Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Внемонастырская "Тхеравада": нетрадиционный палийский буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гвоздь
Гость





354589СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 23:57 (7 лет тому назад)    Re: Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Я писал вот что:
https://dharma.org.ru/board/post354011.html#354011

Важно, написано ли в Уставе религиозной организации, монахами и прихожанами какого монастыря (монастырей) какой Никаи (Никай) являются ее члены - кто их Настоятель и непосредственный духовный руководитель.

Если такой информации в Уставе нет, это организация нетрадиционного палийского буддизма, а не буддизма Никай и национальных Сангх ЮВА (Тхеравады). При этом, отдельные участники нетрадиционной группы могут ездить в монастыри ЮВА и обучаться там традиционно - речь о принципах организации, а не о каждом конкретном буддисте.


Я вообще-то рассматривал принципы организации, я нигде не обвинял каких-то конкретных людей в их персональной нетрадиционности, даже если они состоят в нетрадиционной группе.
Вначале нет.
Но дошли до этого, это ведь Ваши слова:
-То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.(с)
И подобного в этой теме можно ещё найти.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354591СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 00:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Через формальную сторону я и доказываю свои принадлежность никае. И это достаточное доказательство, по крайне мере для тайских органов власти.
Я тоже считаю это достаточным доказательством традиционности, если Вы подтверждаете свое согласие с традициями Маха-Никаи в той форме, в которой они зафиксированы в официальных документах и известны тайским органам власти. У Маха-Никаи наверняка есть нечто наподобие Устава, некий программный документ - если Вы согласны с его правилами, то конечно же традиционны.
Найдите их, докажите моё расхождение с ними.
Где именно я позитивно утверждал, что Вы с ними расходитесь?
Где утверждал, что лично Вы нетрадиционны?
Я этого не утверждал.

Если Вы утверждаете свою традиционность, Вы и должны доказывать свою традиционность.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





354594СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 00:03 (7 лет тому назад)    Re: Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Я писал вот что:
https://dharma.org.ru/board/post354011.html#354011

Важно, написано ли в Уставе религиозной организации, монахами и прихожанами какого монастыря (монастырей) какой Никаи (Никай) являются ее члены - кто их Настоятель и непосредственный духовный руководитель.

Если такой информации в Уставе нет, это организация нетрадиционного палийского буддизма, а не буддизма Никай и национальных Сангх ЮВА (Тхеравады). При этом, отдельные участники нетрадиционной группы могут ездить в монастыри ЮВА и обучаться там традиционно - речь о принципах организации, а не о каждом конкретном буддисте.


Я вообще-то рассматривал принципы организации, я нигде не обвинял каких-то конкретных людей в их персональной нетрадиционности, даже если они состоят в нетрадиционной группе.
К томуже Вы явно выразили недоверие традиционности одного из участников Собрания возглавляемого Кунделинг Тацак Ринпоче (кстати это Тулку Коренного Гуру Е.С. Богдогэгэна с которым у Вас вроде связь)
Также Вы явно выразили недоверия организаторам открытия Ступы Просветления, которые представляют традиционную форму буддизма России.

Не пора ли остановиться и принести извинения ?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354595СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 00:03 (7 лет тому назад)    Мне это неизвестно Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Я писал вот что:
https://dharma.org.ru/board/post354011.html#354011

Важно, написано ли в Уставе религиозной организации, монахами и прихожанами какого монастыря (монастырей) какой Никаи (Никай) являются ее члены - кто их Настоятель и непосредственный духовный руководитель.

Если такой информации в Уставе нет, это организация нетрадиционного палийского буддизма, а не буддизма Никай и национальных Сангх ЮВА (Тхеравады). При этом, отдельные участники нетрадиционной группы могут ездить в монастыри ЮВА и обучаться там традиционно - речь о принципах организации, а не о каждом конкретном буддисте.


Я вообще-то рассматривал принципы организации, я нигде не обвинял каких-то конкретных людей в их персональной нетрадиционности, даже если они состоят в нетрадиционной группе.
Вначале нет.
Но дошли до этого, это ведь Ваши слова:
-То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.(с)
И подобного в этой теме можно ещё найти.
Нет позитивных утверждений о том, что достаточных оснований традиционности у Раудекса нет. Мне это неизвестно. Я не читал Устав Маха-Никаи и не могу, например, сравнить его утверждения с утверждениями Устава. Тем более что моя цель изначально иная - увидеть тот Устав, с правилами которого монах согласен, так как это и есть традиция его Никаи.

Ответы на этот пост: Гвоздь, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





354598СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 00:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
  Тем более что моя цель изначально иная - увидеть тот Устав, с правилами которого монах согласен, так как это и есть традиция его Никаи.
Для того, чтоб увидеть внутренний Служебник по Виная того или иного Монастыря - надо поехать в тот именно Монастырь, стать монахом, а то и поучиться на Упаджая (Держателя Виная)

Ваша цель сродни того, как если мирянин захочет увидеть Служебник по Виная например Копана или Дрэпунга. Там тож такие есть.
Но вот максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это Виная Сутру Гунапрабха (и то в нетрадиционном переводе мирян).

Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354600СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 00:37 (7 лет тому назад)    Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Ой, полно прямых и косвенных утверждений, где вы меня заставляете "перейти в ланкийские никаи, так как я не имею права считаться членом маха никайи". Но мне лень копаться ваших графоманских темах, возьмите хотя бы то что сами ответили красным: Я не признаю настоятеля обязательным духовным руководителем, вне Ниссайа, только административным.
Нет. Я нигде не утверждал, что лично Вы нетрадиционны.
Зато прямо признавал, что не знаю абсолютно точно, каковы традиции Маха-Никаи.
Поэтому и ожидал получить официальную информацию о традиции Маха-Никаи (нечто вроде Устава) от Вас.

https://dharma.org.ru/board/post354392.html#354392

Hermann пишет:
Raudex пишет:
Мне не нужно ничо доказывать, у меня есть паспорт, официальный документ, с именами Пхра Кхру, и печатью главного монаха округа. Там написано "Маха Никайа". Могу запостить.
Есть основания считать, что данные Пхра Кхру - Ваши духовные руководители, и что Ваша позиция по вероучительным вопросам должна соответствовать позиции Вашего руководства, что все Ваши споры и конфликты с другими монахами Маха-Никаи должны разрешать, если они никак не разрешаются, опять-таки духовные руководители.

Если в "Уставе" Маха-Никаи не написано обратного, разумеется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Программный документ Маха-Никаи никто еще не видел, в отличие от тысяч сообщений ее монахов на форумах. Теоретически, все может быть, жизнь штука сложная. Настало время ознакомиться с программным документом.

У Вас есть полная цитата сообщения:
https://dharma.org.ru/board/post354395.html#354395
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354604СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 00:54 (7 лет тому назад)    Вдруг там написано, что каждый тайский МОНАХ сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Если в "Уставе" Маха-Никаи не написано обратного, разумеется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Программный документ Маха-Никаи никто еще не видел, в отличие от тысяч сообщений ее монахов на форумах. Теоретически, все может быть, жизнь штука сложная. Настало время ознакомиться с программным документом.
ОН есть. Называется Винайа. Удивлены? )))
Мы снова возвращаемся к тому, что Виная необходимая часть традиции, но есть основания считать, что традиция Маха-Никаи шире только лишь Винаи. Однако, я не знаю абсолютно точного, бесспорного определения традиции Маха-Никаи, о чем уже писал неоднократно. Не знаю. Устав Маха-Никаи не читал, не знаю даже, как программный документ такого типа называется. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Тогда все так, как Вы и говорите - программный документ Маха-Никаи, ее Устав, это сама Виная (то, что делает монахом).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354606СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 00:58 (7 лет тому назад)    Кто знает, вдруг Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.

О чем писал уже неоднократно: https://dharma.org.ru/board/post354409.html#354409 Кто знает, вдруг ВНЕЗАПНО лишь по факту пострига любой монах считается представителем традиционного буддизма ЮВА.


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





354609СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:16 (7 лет тому назад)    Re: Вдруг там написано, что каждый тайский МОНАХ сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
Давайте хоть определите, чем Вы конкретно интересуетесь.

Как Вы считаете есть ли например: такой программный документ (Устав или чтото подобное)  Гелуг ?
Если есть, то что это ?

(со своей стороны, я например знаю, что в  Гелуг - в каждом Монастыре свой Служебник(Учебник) по Виная, хоть есть и общая Виная Сутра, но жизнь регламентируются внутри Монастырей по собственным Служебникам и Виная изучается в каждом по собственным Учебникам, это же касается и изучения других предметов в каждом Монастыре свои Учебники и Факультеты)


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354611СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
 То всем станет ясно, стоит ли доверять такой "традиционности".
Люди не дураки! Каждый сам разберется.

То, что Раудекс монах, было сразу понятно. Речь шла о традиции, а не о постриге.
Есть основания считать, что постриг необходимое, но недостаточное условие традиционности монаха.
Друг, Вы так и не ответили на вопрос:


Вы  сомневаетесь в компетенции организаторов открытия Ступы Просветления в Москве и традиционности присутствующих там на Собрании духовных лиц ?


[url]
https://youtu.be/FbTvIIR08Jo?t=12m45s[/url]
У меня нет данных о традиционности всех присутствующих лиц.
Значит - сомневаетесь.
Нет. Значит - у меня нет данных. И я не знаю, кто был именно на Собрании, а не просто присутствовал, и что все это значит. Все эти нюансы мне неизвестны и непонятны вообще.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





354613СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
Вы там дописали.
Допишу и я вопрос:

Каждый ли Гелонг принявший обеты в традиции Гелуг, уже по факту пострига считается представителем традиционного тибетского буддизма ?

(не спрашиваю является ли Учителем, а спрашиваю именно: каждый ли Гелонг является представителем Традиционной Сангхи Тибетского Буддизма)


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354614СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Так в традициях Тхеравады, максимум, что Вы можете в данном случае узнать, не став монахом или даже Упаджая - это переводы Виная.
Поэтому я и интересуюсь, что написано в программном документе тайской Маха-Никаи (в Уставе, или в чем-то подобном) о ее традиции. Вдруг там написано, что каждый тайский монах сам себе руководитель по всем духовным вопросам? Точное содержание традиции Маха-Никаи мне конечно неизвестно, я могу только предполагать.
Давайте хоть определите, чем Вы конкретно интересуетесь.

Как Вы считаете есть ли например: такой программный документ (Устав или чтото подобное)  Гелуг ?
Если есть, то что это ?

(со своей стороны, я например знаю, что в  Гелуг - в каждом Монастыре свой Служебник(Учебник) по Виная, хоть есть и общая Виная Сутра, но жизнь регламентируются внутри Монастырей по собственным Служебникам и Виная изучается в каждом по собственным Учебникам, это же касается и изучения других предметов в каждом Монастыре свои Учебники и Факультеты)
Есть Устав Традиционной Буддийской Сангхи России, например. Если предмет остается непонятным, то с помощью таких документов можно понять, в чем же все-таки заключается традиция. Я признал в этой теме, что в точности не понимаю, в чем заключается традиция Маха-Никаи. Всякое может быть. В Уставе может быть написано и то, что утверждает Раудекс.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





354616СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
        У меня нет данных о традиционности всех присутствующих лиц.
Значит - сомневаетесь.[/quote]
Нет. Значит - у меня нет данных. И я не знаю, кто был именно на Собрании, а не просто присутствовал, и что все это значит. Все эти нюансы мне неизвестны и непонятны вообще.[/quote]
А ссылка зачем была:
https://youtu.be/FbTvIIR08Jo?t=12m44s
А до этого фото именно Собрания духовных представителей  разных буддийских традиций  там на открытии.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

354617СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

А ссылка зачем была:
https://youtu.be/FbTvIIR08Jo?t=12m44s
А до этого фото именно Собрания духовных представителей  разных буддийских традиций  там на открытии.
Я не понимаю всех деталей и не понимаю, что именно значит Собрание. Если суть в том, что традиционный Учитель Ваджраяны официально признал бханте Раудекса традиционным монахом именно Маха-Никаи, то я согласен с Учителем.

Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 12 Ноя 17, 01:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5794
Откуда: Москва

354618СообщениеДобавлено: Вс 12 Ноя 17, 01:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Если Вы утверждаете свою традиционность, Вы и должны доказывать свою традиционность.
Нет, я традиционность не утверждал, она подразумевалась по умолчанию, так как де юре и де факто признаётся в самых широких кругах, но вы это решили оспорить, выдвинули новую гипотезу, вам её и доказывать.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 11 из 42

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.918) u0.019 s0.000, 17 0.019 [270/0]