Важно, написано ли в Уставе религиозной организации, монахами и прихожанами какого монастыря (монастырей) какой Никаи (Никай) являются ее члены - кто их Настоятель и непосредственный духовный руководитель.
Если такой информации в Уставе нет, это организация нетрадиционного палийского буддизма, а не буддизма Никай и национальных Сангх ЮВА (Тхеравады). При этом, отдельные участники нетрадиционной группы могут ездить в монастыри ЮВА и обучаться там традиционно - речь о принципах организации, а не о каждом конкретном буддисте.
Я вообще-то рассматривал принципы организации, я нигде не обвинял каких-то конкретных людей в их персональной нетрадиционности, даже если они состоят в нетрадиционной группе.
Вначале нет.
Но дошли до этого, это ведь Ваши слова:
-То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.(с)
И подобного в этой теме можно ещё найти.
Через формальную сторону я и доказываю свои принадлежность никае. И это достаточное доказательство, по крайне мере для тайских органов власти.
Я тоже считаю это достаточным доказательством традиционности, если Вы подтверждаете свое согласие с традициями Маха-Никаи в той форме, в которой они зафиксированы в официальных документах и известны тайским органам власти. У Маха-Никаи наверняка есть нечто наподобие Устава, некий программный документ - если Вы согласны с его правилами, то конечно же традиционны.
Найдите их, докажите моё расхождение с ними.
Где именно я позитивно утверждал, что Вы с ними расходитесь?
Где утверждал, что лично Вы нетрадиционны?
Я этого не утверждал.
Если Вы утверждаете свою традиционность, Вы и должны доказывать свою традиционность.
Важно, написано ли в Уставе религиозной организации, монахами и прихожанами какого монастыря (монастырей) какой Никаи (Никай) являются ее члены - кто их Настоятель и непосредственный духовный руководитель.
Если такой информации в Уставе нет, это организация нетрадиционного палийского буддизма, а не буддизма Никай и национальных Сангх ЮВА (Тхеравады). При этом, отдельные участники нетрадиционной группы могут ездить в монастыри ЮВА и обучаться там традиционно - речь о принципах организации, а не о каждом конкретном буддисте.
Я вообще-то рассматривал принципы организации, я нигде не обвинял каких-то конкретных людей в их персональной нетрадиционности, даже если они состоят в нетрадиционной группе.
К томуже Вы явно выразили недоверие традиционности одного из участников Собрания возглавляемого Кунделинг Тацак Ринпоче (кстати это Тулку Коренного Гуру Е.С. Богдогэгэна с которым у Вас вроде связь)
Также Вы явно выразили недоверия организаторам открытия Ступы Просветления, которые представляют традиционную форму буддизма России.
Важно, написано ли в Уставе религиозной организации, монахами и прихожанами какого монастыря (монастырей) какой Никаи (Никай) являются ее члены - кто их Настоятель и непосредственный духовный руководитель.
Если такой информации в Уставе нет, это организация нетрадиционного палийского буддизма, а не буддизма Никай и национальных Сангх ЮВА (Тхеравады). При этом, отдельные участники нетрадиционной группы могут ездить в монастыри ЮВА и обучаться там традиционно - речь о принципах организации, а не о каждом конкретном буддисте.
Я вообще-то рассматривал принципы организации, я нигде не обвинял каких-то конкретных людей в их персональной нетрадиционности, даже если они состоят в нетрадиционной группе.
Вначале нет.
Но дошли до этого, это ведь Ваши слова:
-То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.(с)
И подобного в этой теме можно ещё найти.
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет. Мне это неизвестно. Я не читал Устав Маха-Никаи и не могу, например, сравнить его утверждения с утверждениями Устава. Тем более что моя цель изначально иная - увидеть тот Устав, с правилами которого монах согласен, так как это и есть традиция его Никаи.
Тем более что моя цель изначально иная - увидеть тот Устав, с правилами которого монах согласен, так как это и есть традиция его Никаи.
Для того, чтоб увидеть внутренний Служебник по Виная того или иного Монастыря - надо поехать в тот именно Монастырь, стать монахом, а то и поучиться на Упаджая (Держателя Виная)
Ваша цель сродни того, как если мирянин захочет увидеть Служебник по Виная например Копана или Дрэпунга. Там тож такие есть.
Но вот максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это Виная Сутру Гунапрабха (и то в нетрадиционном переводе мирян).
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Ой, полно прямых и косвенных утверждений, где вы меня заставляете "перейти в ланкийские никаи, так как я не имею права считаться членом маха никайи". Но мне лень копаться ваших графоманских темах, возьмите хотя бы то что сами ответили красным: Я не признаю настоятеля обязательным духовным руководителем, вне Ниссайа, только административным.
Нет. Я нигде не утверждал, что лично Вы нетрадиционны.
Зато прямо признавал, что не знаю абсолютно точно, каковы традиции Маха-Никаи.
Поэтому и ожидал получить официальную информацию о традиции Маха-Никаи (нечто вроде Устава) от Вас.
Мне не нужно ничо доказывать, у меня есть паспорт, официальный документ, с именами Пхра Кхру, и печатью главного монаха округа. Там написано "Маха Никайа". Могу запостить.
Есть основания считать, что данные Пхра Кхру - Ваши духовные руководители, и что Ваша позиция по вероучительным вопросам должна соответствовать позиции Вашего руководства, что все Ваши споры и конфликты с другими монахами Маха-Никаи должны разрешать, если они никак не разрешаются, опять-таки духовные руководители.
Если в "Уставе" Маха-Никаи не написано обратного, разумеется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Программный документ Маха-Никаи никто еще не видел, в отличие от тысяч сообщений ее монахов на форумах. Теоретически, все может быть, жизнь штука сложная. Настало время ознакомиться с программным документом.
Если в "Уставе" Маха-Никаи не написано обратного, разумеется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Программный документ Маха-Никаи никто еще не видел, в отличие от тысяч сообщений ее монахов на форумах. Теоретически, все может быть, жизнь штука сложная. Настало время ознакомиться с программным документом.
ОН есть. Называется Винайа. Удивлены? )))
Мы снова возвращаемся к тому, что Виная необходимая часть традиции, но есть основания считать, что традиция Маха-Никаи шире только лишь Винаи. Однако, я не знаю абсолютно точного, бесспорного определения традиции Маха-Никаи, о чем уже писал неоднократно. Не знаю. Устав Маха-Никаи не читал, не знаю даже, как программный документ такого типа называется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Тогда все так, как Вы и говорите - программный документ Маха-Никаи, ее Устав, это сама Виная (то, что делает монахом).
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
№354609Добавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:16 (7 лет тому назад)Re: Вдруг там написано, что каждый тайский МОНАХ сам себе руководитель по всем духовным вопросам?
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
Давайте хоть определите, чем Вы конкретно интересуетесь.
Как Вы считаете есть ли например: такой программный документ (Устав или чтото подобное) Гелуг ?
Если есть, то что это ?
(со своей стороны, я например знаю, что в Гелуг - в каждом Монастыре свой Служебник(Учебник) по Виная, хоть есть и общая Виная Сутра, но жизнь регламентируются внутри Монастырей по собственным Служебникам и Виная изучается в каждом по собственным Учебникам, это же касается и изучения других предметов в каждом Монастыре свои Учебники и Факультеты)
То всем станет ясно, стоит ли доверять такой "традиционности".
Люди не дураки! Каждый сам разберется.
То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Друг, Вы так и не ответили на вопрос:
Вы сомневаетесь в компетенции организаторов открытия Ступы Просветления в Москве и традиционности присутствующих там на Собрании духовных лиц ?
У меня нет данных о традиционности всех присутствующих лиц.
Значит - сомневаетесь.
Нет. Значит - у меня нет данных. И я не знаю, кто был именно на Собрании, а не просто присутствовал, и что все это значит. Все эти нюансы мне неизвестны и непонятны вообще.
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
Давайте хоть определите, чем Вы конкретно интересуетесь.
Как Вы считаете есть ли например: такой программный документ (Устав или чтото подобное) Гелуг ?
Если есть, то что это ?
(со своей стороны, я например знаю, что в Гелуг - в каждом Монастыре свой Служебник(Учебник) по Виная, хоть есть и общая Виная Сутра, но жизнь регламентируются внутри Монастырей по собственным Служебникам и Виная изучается в каждом по собственным Учебникам, это же касается и изучения других предметов в каждом Монастыре свои Учебники и Факультеты)
Есть Устав Традиционной Буддийской Сангхи России, например. Если предмет остается непонятным, то с помощью таких документов можно понять, в чем же все-таки заключается традиция. Я признал в этой теме, что в точности не понимаю, в чем заключается традиция Маха-Никаи. Всякое может быть. В Уставе может быть написано и то, что утверждает Раудекс.
У меня нет данных о традиционности всех присутствующих лиц.
Значит - сомневаетесь.[/quote]
Нет. Значит - у меня нет данных. И я не знаю, кто был именно на Собрании, а не просто присутствовал, и что все это значит. Все эти нюансы мне неизвестны и непонятны вообще.[/quote]
А ссылка зачем была:
https://youtu.be/FbTvIIR08Jo?t=12m44s
А до этого фото именно Собрания духовных представителей разных буддийских традиций там на открытии.
А ссылка зачем была:
https://youtu.be/FbTvIIR08Jo?t=12m44s
А до этого фото именно Собрания духовных представителей разных буддийских традиций там на открытии.
Я не понимаю всех деталей и не понимаю, что именно значит Собрание. Если суть в том, что традиционный Учитель Ваджраяны официально признал бханте Раудекса традиционным монахом именно Маха-Никаи, то я согласен с Учителем.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 12 Ноя 17, 01:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Если Вы утверждаете свою традиционность, Вы и должны доказывать свою традиционность.
Нет, я традиционность не утверждал, она подразумевалась по умолчанию, так как де юре и де факто признаётся в самых широких кругах, но вы это решили оспорить, выдвинули новую гипотезу, вам её и доказывать. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы