять то, с чем в традиции Маха-Никаи вообще не спорят.
Они не заморачиваются ничем, кроме линии пострига.
Монах может, например, и бухнуть втихаря, и поонанировать, может и с бабой переспать. И держать это в секрете, прикидываясь добропорядочным монахом.
Но пока не пойман — не параджик.
Само собой! Так я ведь и не собираюсь выискивать в реальной жизни (не в гипотетических примерах) нарушителей. Меня сугубо правила традиции интересуют, точность их понимания. Поэтому-то и хочу прочесть Устав Маха-Никаи.
Это тоже самое, что если бы захотели прочесть Устав Гелуг-па.
Хоть о существовании такого Устава Вы ответили:
-Насколько знаю - нет, не существует(с)
[Значит, действенный постриг не обязательно означает традиционность монаха. Монах может пойти против традиционных правил взаимодействия с Настоятелем, к примеру - хотя по-прежнему останется монахом. (Гипотетическая ситуация.)
Я вам больше скажу. Сам факт пострига никак не означает, что монах добропорядочен и не совершал коренных падений.
Именно так, и чьи-то личные падения, если вдруг кто-то где-то совершает их, мне вообще неинтересны. Интересуют только правила традиции, в предельно точном понимании, не более того. Хочу понять бесспорные правила отношений монах-Настоятель в конкретной традиции, в дружественной тибетским школам Маха-Никае.
Вам Раудекс сто раз писал уже в разных темах об отношениях настоятелей и монахов.
Все, сказанное бханте Раудексом, может быть написано в Уставе Маха Никаи и абсолютно точно отражать ее традицию. Для лучшего понимания сказанного хочется теперь прочесть и сам Устав.
Монах может, например, и бухнуть втихаря, и поонанировать, может и с бабой переспать. И держать это в секрете, прикидываясь добропорядочным монахом.
Но пока не пойман — не параджик.
Само собой! Так я ведь и не собираюсь выискивать в реальной жизни (не в гипотетических примерах) нарушителей. Меня сугубо правила традиции интересуют, точность их понимания. Поэтому-то и хочу прочесть Устав Маха-Никаи.
Это тоже самое, что если бы захотели прочесть Устав Гелуг-па.
Хоть о существовании такого Устава Вы ответили:
-Насколько знаю - нет, не существует(с)
Есть Устав Традиционной Буддийской Сангхи России, Устав ЦРО "Объединение Буддистов Калмыкии", Уставы монастырей и общин Гелуг. Ничего не имею против их изучения. Было время, я сам официально числился членом конкретного российского РО, голосовал за Устав в том числе - мог запросто его и предоставить в тот момент. (После эмиграции официально я нигде не числюсь: частное лицо.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы