6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Спасибо.
А что Раулекс или Топпер зарегистрировали филиал Маха Никаи? Вроде нет такого.
Тут вопрос встает, что если не зарегистрировали, то миссионерскую религиозную деятельность вести не могут. Или только в рамках традиции Римэ тибетского буддизма, пока такая возможность предоставляется. То есть, например, нельзя агитировать практиковать тхераваду. Раудекс писал, что читают сутты. Это нормально.
Какая там правовая форма у Топпера вроде никто не писал.
6. В случае, если вышестоящий руководящий орган (центр) образуемой религиозной организации находится за пределами Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, в установленном порядке представляется устав или иной основополагающий документ иностранной религиозной организации, который удостоверен государственным органом государства нахождения этой организации.
Спасибо.
А что Раулекс или Топпер зарегистрировали филиал Маха Никаи? Вроде нет такого.
Тут вопрос встает, что если не зарегистрировали, то миссионерскую религиозную деятельность вести не могут. Или только в рамках традиции Римэ тибетского буддизма, пока такая возможность предоставляется. То есть, например, нельзя агитировать практиковать тхераваду. Раудекс писал, что читают сутты. Это нормально.
Какая там правовая форма у Топпера вроде никто не писал.
Ни фига подобного. В рамках и на территории организации «Центр РИМЭ» могут вести любую буддийскую религиозную деятельность, в любом дацане могут проводить любые религиозные службы. Даже в церкви, костеле или мечети могут - просто их туда не пустят. _________________ นโมพุทฺธาย
№354755Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 15:40 (7 лет тому назад)
Основополагающий официальный документ Маха-Никаи (ее Устав), вероятно, существует. Как, вероятно, есть официальные Уставы и других Никай. Но существует ли официальное, юридическое определение Тхеравады?
Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
наличие духа терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной духовной сущности);
признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
осознание в качестве «равноправных» возможностей «идолопоклонства и отрицания почитания зримого образа богов»;
понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием опредёленного набора философских постулатов.
... 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
"Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван индусом."
Давайте найдем настолько же точное определение для Тхеравады.
Я больше вообще не понимаю - что такое Тхеравада на самом деле? Лично мне это доподлинно неизвестно, я мог и могу ошибаться во всем. Сейчас я понимаю совершенно точно, что ничего о Тхераваде уверенно утверждать не могу и не мог.
Но я смогу понять, что такое Тхеравада, если этим словом называется традиция Маха-Никаи, о конкретном содержании которой, чтобы быть уверенным в правильности своего понимания, хочу узнать непосредственно из Устава Маха-Никаи.
Основополагающий официальный документ Маха-Никаи (ее Устав), вероятно, существует. Как, вероятно, есть официальные Уставы и других Никай. Но существует ли официальное, юридическое определение Тхеравады?
Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
наличие духа терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной духовной сущности);
признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
осознание в качестве «равноправных» возможностей «идолопоклонства и отрицания почитания зримого образа богов»;
понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием опредёленного набора философских постулатов.
... 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
"Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван индусом."
Давайте найдем настолько же точное определение для Тхеравады.
Я больше вообще не понимаю - что такое Тхеравада на самом деле? Лично мне это доподлинно неизвестно, я мог и могу ошибаться во всем. Сейчас я понимаю совершенно точно, что ничего о Тхераваде уверенно утверждать не могу и не мог.
Но я смогу понять, что такое Тхеравада, если этим словом называется традиция Маха-Никаи, о конкретном содержании которой, чтобы быть уверенным в правильности своего понимания, хочу узнать непосредственно из Устава Маха-Никаи.
А почему именно Маха Никайи? Почему не Тхаммают? Или Сам Никайи? Или всех? Они, насколько я понимаю, всё это считают Тхеравадой. _________________ นโมพุทฺธาย
№354762Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 16:03 (7 лет тому назад)
Вот Вам выдержки из
КОНСТИТУЦИИ КОРОЛЕВСТВА ТАИЛАНД
Статья 9
Король – буддист и опора религий.
Статья 37
Лицо обладает полной свободой исповедовать религию, религиозное верование или мировоззрение, соблюдать религиозные предписания или заповеди и совершать богослужения в форме, соответствующей его вере, при условии, что это не противоречит его гражданскому долгу, общественному порядку или высокой нравственности.
При реализации свободы, указанной в параграфе один, лицо должно быть защищено от любого действия государства, которое является уничижительным по отношению к его правам или ограничивает полагающиеся этому лицу льготы по причине исповедования религии, религиозного верования или мировоззрения, соблюдения религиозных предписаний или заповедей, осуществления богослужения в форме, соответствующей его вере, отличающейся от веры других.
Статья 70
Каждый человек обязан поддерживать нацию, религии, Короля и демократический режим управления с Королем в качестве главы государства согласно этой Конституции.
Статья 79
Государство должно поддерживать и защищать буддизм как религию, исповедуемую большинством тайского населения в течение длительного периода времени, а также другие религии, содействовать взаимопониманию и гармонии среди последователей всех религий, а также содействовать применению религиозных принципов в создании достоинства и развитии качества жизни.
Больше о религии там нет. _________________ นโมพุทฺธาย
Основополагающий официальный документ Маха-Никаи (ее Устав), вероятно, существует. Как, вероятно, есть официальные Уставы и других Никай. Но существует ли официальное, юридическое определение Тхеравады?
.
Разрешите Вам небольшой совет:
Разберитесь сначала как всё устроено на официальном юридическом уровне внутри Вашей традиции и внутри Вашей страны.
Тогда легче будет понять и устройства других буддийских традиций и в других странах.
Как сказал величайший Учитель по наставлениям Лоджонг, Геше Чекава : Начинать надо с себя.
Основополагающий официальный документ традиции Гелуг (ее Устав), вероятно, существует. Как, вероятно, есть официальные Уставы и других традиций тибетского буддизма. Но существует ли официальное, юридическое определение Тибетского Буддизма?
Основополагающий официальный документ Маха-Никаи (ее Устав), вероятно, существует. Как, вероятно, есть официальные Уставы и других Никай. Но существует ли официальное, юридическое определение Тхеравады?
.
Разрешите Вам небольшой совет:
Разберитесь сначала как всё устроено на официальном юридическом уровне внутри Вашей традиции и внутри Вашей страны.
Тогда легче будет понять и устройства других буддийских традиций и в других странах.
Как сказал величайший Учитель по наставлениям Лоджонг, Геше Чекава : Начинать надо с себя.
Основополагающий официальный документ традиции Гелуг (ее Устав), вероятно, существует. Как, вероятно, есть официальные Уставы и других традиций тибетского буддизма. Но существует ли официальное, юридическое определение Тибетского Буддизма?
Насколько знаю - нет, не существует. Традиционный тибетский буддист это тот, кто следует тибетской буддийской традиции - например, Гелуг. Конкретное содержание гелугпинской традиции можно понять из основополагающих трактатов этой официальной школы, не только из уставных документов - поэтому, последние можно и не искать.
Можно прочесть большой Ламрим, Нгагрим, и уже многое понять конкретно о Гелуг.
Понять то, с чем в Гелуг не спорят, что точно именно Гелуг.
Насколько знаю - нет, не существует. Традиционный тибетский буддист это тот, кто следует тибетской буддийской традиции - например, Гелуг. Конкретное содержание гелугпинской традиции можно понять из основополагающих трактатов этой официальной школы, не только из уставных документов - поэтому, последние можно и не искать.
Можно прочесть большой Ламрим, Нгагрим, и уже многое понять конкретно о Гелуг.
Понять то, с чем в Гелуг не спорят, что точно именно Гелуг.
А чем отличаются разные управленческие институции внутри именно Гелуг ?
Например институции Е.С. Далай Лам, Е.С. Панчен Лам, Е.С. Ганден Трип , Е.С. Богдогэгэнов и т.д.
(конечно правильней будет рассмотреть чем отличались до китайского вторжения, так как это внесло некоторые дополнительные не традиционные коррективы)
Чем отличаются образовательные программы, учебные пособия, внутренние порядки и т.п. Монастырей Сэра, Дрэпунга, Гандэна, Копана и других имеющий факультеты уровня аккредитации Геше ?
№354775Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 16:50 (7 лет тому назад)
Читая текст Палийского канона, лично мне не получается понять, что же такое точно Тхеравада, с чем в Тхераваде не спорят. Например, есть ряд Сутт-близнецов, практически идентичных по тексту. В одной говорится о необходимости задать вопрос достигшему видения-как-есть или шаматхи, если сам еще не достиг. Другие Сутты говорят о других действиях. Как это понимать - как ряд одновременных требований, которые возможно перечислить через "И" (нужно и то, и другое, и третье) - либо как ряд альтернатив, которые возможно перечислить через "ИЛИ" (нужно или то, или другое, или третье)? Можно найти основания для вывода - но не бесспорные.
А если бы я знал какой-то основополагающий текст, с которым не спорят - например, в конкретной Никае - я смог бы точно убедиться, что в данной Никае традиционно считается - "ИЛИ". Либо традиционно считается - "И". Это пример.
В Уставе Маха-Никаи мне хотелось бы прочесть о роли Настоятелей. Не знаю, что написано при Настоятелей - духовные ли они руководители монахам своего монастыря, либо только административно-хозяйственные. Настоятели существуют - но в ПК о роли Настоятелей, вероятно, ничего не написано с такой степенью точности.
Меня интересуют только правила традиции, точно сформулированные.
Насколько знаю - нет, не существует. Традиционный тибетский буддист это тот, кто следует тибетской буддийской традиции - например, Гелуг. Конкретное содержание гелугпинской традиции можно понять из основополагающих трактатов этой официальной школы, не только из уставных документов - поэтому, последние можно и не искать.
Можно прочесть большой Ламрим, Нгагрим, и уже многое понять конкретно о Гелуг.
Понять то, с чем в Гелуг не спорят, что точно именно Гелуг.
А чем отличаются разные управленческие институции внутри именно Гелуг ?
Например институции Е.С. Далай Лам, Е.С. Панчен Лам, Е.С. Ганден Трип , Е.С. Богдогэгэнов и т.д.
(конечно правильней будет рассмотреть чем отличались до китайского вторжения, так как это внесло некоторые дополнительные не традиционные коррективы)
Чем отличаются образовательные программы, учебные пособия, внутренние порядки и т.п. Монастырей Сэра, Дрэпунга, Гандэна, Копана и других имеющий факультеты уровня аккредитации Геше ?
Вас интересует, является ли Настоятель гелугпинского монастыря духовным руководителем для всех своих монахов? Насколько понимаю - да, является. Ни разу не сталкивался с разными трактовками.
На мой взгляд, отношения монаха с Настоятелем более важный аспект религиозной жизни, чем различия образовательных программ.
Удивительно, как любую тему Германн сводит к обсуждению своего бреда.
Почему чтение Устава (или подобого ему документа) Маха-Никаи это бред? Идею об Уставе не я и подкинул. Годный источник достоверной информации о традиции конкретно Маха-Никаи, почему нет?
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 12 Ноя 17, 17:12), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: aurum
Удивительно, как любую тему Германн сводит к обсуждению своего бреда.
Почему чтение Устава (или подобого ему документа) Маха-Никаи это бред? Идею об Уставе не я и подкинул. Годный источник достоверной информации о традиции конкретно Маха-Никаи, почему нет?
Потому, что монах, принявший обеты по всем правилам традиционной буддийской монашеской линии является, как бы это вам не казалось странным, монахом буддийской традиции. А уж как этот монах соблюдает винаю или какой-либо устав — дело монашеской администрации и бюрократии.
Вас интересует, является ли Настоятель гелугпинского монастыря духовным руководителем для всех своих монахов? Насколько понимаю - да, является. Ни разу не сталкивался с разными трактовками.
.
Меня интересует насколько Вы ориентируетесь во внутренней кухне азийского буддизма и традиционного государственного устройства буддийских стран.
На мой взгляд, отношения монаха с Настоятелем более важный аспект религиозной жизни, чем различия образовательных программ.
Не скажите.
Упаджая, Держатель Виная Монастыря - следит лишь за соблюдением Виная и принятых частных толкований Виня и частных обычаев Виная лишь в частности конкретно взятого Монастыря. Также обучает молодых монахов. Не более.
В Монастырях существуют и другие администрации и административные должности для разных конкретных хозяйственных и образовательных нужд Монастырей и их обитателей. И даже существуют должности и администрации из немонахов для ведения деятельности которую не могут осуществлять монахи, но которая нужна для функционирования Монастыря.
Также существуют Наставники по тем или иным предметам на которые больше ориентирован тот или иной Монастырь.
Кроме всего прочего монахи могут обучаться и у Гуру и у Ачарьев вне своих Монастырей.
Слишком большой жёсткости нет, особенно для уже немолодых монахов (имею ввиду не возраст).
И всё это специальное действует лишь на территории Монастыря и во время пребывания там монаха.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы