Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17931 Откуда: Москва
№355660Добавлено: Ср 15 Ноя 17, 20:07 (7 лет тому назад)
fgjж
Изложите свою концепцию буддизма. Лично мне было бы интересно. Иначе очевидно, что Вы заняты только критикой. Даже как Вас зовут отказались сказать.
№355662Добавлено: Ср 15 Ноя 17, 20:12 (7 лет тому назад)The Sangha Act of B.E. 2560
Нет смысла специально напрягаться по поводу The Sangha Act of B.E. 2560 (2017). Как обязательный для регистрации в РФ любого филиала Маха-Никаи либо Дхаммаютика-Никаи документ, действующий устав Тайской Сангхи скоро переведут на русский.
Был у меня такой случай - я лично спросил Гуру, как уменьшить спесь. Гуру ответил, что лучше всего простирания. Это, содержательно, не что-то революционно новое, не что-то заковыристо-техничное из практики цалунга. Но это именно то, что мне было нужно. Так, очевидно, и правильный подбор конкретных Сутт, мудрые рекомендации к чтению. Назначение конкретного лектора, правильного интерпретатора Дхаммы, настоящего знатока практики, лектором. Все это духовное руководство, и тайский Настоятель отвечает за практику Дхаммы монахами.
Германн, то что Вы описали это реальная практика взаимодействия с Гуру. Но нет такой практики в Тхераваде. Там у них все читают сутты и понимают как могут понять. Непересекающиеся друг с другом шары. Один больше, другой меньше.
Практика простираний это вообще за пределами их пониманий. Как мне кажется, может я не прав? Так как это практика самоотдачи физического эго, а в тхераваде есть только ментальный поток эго. И не надо простираться физически. Я типа в уме только буду не эгоистичным.
Германн, то что Вы описали это реальная практика взаимодействия с Гуру. Но нет такой практики в Тхераваде. Там у них все читают сутты и понимают как могут понять. Непересекающиеся друг с другом шары. Один больше, другой меньше.
Практика простираний это вообще за пределами их пониманий. Как мне кажется, может я не прав?
Гуру-йоги, в тибетском понимании, в Тхераваде действительно нет. А вот руководство со стороны учителя есть - там, где есть учителя, способные осуществлять руководство. О том, как это устроено, можете даже на этом форуме уже известную Вам Jane спросить. _________________ Границы мира - это границы языка
Германн, то что Вы описали это реальная практика взаимодействия с Гуру. Но нет такой практики в Тхераваде. Там у них все читают сутты и понимают как могут понять. Непересекающиеся друг с другом шары. Один больше, другой меньше.
Практика простираний это вообще за пределами их пониманий. Как мне кажется, может я не прав?
Гуру-йоги, в тибетском понимании, в Тхераваде действительно нет. А вот руководство со стороны учителя есть - там, где есть учителя, способные осуществлять руководство. О том, как это устроено, можете даже на этом форуме уже известную Вам Jane спросить.
empiriocritic_1900, зачем Вы стрелки переводите на слабый пол. Объясните Вы мне, как учитель Тхеравады может мне помочь, кроме того что будет читать мне сутты.
[empiriocritic_1900, зачем Вы стрелки переводите на слабый пол. Объясните Вы мне, как учитель Тхеравады может мне помочь, кроме того что будет читать мне сутты.
Германн, то что Вы описали это реальная практика взаимодействия с Гуру. Но нет такой практики в Тхераваде. Там у них все читают сутты и понимают как могут понять. Непересекающиеся друг с другом шары. Один больше, другой меньше.
Практика простираний это вообще за пределами их пониманий. Как мне кажется, может я не прав?
Гуру-йоги, в тибетском понимании, в Тхераваде действительно нет. А вот руководство со стороны учителя есть - там, где есть учителя, способные осуществлять руководство. О том, как это устроено, можете даже на этом форуме уже известную Вам Jane спросить.
В Тайской Сангхе, любой Настоятель по умолчанию оказывается полномочным Учителем - учит ли сам, либо делегирует эту роль. Практика Дхаммы монахами - это ответственность Настоятеля перед Тайской Сангхой. Мне это совершенно очевидно из Сангха-Акта 1962 года (не думаю, что понимание традиции изменилась).
Если же Настоятель не подходит на такую роль, по мнению монаха, после завершения нисайи он может перейти в другой монастырь - где другой Настоятель, и другие назначенные Настоятелем наставники.
Германн, то что Вы описали это реальная практика взаимодействия с Гуру. Но нет такой практики в Тхераваде. Там у них все читают сутты и понимают как могут понять. Непересекающиеся друг с другом шары. Один больше, другой меньше.
Практика простираний это вообще за пределами их пониманий. Как мне кажется, может я не прав?
Гуру-йоги, в тибетском понимании, в Тхераваде действительно нет. А вот руководство со стороны учителя есть - там, где есть учителя, способные осуществлять руководство. О том, как это устроено, можете даже на этом форуме уже известную Вам Jane спросить.
empiriocritic_1900, зачем Вы стрелки переводите на слабый пол. Объясните Вы мне, как учитель Тхеравады может мне помочь, кроме того что будет читать мне сутты.
На Jane я ссылаюсь, потому что у неё, насколько я знаю, есть именно такой опыт - в смысле, не учительства, а ученичества, пребывания под руководством тхеравадинских учителей в ЮВА. И, если я правильно понимаю, у неё этот опыт более вдохновляющий, чем, например, у бханте Раудекса.
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают. _________________ Границы мира - это границы языка
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть. _________________ Границы мира - это границы языка
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
Правильный перевод - принять ответственность за образование, практику и обучение Дхамме-Винайе отрекшихся и домохозяев.
Т.е. образовывать, помогать в практике и обучать. И все.
ОК, пусть будет так. Значение-то не меняется.
Образовывать, помогать в практике и обучать монахов своего монастыря - это и есть духовное руководство, религиозное наставничество (в практике не одной лишь только Винайи, но и Дхаммы). В традиции Тайской Сангхи, Настоятель принимает ответственность за такое духовное управление. Решает, как конкретно помогать монахам в практике Дхаммы.
Да, это так должно быть. На самом деле как писали опытные в этом товарищи часто настоятель пускает это на самотек...
№355676Добавлено: Ср 15 Ноя 17, 21:30 (7 лет тому назад)
Есть еще такой момент. С 12-го века, начиная с Параккамабаху I, у короля страны ЮВА особенные с Сангхой отношения. Король - защитник Сангхи, покровитель Будда-Сасаны. Сангха формулирует правила своей жизни, а Король гарантирует их соблюдение своей властью. В Таиланде сохранился этот традиционный институт. Королевские Акты в стране ЮВА не то же самое, что законы о религии в светском государстве. Они хороший источник информации о традициях Сангхи: поэтому, ими пользуются историки буддизма и буддологи.
А ответить на Ваш вопрос в общем, теоретически, могу и я - дело нехитрое. При чтении и применении сутт Вы (и я, и любой) может что-то не понять. Могут возникнуть вопросы, на которые не будет ответа. И будет большим везением, если их удастся задать тому, кто знает - и получить ответы. Причём именно такие ответы, которые нужны именно здесь и сейчас, которые работают.
Вы хотите сказать, что в рамках Тхеравады есть ответы на все вопросы?
Ответов на вообще все вопросы нет ни у кого. Но скажем так - на все те вопросы, ради которых люди занимаются религиями и философиями, в Тхераваде ответы есть.
Для чего этот мир с его страданием живых существ был создан?
А почему Вы решили, что он вообще был создан? Почему бы ему просто не существовать всегда?
Кроме того, если он кем-то и создан, то почему Вы считаете, что для этого кого-то "страдания живых существ" - это сколько-нибудь значимый элемент картины, в позитивном или в негативном смысле? Страдания - это то, как сами живые существа, субъективно, воспринимают некоторые аспекты своего существования. Тот или то, кто сотворил, если сотворил, мир, может видеть его совершенно иначе, без страданий. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы